Известность в буддизме

Что жаждет славы в буддизме?

Я знаю, что слава относится к восьми мирским заботам и губительно. Однако мне интересно: что это славы-ищу в буддизме?

Я это спрашиваю потому, что когда я был моложе, я бы сильно фантазируют о славе, особенно в связи с большой теоретической реализации. Иногда я все еще чувствую, что путь.

Я вижу славу в этом случае, как и привязанность к тем, смешанного с собственной оценки, но я в основном интересно, если человек должен отказаться от этого и как? Как можно стяжать беспристрастие к этому стремление?

+243
Moka Soka 21 июл. 2016 г., 21:26:23
19 ответов

АЛГ дерево имеет культовое значение в буддизме. Считалось, что принц Сиддхартха родился под деревом Сал и Гаутама Будда сделал Parinibbana (ДУ 16) под пару салового дерева.

Дерева сал в Шри-Ланку могут быть разные из Индии и Бирмы, но если люди не уважают в салового дерева, она должна быть двух вышеперечисленных причин.

+928
user44403 03 февр. '09 в 4:24

Если мысли опытных, узнайте, кто опытнее ваших мыслей. Быть зрителем или свидетелем ваших мыслей. Быть расслабленным, не лечат ваши мысли просто уйти, не баловаться с ними. Быть немым свидетелем.

+888
ShinChven 8 июн. 2019 г., 20:10:49

Я думаю, что если у кого-то есть заболевания головного мозга, что мешает их практики неврология может быть в состоянии исправить их болезни, позволяющие им на практике, но помимо этого я не вижу, как помочь он может сделать.

Просветление-это не спокойное состояние ума. Это продукт приобретает очень глубокое проникновение в природу реальности самой по себе, и я не могу видеть, как нейробиология может имплант даже обычное знание в человеке, настолько, насколько меньше можно было бы искусственно создавать в человеке глубокие неконцептуальная непосредственное восприятие необходимых для достижения нирваны.

+836
aleks 24 дек. 2010 г., 2:25:28

Стадия зарождения медитация-это медитация направлена на трансмутации те невротические черты характера в аспекты просветленного ума. Это делается с помощью визуализации (и на более поздних стадиях посредством отождествления с) конкретно выбранный йидама божества.

Стадия зарождения медитация аналогична первой работе, в том смысле, что она предполагает сознательное формирование определенного мировоззрения.

+830
abr 14 янв. 2019 г., 9:54:16

на самом деле я люблю любых животных, у меня у некоторых птиц, как соловей, Белый ушастый Бюльбюль и многие другие, даже змею, мышь и так..., что когда я был ребенком, кто-то сказал, Ты не любишь их, они любят быть свободными, а не в клетке, а ты раб их, после этого я не держать каких-либо животных больше (как вы сказали любимчик), у меня нет любимчика в течение длительного времени

Но знаете, я вижу много людей, которые имеют почтовый голубь, они свободны и они возвращаются в свою клетку добровольно, или иным способом в особый вид голубя, который известен как голубь и белый голубь или кольцо-шея голубя с очень спокойным характером почему-то кажется, что он может не выжить в диком мире.

так что о сохранении голубя, что они стали почтовый голубь на самом деле я должен сказать, что мы их обучение, чтобы стать почтовым голубем, или другие, нужно позаботиться человека, из них, как голубь? этот закон, известный как рабство? Это неправильно?

хотя это не повод, чтобы сажать их в клетку либо на почтовый голубь и другие, нужно позаботиться, но я искал прямой и ясный ответ и мудрое объяснение

эти раб? это допустимо в буддизме? Это добродетель? как мы можем объяснить что-либо хорошо или плохо?

+821
Ozi 8 авг. 2016 г., 18:41:38

Как наука может поддержать или оспорить понятие кармы?

+737
mie moon 21 мар. 2012 г., 8:39:18

Я видел много ответов на вопросы, касающиеся учения современного учителя в этом ГП.

Но как я узнал

Понимание господа Будды выше любого другого,даже над архатом.

Сама Дхамма/Дхарма-это вневременной и, следовательно, не нуждается в модификации или обновления.


