Бы состояния кожи стоп, кто-то становится монахом?

Я спрашиваю это от имени моего друга. Он собирался совершить самоубийство. Но мне удалось его успокоить, взяв его на буддийский храм. У него была очень веселая жизнь, фильмы, Друзья, ночные прогулки, девушки, машины, все. Но вдруг он узнал, что у него есть заболевание кожи под названием герпес. Что-то вроде прыщика. Но, кажется, он сожалел, много много, как это не имеет никакого лечения. Но это очень распространенная во всем мире. Он не понял и пытался жизнь самоубийством. Он отказался от жизни.

К счастью, я принес ему Этот буддийский храм и удалось спасти его жизнь. Сейчас он очень интерес в том, чтобы стать монахом Тхеравады и провести жизнь в храме, медитируя, изучая и практикуя буддизм. Я решил поддержать его, как он был хорошим человеком, помогать другим, дарить и т. д. Мне интересно, если его условия и предыдущие вопросами жизни, чтобы стать монахом. Спасибо.

+750
Zodack 28 нояб. 2019 г., 16:29:37
18 ответов

ОП: 'Боль неизбежна. Страдание не является обязательным'.

Я цитирую точки зрения традиции Тхеравада, который соглашается с этим утверждением, и я никогда не слышал другой школы не согласны с таким утверждением.

По данным Итивуттака 44, просветленных можете все еще чувствовать боль и удовольствие:

"Что, монахи, является ниббана-элемент с остатка? Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью освобожден посредством окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются необесцененные, в которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанность, ненависть и неведение в нем, что называется Ниббана-элемент с остатка.

Однако, просветленные не страдают, даже когда они чувствуют боль или лишили удовольствия (от ДН16):

И только после того, как благословенный съел еду, предусмотренных Кунда Металлист, тяжелой болезни обрушились на него, даже дизентерии, и он перенес острый и смертельной боли. Но благословенный переносил их осознанно, четко понимая и невозмутимо.

Также см. Этот ответ.

В Nakulapita Сутта:

"Так это, домохозяин. Так оно и есть. Тело страждущих, слабых, & обремененные. Для тех, кто, глядя через этот орган, не станет утверждать, даже момент истинного здоровья, кроме глупости? Так что вы должны приучите себя: 'хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет быть unafflicted.' Вот как вы должны тренировать себя".

+800
Claire Louise Bell 03 февр. '09 в 4:24

Это просто разработки О. д. Все понятно и имеет смысл.

Определение чувство зависит понятие контакта.

Разграничение контактов зависит от разделения совокупности на "внутренние" и "внешние".

Шесть чувственных дверей являются субъективные границы, через которую происходит контакт.

По эту сторону границы упадать-скандх - вещи мы, как я/мой.

На другой стороне границы являются namarupas, ум производства обозначился сущностей, которые мы обозначаем как "внешние".

В каждой паре делаем, это всегда понятие и его коллега, выступающей в качестве основания.

+777
dryce 31 июл. 2013 г., 2:24:08

Это Амитабху и Шакьямуни тоже самое? Поскольку этот вопрос не очень конкретный, есть несколько способов ответа. (1) Шакьямуни и Амитабхи выбрали разные пути, чтобы стать Буддой. Шакьямуни был Сиддхартха Гаутама, прежде чем он был просветленным. Амитаба Dharmakara, прежде чем он стал просветленным. Так что с этой точки зрения они разные. (2) Некоторые говорят, что Шакьямуни был эманацией Амитабхи. Я не уверен, как это работает, возможно, Амитабха был источником просветления Сиддхартхи? Шакьямуни был назван светом мира. Но это означало бы, что они такие же. (3) на уровне таковости, всех Будд одно и то же. Же причине, что наши tathagatagarba совпадает с Амитабхой. Так, Шакьямуни тоже такой же, как Амитабха.

