Что такое учение о обычных ежедневных осанки?

В этом вопросе я спрашиваю о позе, держа тело прямым, например, - не особенно спрашивая о позе во время формальной медитации, который был темой предыдущие вопросы.


Я был удивлен, прочитав этот ответ, который включает в себя,

... он шел прямо, зная о осанке, как король/королева, прям, не как ковбой или свинья, осознания тела и исправить ее.

Иногда (правда, не часто) я вижу что-то похожее на другие ответы, например:

Нужно развивать хорошую осанку, хорошо, благодать и хорошая походка. Вы должны сидеть, стоять и ходить удобно, с хорошим потоком энергии.

Я был удивлен увидеть, что потому что:

  • Я не помню, что это учение в suttas -- в самых, может быть, я помню комментарии на (или описания) Будды или внешности Рахула, например, "как лев" и т. д.
  • Буддийское учение подчеркивает представление, знание, мудрость и так далее ... если есть ум против тела дихотомию, я ожидал, что буддизм-это больше на "ум" стороне дела.
  • Некоторые доктрины, похоже, намерено deemphasise ценность тела-размышления о гнусности тела, созерцание трупов и т. д.

Так ... что это учение о позе (от suttas, от того, что тебя учили, и/или из вашего личного опыта)? И, вы знаете, почему? А что сложно об этой практике? И это влияет на ваши социальные отношения, так или иначе? Как он взаимодействует с практикующими прострации?

+357
Niels Heidenreich 6 июн. 2018 г., 11:30:03
23 ответов

Это также появляется в Амитабха сутра комментарии:

Однажды, когда Будда Шакьямуни учил Дхарме, [он сказал своим ученикам, что его голос можно было услышать во многих далеких землях, и сила его голоса ощущалось во многих мирах. Один из учеников Будды, Маудгальяяной, который был всего в сверхъестественную силу, был настроен скептически, что голос Будды может достичь таких далеких мест. Он решил исследовать для себя и использовал свою сверхъестественную силу, чтобы идти в землю Будды, которая была десять миллиардов Будда Земли. В этой земле Будды, Татхагата Lokesvaraja проповедовал Дхарму. В данный конкретный момент, человек в зале поднял что-то на своем теле и воскликнул, "Почему маленький червячок ползет по моему телу?"

Татхагата Lokesvaraja сказал: "Это не червячок, это Маудгальяяной, ученик Будды Шакьямуни из мира Саха". На самом деле, Маудгальяяной не был маленьким; он был только по сравнению с людьми этой земли Будды, он был не больше, чем червяк. Тогда Татхагата сказал Lokesvaraja Маудгальяяной, "возвышение и добродетелей всех Будд не то, что может быть понято и уровняли sravakas. Вы не должны проверить их с вашего сверхъестественной силой". С тех пор, Маудгальяяной твердо верил, что существуют бесчисленные миры и безграничные Будд в подавляющем необъятность пространства

+995
t1sh23 03 февр. '09 в 4:24

Я помню, что в дхамме буддийского монаха, активистка, писательница и учитель ТИК Нат Хан, он упомянул эту тему. Он сказал, что если человек пытается найти человека, чтобы убить его/ее и спрашивает Вы на месте этого человека, не сказать правду. Мое мнение, это не "врать", что вредит человечеству, это спасти жизнь человека от злого существа. Это на самом деле очень полезные действия. Также информирование других людей о правде злой человек не злой поступок либо.

Ложь-это распространенная привычка подавляющего большинства людей в современное время, и это очень разрушительная привычка. Лежа на самом деле делает человека более склонным, чтобы делать зло, вредить другим и не чувствовать себя виноватым, что может быть только вещь для обычного человека, что остановить их делать злые дела. Ложь также сделать человека не в состоянии правильно медитировать и духовностью сложнее. Так "не ври" заповедь буддизма является очень важным, как и другие заповеди. Но мы должны стать свободными от общества толкований буддийских принципов.

Примечание: но для большинства людей, лежащих служит эгоистка/эгоист целей, это не круто. Вот почему люди должны серьезно относиться-кроме лжи заповедь, когда исключительным опытом жизни бывает - вроде "спасти другие существа жизни", конечно.

+982
Chrizzly 4 нояб. 2011 г., 5:55:29

Основная структура и функционирование Камма является одинаковым для всех живых существ, т. е. "только манго может вырасти из мангового дерева", это означает, что только благие намерения могут вызвать здоровое будущее результанты возникнуть и наоборот.

Точное состояниям существа Камма не может быть известно, если кто является полностью просветленным Буддой.

Его воление, намерение (Четана), что является kammically мощным.

