Две крайности Метта

Я практиковал Метта, или пытаются, со смешанными результатами.

Иногда мне интересно даже , как на практике Метта, и в моей голове он чувствует, как я просто повторяю "как я могу развивать сострадание? Как я могу развивать сострадание?" Это почти отсутствие контакта с чувством сострадания, или просто утомительных повторений.

Однако, иногда, в другие времена, я чувствую крайнее чувство сострадания, к моменту, когда я сжимаю челюсть, чтобы избежать чувства (ведь казалось бы, я очень сдержанная). Это смесь перемещается, и сострадание, поскольку она возникает, когда я реагирую либо событий, или когда я вижу, кто-то страдает. Но, надо признать, это действительно перемещается, что создает самое чувство.

У меня иногда удавалось создать такое ощущение в медитации, визуализируя люди делают добрые дела, включая и меня. Однако, всякий раз, когда это происходит, я чувствую, что чувства недостаточно, что милосердие должно требовать усилий.

Разве в этом дело? Вообще ощущение того, что переехал, или сердобольные намерения и чувства, создать что-то положительное? Или, если я правильно понимаю, что без усилий и дисциплины, эти чувства лишь по исследованию океанов и обширные, но не связаны с истинным психического развития?

Кроме того, я подозреваю, что я может не жалость или что-то, потому что я не позволяю себе чувствовать эти чувства, и я часто ... раньше ... может быть заслуживающим всех этих вещей. Какие мысли?

Спасибо

ЗЫ: вспоминается буддийский учитель реагирует на мое стремление развивать сострадание с энтузиазмом, но советую от медитации, потому что это может быть губительно. Как я мог знать, если Метта медитации является лучшим для меня? Какие признаки?

+790
Bepin Temali 28 сент. 2018 г., 14:52:59
29 ответов

Что, если бы ты ответил что-то вроде: "Мне жаль, что вы так считаете"? Если так, то ваш разговор с вашим боссом будет о чувствах босса, вместо того, чтобы сплетничать о клиенте.

Или спросить: "неужели он действительно так плохо?" Что бы дать обратную связь боссу, что он говорит негативно, и возможность придумать более сбалансированный вид.

Или перевести разговор на мнение босса о деловых отношениях, а не мнение босса о человеке.

Если вы знаете, клиент может ты противоречишь Босс: "я не думаю, что он настолько плох. Он всегда вежлив, когда я разговариваю с ним. Он хороший клиент. Он платит свои счета вовремя!" или что?

Если я прочитал правильные слова руководства многие из них о том, своевременно (не является проблемой в этом случае синус-это босс, который решил при поднять эту тему), нежный и не злой.

+1000
tschoffelen 03 февр. '09 в 4:24

Карма способствует пустота. Потому что мы пустые сущности, каждый выбор и действия вы совершаете оставляет отпечаток на вашем сознании, которое, как и все, затухает с течением времени. Так, если вы совершаете негативные действия, вы оставите негативный отпечаток на ваш ум. Сейчас, поскольку мы пустые сущности, вы, скорее всего, выполнять действия с аналогичными характеристиками на те, что вы совершили раньше. Чем больше негативных действий вы сделаете, тем больше негативных и проблемных вы становитесь. Именно поэтому внимательность и всех нужных материалов (зрения, речи и т. д.) имеет решающее значение. У вас нет природы, кроме того, что вы выберете и что вы окружаете себя. Если пустить всю эту негативность строить, не сознавая своих действий и правильно выбрав, вы будете иметь много работы, чтобы сделать в сторону очищения.

Теперь, как это относится к другим так, как ты просишь? Ну получается, что все это пустое по сути. Поэтому за вашим разумом, вы оставите след в мире с аналогичными характеристиками, как и ваши действия, таким образом побуждая других действовать подобным образом. И так как вы неотделимы от этого славно переплелись существования, вы, скорее всего, чтобы пожинать то, что вы шили.

+995
Newtozenandlovingit 30 сент. 2011 г., 22:11:20

Мне очень повезло жить в богатом регионе мира. Даже если и так, это общий сайт, чтобы видеть, как люди просят деньги на улице. В нашем городе есть плакаты с призывом не дарить нищим, так как он просто призывает людей просить больше. Однако часто проходя мимо людей, просящих милостыню не чувствую, сострадательный поступок.

Можно ли принести буддийская этика и философия в этом? Надо давать попрошайкам в этом случае? Было бы хорошо, если ответы могут включать текстовые ссылки, чтобы проиллюстрировать точку, однако все ответы с благодарностью.

