Возрождение, ниббана, и анатта

Возрождение, является продолжением анатта.. нет собственной, можно сказать, переселяться только заявление о том, что 'зависимо возникла явления (любого кондиционером и положено самовыдвижение) не имеют постоянных свойств, можно точно поставить вперед. Поэтому, ниббану, все равно продолжение анатта, но без зависимого возникновения?

Можно ли сказать, что зависимое возникновение - непостоянно и неудовлетворительно - это уникальный, или по крайней мере не идентично анатта?

+130
Ikyshanchik 6 февр. 2015 г., 1:30:13
26 ответов

Если вы испытываете щекотки / покалывание ощущение щекотки, то сначала проверьте на одежде, которую вы носите. Старайтесь носить одежду рыхлая и мягкая. Если они ограничивают кровоток или давят на нервы, вы будете чувствовать себя, как царапины, или ощущение покалывания онемения. Не носите узкие брюки или брюки из плотного материала. Снимите обувь и, если носки толстые и привязка, снять их тоже.

Людей испытать всевозможные разнообразные явления, когда пытаюсь практиковать осознанность, медитация. Становится зуд или чувство, другие ощущения, как покалывание, или ощущение легкости и парение являются одними из распространенных. Это потому, что, как устанавливает расслабления, нервная система начинает проходить более эффективно сенсорных сигналов. Они сенсорные данные, которые хранились заблокированы до. Когда тело становится расслабленным и более осознает, он порождает эти уникальные ощущения. Так что попробуйте посмотреть на это как просто ощущение. Старайтесь не слишком взволнован об этом. Если вы практикуете осознанность, сделать его частью практики. Просто наблюдать, как подняться и посмотреть, что это ушло. Главное не увлекаться. Держи дистанцию, и просто наблюдать.

Даже если вы не чувствуете себя в своей тарелке, или вы не можете расслабиться, попробуйте просто наблюдать, не давая ему управлять вами. Пусть эти чувства возникают, и смотреть на них осознанно. Если вы просто сидеть и наблюдать свои волнения, они со временем пройдут. Они приходят и уходят. У них нет реальных сцепление на вас на всех.

+929
user275350 03 февр. '09 в 4:24

Я сожалею о вашей потере.

Я такую ситуацию только косвенно -- моя собственная мать была злопамятная, избегая вражды, но я видела, насколько он может страдания другого ребенка, чтобы ссориться с их матерью.

Моя первая реакция, "ходить через огонь без сжигания самого себя" заключается в том, что это невозможно.

Кроме того, "я хотел бы насладиться в оставшиеся годы" -- может быть птица, которая уже летал.

Есть обзоры стих, в Дхаммапады:

  1. Если на руке нет раны, можно носить даже яд. Яд не влияет тот, кто свободен от раны. Для того, кто не делает зла, нет плохого.

В теории может быть, ваша мама чувствует какое-то отвращение или боль, связанные со своей сестрой; отвергает сестру отвергнуть боль; и, кроме того, отвергает любой (даже вы), которые она связывает с ее сестрой; но я полагаю, что это все не относится к делу.

Я узнал две вещи:

  • Однажды, когда чья-то сестра развелась, что кто-то продолжал видеть бывшего мужа иногда, быть другом ... сестра была раздражена и угрожал развестись с ней тоже, на что она ответила: "Ты не можешь развестись со мной: я твоя сестра!"

  • Моя мама, как воспитатель, старается не критиковать детей. Вместо этого она ждет, пока они что-то делают правильно, а потом хвалит их за это.

Так что, возможно, ваши действия или взаимодействия, коммуникации, должны быть в форме положительных отзывов: "Благодарим Вас за Х", "ты так хорош в Г", и "молодец я"; и, возможно, "я надеюсь, вы скажите мне, когда и как я могу помочь", или что-то подобное.

