В буддизме Махаяны, они ожидают, что каждый может стать Буддой? Если да, то как может помочь Будды, чтобы кто-нибудь достичь просветления?

В буддизме Махаяны, они ожидают, что каждый может стать Буддой? Если это так, то как может помочь Будды кто-достичь просветления? Разве смысл стать Буддой, чтобы помочь другим достичь просветления?

Это все равно что спрашивать все в стране должны стать королями. Тогда не будет никаких соотечественников осталось правило.

Приведу еще одну аналогию, представьте, что пациенты отказываются следовать советам врача, сказав, что они хотят стать врачами Первой, чтобы помочь вылечить других. Затем эти будущие пациенты надеются на помощь также придется отказаться от их помощи, чтобы попытаться стать сами врачи. В конце концов, ни один пациент не использует ни один врач и ни один врач не лечит пациента. Так почему стать врачом в первую очередь?:)

+65
Cepbl4 24 нояб. 2011 г., 3:16:59
17 ответов

Все ссылки в зависимого возникновения возникают вместе. Я дам вам способ, как изолировать их, чтобы ясно видеть каждую ссылку.


7-й и 6-й ссылке (чувство и контакт)

Закройте глаза.

В ваш ум думать о статическое изображение любого объекта, который вы желаете. Видеть это в вашем уме. Взглянуть на него. Соблюдать его.

Вы воспринимаете объект контакта (Phassa 6-й ссылке). Вы чувствуете себя приятные ощущения, ощущения неприятные или нейтральные ощущения из-за контакта с объектом-это чувство (Ведана 7-й ссылке).

Давайте перейдем ниже.


5-й ссылке (шесть чувств)

Закройте глаза.

Полностью очистите ваш разум, пока вы не достигнете точки полного прекращения, это государство, где нет ни восприятия, ни не-восприятия, и в этом же состоянии и любого другого государства-прекратить.

Это отсутствие шести чувств (5-й ссылке Salayatana).

Затем, в ваш ум думать о статическое изображение любого объекта, который вы желаете.

Вы воспринимая что-либо об объекте в связи с возникновением разума смысл (5-й ссылке Salayatana).


4-й ссылке (Нама-Рупа)

Закройте глаза.

Думать о чем угодно или направить свое восприятие на все, что угодно.

Что вы будете воспринимать, что будет Нама (чувство, восприятие, намерение, контакт, внимание).

Затем, подумайте о вашем теле, или непосредственное восприятие на место в пространстве вашего тела занимает.

Восприятие формы вашего тела, которые будут Рупа (четырех великих элементов).


3-й ссылке (перерождение сознания)

Закройте глаза.

Полностью очистите ваш разум, пока вы не достигнете точки полного прекращения, это государство, где нет ни восприятия, ни не-восприятия, и в этом же состоянии и любого другого государства-прекратить.

Это отсутствие перерождения сознания (Patisandhi 3-й ссылке Vinnana).

Затем, с закрытыми глазами, смотрю в темноту за вашими закрытыми глазами. Это состояние перерождения сознания. Что происходит дальше, выходит из перерождения сознания (Patisandhi 3-й ссылке Vinnana). Примечание: перерождение-сознание-это не темнота за закрытыми глазами. Здесь темнота за глазами используется для изоляции перерождения сознания.

Например, наблюдать черноту за глаза и искать большой приятный пятна чистого цвета. Действительно стремимся искать приятное место. Как только вы найдете его, стремимся увеличить его так, что он engulfes вас с удовольствием. Неважно, если вы расширить его или нет, место подарит вам приятные ощущения. Это "вступление в жизнь" (рождения). В то время как пятно присутствует, это даст вам приятное ощущение. Это "существование существует" (цепляния). Рано или поздно пятно исчезнет. Как только он исчезает, тяга на месте останется. Это "не существование" (смерть). Из-за жажды, месте рано или поздно появится. Это "вступление в жизнь" (рождения). Цикл будет продолжаться в течение некоторого времени, с каждым разом все меньше и меньше, пока и этот же цикл не остановится.


2-й ссылке (деятельность, измышления)

Деятельности, измышления (2-й ссылке Samkhara) - это именно то, что вы сделали выше, во время прогулок по 3-й ссылке и другие ссылки.

Чтобы изолировать 2-й ссылке этой:

Закройте глаза.

Полностью очистите ваш разум, пока вы не достигнете точки полного прекращения, это государство, где нет ни восприятия, ни не-восприятия, и в этом же состоянии и любого другого государства-прекратить.

