Это Papanca (т. е. помеха) всегда неполезное?

Это Papanca всегда неполезное?

Этот вопрос основан на 18 млн медовый пирог ... https://suttacentral.net/mn18

Преп. Thanissaro дал подробные разъяснения на его перевод ... https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.018.than.html

+659
Mekal 15 июл. 2010 г., 13:19:56
22 ответов

При чем тут восприятие буддизма наблюдать или предполагать, об ограниченности нашего восприятия наблюдение 4 размеры (три измерения пространства, давая нам материал, и время-это четвертое измерение, предоставленную нам память о событиях внутри материала, что мы можем судить в настоящее время)?

Если буддизм это преследование просветления, может что цели приводят к мнению, пять аспектов наблюдений (как это ощущение может позволить себе картину направления времени в обе стороны, и дают наблюдателю представление о каждом из возможных событий, ведущих от предпочтений каждого из обитателей этого мира и все результаты каждого решения выбирается прошлом, настоящем и будущем)?

Это просветление буддизм проводит (как это бы дало наблюдателю известны результаты каждого выбора, а в смысле 'приговор и наказание' на каждое действие, но отделить их от вмешательства в четыре как следствие его восприятия, и уверенность, которая бы улавливала любые попытки изменить четыре события из-за неоспоримой логики)?

+884
BeGiNNer 03 февр. '09 в 4:24
Палийский термин, означающий осознанное дыхание. Можно обратиться к практике медитации или текстов на эту тему, такие как Ānāpānasati Сутта в Палийском каноне.
+866
Wayan Saryada 3 дек. 2016 г., 3:06:27

Для ясный, четкий комментарий на пустота, взглянуть на введение в Newland парень в пустоту. В ней вы найдете разъяснения разницы между пустоты и зависимого возникновения, что является еще одним способом обратившись к пустоте. Джей Гарфилд фундаментальная мудрость Срединного пути является исключительной и наиболее уместны, когда вопрос шуньята возникает. Еще один обстоятельный фолиант на предмет медитации Джеффри Хопкинса на пустоту. Любой из этих презентаций будут решать вопрос о происхождении иллюзии, как повседневного явления. На тему энергии, это унизительно напомним высказывание Ричарда Фейнмана, что "очень важно сегодня в физике, чтобы понять, что у нас нет знания о том, что энергия". - https://en.m.wikiquote.org/wiki/Energy

+735
Vijayakumar Sivabalan 24 нояб. 2012 г., 11:54:06

Я не знаю, но вы можете получить некоторые (не буддийских) ответы на этот вопрос, если задать его по айпишнику.ЮВ.

К примеру, один стандартный (но небуддийских) небольшой совет, чтобы говорить с помощью я-сообщений.

Вместо Ты-сообщения как ...

  • Ваша проблема х
  • Вы должны сделать Y для выполнения з

... это может быть воспринято как менее "уверенные в своей правоте и знаю-это-все-у", Чтобы использовать Я-сообщения как ...

  • Мне нравится Х
  • Я считаю, что y имеет эффект з

Говоря: "мой опыт ...", может быть, менее вероятно, будет восприниматься как "всезнайка", потому что он только утверждал, что знаешь (и доля) собственных (ограниченного) опыта.


Я тоже думаю, что вы хотите говорить таким образом, что становится другим человеком, чтобы участвовать в разговоре. Тривиальный (утрированно) примером может быть начать разговор с:

  • Вы знаете, что?
  • Нет. Что?
  • Я считаю, что Х.
  • Действительно?
  • Да: когда я (и т. д.)

Нет смысла поучать кого-то, ИМО; в идеале они должны хотеть слушать, по некоторым причинам.


Другая тактика, я думаю, может быть хвалить кого-то кроме себя.

Например, вместо того, чтобы сказать ...

  • Я велик, потому что я полный Випассана курсы и т. д.

... вы могли бы хвалить кого-то другого или других людей, 3-м лицам ...