Так что необходимость термина "современная практика / современный буддизм"?

Разве мы не должны принять слово Господа Будды над остальными и использовать любой другой ресурс в дальнейшем для уточнения, если есть такая необходимость?

Почему наблюдается тенденция отходит от первоначального учения, а последователи считают, что слова Господа Будды устарели?

+678
badaudi 29 дек. 2014 г., 8:43:53

На самом деле очень неподобающе, не только потому, что его сечение и силу-это два разных мира, а потому, что устойчивая концентрация на реакции, требующие много ресурсов и не легко дать памятование Об основах месте. Также использование самых квас на самом деле не для полезных целей, но основное внимание уделяется обязательных для других и так получить"с причины также связано.

Как меньше программистов на самом деле знают свою работу на базе, но принимают форму здесь, и там, все время, многие пробивают долги всегда совместно создали.

Огромная и фантастическая концентрация необходима, здорово, если способны на такое, но нужно думать о тех, потенциале, чтобы использовать его для чего-то, что идет на длительные.

Если попали в такие средства к существованию, человек должен положить много усилий, как всегда, в развивающихся правильными взглядами, решимостью и право добродетель (заканчивая правильные средства к существованию).

ИТ-идеи-хороший пример того, как неразумно люди думали, давать другим больше независимости и фактически делает все больше и больше разрядить в зависимости от друг друга. Думаю, что на относительно четкие зависимости обычный художник или кирпичу-слой, тот, кто выучил навык, Мастер, то, что это-мир совершенно ничтожным и, следовательно, огромные физические и психические проблемы в этой сфере с быстро растущей тенденцией.

(Примечание: не Данный для торговли, обмена, стеки или другие, что привязывает к миру, но за освобождение и за его пределами)

+648
Maria Joseta Ramirez 19 окт. 2016 г., 17:31:54

Одурманивающих веществ, как правило, относится к алкоголю и наркотикам. Но это может также относиться к пяти пряные травы: лук, чеснок, порей, шнитт-лук, asofoetida. Якобы, они действуют как афродизиаки. Так, они запретили один из второстепенных заповедей Бодхисаттвы в Сутре Brahmanet.

+607
phatmanace 10 сент. 2010 г., 4:26:44

У меня есть много опыта с зависимостью, как личного, так и профессионально.

В моей работе, я нахожусь в контакте со многими наркотиками и алкоголем работников лечение наркомании. И я думал о том, рекомендовать интеграции буддийской идеи и, возможно, более важно, буддийские практики и программ лечения алкогольной и наркотической зависимости. Я думаю, что введение буддизм, как на философском уровне, так и в качестве практика может быть большим подспорьем для многих наркоманов. Это должно быть сделано правильно, с грамотными преподавателями и оно должно быть добровольным.

Сравнивать буддизм для АА/на идеологии (только несколько примеров):

АА/на и т. д.: внешние силы... Буддизм: усвоены власти

АА/на и т. д.: догматическое... Буддизм: не догматическое

АА/на и т. д.: "Вы можете бросить пить, но вы не избавиться от болезни"... Буддизм: "вы можете быть свободны/избавиться от болезней страданий"

Кто-нибудь слышал о лечении наркомании зал, пытаясь включить буддизм в их лечении?

+565
Artur79 14 янв. 2010 г., 7:55:48

Насколько я могу видеть вещи преходящи. То, что непостоянно не поддается описанию и концептуализации.

Здесь больше информации по этой теме. http://www.buddhanet.net/cbp2_f4.htm

Все явления возникают вследствие причин и условий. В качестве причин и условия непостоянны и перестанет в один прекрасный день, все будет также, соответственно, прекращаются. Когда есть рост, там будет падает; когда есть существование, будет вымирание. Рост и существование вещей есть своя естественная тенденция к прекращению и вымирание. Это похоже на волны; он приходит и уходит. Таким образом, когда человек видит правда, "что это, что это; это возникает, что возникает", один следует также увидеть истину ", когда этого нет, это не; это переставая, что перестает". Закон зависимого возникновения отметил возможность прекращения земных страданий. Он показывает путь освобождения, что соответствует закону причины и следствия.