В вашем уме очень slowlyyyyy думать о статическое изображение любого объекта, который вы желаете. Тот самый момент, когда вы начнете делать это "мышление", это деятельность, изготовление (Samkhara).

Потом, если вы внимательно наблюдать, вы также заметили следующее:

Тот самый момент, когда вы начнете делать это "мышление", это возрождение сознания (Patisandhi Vinnana 3-й ссылке). Тот самый момент, когда вы начнете делать это "мышление", восприятие "думать" встанет - это разум и материя (Нама-Рупа 4-й ссылке), в смысле ума (5-й ссылке Salayatana) и контакт (Phassa 6-й ссылке). Тот самый момент, когда вы начнете делать это "мышление", приятные ощущения будут возникать, или неприятное или нейтральное чувство - это чувство (Ведана). Тот самый момент, когда вы начнете делать это "мышление", тяга (8-й ссылке Танхо) и цепляние (9-й ссылке упадать) может возникнуть.

Тот самый момент, когда тяга (8-й ссылке Танхо) и цепляния возникают (9-й ссылке упадать), описанный выше процесс будет подпитываться ими. Это означает, что после выше процесс прекращается, Вы будете делать это снова возникнуть. Это действие становится (10-й ссылке Бхава). И т. д.


1-й ссылке

Невежество (1-й ссылке Avijja) не зная, что конечный результат все вышеуказанные ссылки-это всегда страдания. Не зная конечного результата страдает, вы не видите причин для остановки одной из возникающих. Таким образом, вы не заботитесь, вы не исследуете их, вы даже не знаете об их существовании и жить в неведении.

Затем, невежество (1-й ссылке Avijja) не зная причину Все ссылки. Не зная, почему они возникают, и пути к их прекращению. Путь к их прекращению, чтобы изучить их и знать их в полном объеме.

+974
Leor Bustamante 03 февр. '09 в 4:24

Когда прицел перед глазами, звук в ушах или запах в носу, нет выбора, участвующих здесь в плане зрения, слуха или обоняния. Зрение, слух и обоняние происходить автоматически, без выбора.

Подобно этому, когда ум становится просветленным путем возникла истина, он не участвует в выборе.

Разум может выбрать, чтобы утвердиться на пути, то есть выбрать, чтобы развивать концентрацию. Однако путь-это только путь, а не пункт назначения.

Разработки и установления концентрации аналогично удалению пыли от глаз, воск из ушей и слизи из носа.

Когда концентрация является полным, т. е., когда разум доходчиво и понятно, просветление происходит без какого-либо выбора.

+862
sambellerose 29 сент. 2013 г., 21:28:52

Понимая, что Дхамма-это не легко, который является, почему Будда-это Будда, который достиг почти невозможное достижение.

Но, да, единственная причина, чтобы принять прибежище в Будде и благородная Сангха найти Дхамму.

Верховное прибежище в Дхамме.

Таким образом, Будда сказал Vakkali (СН 22.87; против идолопоклонничества): "видит Дхамму; видит Будду".

В ЗП 45.2, Будда сказал, что он как благородный друг, весь святой жизни, потому что предполагается разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь (Дхамма).

В DN 16, Будда сказал сделать Дхамму единственное убежище.

Но Будда показывает, Дхамме и Сангхе благородных увековечивает Дхаммы. Мы не можем сделать это без Будды или, может быть, благородной Сангхе.

Если у нас есть острое интеллектуальное понимание пали suttas (аналогично Dhammadhatu), мы можем избежать сегодня несогласный разнообразие, которое называет себя "Санга".

+765
Keith McClary 20 дек. 2015 г., 17:53:33

Ре: шутки в каноне

Да, в Махаяне, Шарипутра был предметом насмешек.

В тхераваде/начале Buddhistm, те, что Gombrich найден считаются старейшим и наиболее достоверным в Палийские тексты, потому что шуток не может быть "создан комитет".

Ре: правила против шуток

Некоторые версии Винаи включены правила против шуток о Трех Драгоценностей (Будда, Дхарма, Сангха). Я ссылку на полный комментарий.

Это правило находится в истории происхождения до Sekhiya 51, и это накладывает так называемые dukkata (букв. ‘очень плохо’) преступление, за шутки про Будда, Дхамма и Сангха.

Трудно интерпретировать это правило. Каковы точные границы для Будды, Дхаммы и Сангхи? Это правило было положено вниз Будда?