+981
Myo Myo 17 авг. 2017 г., 22:21:35

Это сегодня очень важный вопрос и путаницу это вызвало ненужный антагонизм между Тхеравада и махаяна практиков. Главный вопрос это правда? Это не тот случай, когда подлинный практикующий буддизм хочет помогать другим или улучшить условия мира вместо того, чтобы выдвигать правильные усилия к своему освобождению? Ответ в обоих первоначального учения Будды и сутры Махаяны нет. Истинному и изначальному пониманию Boddhicitta обет, что будет быстро добиться освобождения на благо всех существ повсюду. Бодхисаттвы дают обет не предполагает затягивание одного просветления или освобождения для того, чтобы помочь другим или улучшить мир прямо сейчас. Можно и тут, в самом деле, помогать людям и улучшать мир, выставляя правильное усилие, чтобы достичь как можно быстрее освобождения. Если кто хочет помочь другим или улучшить мир, вместо того, чтобы практиковать Дхарму (прилагать усилия в осознанности, сдержанности, сидячая медитация и т. д.), один повсеместно идет против учения Будды в Тхеравада и махаяна пути транспортного средства. Любой буддийских учителей, которые не убеждаю своих учеников стремиться к освобождению, ни на какие мирские действия они занимаются делаете медвежью услугу своим ученикам и к буддизму.

В Википедии правильно сказано, что "в буддизме Махаяны, бодхисаттва относится к любому, кто породил бодхичитту, спонтанное желание и сострадательный ум, чтобы достичь состояния Будды на благо всех живых существ".

"Потому что он имеет Бодхи как его цель, бодхисаттва-mahāsattva называется так." от Aṣṭasāhasrikā Prajñāpāramitā Сутры.

Так Бодхисаттвы-это пообещав добиться освобождения, зная, что это лучший способ помочь другим и улучшить мир. Таким образом, правильное намерение, правильное стремление и 3 unlimiteds из Майтри, Каруна, мудит разрабатываются. Цель Бодхисаттвы обет должен быть освобожден в обе стороны: ум, мудрость и сердце. Путь bohhisattva является, по сути, освобождение разума милость упомянул Будда (среди других мест) на ЗП 20.3:

"Монахи, как это легко для грабителей становятся те семьи что есть много женщин и мало мужчин, поэтому слишком легко для человекообразных существа становятся монах, который не развил и вырастил освобождение ума на милость. . . Поэтому, монахи, вы следует тренировать себя так: 'мы будем развивать и культивировать освобождение ума на милость, это сделать свой автомобиль, сделать его нашим основе, стабилизировать ее, упражняться в ней, и полностью усовершенствовать его.'"

Объединив сострадание к другим людям в своем желании достичь Нирваны, сделано две вещи. Во-первых, сострадание к другим, что помогает человеку ориентироваться земных взаимодействий разработана и второе, кто-то получает поддержку в стремлении после веры в спотыкается Будды из-за трудностей или возникающих неудобств. Иными словами, эгоистичный, самовлюбленный человек может дрогнуть в его стремлении после определенного порога чем-то жертвовать или отречение было достигнуто, думая, 'я не готов отдать больше, чем это.' Но Бодхисаттвы обет помогает такая практика продолжится и дальше, используя силу сострадания, разработанные ею, в сердце.

Различие между разными видами нирваны, араханта против apratiṣṭhita (не соблюдает) Нирвана (или других аналогичных структурных подразделений), к тому же момент и не нужно. Тот, кто достигает просветления может оставаться в теле, чтобы принести пользу другим. Тот, кто клянется, чтобы возродиться в невежество вновь и вновь для того, чтобы помочь другим не ученик Будды. Как мог человек, с правильными взглядами собираюсь ничего, кроме освобождения на будущее? Нельзя, потому что это повлечет за собой учение о сущности и одной с правильными взглядами знает опасность в таких зарослях видом.

+933
Gerald Ramirez 29 окт. 2018 г., 17:02:48

Я где-то читал (не помню где), что Будда говорил, что он учил лишь часть того, что он мог различить его глаз мудрости (о существовании). Кто-нибудь знает, что сутра описывает это?

+907
Tamanna Khare 19 мар. 2015 г., 0:12:58

Upaddha Сутта: половина (святой жизни)

Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Замечательную дружбу, общение восхищения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он может быть как ожидается, развиваться и добиваться Благородный Восьмеричный Путь.