Мой опыт со смертью заключается в том, что там может быть много случаев, когда вы думаете о чем-то, чтобы сказать им, если они умерли. Это может быть хорошо, чтобы сказали некоторые из этих вещей, прежде чем они умирают ... если только так, что вы можете почувствовать "отсутствие раскаяния", связанный с сделав или говорят Хорошая вещь в то время.

Для чего это стоит, страница 82 из этого комментария на Винаи (на акценты мои)

Таким образом, в комментарии отмечается, должен быть монах разговаривает с умирающим пациентом 82 очень осмотрительны в том, как он подбирает слова, ориентируясь не на Как ускорить процесс умирания, но и о том, как вдохновлять пациенту со следующими мыслями: “Достижение путей и достижений не из простых для добродетельный человек. Так, образовав нет привязанности к таким вещам как ваш жилого помещения, и установления памятования в Будде, Дхамме, Сангхе, или тело, вы должны быть внимательным во внимание”. В Винита-vatthu до PR 4 содержит ряд историй, в которых монахи комфорт умирающий монах по прошу его задуматься над тем, что он достиг благодаря практике, которая была видимо распространенный способ поощрения умирающий монах, чтобы сосредоточить свое мысли по поводу наилучшего объекта. В suttas также содержать советы о том, как поощрять пациентов перед смертью. См., например, 143 млн, ЗП 36.7 и 6.16. Во всех этих случаях советы направлены не на породившее смерть, но внушающий спокойствие и понимание.

Говорят, что люди находят удовлетворение является память о своей добродетели -- "формирование привязанности" может быть монах достижения, ваша мама и тетя могут иметь несколько различных значений, так что вам придется откорректировать свое сообщение или "объект" соответственно, чтобы оставаться актуальными.

Но в любом случае, если или когда вы находитесь в Контакте: "ты неправильно ненавижу свою сестру", "Ты меня обидел", любая отрицательная или придирчивость послание, может быть контрпродуктивным.

+849
shwonechka 7 нояб. 2019 г., 15:17:22
Исследование общих и фундаментальных проблем, таких как те, которые связаны с реальности, бытия, познания, ценностей, разума, ума и языка. Она также может быть теории или отношение, которое выступает в качестве руководящего принципа для поведения.
+794
BOWS 1 сент. 2018 г., 17:49:02

Карма зависит от:

  • интенсивность вашего хотения и ряд мыслей, связанных с действием
  • чистота субъект действия

Так что если вы печать от очень хорошего человека карма будет сильным, Также вам потребуется время, чтобы исполнить с много усилий и /или вы чувствуете себя очень решительно преодолеть жадность, то это вызовет более сильную карму.

Теперь, чтобы преодолеть эту карму, если вы сделаете пожертвование, то же применить. В этом случае мотивация не укоренились в greedlessness поэтому карма может быть неделю. Следовательно, давая много раз за то, что ты украл не закрыта эта карма.

Также обратите внимание, ваши корни хорошие , как правило, слабее, чем корни хорошие. Это опять-таки означает неблагих действий (воровство) и противодействия (пожертвование) в балансе вероятность может быть тяжелее.

Все это баланс вероятности. Бывают редкие случаи, когда люди, которые сделали бабло на хорошие и плохие есть плохие результаты и люди, которые сделали бабло плохого и мало хорошего получили очень хорошие результаты, следовательно, это тоже мотиватор, чтобы выйти из цикла рождений, чем накапливается карма может быть хорошей или плохой. Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с ситуацией, всегда постарайтесь, чтобы накопить хорошую карму, а не то плохо.

Также, если вы воспринимаете кого-то, чтобы быть хорошо, чтобы сделать что-то против них нужно сильную волю независимо от того, хорошее или плохое. Также вы каяться и жалеть, чем больше растет ваша карма. Независимо от уровня хотению восприятия если человек хороший, он как зеркало. Если вы украсть у такого человека карма будет больше.