  • Мне очень нравится, как щедрый Джейн и Мэри.

Я думаю, что было бы, вроде, не лицемерю.


Другой способ может быть, чтобы пригласить людей, чтобы практиковать с вами. Если Вы хороши в чем-то и знают, как практиковать его, тогда, может быть, вы можете практиковать его и приглашать людей присоединиться к вам.

Я представляю, что люди могут увидеть, что низкий барьер входа ... проще прийти в ваш дом в течение нескольких часов в субботу, чем отправиться на какой-нибудь ретрит.

И это не просить/ожидать от людей, чтобы ничего не делать самому ... а не заставлять себя, чтобы быть выше, просто делюсь.


И, наконец, может попытаться избежать приобретай репутацию, сказав, что курсы Випассаны является единственным решением для всех боли у всех (даже если вы найдете ее решение за вами).

+684
BenGan 20 апр. 2018 г., 8:03:13

Его не реально не пытаясь ничего изменить. Это, вероятно, связано с плохой интерпретации Дзэн/чань буддизме, где одна практика-наблюдать за умом. Мысли, которые приходят ли хорошим или плохим возникнет потом проходят, так что вы можете наблюдать их зная, что они непостоянны, несамостоятельным и т. п. или просто наблюдать за ними, не привязываясь к ним.

В чан мастер учил серии из пяти методов увеличения тонкости. Все заблуждающиеся в некотором роде отдельно от пятой и конечной способ.

  1. Прямое осознание возникающих омраченных мыслей.
  2. Изучение этого осознания.
  3. Предотвращение возникновения мысли.
  4. Представление о том, что мысли имеют внутреннюю природу (то есть, они пустые).
  5. Осознание возникающих омраченных мыслей без анализа или реализации этого осознания, так что мысли освобождаются в тот момент, они возникают.

Некоторые учения Чань: поэтому вы не должны подавлять понятия. Всякий раз, когда они возникают, если вы ничего не изготовить, но вместо того, чтобы отпустить их, тогда они останутся как они есть, и приезжают отдыхать сами по себе, поэтому вы не будете их преследовать.

Некоторые учения Чань: когда вы занимаетесь созерцанием себя, посмотреть на свой собственный ум. Затем, отсутствие умственной деятельности вообще не думал. Если есть движение концептуальный ум, знайте это. “Как быть в курсе?” Не анализируют ума, который движется в плане качества продукции на всех: не анализируют то, как движется или не движется; не анализировать как существующие или не существующие, не анализировать его как добродетельные или недобродетельные; и не анализируют то, как оскверняется или чисто. Если вам известны ума таким образом, это natureless. Это практика пути Дхармы.

+659
addicted 6 февр. 2017 г., 16:46:28

Главной задачей монаха является достижение Ниббаны как можно скорее. Не добиваться признания за знания или интеллектуальный. Почитайте историю начинающего Culapantaka , который даже не мог запомнить 1 стихира на 4 месяца.

Я пошел: начальная школа 1-6 7-9 классов средней школы этого достаточно стать монахом?

Будучи достаточно способными, чтобы прогнать ворону достаточно, чтобы быть посвященным в монахи. Да, да!

Имейте в виду, что вы не должны сделать видео на YouTube или проповедовать для большой аудитории, просто потому, что вам уготовано. Вы могли бы просто остаться в лесу или монастыре, медитируя. Желая быть признанным может вызвать много депрессии у человека. Работа по приданию, что нужно.

+632
K Birch 13 июн. 2018 г., 8:20:31

Курсы проводятся по

Это делается исключительно на пожертвования без коммерческого интереса. Лучше принять такой курс как будет меньшее отвлечение, включая людей.

Существует несколько центров по всему миру и имеет самые лучшие вне досягаемости. Также вы можете посмотреть некоторые отзывы и опыт , чтобы построить некоторую уверенность в технике.