+862
Poshe 27 окт. 2013 г., 2:56:47

Есть 4 этапа на пути к нирване. 4 stages одна из них называется "Однажды возвращающийся" и они будут рождаться только один раз как человек. Так что мой вопрос , если кто был однажды-возвращающийся в прошлой жизни , как он может знать в этой жизни ? И если он ничего не делает в этой жизни, чтобы достичь нирваны, он будет автоматически arahath и никаких перерождений?

+783
Markus Schulte 20 июл. 2015 г., 18:02:23

С большим уважением, если запись потока искал, я могу порекомендовать 'освобождение развязал'.

Это группа полностью бесплатно и добровольцы (к которым отношусь и я), кто понял пустоту себя, и готовы вести других к той же реализации. Просто запросите руководство на форуме - в качестве альтернативы, Посетите нас на Facebook и попросить гида там.

http://www.liberationunleashed.com

+733
Sibidharan 16 мая 2019 г., 13:48:30

В тхераваде, эти вопросы рассматриваются абхидхаммы материал. Гото задание-это подробное руководство по Абхидхаммы, который говорит в отношении вашего второго вопроса:

2. Это неизбежно сознание всегда есть последовательность моментов, а не континуум сознания? Это верно и во время медитации?

Второй отличительной особенностью Абхидхаммы является рассечение, видимо, непрерывный поток сознания в последовательность дискретных затухающих познавательные мероприятия под названием cittas, каждая сложное единство участием сознания себя, как базовые знания предмета, и целое созвездие психические факторы (cetasika), осуществляющих специализированные задачи в акте познания.

В тхераваде, реальность-это реальность, являетесь ли вы медитацией или нет.


Как на первый набор вопросов:

Можете ли вы дать какие-либо ссылки на это объяснение "возрождением"?

Mahasi Sayadaw говорит:

Перед смертью поток сознания зависит от физического тела и является непрерывной с одно подразделение, следующего за другой непрерывно. После смерти распадается тело и поток сознания переходит на физический процесс в другую обитель. Это может быть приравнено к постоянному появлению свет в электрической лампе за счет непрерывной выработки электроэнергии. Когда лампочка сгорела, свет гаснет, но потенциальная электрическая энергия продолжает прибывать. Свет появляется, когда старые лампы заменили на новый. Здесь, лампочки, энергии и света все меняется физических процессов, и мы должны помнить об их непостоянный характер.

(источник)


Какие традиции[ы] в буддизме это?

Может быть, лучше спросить, что он совместим с... он совместим с Тхеравадой и, вероятно, большинство других православных школ.


Это описано в канонических suttas

Как и многие доктрины, концепции возрождения как продолжение сиюминутный строку сознания явно не прописано в Suttas. Путь перерождения подразумевается, например:

“Монахи, что намерения, и что один планы, и все, что имеет тенденцию к: это становится основой для поддержания сознания. Когда есть основа, есть поддержка для создания сознания. Когда установится сознание и пришел к росту, есть производства в будущем новому существованию. Когда есть производство в будущем новому существованию, будущее рождение, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прийти. Таково происхождение всей этой массы страдания.

-- СН 12.38 (Бодхи, транс)

“Монахи, если кто-то может сказать: ‘Помимо формы, помимо чувства, помимо восприятия, помимо формаций, я объявлю приходят и уходят из сознания, его угасание и перерождение, его возрастание, увеличение, расширение—это невозможно.

3“монахи, если монах отбросил жажду к элементу формы, с отбрасыванием жажды основе отрезан: нет поддержки для создания сознания.

Если он отбросил жажду за чувство элемент ... элемент восприятия ... волевой элемент формирования ... элемент сознания, с отбрасыванием жажды основы отсекается: нет поддержки для утверждения сознания.

-- 22.53 ЗП (Бодхи, транс)

“Сестры, предположим, что масла-лампа горит: его масло непостоянно и подлежит изменению, ее фитиль непостоянно и подлежит изменению, ее пламя непостоянно и подвержено изменениям, и его сияние непостоянно и подвержено изменениям. Теперь кто будет говорить правильно, кто говорит таким образом: ‘во время этого масла-лампа горит, свою нефть, фитиль и пламя непостоянны и могут меняться, но его сияние является постоянным, вечным, вечный, не подверженный изменениям’?”

“Нет, господин. Почему? Потому что, Достопочтенный сэр, в то время как масла-лампа горит, нефть, фитиль и пламя непостоянны и подвержены изменениям, поэтому его сияние должно быть непостоянно и подвержено изменениям.”

“Так, сестры, кто-нибудь будет говорить правильно, кто говорит так: ‘эти шесть внутренних баз непостоянны и подвержены изменениям, но приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-болезненного чувства, которые испытывает человек в зависимости от шесть внутренних баз является постоянным, вечным, вечный, не подверженный изменениям’?”