См. также: работа Камма, 2-е изд, вен. Аук Sayadaw Па Tawya

+745
Leandro Souza 24 нояб. 2010 г., 11:39:30

В книге "Путь очищения" он рассказывает о

Объяснение смысла здесь( "говорить о пяти-Джана мастерство в основном mastety если Адвертинг" ) это. Когда он выходит с первых jhána и прежде все объявления в прикладной мысли, затем рядом с рекламной, которая возникла прерывая жизнь-континуум, либо четыре или пять побуждения импел с тем, что применяемая думал как их объект. То есть две жизни-континуум [сознаний]. То есть реклама при постоянной мысли, как его объект и последующим побуждения в сторону только что сказал. Когда он способен продлить его сознательный процесс непрерывно таким образом с пяти jhána факторы, тогда его мастерство реклама является успешной. Но это мастерство находится на его верхом совершенства в две благословенного чуда (Paþis я 125), или для других вышеуказанных случаях. Там нет быстрый мастерства в рекламах, чем что.

Мне очень трудно понять, что они означают здесь. Что службы IIS жизнь-континуум? Он сказал в скобках сознания, поэтому она разрушает сознание объекта-Джана? То, что я предполагаю, что они имею в виду, как только вы выходите из-Джана использовать прикладные мысли, чтобы сосредоточиться на вещах, которые intruped что-Джана когда ты "прикладная" прикладная думал переместить фокус на объекты поддержания думал, как только вы можете сделать этот бесперебойный вы освоили реклама?

+709
vpatasce 3 сент. 2016 г., 9:29:43

Тибетская Книга Мертвых-это очень известный и широко известны, но как насчет Возрождения в традиции Тхеравады? Есть что-нибудь похожее на промежуточном измерении или смерть автоматически приведет к перерождению?

+703
Gabe Intothe 28 окт. 2015 г., 14:07:37

Нирвана-это не рай, а состояние или состояние, где нет смерти, потому что также нет рождения, не приходит в существование, ничего не сделали кондиционер, и поэтому нет времени.

Смотри Википедию - Ниббана

Это не место наслаждений, как небеса, как правило, есть, но состояние не становится, нет двойственности, как удовольствие и боль. Он ни есть, ни нет.

В известный проход в ниббана Сутта (Удана 8.1), Будда государств:

Есть то измерение, где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни ветра; ни в сфере безграничного пространства, ни сфере безграничного сознания, ни размер ничто, ни в сфере ни восприятия, ни невосприятия; ни этого мира, ни следующего мира, ни солнца, ни луны. И там, Я говорю, нет ни приходить, ни идти, ни стазы, ни прохождения далеко не возникающие: без позиции, без основания, без поддержки [ментальный объект]. Это, просто это конец стресса (дуккха; страдания)

Значит ли это, что нет ни небес в буддизме? Не нравится христианская идея, как конечный пункт назначения, нет.

Однако, есть миры (исх. Trayatimsa), которые являются более приятным, чем на земле, где можно с достаточной возродиться и в конце концов умирают, чтобы возродиться вновь, объявление inifinitum до Нирваны т. е. прекращению. Смотри Википедию-Буддийской Космологии

Здесь воображение художника царство Trayatimsa, однако не может быть изображения Нирваны. (Изображение источник: Викимедиа-Коммонс)

Buddha preaching to the devas in Trayatimsa

Редактировать:

Учитывая это, я думаю, что абстрактный экспрессионизм Дзен Ensō или круг-это то, что вы хотите.

В ensō символизирует абсолютное просветление, прочность, элегантность, Вселенной, и Му (пустоте). Он характеризуется минимализмом рождения японской эстетики.

Источник: Ensō - Википедия

Enso

+702
user299694 4 февр. 2014 г., 18:26:21

Если при медитации вы имели в виду "сидит и отдыхает ум и мягко фокусировать" тогда да можно. Просто знаю, что это правда, вы можете быть "отдыхает ум и мягко фокусировки", а делать что-то другое, такие как: чтение suttas или других текстов Дхармы, включая древних Вед, успокаивая ум лежа, будучи более щедрым (или практикуя любой из других парамит) и т. д.!

