Анапанасати: Памятуя Точки Концентрации Дыхания

Я практикую осознанное дыхание в течение некоторого времени. Но у меня возникли сомнения по поводу моей практики. Когда я сосредоточиться на одной точке на ноздрю и держать там внимание, и обратите внимание на естественное дыхание. Это разбивает внимание. Похоже, есть два объекта, чтобы сосредоточиться. чувствую на ноздрю или дыхание?

Что я делаю не так?

"Он дышит испытывает весь организм, он дышит испытывает весь организм": то есть, с памятованием, он видит начало, середина и конец две фазы, вдох и выдох. Как он практикует, наблюдая вдох и выдох с памятованием, он успокаивается и tranquilizes две функции дыхания и выдоха.

Медитация на дыхании

+728
Diego Dias 26 июл. 2016 г., 11:41:51
22 ответов

Слово 'Дхарма'- это не только буддизм. Все индийские религии являются формами 'Дхармы'.

Будда-Дхамма ('Дхарма Будды') - это "великодушный подарок", Таким образом, дается бесплатно.

Цитирую:

Это лучший из подарков: дар Дхаммы. И это лучший дружественных речи: учить снова и снова Дхамме тех, кто желает для него и которые его внимательно слушают. Это, монахи, называется силой доброжелательность.

В 9.5

Будда-Дхамма нашли в Палийской suttas. Уолл-Стрит мнение о том, что буддизм может или не может быть явно не Будда-Дхамму. Это еще один тип 'Дхармы'.

Поэтому, если Уолл-Стрит Дхарма не является бесплатным, принимая его, не платя за это воровство. Буддизм не позволяет красть у богатых, чтобы отдать бедным.

+996
Vinayak 03 февр. '09 в 4:24

Я не уверен, если это соответствует во всех отношениях с записи трансляций, но и в Японском Дзен-они вообще различают кэнсе, первоначальное видение природы, от полного состояния Будды, так что я думаю, что это как минимум аналогичную запись трансляций.

Я не знаю, как это говорили в формах Дзен за пределами Японии (например, китайский Чань, вьетнамский Дзэн, корейский сон) однако, как мне кажется, явное различие между кэнсе и сатори-это исконно японская идея.

+989
Destiny Smith 4 дек. 2016 г., 10:29:46

Вы можете выбрать для празднования Нового года в любой день вам нравится, но вы должны найти многие люди с вами согласятся. В противном случае, у вас есть одна из сторон человека.

+967
nx24a 10 дек. 2013 г., 17:00:55

Вряд ли Готама/Будда сидел за 49 дней в один присест, как легендарный рассказы претензии. Например, Маха-Saccaka Сутта объясняет, как Готама чуть не умер из-за не приема пищи и его просветление произошло только после приема пищи.

..., что наслаждение, которое не имеет ничего общего с чувственностью, ни с неумелыми умственными качествами...не легко достичь с тела, так что в крайне истощенном состоянии...я должен занять некоторое твердую пищу: рис & каша.' Так Что Я взял немного твердой пищи: некоторые рис и каша. ...Поэтому, когда я взял твердой пищи и восстановил силы, затем — достаточно уединенный от чувственность, уединившись от неумелых умственных качеств, я вошел и остался в первой работе:

Сомнительно, после того, как едва не погибнув, что только один прием пищи будет поддерживать Готама еще на 49 дней.

В Удана государств, в течение 7 дней после просветления: "у подножия дерева Бодхи, только что понял, полного просветления, он сел, скрестив ноги, в течение семи дней, испытывая блаженство освобождения". На 7 день один сидит полностью просветленного Будды, возможно и не так маловероятно, как и 49 день сидит на непросвещенный Бодхисаттвы (искателя просветления).

При рассмотрении для остальной части его жизни Будды вообще ела один раз в день, рассказы или сказки о 49 день один сидит кажутся преувеличенными, похожие на 40 дней и 40 ночей Иисуса в пустыне.

+966
John Kotrla 10 дек. 2016 г., 8:25:46

Этот ответ так поздно в теме, что она, вероятно, никогда не будет читать, но...

Вы мне напомнили старый анекдот о человеке, который после долгих лет ожидания, чтобы увидеть Лувр, тире и кричит: "Где находится Мона Лиза? Я припарковался".

А сова дала очень хороший ответ, я считаю, что Будда, с его ответ, что "пятнадцатый вопрос без ответа".

Никто не может знать, как долго, или, лучше, "сколько потребуется". Успехов на вашем пути!

+937
iTux 17 мар. 2015 г., 4:45:41

Спросите их, если стремление к счастью-это не цель существ.