Кроме того, вы можете попробовать найти учителя по:

А также онлайн-материалы по медитации.

Но при этом будьте осторожны. Даже выбирая любой онлайн медитации инструкция увидеть, если она придерживается следующих принципов: любое ощущение является неудовлетворительным, это ссылка, чтобы понять 4 Благородных Истин , а также с ощущения, по данным зависимого возникновения, возникает тяга , которая подпитывает порочный круг, который держит вас в нищете. Если это отсутствует, вы упустите путь и преимущества медитации. Также убедитесь, что любую инструкцию в этих онлайн отступления не противоречит или касательной справа вид как уже упоминалось в Самма Ditthi Сутта.

Кроме того, вы можете попробовать собрать вам дальнейших знаний. Некоторые ресурсы сайта:

Также еще новичка до промежуточного книги, которые могут помочь в дальнейшем ваши знания могут быть: в слова Будды: Антология дискурсов от Палийский канон редактировалось монах Бодхи

+603
Steam 11 нояб. 2012 г., 18:50:24

Как справиться с отвращением, которое вытекает из восприятия спесь?

Я понял этот ответ как говорят, что есть два типа "тщеславие" -- самомнение включает в себя "сравнение одного человека с другим". Этими двумя типами являются "истинными чванство", и "ложного самомнения". Я не уверен, как любой из этих ... правильного сравнения или неверное сравнение ... может быть хорошим поводом для "отвращение".

Что он имеет в виду тот факт, что из девяти видов самомнения, только трое могут возникнуть в sotapanna

Кто-то с ложным самомнением может быть трудно связать с, хотя, трудно общаться с пользой.

Есть также "Четыре великих ссылки" -- т. е. если кто-то что-то говорит (например, о дхамме, которая клонит быть тема на этом сайте), то вы не должны "презирать", но вместо этого, рассмотреть и сравнить.

Если бы Вы были кто-то учитель, то, возможно, вы, возможно, захотите, чтобы помочь студенту увидеть "спесь" - есть примеры в литературе учителя делали это.

Может оно и к лучшему, если люди не пытаются это сделать на этом сайте, хотя, возможно, это был соответствующие рекомендации:

В общем, если вы на самом деле учителя, спрашивающего, не думайте, что учителя мантии

Что сохранить ставку здесь, сохранить путь, по возможности искоренить причину на высоком уровне?

Возможно, вы ожидаете конкретный ответ, я не уверена. Возможно, это "спокойствие" в этом случае, помнить, что "я наследник моих действий" и т. д.

+474
Vidadi 28 окт. 2019 г., 11:12:42

35.120 ЗП:

Sujato

...И как кто-то охранять смысле двери?
- Когда нищенствует видит зрение глаза, они не увязнуть в особенности и детали.
(Idhāvuso, монах cakkhunā rūpaṃ disvā на nimittaggāhī хотьи nānubyañjanaggāhī.)

Бодхи

...И как, друг, не охранять двери чувств?
-- Вот, увидев форму глазом, монах не уловить его признаки и особенности.

Это не в контексте-Джана. Слово представляется использовать synonymically с "особенностью" или "деталь". Другое слово, nānubyañjana (санскрит anuvyañjana) означает "среднее или второстепенный признак, вторичный атрибут, знак или вывеска".


Кроме того, MN138

Sujato:

Взять нищенствует, кто видит это зрелище своими глазами [, слышит звук и т. д.]. Их сознание следует за особенностей этого зрелища [звука, запаха и т. д.] и получает связали, привязаны, и только удовольствие в его особенности. Так их сознание считается рассеянный и отраженный внешне.
(Idhāvuso, bhikkhuno cakkhunā rūpaṃ disvā rūpanimittaanusāri viññāṇaṃ хотьи rūpanimittassādagadhitaṃ rūpanimittassādavinibandhaṃ rūpanimittassādasaṃyojanasaṃyuttaṃ bahiddhā viññāṇaṃ vikkhittaṃ visaṭanti vuccati.)