Нет, буддисты не проживают на протяжении галактик, но более чистые земли. Амитабха находится за Сукхавати, в то время как Шакьямуни и его чистой земли на пике Стервятника. Vaipulya сутры (Лотос, золотой свет, и т. д.) объясните, что в то время как обычный человек видит разных Будд, существует на самом деле только один. Это восходит к буддийской концепции концепция и осознание того, что мы-это наши мысли только. Кроме того, из-за концепции взаимозависимого возникновения, мы могли бы сказать, что эти чистые земли являются взаимопроникающими, и что есть только одна чистая земля.

+766
hijghbc 28 мая 2019 г., 14:16:21

Я поставил количество времени я медитирую (внимание/шаматха) на всего лишь 15 минут в день. Несмотря на это, несмотря на все мои старания, я, кажется, все-таки пропустить день или два и тогда и сейчас.

Почему это? Бы изменение вида медитация поможет?

Я читала положительные эмоции помогают выработать привычку. Когда я осознанно медитировать на дыхании, нет таких эмоций, делает сострадание медитация, положительный эффект возникает. Это аффективное благо мотивировать медитативной практике?

+661
Gurbachan Singh 1 июл. 2010 г., 6:06:09

Вы должны соблюдать пять обетов постоянно в вашем уме. Через некоторое время это становится второй натурой для вас.

+641
MartinW 24 мая 2014 г., 2:27:46

Ни малейшей. Как Thanissaro говорит, любое реальное понимание-это всегда сюрприз.

+534
car2017 14 сент. 2018 г., 6:01:09

Отличный вопрос, который я боролся в течение многих лет, а также. Тот факт, что вы признаете эту проблему означает, что вы уже хорошо на вашем пути, садху.

Что в конечном итоге работает для меня это: Просто присутствовать с тем, что на самом деле происходит, и следить за возникшую мысль, любое чувство, любые тонкие толкает, любые тонкие наклонившись, ожидания и т. д.

Как только осознанность умиляют эти вещи, они теряют свою силу и рассеется с Вашим мудрым внимание. Их увидеть, а увидев, знают о них не стоит цепляться, они непостоянны, неудовлетворительны, а не вы. Они будут исчезать по собственному желанию. Наблюдая эти объекты взлеты и падения, вы будете глубоко понимать, что цепляться за прошлое или будущее опыт-это страдание. Это просто еще один объект, чтобы отпустить.

В своем следующем заседании, посмотреть, если вы можете отметить возникающие ожидания. Ознакомиться с линзы из трех характеристик, а затем отпустить происходит естественно.

Принимаем сегодняшняя медитация как она есть, нет неудачных медитаций. Сдаться с невозмутимостью ко всем объектам.

Еще один трюк преодолеть свою привязанность к Пити. Как только вы чувствуете себя хорошо в медитации, сбросить, отсоединив восхищение. Усилить, что заблудиться в "хорошие впечатления" как быть поглощенным в блуждающий ум. Вернуться к основному объекту медитации.

Не остановить течение. Отточить вашу внимательность. Когда-то разумно все-таки увеличит вашу внимательность силы и видеть реальность в более тонкой зерна. С мудрым вниманием, даже ожидания можно отпустить.

Садху И Удачи. -с Метта

+475
bharathwajan 30 авг. 2019 г., 5:02:47

Нет, вы не должны даже убить комаров, которые кусают вас, согласно первой благородной заповеди.

+472
Domovishkino 27 сент. 2016 г., 6:09:03

Я не хочу спорить, но мой собственный опыт показывает, что буддисты не являются "враждебными".

Например, это возрождение бредовой теории? был первый вопрос, который я разместил на этом сайте, и ответы людей на этот вопрос были не враждебные.

Я ожидаю, что все ответы вы получите (от буддистов, а от кого-то другого) будет влиять на то, как вы формулируете ваши вопросы.

К твоему сведению ваши вопросы кажутся мне враждебными (как будто ты анти-буддийской), покажется предрассудком (как если вы уже решили, что буддизм-это иррациональный), а если ты постишь либо потому, что ты хочешь ссоры (с кем-то) или если вы просто хотите привести аргумент, что буддизм-это неправильно.