Когда они признают, что стремление к счастью является целью воспроизводства;

Спросите их, если нет пути, к которому стоит стремиться, как правило, одобренное обществом и успешных людей?

Когда они признают, что есть пути в целом одобрили как хорошие назначения.

Задать их тогда, если принято считать, что любой путь ведет в любое место или если принято считать, что конкретные пути конкретных результатов по развитию?

Когда они признают, что принято считать, что пути производят конкретные последствия в соответствии с развитием;

Спросите их, если пути не разработан поведения, добился и довел до кульминации благодаря заслуге действия одного преследуя путь?

Когда они признают, что таким образом счастье преследует поведения и действия имеют определенные последствия;

Вот тогда вы можете сказать, что есть претензии на высшее счастье и что он был провозглашен Буддой как самый достойный результат и в том, что поступок является дисперсионным его постижении, потому что это достижение опирается на развитие сочувствия.

Вы можете сказать, вы думаете, что Будда был умным человеком и вы хотите, чтобы выровнять себя с лучшей и что массы не смогут понять то, что гений, поэтому вы не хотите следите за культурной системой воспитаны и хотят сделать как Будда.

Он не сможет опровергнуть легитимность свою стратегию и по большей будет сказать, он не верит в нирване и высшее благо, но в любом случае ему придется признать, что у вас есть стратегия и мировоззрение, основанное на убежденности в том, что он не может опровергнуть там и тогда.

Если он должен был развивать уверенность в том, что ваша стратегия правильная система знаний, ему необходимо будет изучать Дхамму и прийти к соглашению после отражения на нем.

+875
tomericco 20 июн. 2017 г., 21:04:08

В канонических текстах различных школ буддизма существуют различные существа, которые примерно соответствуют божеств, в особенности дэвов и Брахм. Оба дэвов и Брахм конкретные типы существ, которые имели очень высокий перерождений вследствие их благой кармы. Они имеют очень долгий срок службы и массу преимуществ.

Однако они не являются объектами почитания, что они в других религиях. Хотя можно было бы молить или просить одно из этих существ для помощи в мирских делах, он понял, что эти существа весьма ограничены, и они в конце концов умирают, как любое другое существо.

С практической точки зрения, отвергающей существование таких существ на самом деле не представлять большой проблемы, как это не важное учение. Можно быть практикующим буддистом, не веря в них.

+808
Simon Kuijpers 11 апр. 2017 г., 17:20:01

Не совсем уверен, что вы ищете. На Я ничего не знаю имеет положительный эффект в том смысле, что это позволит нам вести жизнь в более здравого смысла моды. Он также подтолкнет нашу духовную сторону в том смысле, что мы наблюдаем самих себя и наше окружение более. Мы склонны успокаивать себя немного больше и быть более скромными в отношении бескрайние просторы Вселенной и нами были крошечные крошечные вкрапления в нее. Мы вернемся к основам.

Когда мы понимаем, мы не знаем, что мы автоматически начнет задавать вопросы об этом. Чтобы попробовать, чтобы знать, что мы не знаем, это в нашей природе. Мы любопытны. Фоновый процесс запускается в нашем сознании сомнение существование и все в ней. Это помогает нашей практике. Вернее, наша жизнь становится какой-то практики. Как правило, мы просто чувствовать этот момент немного больше.

+801
Luke Morton 9 нояб. 2014 г., 13:15:23

Мне не известны какие-либо медитативные практики, которые улучшают логические навыки решения проблем. Однако (хоть я и не ученый), я нашел, по моему опыту, более четкий и спокойный ум, тем лучше моя логика и навыки решения проблем.

+712
don don 18 июл. 2011 г., 15:14:28

Это рассеянность, наоборот памятования? Если кто-то забывает купить продуктов по дороге домой, несмотря на то, что запланировано, это значит, что он очень меньше думал?

Эти качества как-то влияют друг на друга?

В целом, есть ли способ, чтобы заметить в практических аспектах жизни, как помнит кто-то? Если кто-то острым, он должен помнить? Если созерцатель?

Любой из мирской характер, указывает осмысленный характер или отсутствие там?

+711
Finn 30 дек. 2010 г., 18:28:19

Если использовать слово "знать", "признавать", классическая слова для VI (видеть) - ñāṇa (знание), "знать чувством", то его можно все проще. Закройте глаза и откройте его. Новое "тело", Кая, Рупа?

Может быть, почему существа рождаются, даже в большинстве хуже существований и обстоятельств? это поможет понять склонность к еде, что viññāṇaṃ это один вид.