Вот, Mahākaccāna анализируется фраза, произнесенная Буддой, что "нищенствующих следует изучить в любом таким образом, что их сознание не рассеивается и диффундирует внешне, ни внутренне застрял, и они не беспокоятся из-за цепляния." Вот, кусочек про nimitta представляет собой подробное изложение как сознание получает "разбросанный и рассеянный экстерном".

Сознание "следует после особенности" из Рупа, и получает "привязан, привязан, и оковал" для удовлетворения в Рупа в особенности.

Вот опять же, смысл, кажется, что nimitta-это специфический атрибут визуального объекта, звук, запах, вкус, тактильные ощущения или психические явления (Дхармы).


Кроме того, в Visuddhimagga:

Все [saññā] имеет характеристику распознавания [sañjānana]; его свойство-это делать nimitta , что является условием признания снова, это то же самое' [...] ее проявления производить обвинительного приговора в силу nimitta , который был соответствующим образом узнал, - [ ... ] ее основой является любой объект, который приблизится - как признание [saññā] 'человек', который возникает у молодняка в отношении пугала.

Здесь становится понятно, что nimitta могут играть роль в определении функции, что разум учится ассоциировать с объектом, чтобы распознать его снова.


В ЗП 46.51 Будда говорит о nimitta в контексте двух из пяти нижних оков, чувственное желание и недоброжелательность:

И каким топливом возникновения чувственного желания, или, когда она возникла, заставляет его увеличиваться и увеличиваться?
Есть функция красоты.
(Atthi, bhikkhave, subhanimittaṃ.)
Частые ненадлежащее внимание на то, что топливом возникновения чувственного желания, или, когда она возникла, заставляет его расти и расти.


В 5 млн, это слово употреблялось в подобном контексте:

Возьмем случай человека, который не имеет порока [sāṅgaṇa - вопрос, рванина] но не понимает этого. Вы можете ожидать, что они будут ориентироваться на особенность красоты, и из-за этого, жажда заразить их разум. Tatrāvuso, yvāyaṃ puggalo anaṅgaṇova samāno ‘natthi меня ajjhattaṃ aṅgaṇan мульти yathābhūtaṃ nappajānāti, tassetaṃ pāṭikaṅkhaṃ—шубхаnimittaṃ manasi karissati, Тассы subhanimittassa manasikārā rāgo cittaṃ anuddhaṃsessati;


С. П.

Как видите, в большинстве, если не во всех случаях это слово используется в контексте феноменологии восприятия и в результате эмоциональной реакции - не в контексте jhanas. И еще, в традиции Тхеравады существует определенный случай использования этого слова для обозначения переживаний, возникающих в медитации. Почему?

Вот моя теория:

Одним из ключевых доктрин, установленных Будды-это учение о это-то обусловленности. В моем понимании, это учение не относится к простым причинно-следственных связей, но и для взаимного сотрудничества-определение объекта и его аналога. Например, когда мы определяем объект, мы неявно определить ее фоне. Когда мы определяем "сверху", мы неявно определяем середину опорной точки и т. д.

Этот механизм стоит за все: 2-й и 3-й Благородных Истин определить страдание как аналог тяга. Взаимозависимое возникновение полагается на этот-то-условность для объяснения того, как развитие ума, который распознает внешние формы и учится действовать в погоне за ними приводит к развитию собственной личности как коллегу.

Так, в контексте медитации, я думаю, что идея является для медитатора, чтобы научиться видеть оба знака и его коллега в то же время. Этот аналог называется "отражение мысли" или "зеркало". Как только эта способность приобретается и совершенствуется, медитирующий может непосредственно видеть его или ее вопросы, приводят к страданиям, и полностью преодолеть их.

