Недоносков баланс. Куда пойти на моем пути?

Я буду держать этот короткий и сладкий. Недавно я размышлял над идеей стать профессором восточных религий, в частности буддизма. Я не могу поставить мой палец на нем точно, но что-то о буддизме, его основные учения и практичность, самого Будды, и мое взаимодействие с Avid-практиков (особенно моим куратором в колледже, - это дзен-буддистский себя, а кто-то я восхищаюсь) показали мне, что это то, что я хочу делать со своей жизнью. Я не хочу быть монахом, а моя мечта тоже быть педагог, который вдохновляет людей и однажды завести семью.

Мой вопрос:

  • Куда мне идти отсюда? Одна вещь, я узнал о буддизме опасность чрезмерной интеллектуализации.
  • Как некоторые из вас найти баланс между буддийской практикой (которая призвана освободить нас от наших умах), и эффективно используя свой ум (чтобы узнать об учении или следовать за своей страстью и призванием в жизни)?
  • Также, для тех из вас, которые имеют докторскую степень в этой области, каков ваш совет?

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вам нужно не стесняйтесь спросить, и я очень ценю вашу помощь.

Редактировать: На данный момент мне 21 лет рост колледжа проводит специальности Религиоведение. Я медитирую ежедневно через приложение 10% счастливее, но, как я прогрессировать хотите узнать более продвинутых буддийских конкретных методов. Есть Сангха управлялась мой профессор каждый вторник, я надеюсь, что буду присутствовать, когда я вернусь в школу в неделю. Я бы сказал, что у меня хорошее понимание основной истории и понимании буддизма и его учения, но найти себя пугает, сколько там учиться и моя забота теряет себя в учении/истории, которые потребуются от меня, если бы я продолжал карьеру, я надеюсь. Возможно, это само по себе является прекрасной возможностью, чтобы узнать баланс и упомянутые проблемы все больше оснований, чтобы преследовать. Спасибо.

+940
Kevin Kruse 13 дек. 2018 г., 5:34:57
25 ответов

я наткнулся на учение Баддхэдэса, он, казалось, проповедуйте, что перерождения-это просто состояние души циклически на протяжении дня; жадность, похоть, мира и т. д. В этом есть смысл. Но он говорил о том, что произошло после распада тела или обычной смерти? Я что-то пропустила? так что если это правда, то со временем каждый сможет достичь нирваны В конце концов, если мы подождем достаточно долго (потому что по его словам, там не может быть циклов состояние души, если нет перерождения)? Он представит новую идею перерождения или я еще много читать из Баддхэдэса? Я не могу показаться, чтобы найти его идеи буквального возрождения. Спасибо.

+994
W15z 03 февр. '09 в 4:24

Ваши друзья и семья никогда не будут опровергать буддийского учения в его сторону. У них точно нет шансов на фальсификацию планах бытия и бренности. Единственным способом могло бы стать строительство фальсификации в метафизике, и все исследования метафизики будет сделать, это проверить ее достоверность.

Западные философы провели более двух тысяч лет пытается исказить учение, хотя и не зная, что это такое, а не другое учение, что даже работает.

+984
Milovan Zogovic 14 июн. 2018 г., 23:55:32

Добавив к @qweilun ответ, на тему не-космологии.

Хотя, одна вещь иметь в виду состоит в том, что Будда учил своих последователей не рассуждать о космологии, душа, или eternalism...

Сансары, смерти и возрождения можно увидеть в метафорической точки зрения.

В этом цикле есть непрекращающийся поток сознания - не отождествляться с человеком, хоть - что переходит из существования в существование.

Вы можете смотреть на вас и видеть, как много различных людей, которых вы уже были. Что ребенок несколько десятилетий назад не существовало. Что подростков и теперь существует только в памяти. В метафорическом смысле, мы умираем, возрождения и бесчисленное количество раз цикл через одну жизнь.

Итак, вернемся к главному вопросу, рай и АД можно рассматривать в метафорическом смысле. Например, когда вы достигаете чего-то важного, вы можете чувствовать себя в небе; теперь, когда вы думаете, что все идет не так с вашей жизни, он будет чувствовать себя как в аду. Кто-то может быть на небе утром, то чувствую себя в аду в ночь.

А также карму можно рассматривать как накопления мыслей, уверенности или чувства, что заставляет вас меняться, и двигать колесо жизни.