+667
Death 7 июн. 2013 г., 4:47:14

Большая часть Theravadan Писания написаны на пали, так много рукописей, написанных на санскрите, но есть ли польза в изучении этих языков, в то время как канон уже переведены на другие языки, т. е. английский?

Также:

  • Надо выучить пали и санскрит первый?
  • Нужно приложить усилия в том, чтобы научиться говорить пали/санскрита (если это возможно)?
+648
user1311715 2 мар. 2018 г., 19:02:58

Многие истории из жизни Будды-это учение об энергии. Более подробную информацию из Википедии. https://en.wikipedia.org/wiki/V%C4%ABrya

+519
Laurelyn 12 дек. 2011 г., 19:00:42

Я не могу прокомментировать, является ли или не Будда сказал эти слова (в чем я сомневаюсь, поскольку он не говорил по-английски). Этот перевод всегда казалось мне не совсем верным и не попасть в сердце учение.

Для меня все просто: жизнь-это не обязательно страдания. Но жизнь может включать много страданий, если каждый хочет примазаться к вещам, которые являются предметом изменения и прекращения (то есть практически все в нашем мире...мыслей, чувств, объектов, в том числе наши тела, и т. д.).

Отдохнуть. Ничто не вечно, в том числе и то, что происходит прямо здесь и прямо сейчас. Пусть это пойти.

+492
KLAVKA3 31 июл. 2010 г., 12:51:39

Возможные Причины:

  • Вы едите слишком много и слишком рано, чтобы делать медитацию. Во время медитации или делать какие-либо расслабляющего действия, ваша пищеварительная система функционирует намного лучше, таким образом, производить больше газа вместе с другими вещами. Решения: меньше жрать и иметь по крайней мере час или два разрыва для медитации или попробовать разные позы, как стоял/не-Лотус.
  • Вы стресинг из (более чем нормально), а вы пытаетесь расслабляться (медитировать), таким образом, вызывая intenstinal неэффективности. Отпусти эти мысли и присутствовать и приятные.
  • Вы уже довольно болтливой. Есть некоторые пробиотики в виде йогуртов, чайный гриб, или ферментированные продукты.
+470
Jennifer 1 февр. 2015 г., 18:19:00

Медитация-это трудоемкая в общем; трудно усидеть на одном месте и избавиться от беспокойного ума. Беспокойный ум будет пытаться найти всевозможные отговорки и отвращение к сидящим за его ищет удовольствия и вознаграждения. Но такой ум должен в конечном итоге стать спокойной подготовки. Это занимает значительное количество усилий, чтобы сделать так, но это обучение, тем не менее.

Это не легко для достижения спокойствия во-первых, это тоже не просто практикуюсь. Это, наверное, самая сложная задача, вы никогда не должны выполнить в своей жизни.

Что касается сомнений, каждый практикующий имеет такие сомнения, что вы упомянули. Мы не люди, а планктон, если у нас не было никаких сомнений. Таков путь наш концептуальный ум, беспокойный ум, ум обезьяны.

Стоит отметить тот факт, что медитация и видя вещи как они есть - не концептуальная вещь, чтобы понять. Это не в интеллектуальном слое, для получения. Как бы вы ни старались, вы никогда не будете по-настоящему осознаю это только по интеллектуальным рассуждением, единственный вывод, который вы будете когда-либо получить, это больше внутренние разборки и треп.

Все о прекращении и счастье, что говорил Будда, должен быть опытным; только там вы в полной мере признаете это. Помнишь, что сказал Будда, буддизм идет против течения все время.

Отпусти, Отпусти, Отпусти (Sumedho Аджан)

+335
David Jagudayeve 7 нояб. 2014 г., 7:48:17

право собственности является произвольным и не может быть правильно определено

Я думаю, что это обычный и правовые (закон-о-земле) смысл; например:

  • Когда я младенцем, мои родители дают мне еду, одежду и т. д. - это не "бери то, что не дано".

  • Когда я с ребенком и хотите больше сладости, чем я имею право купить, взять деньги из маминого кошелька без разрешения-это "взять то, что не дано".

  • Когда я стану взрослой, подписать трудовой договор, получать зарплату-это не "бери то, что не дано".

  • Когда я езжу на общественном тропинка-это не "бери то, что не дано" (потому что это общественное, общественное пользование).

Есть некоторые крайние случаи, так люди умудряются спорить по поводу того, авторских прав-это воровство, будь то интеллектуальная собственность-это вещь, и так далее, но в целом я думаю понятно, а не абстрактные.