+451
Brandon Mintz 14 сент. 2018 г., 22:28:29

Я не могу говорить за способ ее преподает С. Н. Гоенка, я знаю только по частям потрясающий метод (ссылка на детальный разговор по Айя Кхема о пользе), но я думаю, вы делаете то же самое. А для этого метода вполне обычные стресс или напряженная, потому что вы должны быть более сосредоточены на опыт вы можете или не можете найти на текущем месте вы держите ваше внимание на. Айя Кхема сказал, что это будет очень хороший знак, если вы получаете чувство тошноты поднимается, когда практикующий впервые. В другом контексте я слышал, как учитель говорил, что это как после чистки ваша одежда ваша раковина полна грязи (потому что это было на вашей одежде). Он может быть похож с этой техникой, так как вы должны замечать всевозможные чувства или эмоции.

Она также отметила, что если вы действительно не нравится практиковать этот метод, вы будете максимальную пользу от этого :)

+450
Bilal Mahroof 20 мар. 2014 г., 17:21:28

По одной из гипотез, три марки существования Будды саркастический ответ для индуизма сат-чит-ананда, три характеристики Брахмана опытные проснувшийся йоги:

  • Сат - истинный и вечный, не подверженный изменениям.
  • Чит -- самосознанием.
  • Ананда -- блаженство или счастье.

Якобы, когда йог становится единым с Брахманом, он воспринимает себя как бесконечное и вневременное осознающей себя Вселенной. С этого момента, все опыты йоги отмечены бесконечное блаженство.

Когда Будда пробудился к природе вещей, он понял, что приведенное выше описание было скорее вводит в заблуждение, потому что практикующий добиваться постоянного блаженства, то невозможно в принципе. Из сострадания к будущим соискателям он предлагает более реалистичное описание того же универсального видения:

  • Любой составной (состоит из нескольких штук вместе), развалится. Точно так же, все условно (зависит от многих факторов совпало вместе), непостоянно.

  • Нет ничего твердого, все состоит из частей или зависит от условий. Это включает в себя "Я", которое не может быть твердым/независимые сущности. Поскольку "я" - это просто составные явления, она не является независимой и слишком зависит от условий. То, что мы называем "сознание" - это тоже взаимодействие условия, а не субстанция или сущность.

  • В связи с этим, нет (и быть не может!) такого понятия, как постоянный сухой ("удобство", "комфорт"). Дуккха ("неправильности", "беда") является неотъемлемой частью бытия в целом. ("В целом" является ключевым словом здесь. Как для личного освобождения от страданий, Будда рассматривал этот вопрос в своих четырех истин дворяне.)

Будда критиковал простой наивный не-дуализм Браминов, как вернулся на тот же ограничивающее понятие "я" они, мол, хотел убежать. Он сравнивал "я" с палкой их разум был привязан к, происходит вокруг, но никогда полностью не уходят. Сказав это, Будда все-таки состоится "состояние Брахмы" (опыт недвойственного единства с миром) в качестве полезного промежуточного реализации (в 4.190).

В интересный поворот, мой нынешний учитель, выходец из даосизма-под влиянием нерелигиозной традиции, говорит о трех Врат к просветлению, в эмпирической реализации надо пройти на пути к завершению:

  • Боль или страдания. Необходимо осознать, что жизнь является болезненным и принять боль как необходимое условие для роста. Это предполагает снижается сопротивление , что исходит от видя боль как важный фактор решения.
  • Бренности и скоротечности. Человек должен полностью признать, что нет ничего постоянного в жизни, и признать неизбежность смерти. Это включает отбрасывание привязанности к тому, что один держит как родная.
  • Небытия или пустоты. Человек должен пройти через осознание того, что жизнь бесцельна и не имеет смысла в абсолютном смысле. Это включает удаление основных предубеждений или императивы о цели жизни.
+432
ErikL 11 мая 2019 г., 10:22:07

Вроде бы сложно порой общаться с людьми. Люди могут дергать за свои ниточки и нажать на все ваши кнопки, чтобы заставить вас реагировать также способствовать их состояние гнева или сплетни или невежества.

