Были там 27 Будды перед Сиддхартха Гаутама Будда?

Были там 27 Будды перед Сиддхартха Гаутама Будда? Если так, есть какие-то свидетельства ее. Как о поиске буддийских ступ и идолов цивилизации Хараппа?Это связано с этим фактом?

+281
polywood 16 мая 2014 г., 16:34:38
21 ответов

сосредоточиться на том, что я делаю

Концентрация на том, что вы делаете на своем собственном праве, это не медитация прозрения. Вы должны иметь в виду возникновение и передача ощущений.

Акробат, хирург, балерина и т. д. необходимо сосредоточиться на том, что они делают, но эта концентрация не делает их менее напряженным. возможно, это делает их более напряженным. Это то, что вы испытываете.

сосредоточиться на мое дыхание

Это очень хорошо. Но при этом снять напряжение в вашем теле и разуме, передавая свой разум в любой области может быть ощущение дискомфорта.

О эмоциональной нестабильности

Эмоциональная неустойчивость является ответвлением недоброжелательность. В случае эмоциональной уравновешенности.

+918
Taddo 03 февр. '09 в 4:24

Природа не двигаться. Ваше мышление движется. Вы не можете думать о вашей натуре, вы не можете говорить об этом, потому что ваше мышление-это "продукт" сделанный с натуры свои тенденции, которые снова поднять от ваших привычек.

Мы должны воспринимать нашу природу, чтобы понять ее. Не думать об этом. Это как думать про еду, а не жрать.

Появляется свой характер, когда вы прекратите беспорядок в голове.

Прямо сейчас!

Просветление

Помогая другим

Поздравляем! :-)

+891
Michal Ostruszka 5 февр. 2013 г., 11:55:52

Дрикунг Кагью буддизма (Тибетского) есть ответ, я думаю, что понимаю. Каждое живое существо обладает "природой Будды", подобно золоту неразведанные подземные. Когда "шлак" или накопленных загрязнений, что причиной сансары удаляются, только "золото" или просветления остается. Этот незагрязненной природы (иногда называют "естественной" природы), это "нирвана". Другая аналогия-это как стакан с грязной водой. Когда грязь в стакане воды уляжется, чистая вода позволяет чистый вид. Учения, такие, как восемь благородных путей и т. д. такие "искусных методов" приведения живых существ к освобождению (понимание их природы Будды, и т. д.). в этом царстве. В других мирах, других учений могут быть использованы. (Одна сутра в тибетском буддизме, чье имя я не помню, отмечает, что существа в другое измерение ведется местный бодхисаттва посредством обоняния, а не зрения и слуха, как большинство учений в этой области. Надеюсь, что помогает.

+860
Lawrence Alejandro 30 нояб. 2014 г., 13:07:19

Очень много не по делу, так долго, как вы не заниматься ни один истинный шотландец заблуждение и сказать, что они не очень буддистов, если они не являются также вегетарианцами.

В некоторых традициях она является общей для умоляя монаха, чтобы съесть все, что в их предлагать миску, при смешивании их вместе (см. интервью с Achaan Чаа в живых Дхарма).

Для мирян это положение против привлечения в бизнес мясо как говорится в Vanijja Сутта, в 5:177:

"Монахи, мирского последователя, не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес в людьми, бизнес в мясо, бизнес в опьяняющих веществ, и бизнес в яд.

"Эти пять видов бизнеса, что последователь не должен заниматься".

Там мало того, что я знаю, по крайней мере, от Палийский канон, что устраняет употребление мяса для мирян. Даже монахи получите пропуск в некоторых случаях на это так же, как он говорит, в монахи' правила: руководство для мирян:

Будда не разрешал монахам есть мясо и рыбу[88], за исключением следующих обстоятельствах:

Если монах видит, слышит или подозревает, что она была для него убил, он не может съесть его.[89] (М. Я,369)

Это осветляется сноска 90 со следующими приводил цитату:

Мясо животных, которые были убиты, чтобы продать как мясо на люди, однако, называется плотью, которая уже существует.' [Она] были убиты за их мясо употребляют в пищу одним человеком или группа людей, среди собратьев Дхамма друзьям, или специально для мясник сам... если люди готовят такое мясо и предложить ее монах, [он] не будет преступлением принять и съесть его.