“Нет, господин. Почему? Потому что каждое ощущение возникает в зависимости от соответствующего состояния, и с прекращением его соответствующее состояние, чувство неистребимо”.

“Хорошо, хорошо, сестры! Так это с учеником благородных, который видит это, как оно на самом деле с правильной мудростью.

-- 146 млн (Бодхи, транс)

5“мастер Готама, когда пламя бросил на ветер и идет на некотором расстоянии, что мастер Готама признать свое топливо по этому поводу?”

6“Когда Vaccha, пламя проносится по ветру и идет на некотором расстоянии, я заявляю, что она подпитывается ветром. По этому случаю ветра является ее топливом”.

7:“но, мастер Готама, когда существо легло тело, но еще не переродился в другом теле, что мастер Готама признать свое топливо по этому поводу?”

8“Когда Vaccha, существо легло тело, но еще не переродился в другом теле, я заявляю, что она подпитывается тягой. По этому случаю жаждали его топлива”.

-- СН 44.9 (Бодхи, транс)

Когда так было сказано, Достопочтенный Moḷiyaphagguna сказал благословенному: “учитель, кто потребляет пищу сознания?”

3“не корректный вопрос,” благословенный ответил. “Я не говорю, ‘питье’. Если я должен сказать, один потребляет, - в таком случае это будет правильный вопрос: ‘учитель, кто потребляет?’ Но я не говорю так. Поскольку я не говорю тем самым, если нужно просить меня, господин, за то, что сознание как питание [условие]?’ это будет правильный вопрос. Для этого допустимые ответ: ‘сознание как питание является необходимым условием для производства будущих новому существованию.

Когда пришел в бытие существует шесть сфер чувств [прийти]; с шести чувств как условие, контакт.”

-- СН 12.12 (Бодхи, транс)


и/или у этой идеи есть какие-то конкретные имена/имена существительные (например, в пали, Тибетский и/или китайский), связанный с ним?

Термин поток сознания - это viññāṇa-СОТа:

Опять же, сделав это, и пошел дальше, он приходит к познанию непрерывный поток сознания человека, как в этом мире и в следующем. Это третье достижение. Опять же, сделав это и пошел еще дальше, он приходит к познанию непрерывный поток человеческого сознания, что не установлено ни в этом мире или в следующем.

-- ДУ 28 (Бодхи, транс)

Термин для сознания, что ссылки на новое перерождение является paṭisandhi-viññāṇa.

Термин для процесса разума - это Читта-vīthi.

+712
Solomiya09 9 июн. 2017 г., 10:41:22

Я думаю, что вторжение в Индию не может быть достаточной причиной для упадка буддизма. Требуется гораздо большее, чтобы уничтожить религию, чем уничтожение святынь (думаю про последователей!). Кроме того, индуизм должен быть не менее оскорбительным для благочестия мусульманские захватчики - если не более опасно по понятным многобожие и идолопоклонство - не буддизм, должно быть, в то время как индуизм не был уничтожен в Индии захватчиков. Кроме того, завоевание юга субконтинента не может произойти до падения толерантного Виджаянагарской империи свято в 17 веке. Я думаю, что недостатки теории осуществлять комплексный мусульманских уничтожая захватчиков уже достаточно показали.

За время растяжения вскоре после Будд Нирваны, по крайней мере, в начале нашей эры буддизм был самый энергичный социальные, интеллектуальные и религиозные движения Индии (имею в индийской цивилизации, а не государства-лицо). Этот расцвет был открыт в длинный спад в паре с "Ренессанс" индуизма (точнее: создание индуизм) и санскрита обучения в сочетании с все более мощное положение брахманов в политической архитектуре индийских штатов. Причин этому достаточно сложный, вы можете получить не слишком углубленный взгляд их здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Decline_of_Buddhism_in_India а если вы хотите знать больше в глубину, проверять источники, приведенные там, или (возможно) каких-либо других научных источников по истории буддизма.

+653
adelm 30 нояб. 2013 г., 20:25:19

Накулы мать говорили, был вошедшим в поток, который явился не страх перед кончиной (kālakiriyā; окончание жизни).