Нет реального побега медитации. Для того, чтобы правильно практиковать буддизм вам успокоить ум и тело и достичь мира тем или иным способом. И это будет легко. Это будет приятно для вас. Вы поймете, как вам повезло быть одним из немногих, кто имеет возможность практиковать Дхарму... Дхарма, которая находится за пределами сидя, полулежа или стоя.

Ну и в заключение, можно практиковать 3 тренировки в любом положении! Медитация является вашим истинным домом, и дальше сидишь. Если вам не нравится формальной сидячей медитации, не парься друг! Практика отпустить свои заботы и расслабиться в любой другой позе вы чувствуете. :)

+630
Quirk 16 июл. 2010 г., 7:17:18
  1. Есть какие-то кармические последствия от безобидных потребления кусочек чизкейка? И почему?

Это зависит от того, какие кармические намерения. Кушаю чизкейк можно трактовать как индульгенцию от удовольствия, и, скорее всего, увеличит дополнительную тягу, как это vipaka. Как таковой, он также будет рисковать укрепляя понятие личности, поддержание сансары.

  1. Следует миряне насильно подавить все свои пристрастия (который включает страстное желание съесть кусочек чизкейка) или только те, которые нарушают пять заповедей, правильная речь, правильные действия и правильные средства к существованию? И почему?

По определению, миряне не обязаны что-либо делать "насильно", не говоря уже подавлять аппетит. В suttas просто указывает обывателя заповедей, как образ жизни и прихожая в дхамме.

  1. Монахи должны насильственно подавить все свои пристрастия (который включает страстное желание съесть кусочек чизкейка) или только те, которые нарушают пять заповедей, правильная речь, правильные действия и правильные средства к существованию? И почему?

Пожалуй, любая заповедь не призвана быть принудительно последовало. Они добровольно сделали wovs - если что - насколько я понимаю. Затем монах последуют еще три или пять заповедей вместе с пятью первоначальными.

  1. На вопросы № 2 и/или 3 выше, если ваш ответ был "нет", чтобы насильно подавлять все желания, тогда, я думаю, развлекательных и выполняет такую тягу (чтобы съесть кусочек чизкейка) ОК. Это так?

Как я понимаю цель предписания не основан на разрешение или запрет так, как это предлагается в качестве избранной личности, волевые усилия, направленные на прекращение тяги/понятие личности/сансары.

5 существуют ли какие-либо негативные последствия в отношении насильственного подавления всех вожделений (в том числе безвредные)?

Если один подчеркивает "принудительный", есть риск, воспроизводит новые влечения с точки зрения вибхавы-танхи (жажды ликвидации) или silabbatupadana (цепляется слепых доктрин). Соответствующие знания будут лучшей мотивацией для дальнейшего хонингования умелой кармы, не заставляя себя.

+550
U Baban 24 июл. 2010 г., 5:59:09

Ответа нет.

Я помню одна Сутта, Дост Ананда спросил Будду о сознании.
В пяти скандх, форма, ощущение, восприятие, умственные образования, сознание (vinnana). Будда сказал Ананде вен, что сознание не может существовать отдельно сама по себе. Он должен осознавать на одном из четырех скандх. Вен Ананда спросил Будду далее, если vinnana может menefest что-нибудь, кроме тех 4 . ответ был нет..(поэтому нирвана не является частью пяти skandas, поэтому vinnana не может укорениться там) каждый из низкой самолет в вышних небесах осознаем одна из четырех вещей, форма,ощущение, восприятие и психическое формирование. Он также попросил Будду,когда сознание перестанет существовать..Будда сказал, Когда остальных четырех скандх прекратить. Так что отвечая на ваш вопрос, сознание и ощущение круглой зависимые (Будда говорил много раз, vinnana прекращается, когда имя и форма прекращения ; название и форма перестает, когда перестает vinnana), имя и форма-это еще один термин Будда часто используют для пяти скандх.