Через моего исследования буддизма. Я нашла медитации является обязательным, обучение в Центре себя, чтобы улучшить свой фокус. Восьмеричный Путь-это как краеугольный камень моей линии поведения руководства, наряду с 5 заповедей.

Когда вы осознаете в данный момент ( 07. Памятование ) , что они либо : злой, не знает свои действия, или предпочитаете сплетни, что причина людей, чтобы разделить друг от друга. Вы будете знать, где они идут, их цель. Некоторые из вещей, которые вы можете сделать, вы можете просто ходят мимо них, игнорировать их, или помочь их исправить. Как и исправляя их вы встретите очень негативную реакцию. Не многие люди соглашаются быть исправлены, в основном из-за эго. Но если они готовы увидеть правду, тогда у вас просто помог одному человеку чаще всего не из собственного невежества своих действий.

Я узнал, что в " я " это как удаление Эго является возвращение к истинному себе. Кем вы были до жизни испытывает мир вокруг вас заставил тебя развить эту "эго". В принципе, если у вас нет эго ничто не может вам мешать в пути. Когда мы конфликтуем с людьми из-за своего эго, когда люди говорят, "выйти из ситуации", как мне кажется, намекает на учение Будды не сам. Взять эго из пакета, вы можете увидеть ясно ответить однозначно. Если они говорят вещи, чтобы причинить тебе боль и ты не подвержен их влиянию, они теряют эту силу, чтобы причинить вам вред. Когда они не могут контролировать вас, они не могут стать трудным для вас, потому что, когда вы находитесь в Управление, вы допускаете то, что происходит в вашей жизни до такой степени.

Если их сложно из-за религии, то вы должны игнорировать их, религиозный человек, который хочет стать таким, как они сосредоточены только на своих желаниях и не желаниях вы. Они могут быть нетерпимы к твоим убеждениям, но это только означает, что вы должны быть терпимы к их, в них, как буддист искать золотую середину, религии приходят уходят, и некоторые останавливались ненадолго, быть верным своему собственному пониманию. Не быть убежденным другими. Вы должны быть в состоянии убедить себя если вы не убеждены, то не следовать ей. Фундаменталисты имеют свой собственный способ делать вещи, даже если его не верным собственных догматов или доктрин, их нельзя переубедить, чаще всего, они подготовлены к тому, что метод будет оставаться в этом методе, пока они не готовы оставить его. Нет ничего вы можете сделать, но быть только добры к их, если они любопытны отвечать на вопросы. Из моего опыта фундаменталистских агрессивных гостей придет на вас больше над пытайся обвинить вас в следующий их путь будет сторониться вас или осуждать вас согласно вам ответ. Это сэкономит вам время усилия, чтобы быть добрым к сердобольным, но твердым в собственных убеждениях.

Посредством медитации вы строите ментальной осознанности, укрепления силы духа, ума. Концентрация-это ключ, когда вы находитесь в Управление, вы будете иметь возможность реагировать из мысли не реакция на них. Когда вы находитесь в настоящее время вы можете сказать или сделать вещи намного легче. Пару Восьмичастного пути, чтобы помнить:

Правильная речь - будьте осторожны, что вы говорите - она становится агрессивной к другим? Не разделять другие? Это в нужное время чтобы быть сказанным? Они созревают от того, что вы сказали?

Правильные действия - какие правильные действия в этой ситуации? Если участвовать будут они ничего узнать или это будет еще одной причиной вы терпите беду. Лучше не участвовать? Вы можете стать дипломатом помощь ситуация плесень в общем понимании. Это может быть просто недоразумение, которое переросло в нечто худшее.

Правильное памятование - в данный момент присутствует в зале? Вы видите, что они имеют в виду? Что является причиной их реакции? Что заставляет их отвечать в настолько трудной? Вы можете найти средний путь, который приведет к Каждый человек мира?