Как сансары подразумевает, цикл явлений продолжает вращаться, это не остановка, тупик.

+949
Israel Outeiro 30 мар. 2013 г., 9:03:10

Не следует прибегать к контролируемой или принудительное дыхание, так как эта практика пранаямы один из современных методов Будды и отвергнуты в пользу Анапанасати , как описано в Ariyapariyesana Сутта, Маха Сиха,nāda Сутта, Сутта Маха Saccaka.

В Анапанасати просто зеваки дыхание пассивно без добровольного изменения.

+883
user300615 5 мар. 2011 г., 12:23:41

Я люблю медитировать, люблю читать о медитации, мне нравится думать о медитации; а слово ...

"МЕДИТАЦИИ.. МЕДИТАЦИИ.."

... всегда в моих мыслях, я привязана к нему.

Как я могу избежать этой привязанности?

Я не хочу делать медитацию как проблема. Я просто хочу использовать его в качестве решения. Я думаю, что это приведет меня к страданиям.

Как я буду медитировать, но по-прежнему привязан к ней?

+855
ThatGuy343 5 мар. 2019 г., 14:37:32

Я изучал буддизм в течение последних нескольких месяцев, и часть предполагает чтение об истории жизни "Сиддхартха", в том числе его пути к просветлению.

Что было сложно для меня, является ли или не верить все "волшебство", которое описал в своем прошлом - что-то вроде его рождения и пешком, оставив позади розы на своем пути (новорожденным гулять?); или позже, когда он не ест в течение невероятно длительного времени; когда он создает золотой мост в небо и несет его, чтобы доказать свое просветление (недели 3 после просветления);когда король Кобра оборачивается вокруг него, чтобы держать его в тепле (6-й неделе после просветления)?

Все эти вещи кажутся очень нереально, сродни истории про Иисуса в христианской Библии. Моя борьба-это, насколько я понимаю и то, что действительно обращается в буддизм, эта религия должна быть основана на логике.... эти события не кажутся мне "логично", т. е. они не поддаются нашему пониманию науки и материального мира.

Эти истории, поэтому хотел быть поняты как метафоры, или же они считали как то?

Спасибо за любые мысли по этому поводу!

Кевин

+791
Hank Liebeskind 17 апр. 2017 г., 9:32:45

Итак, ваш вопрос находится за пределами точки зрения буддизма, который я должен сказать, замечательно.

С буддийской точки зрения, слово "истина" в английском языке имеет несколько значений, которые не всегда строго имею в виду объективную истину ситуации без предвзятости. Например, Четыре Благородные Истины не являются истинными в смысле "истина/ложь", а в смысле "верным идеалом"—в их случае, правда к идеалу преодоления страдания. Они являются "истины" в том, что они являются заявления о том, что идеал как учил Будда, а не "ложь" и расходящиеся от нее.

Каждый из нас должен измерить правду этого опыта, а не какой-либо абсолютной истины или лжи. Пытаюсь поговорить о них в этом смысле показывает степень не хватает знаний, и это не относится в этом смысле.

Так, нет, это не то, что эти слова удаляются; в том, что они не действуют так, как вы хотите их применять. Они верны идеал учения Будды, и поэтому не может быть ложным, даже если они оказываются фальшивыми мерой опыт любого конкретного человека.

+763
user218676 29 июл. 2014 г., 18:27:12

Понятно, что вы хотели знать ваше пожертвование идет не зря и принимает ваше пожертвование является законным. Это потому, что вам нравится, пожалуйста, ваше пожертвование пойдет хорошо, и эффективным, так что вы будет умножать хорошая карма, когда вы переосмыслить и подумать о том, как хорошо поспособствовал. Самое главное здесь-это нужно умножить свои приятные ощущения, снова думать и снова, когда вы сделали хорошую, законного пожертвования.

Так для пожертвований, он мудр, чтобы выбрать людей, которым вы жертвуете. Если вы не можете выбрать (вы делаете пожертвование на регулярной основе и трудно рассмотреть/проверить в момент дарения?) старайтесь не есть вторая мысль, сожаление, разочарование после донорства. По крайней мере, стараются угодить, просмотрев себе, что вы избавились от привязанности на вещи/деньги, которые вы только что пожертвовал. Вы не должны задерживаться свои мысли о качестве одаряемого(ы), которая может причинить вред на вашем приятности делать пожертвование (нелегко и непросто возражать упражнения для большинства людей).