Я думаю, что я ответил УР и другие вопросы..

+544
yaway 9 мая 2015 г., 19:50:46

Сознание не вещь. Его знание. Недоразумение возникает потому, что мы вынуждены говорить о таких явлениях, используя ограниченность языка, например, существительные.

Сознание существует как приобретатель объектов. Его основная осознания объекта. Его разделили на 6 типов по способу своего основания;

(а) сознание глаза воспринимает визуальные объекты, свет

(б) сознания ухо воспринимает звуковые волны

(с) сознание носа познает запах

(д) язык сознание познает вкус

(е) сознание тела, познает материальные ощущения

(Ф) ум, сознание познает психические объекты, такие как идеи, концепции,образы, абстрактные понятия и т. д.

Выше 6-кратного классификация упоминается вен. Монах Бодхи в его короткий текст на "пять совокупностей цепляния".

+510
Bhargav 1 дек. 2016 г., 15:27:14

Я не понимаю пустота, что буддизм дает сознания.

Пустота, слово ' ('sunnata') означает 'пустой себя'.

Адвайта веданта учит нас, что мы-чистое сознание

Буддизм учит, что нет никаких "мы" или "я" в чистом сознании.

Но буддизм, кажется, указывает, что вообще нет, никакой совести.

Совесть (нравственное чувство правильного и неправильного), не требуют самостоятельной.

Я считаю, что нелогично; кто живет в нирване? Кто просыпается?

Ум (Читта) пребывает в нирване; ум (Читта) просыпается.

Если личности не существует, есть по крайней мере один сознательный свидетель, один Спектатор.

Ум является свидетелем & зрителя.

То, что известно как "я" - это продукт мышления (мысль изготовления), а не сознания.

Есть случай, когда человек предполагает, форма, чувство, восприятие, измышления и/или сознание, чтобы быть самостоятельной. Это предположение является фальшивкой. Теперь в чем причина, что такое зарождение, что такое рождение, что ближайшие-в-существовании этого производства? Чтобы некомпетентный, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал родившийся соприкосновения с невежеством, жажда возникает. Что изготовление рождается из этого.

Parileyyaka Сутта

+505
Vitaliu Girfanov 24 нояб. 2013 г., 5:01:08

Меня учили методу моего учителя медитации для трансмутации сексуальной энергии, так что энергия может быть превращена в другие виды использования. Искать квалифицированного учителя медитации, который знает, как это сделать, если вы чувствуете необходимость, чтобы знать это.

Этот метод и другие, подобные ему, могут быть использованы в повседневной жизни, чтобы справиться с возникшим сексуальным (или другими сильными) чувствами. Есть много методов для управления ваши тела, чувства, ум и т. д., И даже применяя самовосстановления. Искать квалифицированного учителя медитации, который знает эти вещи, потому что даже если бы ты мог узнать это из письменного источника, что бы ты сделал, когда неизбежно, у вас есть вопросы о применении его?

Медитация-это не просто техника, это полный круг способ сделать лучший из повседневной жизни.

+491
4backup 8 авг. 2011 г., 12:35:21

Если вы являетесь тантрический буддист, вы могли бы использовать математику и науку как путь к просветлению.

Кроме того, слово "неправильно" не по отношению к некоторым "право", как известно, буддисты. Восьмеричный Путь-это предположение, что "кажется, работает нормально", но сам Будда сказал, что есть бесчисленные пути к тому.

Итак, этот вопрос можно было бы ответить по-разному, с разных точек зрения. Все зависит от того, как вы решили практиковать.

Буддизм слишком велик точки зрения, чтобы ответить на этот вопрос.. вам нужно, чтобы сократить его до корабля, и даже вкус, буддизма, как это практикуется в мире, чтобы получить исчерпывающий ответ.

Редактировать: кажется, что многие здесь отмечают, что изучение сложного предмета вне буддизма может привести к гордости и отвлечения внимания или привязанности. Я согласен.