+970
Rawgeek 3 июл. 2010 г., 1:38:13

В этом Сутта Будда учит, как разные люди должны подходить смысле-сдержанность. Здесь просветленных может воспринимать объекты в другом свете (положительно, отрицательно или пребывал в невозмутимости), тогда как новичкам следует отталкиваться в чувственных объектах.

На мой вопрос: (я) что значит "отбили/отвращение" в буквальном смысле? (второй) не все способны воспринимать хорошее в плохом и плохое в хорошем? Почему Будда сделал такое различие?

+869
groomy 9 сент. 2013 г., 9:32:08

Обыкновенных акций фразу Будды, используемый для описания процесса Возрождения во многих suttas:

"...из-за выполнения и осуществления таких действий, после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом/несчастливом направлении..

Мозг-мертвый человек еще не умер. Когда тело официально умер, должен быть полный отъезд из 3 вещей: стойкость, тепло тела и сознания (МН 43). Таким образом, этот человек получает второе рождение? Нет, так как он еще не умер. Что если медицина вернула его к жизни? Это было бы здорово. Что если этот человек останется в этом состоянии навсегда, сохраняя, что человек жив с медицинскими ресурсами? Ему все равно, кто он, но просто как долгий глубокий сон..

+853
lexas 5 окт. 2017 г., 5:08:03

В Риндзай, мы не обязательно называть то, что мы делаем медитации прозрения, но есть некоторые сходства. Коан должен обеспечить "понимание" в существование. Все они касаются важного качества ума (большой "м"!) то есть иначе скрытый или завуалированный в нормальное сознание. Как вы упомянули, прибывающих на эти выводы, требует, чтобы мы сначала разработать определенный уровень самадхи. Как только это устанавливается и стабилизируется, мы начинаем искать Коан ответ в mushin - или без разума - пустота, которая появляется, когда концентрация устанавливается до определенной степени.

Интересно, что один зонды их коанов в медитации, подсознательных препятствия и барьеры начинают становиться более очевидной. Это важная часть практики. Я бы пойти так далеко, чтобы сказать, что это даже более важно, чем ответить на ваш Коан. Некоторые из барьеров, одна из встреч связаны с Коан, но другие являются родными для нашей собственной кармы, эго, зависания, привычек, формирования психики и т. д. Все они должны быть признаны и проработаны, как человек растет в своей практике. С практической точки зрения, думаю, это аспект Риндзай обучения, который наиболее похож на випассану. Я думаю, что важно различать, однако, что в Дзен, когда эти препятствия начинают появляться, мы не [обычно] изучить их по три марки существования, как в медитации прозрения.

Лично я бы с удовольствием здесь Сото взять на себя эту. Мой беглый воздействия эта традиция указывает мне, что они могут иметь более шаматха подход к их сидя.

+847
user9244 25 июн. 2012 г., 20:44:58

Точное происхождение год буддизма обсуждается. Некоторые говорят, что это началось после смерти Будды, в то время как некоторые другие считают, что она началась с Бодхи день. Есть также мнения о том, что это началось с его первого учения Его последователей 5.

Когда король Suddhodhana стало известно об укрощении желаний своего сына, он послал около 300 мужчин, чтобы пойти с Гаутама(впоследствии Будда) и удовлетворение его потребностей. Но Гаутама отказался и взял только пять из них. https://archive.org/details/lifeofbuddhaearl00rock

Кроме того, довод о том, что его отец послал людей, чтобы сопровождать Гаутама обсуждается, но иск 5 мужчин, сопровождающих Гаутама проверил практически из любого источника. Эти 5 человек были первыми мужчинами, которые Будда дал свое учение после Просветления. Имена эти, как утверждается следующим образом:-

1) Kaundinya 2) Ассадж 3) Bhaddiya 4) Vappa 5) Маханама

Вместе они были известны как Pancavaggiya ( группа из пяти ) или Pancaka Bhadravargiya ( группа из пяти счастливчикам ).

Kaundinya сказал, чтобы быть первым учеником Будды. Kaundinya тот, кто предсказал, что Сиддхартха станет Будды и Kaundinya был первым учеником Будды, чтобы стать араханта.

https://www.burmese-art.com/blog/kaundinya-first-disciple-buddha

+754
zwzrxbq 25 июн. 2015 г., 4:24:49

"Я" - это выживание функция (непросвещенный) человеческого разума и на самом деле создается очень импы Ульс & призывает он стремится контролировать. (Или иначе это типа "я" тоже создан по социальной или религиозной принадлежности).