Вы можете получить более полезную (и/или более дружеские) ответ если вы предположили, что буддизм-это полезная и стоит понимания, или, если причина, почему вы спрашиваете об этом, потому что вы уже верите, что существует что-то хорошее, чтобы об этом узнали и вы хотите узнать больше.

Также это вопрос и ответ сайт, а не дискуссионный форум. "Что такое реинкарнация?" может быть тема, которую вы хотели бы обсудить (или спорить), но люди могут не захотеть обсуждать это не потому, что они не враждебны, а потому, что обсуждение не является целью этого сайта. Если вы посмотрите на другие темы, они состоят из сравнительно небольшого (ответственность) вопросы с ответами. "Что такое реинкарнация?" может быть слишком большая тема, чтобы ответить ... по этой причине было бы лучше, чтобы прочитать что-то (в другом месте или на этом сайте) о буддизме, то если вы хотите задать более конкретный вопрос о чем-то, что делать.

+390
EmptyCup 22 июл. 2011 г., 21:33:43

Можно просто совершить до осознания:

Это не мое. Это не моя уверенность. Это не то, что я есть.

Обратите внимание, что цитата предпослана следующая введение, что обращается внимание на вопрос о действии и следствие (т. е. форма):

Рахула, любой форме , что прошлое, будущее или настоящее; внутренние или внешний; грубое или тонкое; общие и возвышенные; далеко или близко: каждый форма будет видно как оно на самом деле с правильного различения как...

С правильного различения приходит отказ от собственной личности и открытости к другим вопросам и другие suttas.

Кроме того, учитывая выразил озабоченность по поводу последствий, причин может быть страх и ужас здесь, в этом случае Бхайа-bherava Сутта: страх & ужас Сутта может быть полезным разведке.

+291
Katina 4 мар. 2014 г., 5:15:06

Млн 115 представляет собой всеобъемлющий дискурс на элементы (дхату).

В действительности, ни один из многих элементов, описанных в 115 млн , по сути, являются "страдания", потому что они, как простые элементы, пока не смешано с привязанностью (упадать).

Таким образом, МН 115 государств:

Когда, Ананда, монах искусен в элементах... в этом смысле он может быть назван мудрым человеком и дознавателя.

1-я благородная истина обобщает все страдания как "приложение" (упадать) и 2-я благородная истина объясняет различные пристрастия (Танхо) не давай в рост (samudhaya) страдание (дуккха), если тяга создает становление (бхава), который просто еще больше укрепило привязанность (упадать).

Цитирую 2-й благородной истины от СН 56.11:

И это, монахи, благородная истина о возникновении стресса: тяга, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственных удовольствий, жажда становления, жажда не-становления.

Учение 'элементы' ('дхату') так же, как sunnata' ('пустота'), поэтому какого-либо четкого различения 'утоляет элементов страдает из-за 'элементы' постигаются, а не "я".

Опять цитата, на этот раз с 62 млн:

Рахула... существуют эти пять элементов, Рахула. Какие пять? Элемент Земли, элемент воды, элемент огня, элемент ветра & космический элемент... теперь как внутренние элементы и внешние элементы являются просто элементами. И это должно быть видно как оно на самом деле присутствует с правильного различения: 'это не мое, это не я, это не мое "я". Когда человек видит это так, как оно на самом деле присутствует с правильным различением, один разочаровывается с элементами и делает тягу к элементы исчезают из виду.



Фраза: "sabbe saṅkhārā dukkhā" не имеет отношения к этому ответу опубликовано в вопрос, потому что слово 'dukkhā' в этой фразе не означает 'страдания'. Напротив, это означает 'неудовлетворительность', т. е. недееспособности saṅkhārā (непостоянно другими вещами), чтобы добиться прочного счастья.

Это объясняется, очевидно, также в МН 115, следующим образом:

Вот, Ананда, монах понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что лицо, имеющее право представления могут относиться к любой формации как постоянное ― нет такой возможности’. И он понимает: ‘это возможно, что обычный человек может лечить некоторые образования как постоянные ― есть такая возможность’. Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что лицо, обладающее правом можно относиться к любой формации, как приятно ― нет такой возможности.’ И он понимает: ‘вполне возможно, что обычный человек может лечить какое-то формирование, как приятно ― есть такая возможность’. Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что человек иметь право можно лечить все, как само собой такого нет возможность.’ И он понимает: ‘вполне возможно, что обычный человек может относиться к вещи как к себе ― есть такая возможность’.