В широкий момент я пытаюсь сделать это, что это не отличается, чем быть гордым за что-нибудь, а само по себе не представляет опасность для вашего пути, больше, чем быть гордым за свой внешний вид, прочность, иначе вкус вина будет. Таким образом, нет разницы между математикой и литературой, или между физикой и изучает Дхарму. Таким образом, я утверждаю, что нет такой области знания, которые приведут вас к более склонны к гордости, пока вы поддерживаете свой путь при изучении его.

+485
Jan Viehweger 4 дек. 2013 г., 10:51:14

Я хотел бы услышать некоторые размышления на внимательность. Я не говорю здесь о медитации на три марки или какой-либо визуализации, но и внимательность.

Тут я цитирую Б. Алана Уоллеса внимание революции.

[Один] вид подход Mindfulness как nondiscriminating, момент голые информированности [и другие] характеризует памятование как принимая во внимание объект внимания, состояние не забывая, не отвлекаясь, и не парит.

Какая из них наиболее “подлинно буддийские” вид осознанности?

+435
user239153 3 окт. 2012 г., 5:06:20

Я нашел мой ответ, пока я случайно читал этот TinyBuddha статьи :

Если вы злитесь на другого человека и на самом деле не разрываешься, чтобы быть в состоянии спросить что-то нужно от них, то, возможно, это внутренний конфликт, что другой человек вызвал, а вы на самом деле не нужно их привлекать.

Ориентируясь на то, что вам нужно удаляет “должен” и “не должен” из своего внутреннего диалога –”они не должны быть настолько бесчувственным” или “они должны быть более уважительными.” Это неправда, что они должны или не должны быть определенным образом; это просто то, что вы хотите.

После определения того, как их поведение влияет на вас, тогда вы можете обнаружить, что вам нужно или хотелось бы изменить.

Намерением попросить о том, чего вам не вдаваться в детали, но если другой человек стремится к дальнейшему разобраться в ситуации, то они могут задать вопросы, которые приводят вас к обмену своими чувствами.

А затем :

Если горюет, что отношения-это менее болезненный вариант, чем этот человек останется в вашей жизни, то это что-то для вас, чтобы рассмотреть, особенно если это влияет на вашу самооценку.

+385
Ndekere254 15 окт. 2016 г., 17:54:03

Что вы думаете? В чем суть Учения Будды?

Я думаю, что Core-это "Четыре Благородные Истины" - это влечение, привязанность, страдание и со-возникают или имеют отношение.

Но я не думаю, что есть одно ядро.

Еще одним из основных является "Срединный Путь" -- классически между гедонизмом и умерщвлением плоти; но также, например, между eternalism и нигилизма; или между отречением и несамоходные, с одной стороны, и brahmaviharas, этики и духовных друзей на других.

Другая Дхамма видна, приглашая проверки, тестирования (в отличие от доктрин других религий).

Я подозреваю, что анатта - это не менее важно, чем непостоянство ... и этики даже больше.

Выявление психических препятствий, или оков-это основная доктрина -- "очистить ум".

Каждый раз, когда мы решаем принять непостоянство мы просветленным.

Я не знаю, может это каждый раз, когда мы решили принимать вещи-как-они-есть (в которую входит "непостоянны" - и это может быть одним из самых сложных характеристик, чтобы принять, но это не единственный признак).

+362
user67507 11 авг. 2013 г., 10:06:10

На этом сайте участников делать заявления от "буддийских писаний" (Suttas), считая их чисто и непосредственно из слов Будды.

Некоторые из этих высказываний [кажется] ближе к фэнтези, сверхъестественные явления, предположения и спекуляции; и несколько ложных показаний (электронная.г "мысли создаются в сердце", упомянутые в Абхидхарме). Также информация, извлеченная из буддийских писаний перемешиваются с индуистскими понятиями, как молоко и вода (наиболее оригинальные буддийские писания были уничтожены в Thakshila). В Калама Сутта он упоминает, что полностью зависят от Писания бесполезно.