Ссылаясь на входе в Винайе (Vinayamukha), том 2, стр. 131-133.

Следует подчеркнуть, что это преимущественно руководящих принципов для монахов, не для мирян-практиков.

Это будет изменен в зависимости от конкретной традиции. Его Святейшество 17-й Кармапа Gyalwang, просто попробуйте уменьшить количество воздействия или количество мяса поели, и я видел довольно много практиков Ваджраяны есть мясо.

Многие другие секты-де-подчеркнули необходимость вегетарианства в зависимости от местных условий и истории этой конкретной секты.

В принципе: даже среди монахов следующее вегетарианство не является абсолютным, и даже не понятно, что ограничения на этот порядок существует для мирян в различных буддийских традиций.

+856
user21353 17 июн. 2017 г., 21:06:39

если я сошла с ума и мои действия не будут выполнены, если бы не потеря реальности (т. е. психоза) я по-прежнему нести свою -ве фрукты?

Как буддист или иначе.

Пожалуйста, ответьте чутко :)

+744
CaptainJib 4 дек. 2010 г., 5:44:00

Будда советовал быть умеренным в еде. Это не следует воспринимать как голодание. Одним из двух приемов пищи в день достаточно для поддержания организма с учетом предпринимать никаких жидкостей, таких как чай, травяные напитки и воду, но не молоко. Также вы можете воспользоваться Chatu Мадура в сторону утренних часов.

+735
soomro 23 мая 2018 г., 4:12:28

"Для человека, который грешит в одном, скажу я вам, нет злое дело, что не должно быть сделано. Что одно? Это: рассказывать сознательная ложь".

Также

Человек, который лжет, кто нарушает в этом одна вещь, трансцендирование заботы о мире за пределами: там нет зла, он не может сделать. — Ити 25

Поэтому я заинтересован в основном с той частью, которая говорит: "нет злодеяния, которое не должно быть сделано". Я отчасти согласен с этим, однако, люди, которым я поделился этой, думаю, это несколько преувеличено.

Это преувеличено?

+642
Prabhanjan Naib 23 июл. 2014 г., 2:42:13

Это из-за безразличия и, следовательно, злая воля и отвращение? Это из-за бреда? Леность и вялость, или другие части из пяти препятствий?

Короче говоря, это три яда жадности, зла и невежества внутри каждого и каждого из нас. Видите, как сложно наркомана к наркотикам или алкоголю, чтобы abandone эти вещи и вернуться к обычному здоровому образу жизни, тем более жить образ жизни в свет Дхаммы это. Чувственное удовольствие-это зависимость, и в этом отношении, мы все еще наркоманов, что мощный "наркотик".

+641
Trish Lashire 20 дек. 2011 г., 14:39:50

Это непонимание, что буддизм может вылечить болезнь, или конец боли. Болезни , физической боли и страданий реалии жизни. Быть просветленным не закончится это. Даже после полного просветления, ваше тело все равно будет хрупким и подвергается силам природы. Даже Будда заболел и был в боли.

Однако есть неправильные ожидания в виду, что я не буду болеть, я не буду в боль, которая не находится в синхронизации с реальностью и потому вы всегда битва с реальностью. Это создает дополнительное психическое напряжение/боль в верхней части физических страданий. Через буддизм, вы освободите себя от этой психически создал страдания.

+522
Pratik Deoghare 13 дек. 2010 г., 15:47:57

В пали “Sankappa” означает сознательные мысли, которые связаны с “Сан” или вещи, которые способствуют sansaric путешествие (процесс перерождения). Здесь “sankalpanä” происходит от “Сан” + “Калпана“, где “kalpanä” означает сознательные мысли. В мой родной язык Сингальский, когда один продолжает думать о чем-то, эти мысли называются “sankalpanä“. Самма sankappa означает удаление неумелых сознательных и целенаправленных мыслей, и культивировать умелые, нравственные мысли. Если человек всегда помнит о поколении либо жадные, либо эдакой сознательной мысли, а практика это время, то можно в конце концов прекратить их. Это основа как осознанность дыхания (Анапанасати) и четыре основы памятования (Sathara Satipattana) медитации.