Вы можете иметь некоторые личные или политические убеждения, такие как "собственность-это кража!" - Я думаю, что Виная (которые являются подробными правилами для монахов) отметить права короля в качестве стандарта поведения или определение кражи:

Должны любой монах, что считается воровством, взять то, что не дают обжитом районе или в пустыне—так же, как тогда, в принятии того, что не дано, короли арестовывать преступников выпороть, посадить в тюрьму или изгнать его, говоря:

“Ты разбойник, ты дурак, ты темный, ты вор”

—монах в ту же сторону принимая то, что не дано также побежден и больше не в принадлежности.

Смотрите страницы с 51 по 52 из этого документа , какие детали, является ли объект квалифицируется как "не дано".

Ложь-это красивая цель, но также имеет проблемы в получении правильного общения через.

Вы могли бы прочитать или просмотреть правила Patimokkha (ссылка/ссылка выше) ... они довольно подробная, юридический. Главу про "лежал" начинается на стр. 245, говоря:

Сознательная ложь-это заявление или жест, сделанный с целью искажаете истину кому-то другому. К/комментарий, обобщение давно “колеса” в Вибханга, гласит, что нарушение этого правила требует два фактора:

  1. Намерение: цель исказить правду; и
  2. Усилий: усилия, чтобы сделать другой человек знает, что хочет общение на основе этой цели

Итак, "неспособность к общению" не врет ... если ваша цель состоит в том, чтобы искажать правду.

Люди в этой дискуссии, по крайней мере, решено, что "заповедь" - это о (конкретно) лежа, а не (в целом) о правильной речи.

В правильной речи, оскорбительные речи носит субъективный характер: некоторые считают, что определенные слова ругательные, так что если вы говорите с ними таким образом, это не будет правильная речь.

Я предполагаю, что я стараюсь использовать мягкие слова всегда используйте нейтральный или формальный "регистрация", хотя некоторые люди, друзья, ругаться и дразнить друг друга ради удовольствия. Я не говорю, что мне это "умелые", но я не хотел бы, чтобы это было оскорбительно.

Другие не могут, и тогда не должно быть никакого нарушения права слова в этой ситуации, даже если все, что вы делаете то же самое.

Ну, вот некоторые определения правильной речи. Много чего, надеюсь, легко понять.

Некоторым это сложно, например, "Татхагата ... обладает чувством собственного времени за то, что сказал" - Я предполагаю, что это вопрос мудрости и знаний.

Иногда может быть неправильно не говорить (возр.Ф. Ананда в качестве 5.166).

Лично я чувствую себя, как будто если бы я пошла с первого уровня вы описали в замешательство.

Чтобы не брать то, что не дано, если хочешь чего-то, вы можете купить его, или получить его в подарок, или это бесплатно (как воздух) ... в противном случае нет. Возможно, вы можете применить его слишком личного отношения: человек не может быть дано, не собственность, не пытайтесь "взять" их. Может быть, считают, что "право работы по найму" означает для обычного человека, как использовать богатство правильно, а кому нужен подарок.

Чтобы не врать: я не знаю, если вы склонны врать, тогда может и подумают о том, почему это искушение о, что порождает его? Я долго думал о том, что идеал заключается в том, что человек должен видеть не нужно врать.

+307
LOLman 25 авг. 2011 г., 7:02:00

Такая идея на законных основаниях или просто другой выборочного вокруг, чтобы оправдать личную нетрудоспособности и давать поблажки?

Возможно, это потому, что suttas и/или заветам сказать, например, "не убивай", но не так же подробно, как и Виная.

Например, если кто-то спросит: "А что, если я причиняю кому-то погибнуть случайно? Что, если я копать яму и кто-то падает в нее?", может быть, это не вопрос, который явно ответил в suttas или заповедей, но это вопрос, который рассматривается в Виная.

Поэтому я полагаю, некоторые люди предпочли бы полагаться на то, что они знают Винайи, вместо того, чтобы полагаться на свои собственные интерпретации suttas или предписаний.

Вы, возможно, захотите, чтобы люди полагаются на собственном опыте тоже (не просто теоретическое учение). Но я предполагаю, что большинство людей мало или совсем нет личного опыта рытье котлованов и видя, что другие люди умирают в них, так что ответ, основанный на теории может показаться, что все это доступно.

Это не просто "убийство" - я думаю, что Виная детали необходимые компоненты других преступлений (например, лежа), которые выглядят как заложить заповедей (например, четвертая заповедь), в том числе ...

  • Целью обмана
  • Усилия, чтобы произвести обман

... , что не вся в suttas (хотя вы могли бы оправдать его от suttas). Это тема, которая, вероятно, влияет на всех (более чем яму рыть делает).