Метта

Прививать Метта, вам нужно знать, это противоположность неприязни и ненависти. Наш Господь Будда много раз говорил, что Метта-это неизмеримая, безграничная, составляя в своем уме. Так что Метта не коррелирует с качеством/стоимостью/этика/намерение или какого-либо физического качества или морального состояния любого живого существа, вы пытаетесь распространить на. Он не подходит, просто распространяя Метта с хорошими людьми или люди хорошо для вас. Вы можете поставить Метта в любой жизни великого благодетеля, а также жизни тиран и диктатор. Чтобы добиться этого, вы должны понимать, что независимо от цели живого существа получают свой Метта или нет, вы наверняка были мир и приятный ум без отвращения и ненависти распространением Метта с бесконечным живым существам во всех направлениях (Восток, Запад, Юг, Север, ++, вверх и вниз).

Распространяя Метта ко всем живым существам(не ограничено), вы должны ожидать следующие эффекты от него (необходимость цитирования в Палийском каноне).

  1. Вы можете спать спокойно.
  2. Вы можете проснуться мягко.
  3. Вы не имеете дурной сон.
  4. Вы можете быть защищены от богов(дэвов).
  5. Человек любит вас.
  6. Боги(Дэвы) люблю тебя.
  7. Оружие, огонь и яды не могут причинить вам вред.
  8. Твое лицо веселое.
  9. У вас есть элегантный/респектабельный нравственного достоинства.
  10. У вас крепкие Сати до вас бы последний вздох.
  11. Если вы не можете сделать плечо Метта-Джана в Vipasana, вы все равно можете быть Брахма (перерождение в одном из миров Брахма после жизни).
+753
geekuality 13 сент. 2010 г., 19:36:19

Будда учил не все существа могли реализовать его Дхамма, потому что вложения в себя-это очень сильный инстинкт. Возможно, вы можете спросить себя, является буддизм действительно подходит для вас? Если вы понимаете, что буддизм может быть не подходит для вас, это может помочь положить конец гордость и тщеславие.

Например, в христианстве, говорят слова: "Господь, Я недостоин тебя. Только произносить слова, так что я могу быть исцелен". Это сказал гордость и тщеславие, которые являются одним из семи смертных грехов.

И тогда мысль пришла ко мне, - это Дхамма, которой я достиг, глубоко, трудно понять, трудно осознать, спокойный, утонченный, вне сфера догадок, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Но это поколение радует в приложении, очень рад вложений, пользуется вложение. Для радуя поколения в привязанность, возбужденное по вложений, наслаждаясь приложение, это/то обусловленность и зависимых совозникающего трудно увидеть. Это состояние тоже трудно увидеть: разрешение всех формаций, оставление всех приобретение, прекращение жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение. А если я буду учить Дхамме и другие не понимают меня, это будет утомительно для меня, хлопотно для меня.

Только тогда эти стихи, невысказанное в прошлом, неслыханных прежде, приходило в голову:

Достаточно сейчас с преподаванием, что только с трудом я достиг. Это Дхамма-это не легко поняты теми, кому преодолеть отвращение & страсть.

Что такое заумный, тонкий, глубокий, жесткий, чтобы увидеть, идти против течения — это те, увлеченный страстью, окутано массой тьмы, не см.'

26 млн

+701
user465641 30 янв. 2013 г., 14:24:24

Должное и согласился, что слишком большое ожидание или цепляние (инвестиции в результаты) препятствует медитации.

Ослабив хватку на ум подразумевает вхождение в состояние покоя в отношении к тому, что наблюдается: не реагируют на то, что наблюдается, не пытается влиять на контроль в любом случае, принимая его как он есть, или будет и отпустить все мысли, интересы, или случайное влияет на это.

+676
isa87 11 нояб. 2011 г., 11:06:55

На вопросы Почему не убивают животных, чтобы ускорить их перерождения? и делать те же правила кармы применить к животным? и другие, это в части обсуждается, как животные имеют очень трудное время, чтобы возродиться в качестве человека, и застрял бесконечно в цикле, как животные. Как я понимаю, потому что они не способны на достойные поступки на себе.

Тем не менее, представляется возможным для людей, чтобы передать некоторые хорошая карма к ним, что может повысить их шансы на высшее перерождение.