Четана можно перевести как “намерение” и “воля”. Воля включает в себя “более личных качеств”. Ни один перевод не дает в полном смысле этого слова пали, если вы идете в Abbidhamma. Он говорит, что многие психические факторы вступают в игру для Четана возникают. Возникает намерение, когда определенная группа психических факторов становится доминирующим. Некоторые психические факторы Моха (невежеством), Ahirika (бесстыдство), Anottapa (бесстрашие в неверной), uddhacca (беспокойство и возбуждение), лобха, ditthi, vicikicca и т. д. Например, человек может врать из-за жадности (лобха); или это может быть из-за ненависти (доса); последствия хуже для последнего. Таким образом Четана-это не “намерение” само по себе, это зависит от того, как эта решимость появилась. Будда сказал: “Четана ветчина Bhikkave kamman вадамы“. Таким образом, то, что определяет тип Камма-это Четана. Как что конкретное намерение пришло около зависит от набора соответствующих неумелых умственных факторов.

+502
igneon 29 апр. 2012 г., 9:26:45

Страсть создает мир, точно так же каждый из нас был рожден из чрева матери нашей; кто создал нас из-за ее похоти. Мир заинтересован в вожделение; даже когда похоть заставляет страдать. Большинство горел жаждой вернуться к похоти или подавлять их любимой похотью (наркотики, алкоголь, лекарства и т. д.). Что мир такой-это обычный и нормальный. Те, кто заинтересован в Дхамма - "редкие". "Рождение человека", что означает быть заинтересована в & в соответствии с Дхаммой, "редкий".

Монахи, допустим, человек бросил бы ярмо с одним отверстием в великий океан, и там была слепая черепаха, которая придет к после того как поверхность каждые сто лет. Как вы думаете, монахи, будет что слепой черепахи, выходя на поверхность раз в сто лет, вставьте шею в это ярмо с одним отверстием?

Если это когда-нибудь сделать так, господин, было бы только после очень долгое время.

Рано, говорю, что слепая черепаха, выйдя на поверхность после каждые сто лет, вставить шею в это ярмо с одним отверстием чем дурак, который однажды ушел в загробный мир бы вернуть человеческое состояние. По какой причине? Так вот, монахи, нет проведение руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не здоровый деятельность, не безупречную деятельность. Здесь царит взаимное жрут, жрут слабых. По какой причине? Потому что, монахи, они не видели Четыре Благородные Истины. Какие четыре? В благородная истина о страдании ... благородная истина о пути, ведущем к прекращение страдания.

ЗП 56.47

+495
Steve Henningsgard 29 сент. 2017 г., 0:00:59

Это так же справедливо, как заставляя детей ходить в школу, когда они отказываются. Обычно есть испытательный срок, как новичок, в течение которого они должны доказать, что они достойны монашество. Даже если родители приняли решение на основе гороскопа, правильный монастыри не просто принять любого ребенка, если они видят потенциал для духовного роста и требований Винаи соблюдены.

+452
user17941 4 янв. 2018 г., 7:55:22

Как я знаю, один говорит 5 предложений, а затем начинает свой день.

Или заветам также колышки для осознанности? Постоянно держать их в уме?