Правильное сосредоточение - через медитацию, вы создаете сильнее осознание самости, центрирования вашей собственной хорошо помогают держать вас от быть застигнутым врасплох, не имеющим возможности ответить. Став запуганы ситуации.

Государств Dhamapada : в этом мире, где ненависть покоренных ненавидеть? Только любовь может победить ненависть. Это говорит Для меня в способ общения с людьми, имейте сострадание к любви к ним, иногда люди просто трудно, потому что другие им сложно все время они разработаны только привычка быть сложно.

ключевые моменты : постарайтесь, чтобы увидеть, где человек идет от Какие действия можете сделать вы, чтобы разрядить обстановку, или если вы должны действовать на всех. Оставаться спокойной не дают в запугивании, иметь в виду данный момент. Они просто нужно немного понять их? Если они хотят неприятностей, то не способствуют неприятности.

Надеюсь, это поможет вам в некотором роде или другой.

+418
Manish Dubey 2 мар. 2018 г., 9:24:30

В то время как адреса пали писаниями (или как минимум ссылка) ряд специфических страданий, которые человек может подвергаться (ревность, гнев, страх и т. д.), выполните любое из учений, связанных с конкретными страдает от неуверенности в себе (и как ее преодолеть)? Что означает отсутствие уверенности в себе, как правило, вызвано ум делает себя предметом страхов и иллюзий, которые выползают в и, которых ей не хватает силы, чтобы изгнать или не допустить в первую очередь.

+276
Scott Tesler 20 сент. 2013 г., 18:37:13

Мне любопытно, потому что я видел документальные фильмы, видео, посты и все виды книг и литературы говорю, что некоторые люди рождаются с знаниями из прошлой жизни, я верю, что может быть такой человек, как еще с юных лет я был очень хорошо осведомлен о вещах, которые я никогда не был подвержен.

Итак, вы видите я просто интересно, если это возможно и как это работает? потому что законы физики государственного никакая информация не теряется, он просто держит на изменение формы (энтропии) просто как буддисты считаем, что вы будете держать бесконечно воплощаясь, пока не выучишь свой урок и достичь высшего состояния бытия. Значит ли это, что в каком-то смысле, мы получим то, что мы пережили и узнали за время существования?

Я задаю этот вопрос из страха за мысли о том, что в бесконечной пустоте, когда мозг и разум умирает и теряет свое содержимое. Потому что прожил хорошую жизнь только, чтобы иметь вашу систему вытер бы большой анти-кульминации.

+274
wycleffsean 5 мая 2013 г., 19:16:43

Ньом veenusAV,

Вероятно, это верить и оказание коммунистические, социалистические, что Будда "выступала за образование для всего человечества без учета...". Мы уже знаем, что исход называемых "красных кхмеров", (красные, пали Хема, "человек и земля за мир", эпопея для Arahat), чтобы дать один из многих образцов, за счет добавления красного в Wise, желание/нежелание, чтобы успокоить.

Как он рассказал, его учение только для тех, кто "готов быть приручили" и, конечно, это сильная религия (т. е. обязательной, одеяние на что-то), но без идеи "ре", как другие могут рекламировать определенные якоря для гордости. Не были облигации до освобождения пути для мастер.

Таким образом, если один называет ее "лигион", таких будет, наверное, лучше.

Буддизм имеет больше сродства к свободомыслящем обществе...

Будда не волнуют обычные люди, но только для своей религии, Легион, Сангха. Хотя он был открыт для хороший человек советует, он не имел ни идея привести ни чувствовать ответственность за то, что общество делает или нет.

Он также учил и о том, как надо думает, даже о том, что, так нельзя сказать вообще, что возвышенный Будда был "(псевдо-)либералистские" но тот, кто дал четкие советы о том, как получить щедрость.

И он упрекал ученого очень часто и он учил, что человек должен неимоверный страх, а что нет.