"Когда один рождается, один умирает. Тот, кто восхищается высокий статус осенью один день".

Это естественный закон причины и следствия. Это тоже внутренний смыслу Закона зависимого возникновения. Его можно назвать Процесс прекращения закон зависимого возникновения.

Как только человек начинает обсуждать постоянство, это уже в области непостоянства. Интеллектуальное понимание может подсказать путь. Практике путь может привести к непознаваемому. Никто из тех, кто здесь никогда не говорил ничего, что могло бы его описать.

+549
rnons 4 сент. 2011 г., 19:06:16

"Как Sankskara причиной сознания возникают?"

Это мое личное понимание, не обязательно любой традиционной интерпретации:

Ищите активное стремление вперед, движущая сила, чтобы искать что-то или другое государство (как в нашей неудовлетворенности), является рельеф местности, что делает его возможным для сознания возникают, поскольку сознание-это основа для вступления в контакт с чем-то.

Когда эта сила успокоилась, нет никакого интереса в "выход" (или "идущие на", или просто "выход"), поэтому сознание не установлено.

"Каким образом сознание вызывает имя-формы возникают?"

В DN 15, Будда объясняет зависимость namarupaбыл на сознание в контексте человек рождается и растет:

  • когда namarupaбыл не найти сознания, сохраняющихся в утробе матери, namarupaбыл не развивается.
  • когда сознание отходит от namarupaбыл в утробе, namarupaбыл бы не пришел к безопасной рождения.
  • если сознание юноши или девушки были отрезаны, namarupaбыл не будет расти и развиваться.

Кроме того, рассмотрите ЗП 12.39:

“Монахи, что намерения, и что один планы, и все, что имеет тенденцию к: это становится основой для поддержания сознания. Когда есть база, есть поддержка для создания сознания. Когда сознание устанавливается и пришел к росту, есть спуск на имя-и-форма. С Имя-и-форма, как условие, шесть чувств приходят; [...]

“Если, монахи, никто не собирается, и никто не планирует, но одно все-таки есть склонность к чему-то, это становится основой для поддержания сознания. Когда есть база, есть поддержка для создания сознания. Когда сознание устанавливается и пришел к росту, есть спуск на имя-и-форма. С Имя-и-форма, как условие, шесть чувств будет.... Таково происхождение всей этой массы страдания.

“Но, монахи, когда никто не намерен, и никто не планирует, и не иметь склонности к чему-либо, нет оснований не существует для поддержания сознания. Когда нет основы, нет опоры для создания сознания. Когда сознание не установилась и не идет в рост, нет родового имени-и-форме. С прекращением имени-и-формы происходит прекращение шести сфер чувств.... Таково прекращение всей этой массы страдания”.

+394
INDRADITYA SARKAR 26 июн. 2014 г., 0:34:29

Это Mahaparinibbana Сутта, дн 16:

31. И Благословенный оправился от этой болезни; и вскоре после выздоровления он вышел из своего места обитания и сел в тени здания, на место приготовленное для него. И тогда Достопочтенный Ананда подошел к благословенному, почтительно приветствовал его и уселся в стороне, он обратился к благословенному, сказал: "Повезло мне, Господи, увидеть благословенный в своей тарелке снова! Повезло мне, Господи, увидеть благословенный выздоровел! Воистину, Господи, когда я увидел Благословенный, и болезнь его была так, словно мое собственное тело стало слабым, как лианы, все вокруг стало тусклым для меня, и мои чувства подвели меня. Еще, Господь, я все еще были некоторые немного утешение в мысли, что благословенный не пришел к своей окончательной кончиной, пока он давал последние указания, уважая сообщество монахов".

32. Так говорил почтенный Ананда, но благословенный отвечал Ему, говоря: "чем больше сообщество монахов ожидать от меня, Ананда? Я изложил Дхарму, не делая каких-либо различий на эзотерические и экзотерические доктрины; нет ничего, Ананда, в отношении учения, что Татхагата держит до последнего с кулак учителя, который держит какие-то вещи. Кто может подумать, что это он, кто должен возглавить общину монахов, или что община зависит от него, это такой человек, что бы дать последние указания, уважая их. Но, Ананда, Татхагата не имеет такого мысль как, что он-тот, кто должен возглавлять общину монахов или что община зависит от него. Так что инструкции он должен дать уважая сообщество монахов?