+400
mike s 11 дек. 2015 г., 21:37:39

Хотя я не могу объяснить первую часть вашего вопроса, уверен, что я могу помочь вам уменьшить беспокойство и сомнение, которое часто возникает в медитации. То, что я даю ниже, является лишь малой частью из многих вещей, которые вы можете сделать, чтобы преодолеть это чувство. Пожалуйста, попробуйте следующее И вижу.... Бренности дыхание

Анапанасати-это то, что должно развиваться и стремиться осознанно и сознательно. Теперь он тренирует себя вдыхать сосредоточиваясь на непостоянстве, и дышать, сосредоточив внимание на непостоянство. Чистота ума достигается путем устранения препятствий (nivarana). Его усилие, памятование и сосредоточение в настоящее время направлена на сосредоточение на непостоянстве. Размышляет о бренности в анапанасати. Он может видеть непостоянную природу его собственное дыхание в его взлете и падении; бренности его тела; и непостоянную природу приятные ощущения и восприятие, что он пережил.

Бренности тела

Что он видел в теле? Какое это тело состоит? Это физическое тело содержит и состоит из четырех великих элементов, которые, как известно как: прочность/земли (pathavi), текучесть воды (АПО), тепла или температуры (Тежу) и воздуха (Вайо). Мы обычно используем слово Рупа (материальная форма) для обозначения тела. Когда он, вдыхая и выдыхая, он концентрируется на непостоянстве материальной формой которой является производной от четырех великих элементов.

Непостоянство чувств

После этого он делает упор на чувства. Зависит от контакта, возникает ощущение. Что такое контакт? Контакт-это объединение из трех вещей. Например, глаз, форма глаз и сознания объединятся, и это их сближение, что называется контакт. Аналогично, с ухо и звуки, нос и запахи, и так далее, вплоть до ума и ментальных объектов.

В этом случае, когда тела, материального объекта и сознания объединяются, возникает контакт. С возникновением контакта, одновременно возникает чувство (Ведана) – чувство, рожденное контактом тела. Поскольку чувство обусловлено контактом, чувствуя, отличается в соответствии с изменением контактов. Таким образом, он размышляет о бренности чувство.

Непостоянство восприятия

То есть признание восприятие. Это называется sañña (восприятие), которая также подлежит изменению, как это обусловлено контактом. Восприятие меняется из-за непостоянства контакта.

Временность образований

Восприятие следуют ищите (психических образований). Если психический фактор был направлен на определенный вопрос, то в этом случае существует волевой активности, и это называется ищите. Здесь он наблюдает непостоянство ментального образования, со сменой контактов. Все они опираются на деятельность ума.

Теперь он понимает все аспекты этого жизненного процесса, который рассматривался как сущность (форма, чувства, восприятия и формирования); или что-либо относящееся к собственной личности. Он имеет реальную мудрость, чтобы увидеть вещи, как они есть на самом деле. Можно размышлять о непостоянстве, говоря: “об аничче, аничче” постоянно, но по-прежнему держась за понятие “я” или “мое”. Чтобы избежать этого, важно понимать, непостоянную, нет собственной природы вдоха-выдоха и в любой другой внешний объект.

Временность сознания

Наконец, он видит непостоянную природу всего, что было познано (взлет и падение в дыхании, восторг, радость, чувства и восприятия). Именно благодаря этому осознанию, что истинная природа пяти совокупностей цепляния-это понятно и видно в свете непостоянства:

материальной формы (Рупа), получаемый из четырех великих элементов, чувство (Ведана), что обусловлено контактом, восприятие (sañña), что обусловлено контактом, психических образований (ищите), что обусловлено контактом, и сознание (viññana), что обусловлено менталитетом-материальность (Нама-Рупа)

Будучи полностью сконцентрирован на анапанасати, он сейчас живет пылкий, с полной осознанностью, и ясное понимание непостоянства. С базой это осознание, установленных в аничче (непостоянство), он развивает понимание собственной жизни, непостоянную природу других людей, которые дышат и живут, и непостоянную природу материальной формы, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание (пяти совокупностей цепляния).

Таким образом, он отмечает непостоянную характеристику феноменального бытия, внутренне и внешне. Он не видит разницы в нем и внешнего мира. Он видит характерные феноменального бытия как предмет причины и следствия. Сейчас он набирает знания, и понимание растет. Он видит вещи, как они есть на самом деле, в любой материальной форме: то ли в прошлом, настоящем или будущем, далеко или близко, внешнего или внутреннего. Он видит непостоянство даже восхищения и удовольствия, которые он испытывает в дышать осознанно. Теперь, основываясь на непостоянное дыхание, он понимает непостоянную природу пяти совокупностей цепляния.

