Запретов на поедание некоторых животных?

Я иногда вижу правила предполагая, что монахи (по крайней мере Theravadan) не следует употреблять различные животные. Списки меняются, но включает в себя в различной степени: слоны, лошади, собаки, змеи, львы, тигры, леопарды, медведи, гиены, слизни, коров и людей.

Когда я пытаюсь найти что-то авторитетное по этому поводу, я потерпел неудачу. Может кто-нибудь пролить свет на: (1) есть список животных, что монахам запрещается есть, А если так, (2) где это появляется в каноне, и (3) как/почему конкретное перечисленные животные?

+439
norb1 12 июл. 2015 г., 6:03:06
15 ответов

Я тренировался в Дзен dôjô за последний год, и пели haramita shingyo много раз, не понимая его. Ваш вопрос заставил меня искать перевод в интернете, и я нашел этот (для французских читателей только), с введением которого говорит:

Се текстовые, суд trгеs, Квай ЮВ présente от Comme Ле "Кер" ДЕЗ sûtra bouddhistes indiens-де-ла-совершенство-де-Сагессе (prajñâ pâramitâ) есть девену Китай, пуис АУ Япония, Уне сорте де-кредо ОКС вертус magiques. Ля ля ля ля vacuité, Ира познакомилась à ТЗА Ле anciennes доктрин де quatre vérités дворян и копродукции conditionnée.

(мой перевод):

Этот текст, очень короткий, который позиционирует себя как "сердце" Индийских буддийских сутр о совершенстве вызом, стала в Китае и затем в Японии своего рода "кредо" (символ веры) с магическими свойствами. Во имя пустоты, она вырывается из древних учений о Четырех Благородных Истинах и другими совозникающего.

Из того, что я понял, это сутра о 4-х благородных истин в бессодержательности точки зрения. Учитывая это, нет дуккха, Samudaya, Ниродха , ни Магги , так как они являются мыслительные конструкции на себя и, таким образом, вы должны освободить себя от на 5 агрегатов.

Вот скромный перевод с французского на английский в 5-й пункт , что кажется значимым для меня :

Нет неведения и нет прекращения неведения, и так далее есть ни старения, ни смерти и нет прекращения старости и смерти.
Есть нет страдания, возникновения, исчезновения, ни пути.
Нет знания и не получать ничего получить.

+944
funnymanHU 03 февр. '09 в 4:24

В связи с вашим вопросом, три характеристики бытия применять цепляться совокупности. Цепляясь агрегат включает в себя весь наш опыт внутренний, внешний, далеко, рядом, грубые, тонкие, и т. д. В отношении вашего второго вопроса, есть две школы мысли. Поверье, это одна модель жизни или мгновенный зависимого возникновения. Но когда вы говорите обычно она распространяется на три модели жизни в прошлом, настоящем и будущем.

+893
ivanC 24 июн. 2016 г., 13:18:34

Будда, как считается, говорил Magahi. Отношение к пали обсуждается статей, относящихся к Пракрите и Магадхи.

+886
ElenaLee 24 авг. 2013 г., 22:18:07

Три крупных сект будет Hīnayāna - небольшой автомобиль/путь; Махаяна - великая колесница/путь и Vajrayāna - Алмаз автомобиль/путь. Для отличия сравниваем этой теме: каковы основные различия между Тхеравады, Махаяны и Ваджраяны ветви буддизма?

+714
CAROL C CHEVRIER 15 авг. 2014 г., 6:10:44

Господин Gunaratana это "осознанность в простом английском языке" является хорошим местом для начала в практике медитации происходит и на трассе. Он настоятель в Бхавана обществом лесного монастыря в Западной Вирджинии и в возрасте 88 лет до сих пор ведет отступает.

+559
MayorMcCheese 3 мар. 2019 г., 2:44:55

О чем это говорит, есть гарантии, нет ада для участников потока.