Если это возможно, каким образом это достигается? Взять этот случай:

Скажем, есть муха в моем доме. Конечно, я мог просто схватить мухобойку и убить его. Однако, я решил занять 15 минут, чтобы ждать его, чтобы вылететь в дверь, а затем отпустить.

Если это обеспечивает хорошую карму, для меня, это может быть переведен к лету, которые могут быть полезны после его возрождения? Или я единственный бенефициар сохранением (или, по крайней мере, не убивая его)?

+671
Narek96 25 авг. 2010 г., 19:29:12

Это то, что непостоянно всегда является причиной страданий?

Это не так. Причина страданий-это ваше отождествление с непостоянно.

+664
Miki Berkovich 27 янв. 2016 г., 10:52:55

Хотя изображения не будет таким же, как сам Будда, я считаю, нет ничего плохого в том, что образ для поклонения. Лично я чувствую себя настолько спокойной и безопасной. Один из плюсов для меня то, что я обычно отговаривать себя думать ненужные мысли другим, чем отношение к Дхамме, пока я в храме, где вы обычно можете видеть большие статуи Будды. Тем не менее,

"Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамма, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. По-настоящему видеть Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму".

Ссылки здесь

+629
Kruximity 19 нояб. 2012 г., 3:50:35

Эта статья о деньгах и счастье побудило меня спрашивать себя:

  1. У богатых испытывает дуккха в другую сторону бедных?
  2. Если да, то каким образом? Они переживают его в более / менее изысканным способом?
  3. Что значит "Будда" говорить о деньгах и страдания?
+548
Susann Taylor 9 апр. 2013 г., 10:44:30

Различные мнения вы встретите по методологии, как правило, может быть решен достаточно легко. Методы должны варьироваться в зависимости от практик и часто метод, который полезен в одной системе практики будет бесполезным в другом. Это верно для практикующих теннис или музыкальный инструмент.

Серьезные разногласия, разногласия, которые повреждают буддизм и не должно возникать, не о методах, а о правде и истинной природы реальности. Причина их возникновения заключается в том, что многие буддисты не знают ответов, но порассуждать за собственные знания, а где это предположение не ведом метафизический анализ, он может пойти очень быстро с катушек.

Попытки утилизировать эти разногласия должны обратиться к логике и разуму, но многие буддисты, и большинство людей, не нравится такой подход. Они толковать учение так, как они предпочитают, и игнорировать аргументы от логики даже там, где это противоречит советам Будды относительно использования разума.

Тема хобби-лошадь для меня. Я не могу понять, почему все буддисты не принимают логику и Нагарджуны нормализации на недвойственный взгляд. Проблема в том, что пока они этого не сделают люди, как вы сами увидите буддизм как бестолочь мнениями и вопрос ее претензий на истину и знания, и правильно делают. Нет смысла, что учение должно быть основано на знании заканчивается в бестолочи.

Я понятия не имею, как решать ситуацию. Метафизика игнорируется почти всеми и это оставляет им свободу принять любой старый вид, как мы видим, в научном сообществе и в академической философии. Но на самом деле все очень просто.

Нахождение всех философов, которые упорно, что все крайние метафизические взгляды не в логике. Это результат анализа известных философов в мире и еще почему-то большинство игнорируют его. Если этот результат является правильным, тогда учение Будды должно быть истинным, как Нагарджуна пытался показать, так что метафизический анализ одобряет учение, и это может быть логически доказано. Однако это не поможет буддизме, потому что многие буддисты отвергают метафизику и принять логически необоснованных взглядов.

Это позор. Если все буддисты приняли нейтральной метафизической установки, как рекомендовано Нагарджуна, то буддизм может быть представлена как единственно приемлемое решение для метафизики. Как мы должны ограничить это утверждение на Средний Путь буддизма. Тогда любой здравомыслящий скептик, глядя в буддизме будет вынужден спросить, почему мы не все согласны и обязан сомневаться в своих претензиях знаний.

Есть дальнейшие осложнения. Для Нагарджуны смотреть на мир становится трудно объяснить простым языком, потому что мы должны использовать язык противоречивые комплиментарности, по которой, как Лао-Цзы выразился, 'истинные слова кажутся парадоксальными'. Это будет язык третьего Будды 'поворот колеса'. Таким образом, язык мистики в каждой традиции будут, видимо, изначально и сознательно противоречат сами себе, если мы ее понимаем. Поэтому очень часто, когда мы видим разногласия, это будет иллюзия. Классический пример-знаменитое высказывание Гераклита", " мы и-нет. Если мы знаем Нагарджуны вид, то это заявление покажется жестким. Если мы не будет казаться парадоксальным.