Люди вообще задать такой вопрос -- см., например, вагонетки проблемы и ее вариантов в буддийской этике (должны ли они задать другой вопрос). Вот был ваш ответ, кстати:

Это может облегчить или сделать определенные предположения неуместны должно быть понятно, что никто не имеет присущее обязательство "помочь" или "сохранить", но оно само понятие, на самом деле является "обязательство" из неумелого долгов набрали, независимости.

Когда я прочитал это, я предположил, что Suminda ответ был основан на Винаи (потому что его содержание не так похож). Читая его ссылки, хотя, я вижу, что он основан на Tharavada текст называется Atthasālinī, комментарий Буддхагхоши на Dhammasangani -- которая связывает как-то, что вы сказали в ОП о Абхидхаммы. Я не знаю, откуда и как Буддхагхоши производные этих доктринальных детали.

В "точных" определений, иногда имеют поведенческие последствия -- например, (справедливо или ошибочно) некоторые люди не классифицировать как воровство авторских прав, потому что копия не лишает собственника оригинальную вещь и/или по другим причинам (я не хочу дискутировать, что снова здесь).

Кстати я думаю, что вы иногда использовать "убийство" и "кража" метафорически, которым трудно общаться с..."когда вы перестали бить вашу жену?" это пример так называемый провокационный вопрос (на самом деле я нахожу много ваш язык "загружен" другими способами, например, ваше высказывание "рисовать отмазки" в этой статье выше вместо "дай повод" или "объяснить" навел меня на мысль, что вы осуждаете эту практику, и считать, что вам виднее ... я думаю, что "закон природы" о которых вы говорите выше "Дхамма").

Еще одна вещь, я считаю, что suttas не объяснить карму в каждой детали. Возможно, я вижу в целом, что карма есть, и, возможно, что-то не так-но я думаю, что "точная отработка кармы" - это один из Будды сверхъестественными способностями ... я не уверен, что смогу ответить на любой вопрос про "вес" кармы, хотя люди пытаются сравнивать разных весов (см., например, Рубена ответа), с обоснованием от suttas.

+205
Jessie Henderson 10 мая 2015 г., 22:33:44

Есть жалобы, что некоторые люди могут вспомнить свои предыдущие жизни, их жизни, прежде чем они возрождаются. Я не могу сказать это правда или нет.

Можно ли помнить наши предыдущие жизни?

Если так, есть ли способ, чтобы помочь нам вспомнить наши предыдущие жизни посредством медитации или любым другим способом?

+179
insun bouneng 26 июн. 2013 г., 7:32:45

Что я думаю о медитации, сидя с хорошей осанкой и концентрируясь на дыхании и ни о чем не думая. Как это помочь человеку с чем-нибудь? Единственный плюс, что я могу думать о медитации, что во время медитации, ты забываешь обо всех отвлекающих факторов вокруг вас, и стать спокойным и беззаботным. Почему люди говорят о просветлении?

Я увидел это определение просветления на Google:

Просветление-это становление человека от его собственной понесенных инфантильности. (Канта, 1784)

Разве это не означает "просветление" равняется "быть дисциплинированными, зрелыми и независимыми"? Как медитации этого достичь? Не мы становимся зрелыми через опыт и рост, дисциплинированный благодаря упорному труду и самостоятельной принимая себя?

Следовательно, почему мы медитируем? Почему мы говорим вещи как "просветление может быть достигнуто посредством медитации", когда она может быть достигнута без нее?

+142
kecologic 16 сент. 2010 г., 21:26:06

Есть достаточно школ/интерпретаций, что любой ответ должен быть высококвалифицированным. Кроме того, есть кроссовер, который путает вещи дальше. Например, Дзен широко рассматривается как смесь буддизма и даосизма, так что вы можете обнаружить большое сходство между этой ветке буддизма и даосизма.

Обзор заключается в том, что буддизм стремится выйти за пределы страдания, в то время как даосизм стремится к единению с природой. Однако, учитывайте это...

  • Буддизм выходит за пределы страдания, преодолев себя.
  • Разве единство даосизма с природой требует преодоления себя?
  • Цель даосизма о единстве с природой продиктовано поисках счастья/устранение страданий?

В зависимости от того, как вы ответите на выше, вы можете найти большое сходство, но это может потребовать немного вывод.

+137
Liam McLeod 20 июл. 2016 г., 10:40:56

Я практикую медитацию самадхи, когда я путешествую на самолете. Если расстояние выстрела путешествовать лучше, чтобы практиковать випассану, в противном случае вы можете пропустить место, чтобы выйти из автобуса. Буддисты должны практиковать осознанность в течение дня.

+100
Terrie Henderson 2 апр. 2016 г., 13:00:54

Показать вопросы с тегом