+520
Paresh Thakor 31 июл. 2013 г., 4:58:09

Хотя это вполне могло быть, что эти слова были не напрямую от Гаутамы себя, но только в том случае, если предположить, Гаутама, вероятно, не врут, за исключением образовательных целях, как тех, достаточно сюрреалистично описания мира, что опять же доля (ТОО) имеет много общего с индуистской и близких, примирить с современной наукой? Надо просто рассматривать их как "белая ложь", так что буддизм быть более легко приняты? Как самосогласованное эти описания вообще?

Кроме того, я где-то читал раньше, что те "выводы", в том числе карма может быть частично приобрела наблюдается через медитацию. Насколько справедливо это утверждение в терминах канонических справочной литературы?

+489
Minasyan1998 28 мая 2016 г., 13:12:24

Paṇḍaka-менее четкий чехол, все ссылки есть центральная тема: какая форма дефицита в сексуальной репродуктивной способности мужчин и репродуктивные желания

Палийской литературе упоминаются пять типов pandaka:

  • asittakapandaka - человек, который удовлетворение выгода от выполняющего оральный секс на другом человеке и глотал его сперму, и становится только сексуальное возбуждение после приема чужой спермы.
  • ussuyapandaka - вуайерист, человек, который получает сексуальное удовлетворение от просмотра мужчина и женщина занимаются сексом, и сексуальное возбуждение будет только после этого.
  • opakkamikapandaka - евнуха-нападение, яичка, которые уничтожены в результате нападения или насилия.("все еще могут достичь эякуляции с помощью некоторых специальных усилий или искусственность".)
  • pakkhapandaka - люди, которые становятся сексуально возбужден параллельно с фазами Луны.
  • napumsakapandaka - человек с четко определенными гениталиями, будь то мужчина или женщина, имея лишь мочевыводящих путей, тот, кто с рождения импотент.

Источник: Pandaka

+482
jscherer 10 апр. 2010 г., 16:12:35

Мой ум становится несбалансированной после подъема, чем перед сном. Я стараюсь наблюдать дыхание и ощущения, но разум довольно сумбурно. При этом возникает вопрос, если ума слишком sankharas в глубокий сон? Как это возможно, когда у меня нет выбора в этом вопросе?

Каковы лучшие практики после пробуждения?

+475
cidus 12 янв. 2015 г., 14:03:21

Некоторые важные советы здесь (от осознания себя-видения и знаки) на аджану тхонгу Фуанг:

§ "Не имеет ничего общего с прошлым или будущим. Просто остановиться с настоящим — этого достаточно. И даже если ты должна была остаться, ты не должен цепляться к ней. Так почему думаю, что вы должны брать вещи, где ты не должен остаться?"

§ "Ты знаешь, что нельзя верить даже собственные видения, так почему идите, веруя видения других?"

§ "Если вы не можете отпустить вашего видения, вы никогда не освободиться."

§ Один из учеников аджану тхонгу Фуанг спросил его: "когда вы видите что-то в видение, как вы можете знать, является ли это правда или ложь?"

Его ответ: "даже если это правда, это верно только с точки зрения конвенции. Вы должны получить ваш разум за как истинные и ложные".

§ "Цель практики-сделать сердце чистым. Все эти другие вещи просто игры и развлечения".

+460
ragu 24 июл. 2011 г., 8:20:24

Мне трудно присвоить значение для возрождения слово.