(источник)

Пали-это просто:

natthānanda tathāgatassa dhammesu ācariyamuṭṭhi.

Ананда, нет учителя кулаком в отношении Дхаммы Татхагаты.

+388
MABRASSERIE 22 окт. 2013 г., 11:28:43

Я не уверен, если я должен спрашивать это на этом сайте и прошу прощения, если я не должен. Просто дайте мне знать, и от тебя услышать. :Д

Я собираюсь поехать в Юго-Восточную Азию в конце декабря и пробудет там около 5 месяцев. Я действительно заинтересован, чтобы увидеть церемоний буддист/фестивали. Я из Румынии (не буддийская страна) и там, в каждом регионе, в монастырях есть определенные ритуалы, которые применяются только для своего региона. Мне было интересно, если есть что-то подобное в море? Или какие ритуалы вы определенно хотите пойти? Я также хотел бы поехать в монастыри, где, может быть, вы можете присоединиться к мунс для медитации в течение дня, прежде чем двигаться дальше. Я знаю, что вы должны сделать по крайней мере 7 дней, но мой партнер не очень люблю такие вещи, хотя он будет иметь терпение за день туда-сюда. Я стараюсь облегчить его. :Д

Пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете и опять же, если он был inaproprite для меня, чтобы спросить это здесь, я прошу прощения.

+377
Liam Merwick 23 февр. 2012 г., 1:08:35

Чтобы добиться успеха на пути, вы нужны оба исследования и практика в равных количествах.

Иногда вам нужно больше, чем другие, но в целом старайтесь иметь баланс обучения и практики, они являются двумя основными ингредиентами.

Даже после достижения самадхи и начального пробуждения, есть дополнительные сутры и тексты, предназначенные для таких проснувшихся людей на учебу, так что они могут достичь следующего уровня.

Ниже приводится соответствующий отрывок из первой главы "Как измерить и углубить свою духовную реализацию", книгу, которая полностью посвящена буддизму в различных теоретических моделей, а также других религий... подчеркивая важность не mistakening теории/хорошо учится на практике и достижение" и тем более не критиковать других, не знаю, что вы знаете, потому что вы еще не достигли его для себя в любом случае.

Акцентом на прямой личный опыт выращивания в порядок чтобы достичь истинного понимания, не означает, что мы можем отбросить теоретический аспект выращивания. Если вы не знаете принципов теория и практика выращивания, вы не будете знать, на каком этапе вы достигли через ваши усилия, и вы всегда будете продолжать оставаться в темноте. Таким образом, фактическое достижение духовного достижению столь же важно как теория, но эти два должны быть смешанные вместе, просто как мука и вода должны быть смешаны вместе, чтобы производим тесто. Духовная теория и практика нуждается в догму для доказательства проверки подлинности и практика нуждается в теории для руководства. Принимая все вместе, мы можем сказать, что если вы не достичь девять государств сосредоточения самадхи в медитативной практике, увидеть все существа в десяти направлениях, путешествовать по вселенной по желанию, см. из ушей и услышать через нос, или производить все виды сверхъестественное преобразований, то вам лучше воздержаться от публичной утверждает, что знает, кто достиг определенного уровня постижения, а кто не имеет. Что мы не открываем, чтобы помочь вам добиться дальнейшего прогресса в путь, а не для того чтобы поставить вас с любыми боеприпасами за критику другие. Беспокоиться о себе и продолжая делать выращивание прогресса, а не тратить время на критику или рейтинге кто-то другой. Поэтому мы надеемся, что нашим читателям избежать такой серьезной ошибкой и посвятить все свои силы к обеспечению личного прогресса вместе линии духовного постижения. Проанализировать собственное поведение, чтобы выбрать что есть добро и гнушаются зла, и воздержаться от критики другие. Это первое правило в духовной практике культивирования и место, где все начинается.