Он понимает, что все непостоянно и подвержено изменениям, является страдание (дукха). И, что непостоянно без собственной (анатта). Именно благодаря этому осознанию, что истинная природа агрегаты отчетливо видно; в свете трех признаков (ти-lakkhana): непостоянство (аничче), страдания (дуккха) и без собственной (анатта).

Он видит, что непостоянно, страдательно и без собственной природы всех обусловленных и составные вещи. Как результат, он знает, что нет никакого “я”, нет "я", или что-либо относящееся к собственной личности. Когда он тренирует себя вдыхать и выдыхать сосредоточиваясь на непостоянстве, он понимает, что что-нибудь воспринимать как " мое "непостоянно все, что принято в качестве "я есть" непостоянно, и все, что берется, как мое " я " непостоянно. Он понимает, что все непостоянно, без собственной. То, что без собственной, не ‘мое’, а не ‘я’, а не ‘мое "я". Таким образом, он видит все, как оно на самом деле – с мудростью.

+345
Scott Mclaurin 9 мая 2012 г., 13:59:18

Я только 2 месяца в медитации и у меня возникли некоторые проблемы.

Я не уверен, был ли я действительно есть поведения/мышления, которые считаются СДВГ и/или ОКР, но на некоторое время я стала замечать симптомов на некоторое время теперь.

Проблемы у меня возникли во время медитации я заморачиваешься до крайности. Я начинаю думать о том, что я делаю это правильно. Тогда я слишком зацикливаюсь настолько, что я даже не могу сосредоточиться на чем-то еще. У меня эта проблема с чтением так же. Я начинаю думать о том, стоит ли им читать правильно, а потом мой разум начинает идти в овердрайв, пытаясь убедиться, что я делаю каждая деталь отлично, но вместо этого мой мозг просто поджаривает, и я не могу ничего больше делать. Затем разочарования и сомнения, и оно становится еще хуже.

Я знаю, что это общая проблема, что мне нужно работать и исправлять. Я работаю над этим. Но я бы очень признателен за любые советы по этому сейчас, как мне кажется, что препятствием на моем процессе.

Редактировать: я пришел к осознанию того, что мне нужно помнить, что эти "симптомы" или моделей поведения, просто мысли сопровождаются сильными эмоциями. Как и любая другая мысль, признать и отпустить.

+295
gilbert abenis 14 авг. 2014 г., 0:59:11

Я прочитал в интернете:

Еще там были еще несколько, которые не могли забыть, что Angulimala в бандит, с его превосходное мастерство, показали их слабость и, таким образом, унижает их. Из этой обиды, как акт мести, они были достаточно хочу травмировать почтенный Angulimala по бросали камни и палки, которая поразила его, когда он ушел за подаянием. Они должны сделали это с безопасного расстояния.

Потом кровь текла из его разбитой головой, с его чаша разбита, и с его лоскутное одеяние порвалось, почтенный Angulimala пошел Благословенного. Благословенный увидел его, и он сказал ему: "Медведь это, брахман, медведь это, брахман! Вы испытали здесь и сейчас созревание каммы, чьи созревания вы, возможно, испытали в аду за многие годы, многие века, многие тысячелетия."

Будучи святым, его ум и сердце были твердыми и неуязвимыми. Но тело, продукт бывшего тяга, символ и плод предыдущих Камма, еще есть в настоящее время существование и была все еще подвержена последствия прежних худых дел. Даже для самого Будды это случилось, что в результате бывших дел, Девадатта сумел вызвать у него небольшое повреждение. Также двух его главных учеников пришлось опыт телесного насилия. Почтенный Сарипутта был сбит на голове озорной демон, и почтенный Маха Моггаллана был даже жестоко убит. Если это произошло в случае с этими тремя Великих, как мог Angulimala полностью избежать телесных повреждений — он кто в своей нынешней жизни так много совершил зла! Однако, это было только его тело, что получил эти удары, но не его разум. Что осталось в неуязвим равновесие.