Например, сексуальные желания возникают из-за гормонов и другие физические и психологические механизмы, а затем, спустя короткое время, ум думает: "Я чувствую себя сексуальной". Таким образом, позыв возникает перед "Я". "Я" - это продукт (результат) побуждения, а не производителя (причиной) позыв.

Ребенок (не зависит от ее родителей или религии о Право и неправильно) не пытайтесь контролировать свои импульсы & побуждений. Ребенок просто следует за своими импульсами & побуждений. Это уже потом, когда ребенок или взрослый учится через опыт, что некоторые из его порывов & призывает принести вред себе или опасны тем, что он пытается контролировать свои импульсы & побуждений.

Однако, в действительности, это не "я", которое пытается контролировать импульсы & побуждений, которые приводят к обида, боль и страдание. На самом деле, это не совсем "Я", которое испытал боль и больно. Вместо этого, он просто 'Читта (ум-сердце), что переживается больно и это просто мудрость Читта через обиды, которая стремится контролировать импульсы & побуждений. Вот почему просвещенные умы (cittas) не нужно "я". Таких просвещенных умов руководствуемся мудростью (т. е. неврологические чувствительность) только.

Это как сломать ногу. Первая боль от сломанной ноге возникает и, спустя короткое время, ум думает, что "мне больно". "Я есмь" не требуется для ума, чтобы почувствовать боль. Ум знает, что больно и "я" - это дополнительное или комментария.

Что сказал, Это "я" очень глубоко. Естественно, за умы людей, чтобы развивать "я". Начиная с месяца после рождения ребенка, большинство чувств, ощущений, побуждений & импульсов считате умом, чтобы быть "я". Все это является частью естественного развития человека. Вообще, разум без развития "я" (чтобы дать его личных и социальных границ) будет иметь какое-то психическое заболевание.

Лучшие буддийские объяснения про "я", вероятно, 'Анатта и Возрождения' по Баддхэдэса.

В Читта (ум), конечно, копится 'Камма'. Пример-наркоман, который накапливается наркомании или симптомов влечения к наркотику. Наркоман решает порвать с пристрастием и успешно входит в 'холодной Турции. Это показывает, что человек не накопленная Камма наркомании с наркомании (накопленная Камма) может быть сломан, и очистился.

Аналогичным образом, учение (в 6.63) государство-Благородный Восьмеричный Путь Путь к прекращению накопленной каммы. Накопленная Камма тоже что-то с кондиционером и зависят от непостоянства и перемен, когда условия, которые создали его, будут удалены.

Именно поэтому учения (в 3.61) также заявляют, что мы испытываем не из-за прошлых жизнях, но до того, как разум реагирует (внутренних и внешних), чувственный опыт/раздражителей в здесь-&-теперь.

Например, некий Камма в прошлом, возможно, когда-то нам навредить (ум-сердце). Но если есть изменения в отношение или ответ к этой каммы, таких как о том, что Камма как "урок", а не "больно", что Камма перестанут болеть нам.

Именно поэтому учение государства "старая Камма" следует рассматривать как глаза, уши, нос, язык, тело и ум (так как "старая Камма", только смысл раздражители, возникающие в настоящее время).

Таким образом, накопленная Камма-это не нечто застывшее и статическая, но то, что люди могут учиться, т. е. учитель.

+740
JG Trindade 7 февр. 2010 г., 3:27:45

"представьте, если бы мы должны были прожить жизнь состоит из 99% удовлетворительное государства"

Тогда это было просто воображение. Потому что 100% жизни(моменты возникновения и прекращения пяти совокупностей) состоит из неудовлетворительного состояния.

Именно поэтому первая благородная истина-это то, что вы должны понимать. Благородная истина о страдании-это не только болезненные ощущения. Это лишь один тип страданий называется дуккха-дуккха. Там же Viparinama дуккха , которое вызывается, когда вы цепляетесь приятных впечатлений. То есть ищите дуккха означает неудовлетворительное природы всех обусловленных явлений.

Вы думаете, что пьете, едите, вечеринки или просто приятные ощущения-это хорошо, потому что вы не поняли первую благородную истину еще. Вы думаете, что ниббана-это ноль, потому что вы не поняли 3-й благородной истины еще.

+692
Venkat Singri 13 июн. 2016 г., 12:20:15

В буддизме Тхеравады есть ряд существенных закладывают учителя. Dhammaphala Anagarika был один, хотя он жил очень монахом, как жизни в целом, так он, наверное, не в счет.