Так что может быть три причины найти разногласия среди буддистов.

  • Не все буддисты знают все
  • Не все буддисты обращают внимание на логику и разум
  • Язык буддизма, где это не дуализм, обязан показаться противоречивым, поскольку строго предостерегает от крайних взглядов и положительных высказываний о реальности.

Другая проблема заключается в том, что в то время как многие буддисты отвергают Нагарджуна невозможно syncretise буддизм, даосизм, суфизм, Адвайта и так далее, подрывают идею, что истина может быть обнаружена самоисследованием и наносит ущерб религии и мистике в целом.

+505
tsechin 14 янв. 2011 г., 10:54:55

В ходе моей повседневной жизни, я представляю себя с мудростью. Что воображение заставит меня повернуть в другое место, где я существую в качестве конечной Верховного провидца, и я чувствую прикосновение реализации я.е, я даже могу прикоснуться (или обнять) эта сцена, вещи, люди, все есть. Мне нравится, что много. Но я забываю, что было самым удовлетворительным воображение и я вспоминаю, что. Я хочу знать :

  1. Что такое забывание опыт ! Это наука или духовность на базовом ?
  2. это как если я могу контролировать свое воображение, я могу понять состояние нирваны и нирвану уже во мне ?
+501
Jackg 14 окт. 2018 г., 0:52:42

Лучшее, что я могу придумать для вашей цели, методов, практики и трудностях, которые могут возникнуть "двадцать пять дверей к медитации".

Для вашего вопроса это лучшая книга IMO, но она не ограничивается только Тхеравадины или даже буддийские практики по этому вопросу.

(Однако, все связано с поиском выхода из затруднения и скандх, которые связывают нас к не-просветлению, и это объясняется в этих буддийских терминов, а не любой другой традиции.)

+484
XDenise Phillips 10 мар. 2019 г., 20:59:17

Когда я начал медитировать (с закрытыми глазами) я вижу некоторые волны цветов (желтый, синий, серый). Это хороший объект для медитации, чтобы сконцентрировать одного цвета?.

Мне кажется, это довольно легко сосредоточиться на цвета, чем другой объект (дыхание, чувства и др.). Это плохая практика?

+463
user571 14 янв. 2015 г., 16:56:03

В каноне пали, в Kesaputtiya Сутта есть Будда, объясняя преимущества практикующих высокой добродетели те, кто может верить в жизнь после того, кто, возможно, не поверите, кто может поверить, нет закона кармы, а кто не может поверить, что есть закон кармы.

Он утверждает, что добродетельный человек, который в силу опыта и Брахма-вихар четыре заверения в его жизни здесь и сейчас:

“Этот ученик благородных, Kālāmas, чей разум в этот путь без вражды, недоброжелательности, неоскверненный, чистый, завоевал четыре заверения в этой самой жизни.

“Первая уверенность, что он выиграл это: ‘если есть другой мир, и если есть плод и результат хороших и плохих поступков, возможно, что с распадом тела, после смерти, я буду перерождается в благом уделе, в небесном мире.’

“Второй уверенность, что он выиграл это: ‘если нет другого мира, и нет фруктов и результат хороших и плохих поступков, по-прежнему прямо здесь, в этой самой жизни, я утверждаю себя в радости, не имеющим враждебности и недоброжелательности, без затруднений.

“Третий уверенность, что он выиграл это: - предположим, что зло приходит к тому, кто делает зло. Потом, когда у меня нет злых намерений к кому-либо, как страдание, огорчать меня, так как я не злодейство?’

“Четвертый гарантии, что он выиграл это: - предположим, что зло не приходит к тому, кто творит зло. Тогда прямо здесь я вижу себя очищенный в обоих отношениях’.

- В 3.65

Аналогично, в другом Сутта, Будда объясняет, как мудрый человек считает, что выступает за нигилизм. Понимая, что после смерти нет никаких последствий за свои действия, эти учителя, видимо, почувствовала себя свободной делать все, что угодно, в том числе и зло.