Так каким образом она может быть проверена заявления именно от самого Будды (не как метку или сохранить веру) просто, чтобы получить прогресс, права обучения и доверия? В буддизме есть история 2500 лет, и Писания было произведено около 300 лет после смерти Будды. Так как мы гарантируем точность и корректность тысячи буддийских писаний?


Вот еще один пример:

Затем Ананда, слушай и внимательно, я расскажу.

Благословенный сказал: Ананда, как долго, как Луна и солнце освещают маршрут, до тех пор тысячекратно мировых систем восторжествует, с тысячу, лун, солнц, Mahameru горы, Индийского полуострова, Aparagoyanas, Uttarakurus, Pubhavidehas, четыре океана, четыре раза правителей, четырехкратный опекуном царей, - небеса тридцати трех, небеса Титана богов, небеса счастья, небес, богов, творения, небеса богов, которые создают другие миры Брахмы. Ананда, это называется тысячекратно мировой системы Cūlanika. Ананда, покуда тысячекратно Cūlanika мировой системы преобладает до тех пор тысячекратно мировой системы, называет это две тысячекратно средний мировой системы. Ананда, покуда два тысячекратно средний мир элемент преобладает до тех пор тысячекратно мировая система называет это три тысячекратно, и тысячекратно большую мировую систему. Ананда, если, таким образом, одного желания, он объявляет три тысячекратно, и тысячекратно великой мировой системы.

Эти заявления в suttas ближе к фантазии и домыслы. Как вы объясните это с современной космологии?

+355
VenMia0 31 июл. 2016 г., 8:38:15

Карма является одним из основных учение в буддизме. В основном то, что буддизм учит нас этому. Мы находимся в неправильном понимании меня. Даже думал, что мы думает, что есть нечто, называемое мной, правда там нет ничего, позвонила мне. (По крайней мере там не определить постоянную вещь)

Из-за этого неправильно understanging, мы делаем "вещи", которые не существовали раньше и мы стать обладателем этой "вещи". Эти "вещи" вновь действует.

е.х. Сказать, что мы убить moquito. Этот инцидент 'убить, что комара не было раньше. Мы сделали это. Следовательно, мы являемся владельцами этого инцидента. Этот инцидент убийство имеет отрицательную силу, которая заставляет нас страдать. Поэтому мы будем страдать из-за этого инцидента в будущем. Сила происшествии поступило от силы наших собственных мыслей и от закона. (Сначала мы думаем, что мы хотим убить этого комара, то мы думаем, чтобы убить его, тогда мы делаем акт) это просто карма.

За каждую вещь мы делаем, этот закон применяется. Господь Будда описывает, этот же закон плюс Мисс понимание я уже упоминал выше, заставляют нас рождаться снова и снова. Каждый раз, как карма, мы сделали для возрождения.

Главной целью буддизма, это получить правильное понимание и остановить эти перевоплощения.

+354
TheMagnificent42 26 мар. 2015 г., 9:39:21

Любопытство-это хорошо, но эго очень сложно! Эго может использовать все, что уводить вас в сторону от истинной Дхармы. Многие вещи, которые не очень плохо, но не Дхарма (и даже некоторые, которые являются Дхарма-обзоры!), структурированы таким образом (складывается из таких понятий), что касаясь их подтверждает/усиливает эго. Вот почему буддийские дисциплины должны пойти первым, и любопытство второе. Иначе вы думаете, что вы изучаете что-то полезное ... и вместо вас кормит ваше эго!

+244
damien crompton 16 нояб. 2010 г., 0:39:31

Как я понимаю, в Махаяне, signlessness (animitta) не имеет ничего общего с привороты. Процитирую Википедию,

Signlessness ссылается на то, что явления, похоже, имеют свои очевидным качеств путем их собственной природы, но, когда рассматриваешь этот вид один понимает, что все качества являются лишь мысленно вмененный и не является частью природы объектов, они появляются в характеризуют.