В новейшее время самый известный пример это, вероятно, С. Н. Гоенка, известный учитель медитации с известной программа 10 дневного ретрита. Главный учитель Гоенка, у у Ба Кхина, также был видным лежал учитель медитации. Также у Ба Кхина учились медитации у учителя лежали, Сая Тхет Гий.

+685
rudolfs 5 июл. 2014 г., 14:04:19

Дальше вы будете продвигаться в буддийский путь более трудно будет совмещать профессиональные амбиции и стремление к мирским успехом, с каким вы станете. Потому что вы будете понимать все больше и больше, что амбиции-это форма влечения и успеха-социально - /мирской определенное состояние, которое приведет к (в основном свои) страдания. И вам будет хотеться все меньше и меньше.

Но это не причина для страха. Потому что в любой момент на вашем пути вы также сможете выбрать амбиций против свободы/мира. Более наполненной, вы в результате избавления от Де-fillments, меньше мирских целей и амбиций вы будете иметь. И в результате вы не будете страдать, не имея.

Прямо сейчас вы волнуетесь о своем будущем государства с точки зрения сегодняшнего дня вы. Но если вы идете по пути, вы будете отпускать эти амбиции не настоящий/что же вы нужны, чтобы выжить. Что в будущем вы будете счастливы, увидев, что они ушли.

+531
jata 25 апр. 2011 г., 10:51:24

Chatu Мадура называется в буддийских писаниях как четыре деликатесы. Четырех элементов, чтобы сделать Chatu Мадура составляет 1.Гхи-2.Пчелы мед 3.Juggery сахарного тростника. Пальмира сахара тоже может быть использован 4. Кунжутное масло. Они берутся в равных количествах и хорошо взбиты.Это может быть использовано во время голодания часов буддийских монахов.

+513
Vokram 8 янв. 2015 г., 17:58:33

Нет буддизм без кармы. Paticcasamuppada (закон зависимого возникновения) все о карме и ее последствиях.

Akiriya-ditthi-это ложное мнение или мнение о неэффективности действий: что ни добра, ни зла, нравственных действий никаких отдаленных последствий для кого-либо.

Этот неправильный взгляд учили Pūrana-Кассапа во времена Будды.

Сегодня тоже есть такие люди, как Pūrana Кассапа, кто распространяет такие мнения. Что опаснее всего то, что вместо того, чтобы представлять такие взгляды как свои собственные убеждения, они пытаются представить их как учения Будды и вводят в заблуждение многих, кто новичок в буддизме.

+444
Almazini 3 янв. 2013 г., 21:39:38

"Непрерывный поток возникающих и угасание всех обусловленных вещей" - это именно то, что это означает. Левин упоминает "уравновешенный осознание потока", которое является определением Випассаны: осознанности и уравновешенности.

Сам поток можно только знать, испытывают это через практику медитации Випассана. Так что по-настоящему знаю, что такое "осознание потока" означает, что нужно почувствовать, практикуя випассану!

Поэтому я бы сказал, что лучшая ссылка вот: www.dhamma.org/en-US/courses/search :)

+442
Orchihash 19 авг. 2015 г., 21:11:26

Если я, это непостоянное и страдания и не-я такие агрегаты, я путешествовал через этот человеческий мир теперь, я должен считать, что то, что было "моей прошлой жизни", другой непостоянно и страдания и не-я такие агрегаты, также Путешествие в человеческий мир (т. е. до существования человека является предпосылкой для последующего существования человечества)? Я склонен думать, что это возможно для отдельного проживания постоянно fluxuating возможности "пройти" через человеческое царство последовательно несколько раз.

+394
tangentbundle 4 янв. 2015 г., 16:48:09

Отряд,
Все похоти и Мираж

Какова реальная цель жизни/рождения? Разве мы не предполагают, чтобы любить, заботиться ?

+379
Jenifer Arizmendi 8 окт. 2015 г., 19:31:56

Вы можете анализировать это по следующей аналогии:

Скажем, у меня есть шарик в моей руке и я собираюсь бросить его для вас, чтобы поймать его. С объективной точки зрения, мы знаем с абсолютной уверенностью, что траектория шарика под действием силы тяжести, ветра, а зависит от начального толчка дали мяч. Вообще-то, это полностью определяется этими факторами. Однако, даже если мы абсолютно уверены в этом, это не поможет нам много, когда мы пытаемся поймать мяч. Subjectivelly, вы должны решить intuitivelly, где вы собираетесь поставить свои руки, чтобы поймать мяч. А причина проста: там просто слишком много подробной информации, чтобы принять, так что вы можете рассчитывать траекторию с идеальной точностью. Вместо этого вы принять интуитивно правильное решение.