В Сутта о Angulimala, Царь Пасенади простил Angulimala его злодеяния. Сутта говорит:

"Великий царь, представьте, что вы увидели Angulimala с его волос и бороды сбрил, в оранжевых одеждах, уйдя из дома жизнь в бездомности, воздержания от убийства живых существ, воздержание от взятия того, что не дано, воздерживаясь от рассказа ложь, живя святой жизнью на один прием пищи в день, добродетельно и прекрасно характер: что бы вы сделали с ним?"

"Мы хотели поклониться Ему, Господу, или подняться, чтобы приветствовать его или предложить ему место, или предложить ему одеяния, еду, жилища, или лекарственных реквизиты для лечения болезни; или мы бы организовать законный охраны, защиты и обороны. Но как могла быть такая добродетель & сдержанность в наступающего с преобладанием неблагочестивого, злой персонаж?"

Сейчас в это время преп. Angulimala сидел не далеко от блаженных Один. Итак, благословенный, указывая на его правую руку, сказал царю Пасенади Косала, "вот, великий царь, это Angulimala". Тогда Царь Пасенади Косалы испугался, в ужасе, волосы дыбом. Так Благословенный, чувствуя страх королю и волосы дыбом трепет, сказал ему: "Не бойся, великий царь. Не бойтесь. Он не представляет никакой опасности для вы."

Так Царь Пасенади Косала отправились к благословенному и по прибытии, имея поклонился, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал Благословенный, "это удивительно, господа. Это поразительно, как благословенный приручил эту дикую, успокоила беспокойные, и принес Освобождаем тех, кто не был свободен. За то, что мы не смогли укротить даже с тупым или холодного оружия, благословенный приручил, не тупить или холодного оружия. Теперь, господа, мы должны идти. Многие наши обязанности, многие наши обязанности".

Был прощение короля Пасенади Косала к Angulimala фрукт или продукт старого зла Камма из Angulimala?

Поскольку suttas сказать: "Камма-это намерение", ничего Angulimala "будет" прощение от короля Пасенади Косала; подобно тому, как сексуальный леди может намеренно соблазнить мужчину?

+273
Higgcz 15 апр. 2018 г., 11:43:09

Я не могу говорить за Дзен, только немного о Даосизме.

Мне странно читать "сам даос" описать даосизма, как "Ищу вложение".

А я думаю, что даосизм ставит некоторые не-двойственность; и особенно в гармонии или баланса (например, между Инь и Ян ... не совсем "средний путь" в обязательном порядке -- т. е. Иногда то, что подходит много инь, немного Ян и наоборот).

Я думаю, что (ИМО с буддийской или "личной" точки зрения), возможно, есть некоторые привязанности, например, к телу ... но она не описана как таковая, а есть квест на долголетие (или бессмертие), или молодежи (гибкий, как молодой тростник, а не хрупкие, как старая палка), это может быть одной из целей или идеалов даосизма -- смерть и болезнь описывается как дисбаланс тела (или между телом и мира) -- это предмет традиционной китайской медицины.

Я не в курсе (не в курсе) тем более психического и доктринальные аспекты Даосского обучения (частично языковой барьер, т. е. я не понимаю китайский язык). Практический или физический аспект, который я встретил, был какой-то autonomicity-например, при занятиях художественного почерка, это может быть лучше, не останавливаться и думать об этом слишком много ... вместо того, чтобы просто сделать это, осторожно, но автоматически, может быть, опираясь на обучение, может "реагировать соответствующим образом", не думая об этом слишком много или заблудиться в деталях.

Так Смотрите также , например:

Действуя на свой нон-концептуальный (предварительная концептуальные) знания/мудрость/интуиция-это одна из самых важных практик Дзен

Я думаю, что немного в сторону и делать вещи, естественно, Даосист.