Теперь может оказаться, что вы думаете, мать Накулы не достигнет твердой земли в это учение и дисциплину, не достичь фирма плацдарм, не обретешь утешение, преодолеть ее сомнения, развеет ее недоумение, достичь бесстрашия или обрести независимость от других что касается сообщения учителя, но вы не должны видеть вещи в путь. В той степени, что благословенный одетых в белое домохозяин женский учеников, которые достигают твердой земли в это учение и дисциплина, обрести твердую опору, обрести утешение, преодолеть свои сомнения, развеять их недоумение, достигнуть бесстрашногоНесс и получить независимость от другим в отношении сообщения учителя, я один из них. Если кто-то сомневается или отрицает это, отпусти его, прошу благословенного, достойный один, правильно само-пробужденный, кто живет среди Однажды благословенный пребывал в Оленьем парке в Bhesakala роще, возле преследовать крокодила. Так не волнуйся, когда ты умрешь, домохозяин. Смерть-это больно для того, кто волнуется. Благословенный раскритиковал заподозрили смерти."

Выше сказанное, я надеюсь, есть много людей, которые не боятся "смерти" ("марани"), которые не трансляция-enterers.

Самый богатый человек в Австралии, который был игроком и которые также вели неправильный заработок бизнес азартных игр, казалось, умру без страха:

Известно, что он был около конца его жизни, Керри Пакер, австралийский медиа-магнат, сказал докторам, что не вмешиваться и попросил осталось, чтобы “умереть с достоинством”, это вчера появилось. Мистер Пэкер отказался лечение слабого сердца и почек, решили остаться дома в своем особняке в Сиднее, а не быть доставлен в больницу для дальнейшего диализ и лекарства. “Я думаю, что его слова были ‘это мое’,” сказал Алан Джонс, телеведущий и друг, после посещения его семьи.

Когда мне было 14 лет, я была очень близка к смерти от утопления, но в голове не было страха, но я не вошедшим в поток. Когда я собирался умереть & потеряет сознание, и последняя мысль моего мозга была моя мать рассердится на меня. Я думаю, что это показывает, я боялся, что моя мать больше, чем я боялся смерти.

+631
Annoyed With Builders 21 июн. 2011 г., 8:11:36

Будда не запрещал монахам от употребления в пищу мяса

Да.

монахи должны быть просты в обслуживании и возьмите то, что предлагается

Да.

как следует бы монаха, который решил быть вегетарианцем ручки предлагают мясо по лежащему человеку?

Монах не должен выбрать. Монах должен принимать пищу (в его чашу для подаяния) и можете выбрать не ест невегетарианские часть позже. Если монах всегда использует свою миску, в том числе, когда пригласили на обед в дом, то продавцов не вижу, что он ест. Монах сможет выбрать и выбрать в его миске, хотя там будет мясо веществ, загрязняющих его вегетарианский выбор.

Если они решили отказаться от еды, что бы сделать их высокое содержание, гордиться или неблагодарный?

Они не должны отказать. Отказываться было бы крайне зла и сатанинской.

Если они ели его, как бы они смириться с тем, что с их личной практике?

Если монахи практикуют буддизм (а не индуизм), есть мясо не должно влиять на их практику, поскольку практика буддизма является непривязанность, в том числе и к еде.

В резюме, есть мясо-это не грех, который должен быть устранен. Вместо этого, любая идея о "примирении" является личным заблуждением. Привязанность к вегетарианству-это могила и смертельные оковы, потому что он, скорее всего, запрещает идущими не-возвращающийся & arahantship.

Меня особенно интересует ответ от любого монастырского о том, как они стали или могли бы справиться с этим.

Я жил в отдаленном монастыре, прежде чем с лесными монахами. Вся еда милостыни, включая фрукты и карри, были высыпаны в миску, перемешал, а затем разлила по отдельности.

Настоящие монахи не выбрать и выбрать подаяния пищи. Что это позорище.

Вы можете найти ответ от Тхеравады монахи, здесь:

Несмотря на широко распространенное убеждение в том, Виная не обязывает монах, чтобы когда-нибудь принять любое подношение от кого. И поэтому в теории монах мог ходить по almsround игнорируя все просит прекратить от доноров, которые предлагают пищу, которая ему не нравится. В поступая так, он не нарушал правила Винаи. Социально, однако, это будет довольно серьезная оплошность в азиатских буддийских странах. Как монах один из них должен быть поощрения и содействия dāna на часть собственников жилья, не разделяю его, и поэтому монаха отказ от допустимых домохозяина предложение будет рассматриваться как извращенным и подлым.

Если он живет один и имеет чувствительную пищеварительную систему, он должен принимать все, что ему предлагают, но ешьте только то, что соглашается с ним. Если он живет в монастыре, то он может договориться с его товарищам-монахам после их уведомления о его состоянии. В любом случае, если он серьезно болен, то Винаи позволяет ему запрашивать специальное продукты питания.