То же самое верно, когда вы находитесь в ситуации, где вам придется приложить усилия, чтобы выбрать лучшие акции. Objectivelly, мы можем быть абсолютно уверены, что сложившаяся ситуация-полностью детерминированы. Но есть просто слишком много подробной информации для нас, чтобы принять и "вычислить" абсолютный лучший действие с идеальной точностью. Поэтому, subjectivelly, вы должны приложить усилия, чтобы сделать лучшие решения в условиях ограниченной информации, вы можете понять.

+370
ddrace 16 июл. 2010 г., 7:11:53

Было бы высокомерием даже представить, что я могу дать один совет, что бы быть применимы ко всем ситуациям. Но я думаю, я могу представить одну идею я взял из своих собственных ошибок, пытаясь помочь, и от доброты других людей, которые помогли мне, когда я был в беде.

Дать им уверенность. Дать им чувство уверенности, используя в качестве Несколько как практически возможные слова. Вы не должны предоставлять какие-либо доказательства или аргументы за ваше доверие. В самом деле, чем меньше вы будете вдаваться в детали и делать вид, что вы действительно понимаете их конкретной ситуации, тем лучше.

Если любимый человек может восстановить, дать им уверенность, что "она поправится". Не надо объяснять, почему. Она просто будет.

Если любимый человек не может выздороветь, а воспитатель считает, что в загробной жизни, дать им уверенность, что "все будет хорошо". Опять же, нет необходимости в каких-либо объяснений.

Если у вас есть ноль информации о них, дать им уверенность, что "все будет хорошо".

Слова не так важны, как сильное чувство уверенности, что Вы делитесь с ними. Для этого, чтобы работать, ты должен быть сильным и стабильным, без сомнения, о чем ты говоришь, и проект, что чувство прямо, твердо, и мягко на них. Возможно, с оттенком смирения и принятия того, что жизнь бросает на нас.

В тибетском буддизме говорят, лучшей дана (дар) - это защита от страха и лучшая защита от страха-это непоколебимое чувство доверия.

+358
borat343 26 мая 2019 г., 7:48:43

Это полезно верить, что у нас есть эго до такой степени, что у нас есть потенциал, чтобы сделать неправильно. Мы можем кормить наших негативных энергий, как лень, вялость, недоброжелательность, гнев и т. д. Не делаем неправильно, мы автоматически делаем правильно. Поэтому сила - это список запретов или бездействия, а не список обязательных действий.

Примечательной особенностью духовного роста падать от собственной воли. Если никто больше не думает в терминах "я", это очень хороший прогресс. Это не аргумент, однако, магическим или фаталистическое мировоззрение.

Эго-это только один из нескольких переменных определения каких-либо результатов.

Сидя в медитации-это простой, но хороший пример. Бывают случаи, когда одного желания конкретного медитативное состояние, ставит в необходимые усилия, чтобы достигнуть его, и он пришел к нулю, ум просто не будет сотрудничать. Есть и другие времена, когда один был едва усадили в любой глубокой концентрации и медитации автоматически выплачивает дивиденды за веру.

Простые смертные тоже могут предсказывать будущее. Альманахи предсказать время восхода со знанием астрономии. Любой из нас может предсказать дождя, когда мы видим, как грозовое небо. Однако в большинстве сфер жизни мы не знаем, что произойдет дальше, потому что мы не знаем очень многих причин и условий.

Будд и архатов предсказать будущее, иметь понимание всех переменных реальность. Нет никакой магии.

Будущее зависит от причин и условий, если зависимое состояние меняется, будущее меняется.

+355
erocoar 11 дек. 2012 г., 3:16:52

Из пали лингвистической точки зрения оба слова имеют общую корневую Юна ("знать"). Поэтому джняна буквально означает "знание", в то время как пра- в праджня означает "До" и "Супер", что делает его на "супер-знания" или "прото-знания" или даже "мета-знания".

Традиционно в буддизме (Тибетском или нет), джняна употребляется для обозначения различных инсайтов (озарений, осознаний) складывается в пути, в то время как праджня означает ноуменальном аспекте конечной реализации (просветления).