Отвечу сначала на второй вопрос, кажется маловероятным, что это правило идет обратно к Будде. Во-первых, правила Sekhiya являются единственные правила Patimokkha для монахов, которые существенно различаются различные школы буддизма; см., например, У. Pachow по “сравнительному Изучение Patimokkha”. Это означает, что многие из этих правил относятся сектант период буддизма, период, начавшийся, возможно, Через 200 лет после parinibbana Будды. Во-вторых, это вообще принято ученым, что истории происхождения Patimokkha правила несколько позже, чем сами правила. На мой взгляд, таким образом, очень маловероятно, что Будда вообще положил это правило. И если Будда не положите его вниз, то это уже не совсем обязательной для Санга.

В то же время, Дхамма явно дело серьезное. Было бы безответственно издеваться над Дхамме так, что люди теряют их уважение к нему. Существует тонкая грань между разумной игрища и деградации Дхаммы, и я не уверен, что это можно сделать какие-либо жесткие и быстрые решения, что является приемлемым и то, чего нет.

Увы, наш мир полон серых зон! Мы жаждем определенности, четких указаний, но часто мы должны полагаться на наши собственные несовершенное суждение, чтобы решить, что правильно, а что нет. Но если вы достаточно четкое представление о вашей мотивации, и вы имейте в виду эффект вашего выступления, наверное, будет на ваших слушателей, то вы не можете пойти далеко неправильно.

+755
Gangleri 31 янв. 2016 г., 8:27:42

Перевод "нигилизм", когда нашли в буддизм относится к отрицание или неверие в эффективность Камма, отрицание морали и отрицание причинности. Слова для этого в пали natthikavāda, akiriyavāda и ahetukavāda. Обратитесь к МН 60. Другими словами, как представляется, нет термин переводится как "нигилизм" в буддизме, который относится к "ничего реального".

+735
user315029 24 июн. 2012 г., 23:43:10

“Религия будущего будет космической религией. Она должна будет преодолеть представление личного Бога и избежать догм и теологии. Охватывая природу и дух, она должна будет основываться на религиозном чувстве, возникающем из переживания всех вещей природных и духовных смысловое единство. Буддизм отвечает на этот описание. Если и есть религия, которая может удовлетворять современным научным потребностям-это буддизм”. – Альберт Эйнштейн.

Как указано выше цитаты, это даст нам некоторые подсказки о том, что Альберт Эйнштейн, величайший ученый нашего века огромное влияние оказал буддизм. Когда мы изучаем теорию относительности, кажется, чтобы получить корень из буддизма с описаниями течения времени в шести мирах. У кого-нибудь есть описания "теории относительности" и есть ли связь с буддийским учением?

+683
Rarst 3 окт. 2017 г., 20:57:39

Как знать, когда помогать, а когда не помогать другим?

Кажется, без осознания результатов - Плохой, хороший, нейтральный по одним помогают, а тот, кто помогает, трудно сделать выбор.

Например, вы можете помочь кому-то в беде, но вы также можете стать получателем этой беде.

+513
kegbuna 21 мар. 2015 г., 8:33:49

После этого Сутта оставит вас одиноко. Как вы ориентируетесь в этой проблеме?

На самом деле это облегчение быть свободным от тех, кто негодяев, пьяниц, наркоманов, мошенников, аферистов и бандитов. И меня всегда удивляло и благодарны за сколько их осталось в мире, чтобы встретиться и приветствовать мимоходом или снова как друзья.

В конечном итоге, когда человек становится хорошим другом, одиночество заканчивается.

+408
manyisamanqoba 9 дек. 2014 г., 22:43:06

Всегда понимать, что все зависит от чего-то другого.

Можно быть талантливым, но он берет еще кто дурак заметит один талант.

Понимание зависимостей возвращает нас с небес на землю, иначе называется смирением.

+386
Fuad Allys 23 окт. 2013 г., 11:12:25

Обратите внимание ничего, кроме На вдохе и выдохе при первых попытках. Как вы концентрируетесь больше и больше, вы будете знать все подробности того, что происходит за этими дверями чувств. Только самых ярких ощущений вы лучше обратите внимание, после этого просто вернуться к вдыхая и выдыхая. Если вы заметили равные ощущения интенсивности в разных местах, только один фокус. Ум некогда работать одновременно. Иногда, если вы не деталь, обратите внимание, как зуд, дрожь, потому что, возможно, это так быстро, просто Примечание "знать". Не думаю, что вызовет у них или связанных с ними. Только тогда ваша концентрация стала точить в короткие сроки, и вы будете знать деталь на всем теле и после их изменения.