В основном, signlessness означает не попасться в ловушки абстракций. Это основано на ясном понимании того, что реальный мир бесконечно более тонкий и многогранный, чем любая концепция, тем не менее точным, может мечтать, чтобы захватить. Существует бесконечное количество альтернативных способов описания мира-каждый действует в своем собственном контексте.

Понятие signlessness относится к aniketa-cārī (обычно переводится как "бродить без дома", но имеет более широкое значение в Махаяне) - практика "не законопослушных", или не урегулирования на какой-либо одной концептуальной, метафизической или философской базы.

+207
Moos 23 дек. 2017 г., 15:34:07
  1. Сансара существует. 2. Сансары не существует. 3. Сансары одновременно и существует и не существует. 4. Самсара ни существует, ни не существует. Все эти утверждения верны. Все эти заявления являются ложными. Все эти заявления являются одновременно истинными и ложными. Все эти высказывания не являются ни истинными, ни ложными.
+174
Chris Happy 28 нояб. 2014 г., 16:12:53

Вопрос с этим вопрос заключается в том, что он предполагает, что производство растительной пищи не убивать животных. Сельское хозяйство вызывает много смертей из-за вырубки лесов, пестициды, гербициды, электрических заборов и других животных ловушки. Он также может способствовать оползней, которые даже становятся причиной гибели людей. Поэтому, когда вы покупаете мясо в супермаркете, Если вы несете ответственность за животное, кто был убит, вы также несете ответственность за животных, убитых в производстве, возможность получения вегетарианской пищи, возможность получения вегетарианской пищи, когда вы покупаете.

+158
user27304 17 авг. 2013 г., 2:59:54

Просвещенный познания, в любой буддийской традиции, больше, чем его части?

Я спрашиваю потому что:

  1. (философские интерпретации) говорят, что у буддистов нет ничего больше, чем его части. Но,
  2. каждая часть ничего (кажется) обусловлено и только практическое значение.
+81
Matthew Drill 22 янв. 2018 г., 9:50:42

Есть несколько очень влиятельных мастеров медитации 20-го века, таких как Mahasi Sayadaw и С. Н. Гоенка, которые имеют многие люди, которые сегодня следуют их методы. Можно ли обобщить методы особенности современных мастеров медитации (медитации и т. д.). и давать ссылки на их учения? Это может быть полезно для тех, кто новичок в медитации или тех, кто хочет расширить свое понимание многих стилей медитации, доступных сегодня.

Это сообщество Вики и работа. Пожалуйста, рассмотрите возможность добавления свои знания на эту должность. Спасибо!

+27
Jonathan Barkey 5 окт. 2010 г., 11:12:23

На высокой духовной стадии ум становится, естественно, более тихий, потому что нет больше идентификация с self/эго, что означает, что больше нет отождествления с мыслями, эмоциями и чувствами. Также существуют некоторые временные состояния сознания, которое может опыт медитирующего на пути, что полное молчание(отсутствие мыслей). Также импульс мысли может быть замедлен, а там могут быть большие промежутки между мыслями.

Главное-это то, что отношения человека с мысли. Мысли, эмоции и чувства продолжают возникать, но если нет идентификации с ними, они больше не будут серьезными для человека, а также они, естественно, будет меньше, чем раньше. В результате человек будет иметь больше мира, спокойствия и счастья.

Что касается пустоты, этот ответ относится к теме: https://buddhism.stackexchange.com/a/31632/700

Человек может испытывать пустоту в разной степени много-много раз и как человек испытывает пустоту все больше и больше с высшим осознанием, что он может потерять его привязанность к себе и начнет видеть вещи такими, как они есть(не осуждая и не привязываясь к вещам) характер все это пустая самостоятельно.

+24
Fangheaven 17 апр. 2011 г., 7:21:50

Показать вопросы с тегом