К сожалению, в школах не соглашаться о том, что именно это означает быть просветленным, и поэтому на точное природа праджни. Здесь я буду говорить от Махаяны/точки зрения Мадхьямаки, как я понимаю.

Большинство школ Махаяны: Мадхьямака наследия приравнять праджня с прямым supraconceptual реализации пустоты ("высшая реальность") или, более того, с непосредственным восприятием нераздельность "Высшей Реальности" и "условной реальности" (мир, как мы его знаем в повседневной жизни).

Семья Чан школ традиционно подчеркивает "supraconceptual" часть реализации, для их понимания является неполным, пока вы действительно "достать" глубоко в свое нутро, так сказать. Поэтому, когда говорят о праджня они имеют в виду не столько интеллектуальное понимание "двух истин", а реализации его практических последствий в нашей жизни-и в результате модус-операнди.

От осознания этого факта приходит определенный навык в работе с феноменами, сейчас нет существенной существования. Можно джунгли альтернативные обозначения, не застревая. Этот навык, в моем понимании, это праджня правильное. В то же время осознание приходит с coemergent сострадание к живым существам, пытаясь организовать свою жизнь вокруг ложное предположение, что реальностью они имеют дело с прочной и надежной. А также четкое понимание того, что живое существо не может просто спрыгнуть с его modus-operandi на основе врожденной неразберихи, в modus-operandi на основе просветления. Есть время и силы и права, необходимые условия. Это заставляет еще больше сочувствие на стороне тех, знакомы с "знание двух истин", из-за которой они не видят необходимости нанимать упайя , или искусные средства, чтобы постепенно принять разумное начинается от точки А до точки Б.

Этот конгломерат реализаций, опасения, соображения, и результирующее поведение, известное как "праджна-Каруна", единство мудрости и сострадания.

Почему некоторые учителя могут занижать праджня, потому что без воды из сострадания считается сухой понимание пустоты, не хватает жизни, поэтому неполным. Я думаю, что их похвала мудрости может относиться конкретно к "познанию двух истин", которая считается корнем сострадание.

Как всегда в буддизме, слова используются в качестве обозначения ссылаться на какие-то реальные дела. Пока мы знаем, что мы говорим, нам не запутаться в том, что к чему.

+353
mpa 1 июл. 2013 г., 20:59:49

В повседневной речи слово "дружба" подразумевает взаимную поддержку. Один помнит дни рождения, празднует браков, вводит романтических партнеров и т. д. И еще многие вещи обычной подруга поддержит становятся бессмысленными на Благородный Восьмеричный Путь. Например, Виная запрещает сватовства, который вызывает один, чтобы запутаться в тягу других.

Еще друг-это и тот, кто поддерживает на духовном пути, оказывая им содействие, когда Вера лагов и неуверенность в себе заставляет людей путаться и терять надежду. Действительно, из SN45.2 у нас есть:

Добрые друзья, товарищи и соратники всей духовной жизни.

Учитывая, что ваша подруга - "честнейший человек, очень заботливый, любопытный духовно," не было бы общий язык при обсуждении заповеди и обряды либо один из вас взял. И где понимание духовных целей отличается, то очень плодотворная дискуссия может развиваться на благо обоих. Эти разговоры, естественно, будет развиваться, как соблюдать свои заповеди. Неизбежно, эти обряды будут вызывать удивления у других с кем вы взаимодействуете. Например, если вы не едите ужин, потом приглашают на ужин создает некоторые интересные разговоры!

В этих беседах, сострадание будет иметь решающее значение. Свое понимание заповеди и его соблюдение может быть только поверхностным. Наша мудрость растет, как мы применяем принципы сочувственно к нашему собственному поведению в отношении других.

Возможно, ваш друг станет хорошей духовной соратницей и единомышленницей.


Еще одним важным моментом является ваше заявление о "не намного дружелюбие". Как невозмутимость и спокойствие наполняют вашу жизнь, она становится менее управляемый приятные или болезненные чувства. Если ваша дружба была основана на приятные ощущения и общие пристрастия, то, что основой для отношений, естественно, исчезают. Например, выбирая безбрачие резко изменить характер отношений.

Проверьте, что "не чувствует себя намного дружелюбие" и спросите себя, если есть, могут быть элементом unwholesomeness раньше пользовался общей активности. Здесь тоже, сострадание-это важно, потому что это действие позволит избежать, не человеческое существо, что является вашим другом.

+332
SCFrench 22 нояб. 2012 г., 8:58:20

Как ирония и сарказм видятся в буддизме? Например, они считают неправильной речи во всех случаях?