+597
Imma 2 апр. 2016 г., 17:24:59

Кто будет иметь лучшее представление о том, как истинная природа реальности-это организовать? Например, что карма на самом деле и как нам выполнять наши обязательства по отношению к ней; наша свободная воля в выборе нового воплощения. Логика подсказывает, что более глубокие ответы приходят от тех, кто может напрямую общаться с духовным миром, как экстрасенс ясновидящие могут. Истинную роль буддийского монаха, несомненно, является содействие миру на Земле, а не к понтификату на тонкости загробной жизни. Этот момент кстати не очернить усилия буддийских монахов, которых я очень уважаю.

+552
Lis Arcus 9 окт. 2019 г., 8:31:38

"Или он мог сказать: 'в то время как некоторые жрецы и отшельники, живя на блюда, предлагаемые верующих, вступать в пререкания аргументация, (говорили друг другу): "Ты не понимаешь этого учение и дисциплина. Я тот, кто понимает это учение и дисциплины". — "Как ты можешь понять это учение и дисциплина?" — "Ты учишься не в ту сторону. Я практиковала правильный путь". — "Я была последовательна. Ты непоследовательна". — "Что надо было говорить Сначала ты сказал вчера, что надо было говорить последний сначала сказал". — "Что ты так долго размышлял, опровергали". — "Ваше учение было опровергнуто. Ты побежден. Пойти, попробовать чтобы сохранить учение, или расхлебывайте теперь сами, если вы можете" — то отшельник Готама воздерживается от подобных препирательств аргументации". Brahmajala Сутта

Это вообще мой резервный вариант для аргументативной встречи в буддизме есть Сутта в МН, где Будда попросил несколько его лучших учеников о том, как они воспринимают Дхарму, и все они дали несколько разные ответы, но Будда был счастлив со всеми из них (если кто знает, Спасибо заранее!).

Я думаю, в конце концов это связано с тем, где один рисует линию между концепциями и практикой считаются абсолютной необходимостью для прогресса в путь, и концепции, и практики, которые считаются полезными, но могут быть скорректированы исходя из личного опыта. (Khandhaka 5 для Будды позволив монахам разница в отношении правил и практики в Аванти место ближе к современным, чем в Мумбаи Непал)

Концентрируясь на диафрагму, а не ноздрями деталь и, пожалуй, не стоит смуту.. буддизм, больше, чем любая другая практическая философия, это индивидуальный путь, и люди приходят к нему с разных сторон. Она хорошо определяет в целом, но концентрируясь на различиях между собственной практики и чужого избегает того, что для прогресса нужно сосредоточиться на собственной практике. Есть место для анализа и консультаций, и в любой точке должны быть проанализированы по заслугам (опять начала ДП1). Однако я бы сказал, что, если оператор не сидит в правильную речь, это становится все труднее принять его как исходящий от власти в буддийской сфере.

+467
BoneyIsland 1 июл. 2013 г., 19:40:19

Можно быть буддистом, который старается не поддаваться человеконенавистнические мысли. Мизантропия-это продукт отвращение. Подумав, чтобы уничтожить человека или желаю зла даже одного человека-это просто ненавидят.

Если Метта медитации не удается, попробуйте посмотреть на мир с точки зрения сиюминутных переживаний, а не с точки зрения юридических или физических лиц.

+427
Behrang Abootalebi 20 нояб. 2017 г., 7:44:00

Это не трансцендентное, это имманентное. Это не происходит вне или выше царства форме, но довольно случается в нем. Нет ничего божественного в этом нет. Это как раз и происходит незаметно. В некотором смысле, не дуализм представляет собой ложную и ошибочную концепцию. Не двойственность-это только значительный, потому что наше обычное понимание отмечен дуализм. Мы не идем о нашем дне спиннинг философские послания о дуализме, потому что это наша обыденная реальность. Не дуализм одинаково приземленные. У вас нет номера дуализм, не дуализм-это не состояние души, не дуализм не Бог. Не дуализм-это просто то, что осталось, когда двойственность подрывает.

+415
Kelvin Nguyen 20 февр. 2015 г., 15:40:16

Собираетесь в такое место хорошее. Пока вы можете практиковать его в своем доме также. Если вы можете анализировать свой ум в каждое мгновение вы живете. И быть в сознании всегда. И видеть желания приходить в ваш разум, и уничтожить его из своего разума. Попробуйте его. Может тройной драгоценные камни благословит вас.

+392
Vaswar Sengupta 25 мар. 2016 г., 14:17:14

Вообще карма проистекает из sankharas , но не яркая и не темная карма не может объясняться ищите, поскольку он заканчивается перерождением. эта специальная карма называется не яркие и не темные стебли с право смотреть и правильные резолюции, которые вытекают из различия между мыслями отречения от мира и доброй воли и другие мысли, и, обняв только мысли об отречении и доброй воли. Любые действия после этих мыслей будет "с душком" только карму, которая приводит к "прекращению кармы и перерождения".