+333
Peacockerie 29 апр. 2019 г., 8:44:30

Мне нужно ваше любезное предложение относительно различных терминов в нашем буддизма. Я хотел бы знать:

  • В чем разница между Дхаммой Дикша и установления связи обозначающего и обозначаемого Дхаммы?
  • Если человек из индуистской религии становится Дхаммы Будды Дикша тогда он быть буддистом на документальной основе? Или Дхамма Дикша своего рода видхи, что человек должен пройти?
+216
crazy 19 июл. 2018 г., 11:15:13

Этот вопрос построен на другого вопросы, задаваемые на этом сайте (не все мне).

На основе этих помещений:

1) Камма-это не только явления/процесса, отвечающего за текущее состояние существа. Есть и другие процессы, помимо тех, которые рождены от взаимодействия антропологические или от какой-либо воли/намерения (например, погодные условия, геологические события, биологические болезни и т. д.), которые могут повлиять на нашу жизнь и государств.

2) я слышал от одного пользователя, что призрак и другие 'паранормальных' лиц (предположим на минуту, что они существуют, и давайте просто рассмотрим, что suttas расскажите) может контролировать умы других. И даже если это не "сам человек" тот, кто делает действие, Камма будет созревать для этого человека в конце концов (и я настаиваю, даже если это лицо не имеет намерения делать нездоровый поступок)

И вопрос: для тех, кто верит в буквальное перерождение (т. е. продолжение сознания государства и kammic семена из одной жизни в другую после распада тела), как вы думаете, что происходит после биологической смерти для тех, чьи мозги начинают неисправности как продукт некоторые биологические условия или непредвиденные события, такие как опухоли, слабоумие или молнии, ударяющей о чью-то голову? А что если эти люди начинают действовать импульсивно и бездумно, даже если до этих несчастий, они были совершенно нормальной или даже мудрое поведение? Они будут перерождения в аду или что-то подобное?

Спасибо заранее за ваше время и терпение!

+61
guest9876 20 окт. 2013 г., 23:00:33

Есть мнение, что существует несколько плоскостей с гуманоидной как быть, которые составляют мир людей.

Косалы Сутта: В Kosalan

"Как далеко, как солнце и Луна вращаются, осветив направления с их светом, простирается в тысячу раз космос. В том, что тысячу раз космос есть тысяча лун, тысяча солнц, тысяча Sunerus — цари горы, тысячи Роза-яблоко континентах, тысячи Бессмертных Арбе [континенты], тысячу северных Куру [континенты], тысячу Восточная Видеха [континенты]; четыре тысячи великих океанов, четыре тысячи великих царей, тысячи [небеса] Четыре великих царя, тысячи [небес] тридцати трех, тысячу [небеса] ямами, тысячи [небеса] Tusitas, тысячи небес Nimmanaratis, тысячи небес Paranimmitavasavattis, и тысячи миров Брахмы. И в этом тысячу раз космос, Великий Брахма считается высшим. Тем не менее, даже в Великий Брама есть еще аберрации, есть изменения. Видя это, обученный ученик благородных растет разочарование, что. Будучи разочарованным, он становится беспристрастным к тому, что является высшим, а тем более к тому, что уступает.

"Наступает время, когда этот космос ложится. Когда космос деградирует, большинство существ голова на [небесах] Лучистый. Там они остаются в течение долгого, долгого времени — ум-сделал, питаясь восхищение, само-сияющий, идет через небо, пребывая в блеске. Когда космос деградирует, сияющие Дэвы считаются высшим. Тем не менее, даже в Лучистой Дэвы, есть еще аберрации, есть изменения. Видя это, обученный ученик благородных растет разочарование, что. Будучи разочарованным, он становится беспристрастным к тому, что является высшим, а тем более к тому, что уступает.

+43
Felipe Valdes 25 окт. 2015 г., 6:09:05

Каковы Kusala корни, как они определили, что эффекты у них есть? И где в учении Будды упоминаются ли они? Спасибо.

+21
Abby 11 дек. 2014 г., 4:49:14

Показать вопросы с тегом