+279
nomail 20 сент. 2010 г., 7:02:05

Вы можете, но не рекомендуется. Многие люди приходят к медитации с мыслью, что это упражнение на расслабление. С этим предубеждением, поэтому не удивительно, что так многие задаются вопросом, почему мы просто не медитируйте лежа или в кресло. Там может быть какая-то польза в такого рода посредничестве. Какими бы ни были выгоды, однако, они не умаляют такой медитации учил Будда.

Существует очень сильная связь между телом и умом. Состояние одного действительно определяет состояние другой. Чтобы правильно медитировать (с буддийской точки зрения), это очень важно для тела, чтобы быть в вертикальном и активную позицию. Когда мы лечь или сесть в удобное кресло, это все слишком легко для наших умов уйти вялый и ленивый. Такого рода позиции, в силу нашей концентрации и делает все это слишком легко впасть в лень и отупение. Вы не хотите этого. Чтобы держать тело в вертикальном положении держать голову в вертикальном положении. Что вы хотите-это государство, где вы, как проснулся (с физиологической точки зрения), как вы собираетесь получить. Дискомфорт, даже немного боли (внимание - мало!), очень способствует повышению внимания и применения его на объекте медитации.

+242
hanaZ 21 апр. 2015 г., 5:22:58

Вчера во время моей медитации я был очень настойчив интенсивный зуд в ушах, казалось, всего 40 минут. Я пытался замечаете зуд и не реагируют, не царапая ее. Как только звонок прозвенел у меня была хорошая царапина. После этого я просто не мог видеть, в чем смысл сидеть этим. Зуд был просто отвлекающий маневр, и я чувствовал, что я бы, наверное, не царапая его, чтобы начать с, а не тратить 40 минут не сопротивляться. Может кто-то пожалуйста, помогите мне получить некоторую ясность по этому поводу. Медитация просто чувствует себя так бессмысленно много времени для меня.

+222
royandrew 4 янв. 2011 г., 1:56:50

В Visuddhimagga (но не в suttas) и, возможно, другие комментарии, то можно найти тройную круглую модель, которая может быть использована для объяснения зависимого возникновения (paticcasamuppada).

Первый раунд называется круглым осквернения (Килессо-vaṭṭa), который включает в себя неведение (avijjā), жажды (танхи) и цепляние (upādāna).

Второй круг называется круг действий (Камма-vaṭṭa), который включает в себя психические образования (saṅkhāra) и становления (бхава).

Третий раунд называется круглым результатов (vipāka-vaṭṭa), который включает в себя сознание (viññāṇa), имя-форма (nāmarūpa), шестикратный база (saḷāyatana), контакт (phassa) и чувство (vedanā). Иногда, он также включает в себя рождение (джати), смерть и остальные страдания (jarāmaraṇa).

Смысл vaṭṭa по данным wisdomlib является:

Vaṭṭa, 1 (прил. -нть.) (ПП. из vṛt, СК. vṛtta в значении “круглый”, как ну как “случилось стать” и т. д. Два значения стали дифференцированной в пали: vaṭṭa не нашли в значении “произошло. ” Все три пали значения являются специализированными, так как прес. vaṭṭati это специализированных по смыслу “ложится”) 1. круглое; (НТ.) круг ПВА. 185 (āyata+); Кха 50 (°nāli). Смотрите ДСП. °aṅguli.-2. (рис.) “роллинг на ” “круг” бытия, цикла трансмиграций, saṃsāra, эволюция (=инволюция) (как вперед или восходящий круг существований, не подразумевая телеологическая идея, в отличие от vivaṭṭa “откат” или деволюции, т. е. новое (по убыванию) цикл существование в новом эоне с перевернутыми (ви-) движения, так сказать)

Вопрос 1: Как мы можем использовать тройной круглой модели, чтобы понять зависимого возникновения, особенно в этой жизни? Какое правильное толкование тройная круглая модель?

Вопрос 2: Как мы можем понять связь от тройной круг колесо становится (bhavachakra)? (ниже инструкция Из здесь):

Так это колесо стать, имея тройной круг с этими тремя круги, следует понимать спина, снова вращаясь и опять-таки, навсегда, на условия не отключили пока раунд загрязнений не отрезать.

Вопрос 3: правда ли, что невежество-это всегда отправная точка, чтобы получить вечный руль поворота начал?

Перспективы различных традиций приветствуются.