С точки зрения действия, этот странный цвет карма правые говорят, правильных действий и так далее, с их вершиной был прав самадхи. Таким образом, есть много действий, вытекающих из правой точки зрения, но большинство из этих действий имеют ничего общего с действиями придумано и сделано puthujjanas.

+357
Cybertomm 3 дек. 2018 г., 5:07:33

Я задавал этот вопрос ранее: какой "религии" это было в предыдущих Будд практике?

Теперь я задаюсь вопросом, если какие-либо учения с ранее (или позже) Будд были приняты вплоть до нашего времени. И если нет, то почему?

+348
Jason Nichols 13 апр. 2017 г., 7:42:32

Просветленные качества конечной. Ум по своей природе конечной тоесть. просветленный.

Высоко достигнуто практикующим буддизм часто сравнивает просвещенный ум с ясным голубым небом.

Часто облака (скверн) скрыть ясное голубое небо и ясное небо не видно. Другими словами, без облаков, голубое небо (конечная) можно увидеть.

+330
urir 11 июн. 2011 г., 13:22:37

Пожалуйста, смотрите ниже. Принятие прибежища в "идеал" Санга при рассмотрении вопроса о правильности учения, но и в "обычных" Санга, при рассмотрении долга благодарности по отношению к "обычным" Санга.

Это означает, что вам не нужно считать, что определенное Аджан или Mahathera непогрешим в своей точности обучения, как Аджан или Mahathera можно рассматривать как подпадающую под традиционное определение слова Сангхи, поскольку мы не можем быть абсолютно уверены в его духовных достижений и достоинств.

Когда вы не уверены, используйте Будды слова в suttas, как ваш учитель, как сказано в Mahaparinibbana Сутта: "теперь, если это произойдет с любым из вас — 'учение утратило свое значение; мы без учителя — не смотреть в ту сторону. Все Дхаммы & Виная я уже отмечал, создана для вас, который будет вашим учителем, когда я уйду."

Из Thanissaro монаха сочинение на убежище:

Слово Санга, на внешнем уровне, имеет два смысла: обычный и идеал. В его идеальном смысле, Сангха состоит из всех людей, лежал или предопределил, кто практикуют Дхамму в момент получения по крайней мере проблеск Бессмертного. В обычном смысле, Санга обозначает сообщества посвященные монахи и монахини. Два значения пересекаются, но не обязательно идентичны. Некоторые члены идеал Санга не назначено; некоторые монахи и монахини еще трогать Бессмертный. Все те, кто принимают прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе стать членами Будды четыре раза ассамблеи (Париса) из последователей: монахов, монахинь, мужчина лежал преданных, и женщина лежала преданных. Хотя существует широко распространенное убеждение, что все буддийские последователи члены Сангхи, это не тот случай. Только те, кто рукоположен являются членами традиционной Сангхи; только те, кто увидел Бессмертных членов идеал Санга. Тем не менее, любые последователи, которые не относятся к Сангхе в любом смысле слова до сих пор считаются подлинными буддистами в том, что они являются членами Париса Будды.

При принятии прибежища во внешнем Санга, он находит прибежище в обоих чувства Сангхи, но в двух смыслах обеспечивают разные уровни убежище. Традиционной Сангхи помогло сохранить учение в живых более 2500 лет. Без них мы никогда бы не узнали, что Будда учил. Однако, не все члены традиционной Сангхи надежные модели поведения. Поэтому, когда требуется помощь в поведение нашей жизни, мы должны смотреть на живых и записанных примеров благодаря идеальной Санга. Без их примера, мы бы и не знали (1) что пробуждение доступно всем, а не только к Будде; и (2) как Пробуждение выражает себя в реальной жизни.

На внутреннем уровне, Будда, Дхамма и Сангха являются искусными качества, которые мы развиваем в наших собственных умах в имитации внешних модели. Например, Будда был человеком мудрости, чистоты и сострадание. Когда мы развиваем мудрость, чистоту и сострадание в наших собственных умы, они формируют наше убежище на внутреннем уровне. Будда попробовал Пробуждение развивая убежденность, настойчивость, внимательность, концентрации и проницательности. Когда мы развиваем эти же качества в момент достижения слишком пробуждения, что пробуждение-это наши конечная убежище. Это та точка, где три аспекта Тройной драгоценности становятся одним: за пределами жадности, гнева и заблуждения, и при этом абсолютно безопасной.