+350
ahmadali shafiee 6 нояб. 2010 г., 13:28:51

Будда дал подробный ответ на обработку страх и трепет в Сутта СН 11.3. Ниже я процитирую главное:

“А вот, монахи, я говорю это: если вы отправились в лес или подножья дерева или в пустую хижину, и страх или трепет или ужас должна возникнуть в вас, то в этом случае вы должны вспомнить меня таким образом: ‘Благословенный-арахант, полностью просветленный, совершенный в истинном знании и поведении, достигший блага, знаток мира, непревзойденный вожак тех, кто должен обуздать себя, учитель богов и людей, просветленный, благословенный.’ Когда вы вспомните мне, монахи, какой бы страх или трепет или ужас, вам, возможно, будет быть брошенной.

“Если вы не можете вспомнить меня, то вы должны вспомнить Дхаммы таким образом: ‘Дхамма превосходно разъяснена благословенным, напрямую видно, немедленно, приглашает пойти и увидеть, применимый, чтобы быть познаваемая мудрыми’. Когда вы вспомните Дхамма, монахи, какой бы страх или трепет или ужас вы можете иметь будут заброшены.

“Если вы не можете вспомнить Дхамму, то вы должны вспомнить Таким образом, Сангха: ‘Сангха учеников благословенного практикует хороший способ, практикуют прямой путь, практиковать истинный путь, практикующие надлежащим образом, то есть четыре пары лиц, восемь типов личностей—это Сангха учеников благословенного достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин в почтительном приветствии, непревзойденное поле заслуг для мир. Когда вы вспоминаете о Сангхе, монахи, какой бы страх ни трепета или ужаса, вы, возможно, будете покинуты.

Чтобы ответить на вопрос, почему Будда справиться со страхом? Я бы сказал, что он напомнил Дхаммы. Если кто-то напоминает о Дхамме, весь страх исчезнет или исчезнет.

+210
Al Zabib 19 февр. 2015 г., 15:49:13

В буддизме есть слово "дуккха", которое имеет несколько значений & пользы:

(1) "дуккха Ведана", что означает "болезненные чувства".

(2) "дуккха lakkhana", что означает, что обусловленные вещи не могут постоянно удовлетворять, или "неудовлетворительность"

(3) "дуккха" как "страдания", т. е. "тяжело нести"; "трудно терпеть".

Каждый человек рождается в мире должны испытать 'болевые ощущения' от голода, холода, жара, недомогание, разбитость, тела, старый возраст, видя насилие и невежество человечества. Если человек не обладает мудростью, когда чувствуете болезненные чувства, эти болезненные ощущения будут создавать печаль & мучений.

Каждый человек рождается в мир не может найти прочного счастья из гостей или мирского. Даже богатые люди становятся несчастными & скучно и необходимо купить новые вещи для удовольствия, потому что старые вещи не делают их счастливыми ни больше. Если у человека нет мудрости, когда испытывают неудовлетворительность мирских вещей, их тягу & недовольство будет расти, как и пристрастий увеличение наркоман, пока не умрут от передозировки наркотиков.

Сама жизнь может быть "дуккха", что трудно переносить, терпеть тяжело, потому что каждый человек должен найти пищу, работать и заботиться о проблемной физического тела. Это "дуккха" - это из-за привязанности к жизни, как "я" & "мое" или эгоизм. Если у человека есть мудрость, когда возникают проблемы в жизни, они не будут смотреть на жизнь с точки зрения "я" & "мое", поэтому они не пострадают. Жизнь-это "дуккха", когда есть привязанность к жизни в условиях "самообороны".

Таким образом, 'жизнь-это борьба, потому что организм получает голодные, горячие, холодные, больные и сломанные и обычные радости не приносят длительного счастья. 'Жизнь-это как золотая монета, потому что нет ничего в золотую монету, которая может гарантировать и обеспечить счастье. 'Жизнь-это статуя проблемы и печали, потому что невежество разума неизбежно приведет к проблемам и печалям, из-за чего мир до сих пор имеет много войн, многие социальные проблемы и почему люди до сих пор печаль & горевать.

Но святой жизни Будды-это не борьба, не (обманчиво) золотая монета, а не проблема с горе. Будда объяснил Нирвана undeceptive истинного счастья (140 млн). Нирвана переживается, когда ум не привязан ни к чему, так как "я", "меня" & "мое".

Его освобождения, основанная на правде, не колебаться, по каким обманчиво ложно; Нирвана — undeceptive — это правда. Таким образом монах настолько одарен и наделен высшей определение истины, для этого — Нирвана, undeceptive — это высшая благородная истина.

140 млн


Это мир... успокоение всех формаций, отказавшись от всех привязанностей, прекращению жажды, бесстрастие, прекращение (в страдания), Ниббаны.