Хотя я думаю, что есть также (за исключением, вы знаете, не думаю) много научных или псевдо-научных знаний, о медицине и так далее.

Я думаю, что следствие, тоже, делать вещи, естественно, может не волноваться о вещи под давлением.

Есть такое дело/практика даосской медитации тоже ... так что, возможно, она имеет что общее с Дзен-тоже (т. е. наличие сидячей медитации как практики). Я думаю, что форма даосской медитации меня научили (т. е. визуализируя что-то в организме) - в отличие от Форма дзен-медитации, но, кто знает, может есть несколько разных форм (и меня учили самые элементарные или начинающих форма).


Также, возможно, ты игнорируешь возможность эволюции. Когда я читаю, что, "Чан = буддизм + даосизм", я подумал, что это было в контексте описания историко-эволюционное событие, которое произошло в течение веков и более чем 1000 лет назад в Китае.

Так что я не удивлюсь, если это как, говорю, "английский = германскими + Норман", и спрашивать: "как на английском языке, совместить Скандинавский с латыни?" Это законный вопрос, но не практическую.

+255
Elia Iliashenko 13 февр. 2018 г., 17:19:00

Разве Будда комментировать что-либо о происхождении Вселенной и о зарождении жизни? И если нет, почему?? До сих пор все тексты я читал, я не встречал такого заявления. Хотя это не очень важно для человека знать о нем и вместо этого он должен сосредоточиться на настоящем времени, на его поступки и мысли, но хотяб ради удовлетворения любопытства человека он должен был сказать .

+240
hyperbolic 19 мар. 2011 г., 9:48:31

Я читал пару книг по времени, но все они казались не совсем полный, как будто это было что-то просто пристраивался за возрождение доктрины / просвещение.

Насколько важно время в буддизме, а не просто "непостоянство", но как непостоянство находится. Или есть нечего время за непостоянство?

Я увидел на философии клиент StackExchange, что-то об этом, но я получаю довольно плохая репутация там... не "люди" воспринимают время? Опыт время фактическое время?

Потому что я думаю, что если это так, вот где предвзятость и заставить поверить в современных науке, рухнет !!

Большое спасибо :)

+162
rhegler19 3 дек. 2012 г., 5:02:13

1) в совокупностях, 'ищите' являются kammic образований.

Мммм... я бы так не сказал. Все "kammic образований" являются "ищите", но не все ищите несколько kammic образований. Например, Будда ищите совокупности действующих (ЗП 22.85) но я бы не назвал это "kammic".

2) образования Kammic какие-то явления, которые имеют основной целью, и, следовательно, создавать новые Камма.

Ммм... да нет, я думаю. В то время как 6.63 говорит "Камма "намерение", Я бы выделил термин "скрытая склонность" быть "kammic". В "скрытая склонность" ("anusaya") всегда находится в заблуждении или неведении.

Вопрос: это намерение (Четана) в ищите?

Да, абсолютно. Существует по крайней мере одна Сутта, где "ищите khandha" определяется как "намерение" ("Четана"), однако, лично я бы не придерживаться этого определения строго, поскольку это слишком ограничено. Все намерения ищите, но не все ищите намерения.

+103
Alessandro Foolish Ciak DAnton 22 февр. 2014 г., 6:18:54

Невозможно осознать путь и фруктов, Дхамму, удерживая на дому и дома. В understrand что это значит, что вы должны уйти из дома: где и что на практике

Только в бомжи государственной Благородный Восьмеричный путь можно практиковать, см., В частности, право решать.

"И на что имеет право решать? Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать."

Один тратит свое время практиковать проведение на его доме и внешних благ.

Несколько слов для тех, кто способен уйти из дома: узнать, границу и связаться с благородных домен

Менее способны, не так ли? Не ты, не зная, отпустить.

[Примечание: этот подарок не для домашнего хозяйства, торговля, обмен, stackes... и если не дано дать выхода, то он должен быть максимально удален]

+80
retgoat 29 нояб. 2014 г., 16:07:00

Показать вопросы с тегом