Вот некоторые намеки на то, что возрождение не может быть реальным:

  • Соображения по поводу прошлого и будущего существования вошедшие в "62 ложные убеждения"
  • Эти мнения относятся к не-буддийских подвижников
  • Мнения относительно будущего Татхагата (после смерти) - в 10 или 14 "вопросы без ответов"
  • Буддийской доктрины "анатта" (нет?) и "аничче" (само непостоянно?) мне кажется, говорил, что, если (считается, что) существует перерождение, что 'возрождение' - это довольно бессмысленно, т. е. это возрождение из ничего, в частности: почему бы просто не назвать его "рождения", а не возрождение?
  • Если возрождение происходит, что, кажется, трудно доказать на личном опыте; это непреложная истина, не то, что можно проверить на собственном опыте? Если так не что (вера, а не опыт) необычное в буддистское учение (не учение предназначается, чтобы быть измеримыми от опыта мира)? Или если это опыт, какой опыт (из другой жизни) это, как вы должны знать, что так называемый опыт-это не просто мечта?
  • Этот веб-сайт (который, кажется, таец) говорит, что перерождения-это "притча" на "простые деревенские люди, живущие во времена Будды". Он говорит, что "реинкарнация-это не просто физическое рождение человека" и "это представление о переселении души наверняка не существует в буддизме". В конце этой страницы предлагаю людям "опуститься в ад" или "подняться до просветленного состояния Будды" в этой жизни.

Я думаю, что я помню, как читал, когда-то в далеком прошлом, чем когда кто-то спросил Будду о загробной жизни, он ответил: "я не здесь, чтобы поговорить о загробной жизни: я здесь, чтобы поговорить с вами об этой жизни".

Это нормально, чтобы верить, это нормально, чтобы сказать, что вера в перерождение не важно буддизм? Не большая часть учения исторического Будды? Что когда он говорил об этом вообще, он должен был сказать, что его не существует ("анатта" и "об аничче"), что он не ожидал, что будет делать он сам, и что это не стоит говорить?

И/или это неосновная часть буддизма: то, что некоторые буддисты верят, а другие буддисты не местный/культурной точки зрения?

В статье Две главные школы буддизма говорит:

Области соглашение между двумя школами заключаются в следующем:

  • Как принимать Шакьямуни как учителя.
  • Четыре Благородные Истины одинаковы в обеих школах.
  • Восьмеричный Путь точно так же в обеих школах.
  • В Pattica-Samuppada или учение о взаимозависимом возникновении, является одинаковой в обеих школах.
  • Оба отвергают идею высшего существа, который создал и управлял этим миром.
  • Как принимать Аничче, дуккха, Анатта и сила, самадхи, Панна-без разницы.

Вера в перерождение (даже карма) не особенно в этом списке.

Я думаю, я согласен, что выше важно: что исторический Будда говорил о них, и что они-неотъемлемая часть буддийской веры.

Я согласен, что сказки о перерождении и о других жизнях функция в некоторых буддийской литературы, например, Махаяна-литературе, кажется, Будда возрождается.

Я не много знаю о буддизме, поэтому, пожалуйста, если вам отвечу, перефразируя Писание, пожалуйста, укажите имя Писания вы цитируете, так что я мог посмотреть его.

+442
lovecooking540 11 сент. 2010 г., 9:47:01

Задать интересующие вас вопросы (о том, как практиковать без учителя) к сенсею, когда вы встретиться с ней.

Поскольку вы, кажется, принимаете прибежище в сенсея, ее советы будут наиболее подходящими (в ближайшей перспективе).

+300
kaavuhim 6 авг. 2014 г., 0:51:09

Анархист, nonmaterialist темы не сделать что-то буддийское. Буддизм идет WAAAAAAAY глубже: фактическое бессмертие и свободу от страданий!

Если Крылья пробуждения решаются в кино, это не совсем буддийский фильм.

Излишне говорить, что с этими высокими стандартами, даже наиболее открыто маркированные буддийские фильмы не буддист (что приводит к реальной практике настоящий буддийский три тренировки-не только этики), потому что они увязнуть в драме из семейной жизни, никогда не касаясь трансляция запись.

Было бы здорово однажды увидеть какие-то фантасмагорические фильм, который идет через стадии прозрения, ошибки и триумфы через самадхи, полномочия, и некоторые визуальные представления просветления. Я думаю, что "Облачный атлас" был ближе до сих пор.