“О этот мудрый человек рассуждает так: - если нет другого мира, то после распада тела этот хороший человек сделал себя достаточно безопасно. Но если есть другой мир, тогда после распада тела, после смерти, он переродится в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду. Теперь, является ли слово из тех отшельников и брахманов истинно, позволь мне предположить, что нет другого мира: еще этот хороший человек здесь и сейчас порицаются мудрыми, как аморальный человек, один неправильный взгляд, который проводит учение нигилизм. Но с другой стороны, если есть другой мир, то это хороший человек сделал неудачный бросок по обоим пунктам: т. к. он порицаются мудрыми здесь и сейчас, и после распада тела, после смерти, он переродится в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду. Он ошибочно принял и осуществил это неопровержимое учение таким образом, что оно распространяется только на одну сторону и исключает здоровая альтернатива’.

-- МН 60

+397
serik0 1 сент. 2019 г., 18:24:15

Аборт. Буддизм-это единственная крупная религия, чтобы явно запретить аборты в основополагающих текстах. Более того, он осуждает всех сторон, участвующих в процессе, включая врача и всех, кто оказывает помощь в закупке порядок.

Он нашел в Виная - https://en.dhammadana.org/sangha/vinaya/227/4pk.htm

+388
myland 10 февр. 2015 г., 3:51:45

Как Montho персонаж из Рамаяны сделать это во имя тайского письмо ฑ (Тхо montho) тайского алфавита. Где связь и в каком году было создано подключение?

+383
Wilhelm Michaelsen 17 июн. 2010 г., 17:43:43

В Виная, есть из этого правила (скопировать из буддийской монашеской код II):

"Никто не должен сознательно употреблять мясо убитого по назначению (для Пикк). Кто должен потреблять: преступление из неправильно делаю. Я разрешить рыбу и мясо, чисто в трех отношениях: никто не видел, слышал или подозревал (что было убито специально для монах)." — МВ.Ви.31.14

Как мы должны интерпретировать "слышал"? Я могу придумать несколько возможностей:

  1. От кого-то слышала, что его убили из-за меня, то есть, кто-то сказал мне, что он погиб для меня.
  2. Услышал звук убивает, например, звук животного или поступок
  3. Оба указанных выше.
+366
patricia ivison 4 апр. 2017 г., 10:21:34

Я не ошибусь, утверждая, что повышение уровня прозрения в истинную природу вещей ведет к состраданию. Или положить его другой путь прозрения-это состояние сострадания. Из моего чтения кажется, что это правда, и чем больше человек практикует, тем больше человек испытывает сострадание к другим существам.

Предполагаю, что это правда, как это происходит? Он никогда не был для меня очевиден, как понимание и сострадание связаны. Или я ошибаюсь и они не связаны вообще, и они различные аспекты буддийского пути, которые разрабатываются отдельно.

+349
Wolfisse 3 июл. 2015 г., 2:16:25

По крайней мере Visudhimagga (Глава 9), вы можете достичь-Джана, когда практикующие Brahmaviharas которых сострадание-это одно. Ага, удачи с этим. Практически говоря, это гораздо, гораздо сложнее развить концентрацию до точки поглощения при использовании сложное, абстрактное понятие в качестве объекта медитации. Ум просто слишком легко дается шатание. В Brahmavihara медитации, вы воображаете людей, их психическое состояние, свои чувства к ним, и так далее. Есть тонны потенциально подвижных частей. Медитация саматха требует стабильности. Думайте бросать кусок сырого мяса на столе. Слышал, что шлепок, почувствуй ее вес, вижу, что кусок жареной говядины слегка расслабиться, как он оседает. Они никуда не денутся. Ваше внимание должно упасть на это объект во многом таким же образом (по крайней мере вначале...в конце концов ты ослабить силы тяжести). Вы можете сделать это с помощью медитации сострадания, но мужчина, если вы хотите, чтобы выработать такое же количество достоинств и поглощения как сказать, medtiation дыхание, вы настраиваете себя на довольно непростые вещи.

+158
user12777 1 мар. 2014 г., 15:20:21

Мы не могли просто спросить себя: "у нас есть взлеты и падения в нашей жизни. Если это так, то это не признак того, что буддизм не лишит тебя уровня человеческого существа, но учит вас, чтобы взять на себя более внимательными точки зрения.

более подробное исследование можно найти здесь http://viewonbuddhism.org/depression.html

+44
Michael Gill 15 сент. 2011 г., 23:55:08

Показать вопросы с тегом