Также от АТИ Санга страницу:

В suttas слово Санга (лит. "группа, собрание") обычно используется в одном из двух способов: это относится как к сообществу рукоположен монахи и монахини (монах-Санга и bhikkhuni-Санга) или сообщество "благородных" (Ария-Санга) — лицам, достигшим по крайней мере, вхождение в поток, первая ступень пробуждения. Определение (Ария-Санга)

"Сангха учеников благословенного, которые практиковали хорошо... кто практиковал прямо-передн... кто практиковал методически... которые практиковали мастерски — иными словами, четыре типа [из благородных учеников] при приеме в пар, восемь, когда принимаются как индивидуальные типы — они Сангхи благословенного ученики: достойная даров, достойная гостеприимства, достойная подношений, достойная уважения, несравненное поле заслуг для мира".

— В 11.12

+323
soyer 24 нояб. 2012 г., 1:23:28

Вашего вопроса о мотивации и постоянства, верно?

Отвечая на последний кратко: Да, постоянство-это важная, а также ее качество. Это можно сравнить с каждый действительно мастерство. Вот почему медитация должна практиковаться в повседневной жизни (что бы сила на самом деле).

Двигаясь по мотивации: я считаю, что новичок должен начинать медленно. После того, как вы пожинать плоды, т. е. спокойствия и умиротворенности, вы хотите делать это чаще из-за своего приятного характера.

Лично я использую некоторые "хитрости", чтобы сделать его легче начать медитировать:

  1. В зависимости от вашего уровня мотивации поставить себе небольшую цель, допустим от 5 до 10 минут и стараюсь добиться этого. Идея здесь состоит в тар, как правило, мотивация приходит сама активно делает все то, что вы хотите сделать. Установив небольшие цели в вашем уме будет способствовать действий.

  2. Противопоставить в письменной форме и/или в вашем уме оба варианта, то есть, подправив & медитации. Напишите для каждого варианта плюсы и минусы, как краткосрочные, так и долгосрочные. Представьте себе, насколько дальше вы могли быть, скажем, через месяц, если бы вы регулярно медитировать (как официально, так и неофициально). Затем, представьте, как вы будете в конечном итоге, если вы потравил/мусолить. Сохранить расходы из проволочки и короткий и долгосрочные преимущества медитации в ваш ум и сосредоточиться на них несколько раз в день.

  3. Знать свои почему. По какой причине вы хотите медитировать? Что это для вас? Это тесно связано с числом 2.

  4. Если вы, например, как правило, практикующих осознанность с дыханием, я бы предложил, чтобы, возможно, изменить медитации (по крайней мере, в начале медитации)

Дискурсивной медитации может быть легче в начале, чем осознание дыхания, потому что дыхание-это скорее нейтральный объект, в то время как любящая доброта (или любое другое мышление медитация) является более стимулирующей, потому что вы не заставить непокорных & упрямый ум, чтобы быть совсем; вместо этого позвольте разуму думать, но дисциплинированно и организованно.

  1. Понимаю, что условия не должно быть так, как вы хотите, то вы все еще можете принять меры, даже если вы не чувствуете мотивации. Это неудобно, но напомните себе, что вы можете стоять неудобно, и что он стоит стоя (потому что у вас есть цель в виду).

С этим сказал, есть чувство на основе мотивации и ценностной мотивации. Бывшей может быть довольно сильным, но это зависит от вас мотивированным. К сожалению, мотивация часто приходит что-то делать. Если вы можете принять эту суровую реальность, вам будет лучше, и не пасть жертвой вашего текущего настроения.

+266
EL GATO 13 m 3 апр. 2016 г., 13:30:53

Буддизм будут подходить к этим или избавиться от подобных предвзятых идей, предположений и понятий через концепции новичков разум. ТИК Нат Хан, мастером медитации объясняет новичкам виду в плане переживания (стимуляция через органы чувств, вкус, осязание, обоняние, слух, зрение, ощущение, мышление), как будто это было пережито впервые. Это также может быть объяснено с точки зрения осознанности, выбирая, чтобы погрузить себя в настоящем моменте, отбрасывая мысли о прошедших или будущих. Так как это поможет с предвзятых идей, предположений или представлений? Ну овертайме, те понимание будет углубляться и предвзятые идеи не будет иметь никакого заземления, предположения нет никаких ожиданий, чтобы полагаться на и понятия не будет иметь никакого понятия о творении. Это практика, удаление всех понятий так, что одно только осталось с непосредственным опытом и лучшей реакцией на этот опыт. Надеюсь, что это помогает :)

+79
Diego La Sopros 2 сент. 2011 г., 17:45:20

Показать вопросы с тегом