+261
Cajus Ammon 16 апр. 2014 г., 18:35:07

Мой вопрос касается самого существования. Все мы знаем, что страдания в жизни и что это связано с тем, что феномена постоянно меняется, поэтому любое государство (хорошее или плохое) - это conditionated и будут меняться, поэтому. Это то, что я понимаю, как номер один причиной добиваться просветления: достижения естественных, unconditionated и нерожденном состоянии (не) бытия и, следовательно, освобождается от него.

Однако, этот поиск для окончательного счастья действительно безнадежно? Я имею в виду, представьте, если бы мы прожить жизнь состоит из 99% удовлетворительное государств, в то время как только небольшой процент его фактического страдания. Разве что жизнь действительно стоит стремиться? Что я тем не менее вижу, как человеческое существо заключается в том, что люди в основном страдают так же, как они чувствуют себя хорошо. Мы пьем, имеют большое время, а потом пустота и головная боль; мы могли бы даже жить и в целом очень приятной и полноценной жизни, но в итоге страдают от болезней... даже из моего собственного опыта, я, кажется, не быть в состоянии иметь какой-либо "прорыв" общей жизни satisfactoriness; он всегда чувствует себя, чтобы снова попадают в ту же нейтрального уровня и я не могу этот пейзаж.

Лично я не уверен просвещения. То, что не возвращается, ничто не вечно после, ни удовольствия, ни боли, просто пустой, даже не цвет или чувства... я бы сказал это как ноль. И если бы я только мог жить в целом лучше было бы лучше, чем ноль. Мне кажется, что возможность жить 1000 очень хорошие дни каждые 1 плохой день-это довольно хорошая сделка. Разве это не возможно?

+232
Mihai Vinaga 11 дек. 2015 г., 13:37:12

Он интересен мне, как буддизм относится к механике учет кармы. По бухгалтерии я имею в виду взвешивание намерений и результатов и корректировка кармических ГК перевоплотился блок - без "суперкомпьютер" для расчета всех ожидаемых вероятностей.

Рассмотрим пример из книги [https://www.amazon.com/Three-Levels-Spiritual-Perception-Commentary/dp/0861713680] "три уровня духовного восприятия" по Кунгу в Tenpay Нима:

"... есть история в Jakata сказки одной из прежних жизней Будды как бодхисаттвы. В этом перерождении он был моряком. Во время переправы через реку на пароме, через предвидение его бодхисаттвы он понял, что один из пассажиров собирался убить всех пятисот человек на борту корабля. Быстрый как Подмигивание, он убил человека, который хотел на злой поступок. Поступая таким образом, он спас не только других пассажиров, но и человека, который собирался убить их, предотвращая его от совершения такого страшного греха. Хотя он сделал это по цене убивать живое существо себя, потому что его намерение было так хорошо, и было продиктовано состраданием, как для других пассажиров, так и для потенциального убийцу, он был, на балансе решительные действия."

Обратите внимание на сложность этого сценария, а также расширить его немного в вашем воображении с другими людьми, подозревая, что убийство может иметь место, а также сам убийца до сих пор обсуждают в его уме относительно того, чтобы продолжить и потопить корабль. Бодхисаттва может и не быть 100% уверенным, что дело будет в конечном счете иметь место - как буддизм отвергает полный детерминизм и фатализм. Были и другие пассажиры с их намерений и принятых решений, чтобы действовать или не действовать, пассажиров, чья карма должна была быть наказаны на этом корабле и не умирает в тот день, баланс изменился бы в худшую сторону. Представьте, есть будущие убийцы среди пассажиров, и т. д. и т. п.

Есть веб-намерений, частичное знание, и неизвестных результатов.

  1. Как происходит расчет карма поступить в этом случае без суперкомпьютера?
  2. Как мы можем, как частных лиц, выбрать правильный курс действий, не зная результатов этого сложного кармического бухгалтерского учета?
+37
makogon28 6 июл. 2014 г., 8:43:37

Показать вопросы с тегом