+201
CDOT 29 нояб. 2016 г., 19:56:00

Я наткнулся на эту фразу во время изучения Дзэн, в медитацию Дзен центр. Это перевод Доген из Nirvan сутра. Что все существа по своей природе Будды. Как я понимаю, мы становимся Буддой, когда быть просветленным. Мы должны стремиться через правильное усилие, чтобы стать Буддой, не так ли?

Что значит эта фраза для вас?

+170
Bitgarden 15 сент. 2018 г., 5:53:59

Вы часто будете слышать ссылкой на трех ядов в буддизме, что они имеют в виду именно когда говорят о трех ядов?

+153
kbshimmyo 4 сент. 2010 г., 6:03:50

Цитата от Билла Гамильтона святых & психопатов (ПГ. 94-95):

Буддисты обязаны избегать неправильного сексуального поведения, но это не ясно, что это означает в Калифорнии. Многие буддийские учителя предполагают, что люди не должны участвовать в сексуальной деятельности, в результате которых кто-то страдает. Это смутное стандарт, который может быть логически обоснована, чтобы быть полный запрет на секс, или приглашение к свободной любви. Возможно, достаточно просто практиковать непрерывное памятование в ситуациях, когда вопрос о сексе возникает

Цель буддийских заповедей прагматична в том, что они направлены на достижение спокойного ума. Если ваша сексуальная жизнь вызывает психическое возбуждение в вашей медитации, вы должны изменить свое поведение. Несмотря на отступление, вы должны не позволить своим чувствам блуждать сексуально стимулирующими его объектами и обратить ваше внимание на объекте медитации. В повседневной жизни это может привести к становится Хорни, невротические целибат, который не может быть хорошо для вашей практики. Лучше быть простой и прямой в своих взглядах, вместо ввязаться в сложные логические рассуждения о правильном и неправильном.

+122
Kavin Ranawella 24 нояб. 2010 г., 0:50:30

Вот цитата из МН 26:

Один, вставая, чтобы поприветствовать меня, получил мое одеяние и чашу. Другой разложить сиденья. Другой набор воды для мытья ног. Однако, они обращались ко мне по имени и как 'друг'.

Так что я сказал им,

'Не адрес Татхагата по имени и как "друг". Татхагата, друзья, достойная того, правильно самостоятельно проснулся. Ленд ухо, друзья: Бессмертный достигнута. Я буду инструктировать вас. Я научу вас Дхамме.

Я могу понять, почему Татхагата не может быть обращались по имени; но почему не как "друг"?

Возможно, аналогично, из Маха-parinibbana Сутта:

И, Ананда, в то время как сейчас монахи адрес друг друга, как друг (āvuso)', пусть это не так, когда я уйду. Старшие монахи, Ананда, может обращаться к младшим по имени, свою фамилию, или как "друг"; но младшие монахи должны решать старшие, как 'учитель (āyasmā)" или " ваше преподобие (учитель)'.

В чем необходимость, в чем пользу, то "трепетное" форма обращения? Или что плохого, если таковые имеются, в "дружественный" режим адрес?

Если вы можете, я была бы благодарна ответы:

  • Из канонических источников (например, suttas или комментарий)
  • Из пост-канонических источников (например, позже, или современные, статьи или Дхамма переговоры)
  • Из личного опыта
  • и/или, которые применяются для мирян (при обращении монахов или учителей или других почтенных)

Редактировать:

Я думаю, что ruben202 ответ достаточно доказательств, что это так, в культуре и в suttas и другие священные писания.

Я не уверен, я понимаю, почему, хотя. Например:

  • Почтенный - это друг ... или нет?
  • Это поведение (или обращение) простой ритуал?
  • Там говорят, благо, какая-то цель, какой-то эффект: для общества, государства, индивида разум или карма, или даже для маститых?

Я представляю одно из преимуществ может быть порядок в классе: предоставление почтенный возможность высказаться; еще одно преимущество заключается в том, что это может быть как-то связано с "верой" (т. е. то, что готовы слушать, не зная еще); другое послушание в силу некоторой веской причины?

Весь вопрос мне кажется немного связан с некоторыми личность-посмотреть и так чаще на просмотры.

Единственный ответ, который я могу думать о это ссылка на профиль (ссылка обязательно), где Будда сказал, что людям нужен какой-то учитель или руководитель, и он (не) будет принимать Дхарму как своего-но это домыслы, а я прошу ответы, основанные на ссылки или опыт.

+19
sleepyysaturn 6 янв. 2012 г., 3:04:39

Показать вопросы с тегом