Поэтому, например, неодушевленные предметы, такие как камни, деревья или звезды в небе,'неудовлетворительно', они не могут принести или использоваться для истинного удовольствия; но они не "страдания".

Чтобы избежать сомнений, Дхаммапада 278 объясняет опыт "sabbe saṅkhārā dukkhā" результаты в освобождении , а не страдание:

"Все обусловленные вещи неудовлетворительно" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очистка.

Дхаммапада 278

+276
sequoia mcdowell 6 окт. 2019 г., 0:44:02

Я сделал некоторые исследования и нашел следующее В этом документе: Маха-Нидана Сутта: великое вызывает дискурс

От переводчика введение в верхней части заканчивается этот абзац:

В каждом из этих случаев, когда чувство привязанности и идентификация с именем-и-формой может быть нарушена, взаимная зависимость между сознанием и имя-и-форма разбивается, а также. Это приносит о полной свободе от ограничений, в "той степени, в которой есть средства обозначение, выражение и определение... степени какой сфере различения выдвигается, в какой степени цикл вращается для проявления (различимость) в этом мире — т. е. имя-и-форма вместе с сознанием." Это релиз на какому учению Будды направлены.

Я читал это, как говорят, что нарушение идентификации с Имя-и-форма является достаточной и является "релиз, в котором Будды учения направлены", что я говорил, на мой вопрос.

В этом разделе есть из предположения о самостоятельной:

"Теперь, Ананда, в насколько монах не несет чувство быть я, ни как не обращая внимания, ни на что мое Я чувствует, что в моей само является предметом чувства, а потом, не предполагая, таким образом, он не понесенные ничего (ни к чему не цепляется) в мире. Нестойкой, он не волнуется. Нет, он совершенно несвязанными прямо внутри. Он понимает, что рождение закончилось, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира'.

Мне кажется, что Будда говорил, что если мы перестанем думать о себе и, пытаясь укрепить его с помощью определений, но вместо того, чтобы просто признать, что что-то происходит, о которых мы не должны беспокоиться, потом "нет более на этом свете" - что цель-в руку.

Из этого я делаю вывод, что Концепция реализации является необходимым и достаточным для (окончательного) освобождения. Если так, то есть место для приложения усилий.

+194
Lorenzo Camacho hermandez 15 апр. 2013 г., 22:24:54

На мой личный взгляд, я пришел, чтобы увидеть 'знаки' в другую форму обусловленности. Я помню в прошлом году во время медитации я увидела красивые 3-мерные Белый слон с Буддой сидели на самом верху. Мой Санга сказал, что это очень благоприятный знак, и я с удовлетворением смотрю в ее дальше, купить украшение, поклонение, орнамент и так далее, и так далее. Вместо этого я убил его и продолжил практику, которая недоумевают некоторые мои Санга.

Какими бы чудесными ни были загадочные вещи может показаться, они еще и название и форма и, следовательно, кондиционером и далее обезличена.

Вот это разговор, в котором качества Шарипутрой мудрости сравниваются с качествами преподобного Anurudd, кто способен путешествовать сквозь дивные космические самолеты. Шарипутра наделяет его мудростью, почтенный Ануруддха таким образом, чтобы отделить почтенный Ануруддха от его способностей сиддхи и сосредоточиться исключительно на достижении Ниббаны.

Затем почтенный Ануруддха подошел к достопочтенному сарипутте и обменялся с ним вежливыми приветствиями. Когда приветствия и вежливых разговоров кончились, он сел рядом и сказал ему: “Вот что, почтенный Сарипутта. С ясновидением, которая очищенного и превосходящего человеческое, я обследовать всю галактику. Моя энергия поднимается вверх и непоколебимую, моя внимательность установлено и осознанные, мое тело спокойным и невозмутимым, и мой разум погружается в самадхи. Но мой ум не свободен от омрачений, не цепляясь”.