26 млн

+132
Rafagon 17 июл. 2013 г., 17:37:27

Деньги переговоров, МММ..!! Я бы не купить эту книгу ....если вы ищете реальное дело посещение храма в некоторых библиотеках ...вы можете взять настоящую книгу !! Или каких-то богатых храмов будет даже дать вам книгу со всеми примочками ...и вы заметите, ящик для пожертвований где-то в храме ..." что нам делать "? Мы должны пожертвовать на стоимость книги, Как мы не должны сделать что-то для ничего, вопрос в том, как работает твой мозг ....личных усилий, потому что Господь хотел ..он только дал нам направления на путь ....быть свободным все хорошо.

+123
isrergwregl 25 июн. 2011 г., 0:17:21

Ну ДУ и мн длинные копии suttas от и ЗП. Проблема с ЗП-это их размер.

Поскольку люди сегодня говорят, что suttanipata [=СНП] Глава 4 и 5 являются самыми старыми текстами, и что они читаются в течение нескольких часов, вы можете начать здесь:

http://ftp.budaedu.org/ebooks/pdf/EN391.pdf

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/index.html

Поэтому заказ будет примерно начиная с коротких текстов и сборников, затем большой коллекции, а затем вернуться до DN для резюме: Сутта нипата Глава 4, 5, потом 1, 2, 3, затем Миннесота, люди, как дхаммапада, так что почему бы и нет, то ЗП и не в порядке, то DN, то все немного дополнительный материал в КН. Конечно, есть Виная и abidhamma тоже....

Вот фотография всех каталог

enter image description here

Знаменитый Sujato Bikkhu написал несколько руководств о всех тех Nikayas

Читателя введение в пали Nikāyas https://discourse.suttacentral.net/t/a-reader-s-introduction-to-the-pali-nikayas/11507

более гиды здесь https://discourse.suttacentral.net/c/reading-guides

Вместо того, чтобы читать, есть также отчеты МН, АН, СНП, КН, СН, Д. https://bodhimonastery.org/online-dharma-lectures

https://www.youtube.com/user/venbodhi/videos

http://www.suttavinaya.com/list-of-topics/

https://www.youtube.com/user/vbgnet98/videos

Это займет некоторое время, чтобы прочитать или услышать все это, особенно если вы не тратите весь день, так что это даже лучше начинать с коротких текстов.

+86
Mania Craft 31 окт. 2010 г., 5:14:05

Я прочитал после того, как вы достигли стадии блаженства, вы должны принять ваше внимание от объекта и от блаженного ощущения и удерживайте ее. То через время вы будете в работе. Но я тоже читал в других источниках, вы должны просто остаться с объектом и одним заостренным фокус будет расти таким образом. Что это? Это смущает меня. Я достиг блаженства, я продолжал фокусироваться на моем Касина земле, но прежде, чем я мог полностью ввести первые-Джана я чувствовал, что мое дыхание исчезает и это испугало меня из моего посредничества. Так что я не знаю, если сфокусироваться на объект позволило бы мне достичь-Джана.

+60
Benjamin Vincent 2 мая 2019 г., 0:18:38

Если все непостоянно, и это является причиной, почему буддисты не верят в Творца и вечного Бога, как Нирвана может быть постоянным?

Разве Будда когда-нибудь объяснить этот момент?

+15
Abhijeet Kasurde 6 мая 2010 г., 21:47:53

Может индус или христианин или мусульманин, кто не знает о философии буддизма, Нирваны?

Нет. Если они случайно попали в нирвану, они будут сами Будды. В резюме, учения, три религии не могут достичь Нирваны.

Иначе, почему бы всем не стать буддистом, чтобы достичь высшего блаженства

Потому что не каждый хочет отказаться от собственной, полностью, на 100%. Большинство буддистов не могут даже достичь Нирваны так, как вы ожидаете небуддистов для этого? Будда не учил его Дхамма для всех людей.

И, мастер Готама, когда напрямую познав, учить Дхамме своих учеников для очищения существ, для преодоление скорби & скорби, исчезновению боли и бедствия, для достижения правильного метода и для реализации в нирване, будет весь мир вел [для освобождения], или половину ее, или третье?"

Когда так было сказано, благословенный молчал.

В 10.95


Затем, поняв приглашение Брахмы, из сострадания к живым существам, я осмотрел мир с глазу Пробужденный. Как я сделал так, я видел существ с мало пыли в глазах и тех, кто с большим, те с большим факультетов и тех, кто с тупым, тем с хорошей атрибуты и тех, кто с плохим, те легко научить и тех тяжелых, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире. 26 млн

+15
jkraybill 5 авг. 2015 г., 12:45:55

Показать вопросы с тегом