“Хорошо, почтенный Ануруддха, когда вы говорите: ‘ясновидением, что это очищенного и превосходящего человеческое, я обследовать всю галактику, - это ваше самомнение. И когда ты говоришь: ‘моя энергия поднимается вверх и неослабевающим, моя внимательность установлено и осознанные, мое тело спокойный и безмятежный, и мой разум погружается в самадхи, - это ваша неугомонность. И когда вы говорите: ‘но мой разум не освободится от скверн, не цепляясь, - это ваше раскаяние. Было бы хорошо отказаться от этих трех вещей. Вместо того чтобы сосредоточиться на них, применить ум к Бессмертному.”

Через некоторое время Ануруддха сдались эти три вещи. Вместо ориентируясь на них, он применил свой ум к Бессмертному. Тогда Ануруддха, живущих в одиночестве, в уединении, будучи прилежным, острый и решительный, только понял, Верховный кульминацией духовного пути в этом очень жизни. Он жил добившись с его собственного понимания цели, для которой люди из хороших семей правильно выйти из мирской жизни, чтобы бездомности. Он понял: “Возрождение закончился; духовное путешествие была завершена; то, что должно быть сделано, уже сделано, нет вернуться в какое-либо состояние существования”. И почтенный Ануруддха стал одним из совершенства.

13. kusināra - 130. Ануруддха (2-й)

+156
Gypsygurl 16 июл. 2013 г., 8:56:12

Есть повторение Pirith. Это не сделано, как медитация, но иногда выступал, чтобы быть сделано, когда лень и апатия, которые мешают вам медитировать, чтобы поднять уровень энергии. Таким образом, его можно использовать как часть вашей медитации сидят не только этим, но и использовать его при необходимости в ход вашей медитации размещения.

+128
LAISHRAM BASANTA MEETEI 2 окт. 2010 г., 16:21:39

Я думаю причина, почему ты чувствуешь себя безнадежно, что вы были беспокоиться о прошлом, в памяти ... но прошлое не то, что вы можете удобно переключаться.

Вы также беспокоится о будущем ... "я не думаю, что девушка, которая знает о моем прошлом примешь мою любовь" ... но в будущем-то вы не можете легко изменить ... это вне вашего контроля на данный момент (например, потому что это не происходит пока) и потому что вы не можете контролировать его легко чувствовать себя безнадежным (или беспомощных) об этом.

Вместо того, чтобы "отвлечься от жизни" беспокойство о прошлом и будущем, может быть, одна вещь, вы можете более легко повлиять, одна вещь, вы можете достичь в настоящее время. Вы в курсе, что ты делаешь сейчас, как ты думаешь сейчас ... может быть, вы можете использовать буддийские практики, чтобы облегчить твои страдания сейчас, ваши теперешние страдания ... может быть в том, что то, что вы можете надеяться на, то есть можно надеяться, что буддизм может помочь вам.

Еще одна причина, почему вы могли бы чувствовать себя беспомощной потому, что "я пытался любить жизнь" ... многие люди в обществе хотят, но это может быть "безнадежным" зависеть от кого-то еще любить тебя (снова, потому что ты не можешь это контролировать).

К вашему сведению этот ответ имеет некоторые советы о том, как выбрать партнера по браку.

Также, это правда, сказать, что "Надежда" не является большим фактором в буддизме? Есть вещи, которые , как надеемся, что, например, вера и уверенность.

Надеюсь, что это возможно, похожими на незнание, например, "надеюсь", что что-то верно, когда вы не 'знаю', что что-то является правдой. Может быть, лучше сосредоточиться на том, что познаваемо, что есть смысл, а не пытаться надеяться на то, что неизвестно (а будущее может и не просто неизвестно, но непознаваемо).

Я нашел (только) пару статей Thanissaro монах о "надежда". Один Все об изменении ... который говорит, что это может быть стресс, чтобы "Надежда" в вещах, которые непостоянны. Затем он переходит к описанию поиска для "Бессмертного" через концентрации. Ты сказал: "Я родился как обывателя" так, я не знаю, может быть, ты говоришь, что не заинтересован в этом ... но, может быть, эссе стоит читать в любом случае, потому что это осознанные и включает в себя вопросы от Будды, которые стоит рассмотреть:

"Что, когда я делаю это, могут привести к долгосрочному благополучию и счастью?"

Еще одно короткое эссе о Дхамме, о возвышенных взглядов. Она включает эту цитату:

Обратите внимание, что учение о невозмутимости является отражением принципа кармы. Из четырех речевками мы за возвышенное отношение, это единственное, что это просто констатация факта. Другие говорят:

"Пусть все существа будут счастливы.
Пусть они будут свободными от стресса и боли.
Пусть они не лишат удачи они переживают".

Первые три желания, взгляды, вещи, которые вы хотели бы видеть. "Может... может... может..." четвертая-это просто отражение того, как обстоят дела.

"Все живые существа являются обладателями своих поступков, наследник своих поступков...
Что бы они ни делали, добра или зла, в которые они попадают наследник".

Эти размышления появляются в различных контекстах. В пяти размышления, размышления о карме-Это то, что дает надежду. Ты понимаешь, что ты отвечаешь за свои действия. Ты не просто жертва судьбы или звезды или другое какое существо действует через вас. Ты единственный, кто делает выбор. Вот что дает вам надежду.

Я думаю, разница в том, что вы можете надеяться на то, что вы делаете (вместо того, чтобы зависеть от кого-то другого).

+111
Yunus Seven 11 авг. 2012 г., 12:48:25

Возможно, Вы читаете пересказ или неправильный перевод. В викицитатнике говорит ...

Дзадзэн-это конечная практика. Это действительно истинную сущность. Учения Будды не следует искать за пределами этого.

... что более или менее то, что вы цитируете или ссылаетесь на ОП.


Но читать пункт 2-22 (стр. 64 из 145) этого перевода Shobogenzo Zuimonki - это говорит ...

Только сидит, нечего искать как Будда-Дхарма.

Если вы читали всю историю, я думаю, что акцент должен быть на "не ищу", что это "не искал" ... возможно, урок заключается в том, что "ищущий" - это симптом желания, влечения, отвращения, тщеславия и т. д.


История в конце ...

Басо спросил: “Как ты можешь сделать зеркало, полируя плитку?”
Nangaku ответил: “Как ты можешь стать Буддой, практикуя дзадзэн?”

... может даже означать прямо противоположное о дзадзэн: что действовать, или внешняя форма, сидит не достаточно.

+82
Steve Hall 24 янв. 2011 г., 17:24:01

Я думаю, что это достаточно хорошо описано здесь

Если один считает себя выше или равна или уступает по причине тела, которая является непостоянным, болезненным и может измениться, что еще это, чем не видеть реальность? Или если один считает себя выше или равна или уступает по причине ощущения, представления, волевые акты сознания, что еще это, чем не видеть реальность? Если никто не считает себя выше или равна или уступает по причине: тело, чувства, восприятие, волевые акты сознания или чего еще, чем видеть реальность? - ЗП 22.49

+40
Redel 27 дек. 2017 г., 6:38:39

Я заметил, во время формальной медитации, а также подушку, что все могут быть разбиты на то, что кажется бесконечное количество моментов.

Например, при глотании я могу заметить так много вещей, таких как слюна созидать, стремление глотать, всасывать движения рисунок слюну обратно, глотательный движения и т. д. То же для прогулок. Я не уверен, что это понимание, или, если/как это полезно, чтобы видеть вещи таким образом. По крайней мере это интересно замечать, как происходит, что мы часто не замечаем или даже нужно подумать. Все это просто происходит автоматически. Если все это помогает мне оценить удивительное чудо жизни, что мы можем просто вслепую идти через или заметить, что на самом деле происходит и каким чудесным он.

Это что значит "понимание"?

+21
Christa Dunlap 18 апр. 2010 г., 10:20:10

Показать вопросы с тегом