Поскольку это очень черный и белый выход из Сансары, его Дхамма, вероятно, не поместится даже немного современным представлениям. Это просто, что сделки являются хорошими в продаже новые вещи, которые люди не могут еще знать это оригинал или на рынке-подделка.

Что касается буддизма, то есть housholder-вещи... они любят строить свои собственные вещи и песчаные замки.

(Примечание: это не дано для буддизма, обмен, стеки, торговле и обрести обязательный для мира и общих обществ, но и для освобождения)

+248
kasidi 29 июн. 2010 г., 12:05:53

Я отвечу на две части: то, что выглядит как Бог в буддизме и какие из них являются женщины.

Ранний буддизм не видел богов, как важно для решения фундаментальной проблемы прекращения страданий. Боги рассматривались в качестве возможного места для нашей реинкарнации. Богов не помогать нам, людям, они были слишком заняты, наслаждаясь себя (дэвов) и ревниво сражаются друг с другом (асуры). В буддизме Махаяны, дэвы не являются объектом devotionalism, уважение и обращаюсь за помощью, так что я пропущу над ними. (За исключением, может быть до такой степени, что они были перелиты в качестве Бодхисаттвы & Будд)

Позже буддизм развивался по пути Бодхисаттвы, который был основан на идее, что человек должен стремиться стать Буддой. Бодхисаттвами были модели поведения, но быстро стал преданным цели, которые будут оказывать различные посюсторонних благ, таких как защита от змей.

Также к этому времени, Будды и просветленные люди в целом должны иметь длительный срок службы, способность знать прошлые жизни, чтобы сделать "астральная проекция", и так далее. Как развивались сутры Будды, набрали больше силы, пока они были неотличимы от обычного Бога из более привычной религии, как религиозного индуизма, христианства и т. д.

Там было много споров о том, если женщина может достичь просветления (arahathood) или стать Буддой (полного состояния Будды). Я думаю, что это не спорно, чтобы сказать, что со времен исторического Будды соответствующим обществам, были глубоко сексистские и не хотят признавать, что женщина может стать Буддой.

Был Бодхисаттвы Авалокитешвары, который однажды историю прибыл в Китай стал женщиной (Кван Йин). Гуань Инь является преданное цели и модели.

Тара является важной йидам в тантрическом системы. Люди обращаются к Таре как к этому-житейская помощь и использовать методы визуализации, чтобы представить себя как Тара-- т. е. просветленным.

Января Natier имеет хорошую дискуссию о женщинах в буддизме, в этой статье, хотя это несколько характерных для "Лотосовой сутры" до конца: https://www.academia.edu/8164216/Gender_and_Hierarchy_in_the_Lotus_S%C5%ABtra

+235
sbozzie 18 мар. 2019 г., 5:55:29

Сила(нравственность), самадхи(концентрация), Панна(мудрость) - это путь к прекращению дуккха. Сила дисциплин телесных и словесных действий. Без этой дисциплины невозможно дисциплинировать ум, без дисциплинировать разум, вы не можете культивировать мудрость.

+223
Alexis Amorado 7 апр. 2018 г., 6:13:21

Этот вопрос приходил в мой книжный клуб.

Пение-это центральная практика в Нитирэн. Как это работает, какие последствия или польза от этого? Так много изменилось с исторической, так и современной эпохи?

+193
David Suggitt 27 мар. 2010 г., 19:24:59

в Господа время Будды их было много царств в Индии. эти царства были многие цари. царей было много жен. некоторые короли были 500, 1000 (Antappura) жен, но все они имеют главный 1 Королева и других жен используют для секса использует.большинство из этих царей стали последователями буддизме и Будде, и они получают Нирвана (1-й 3 этапа, как показано ниже)

  1. Первый этап – санскр srotaapanna (поток-победитель)

  2. Второй Этап – Sakridagamin

  3. Третий этап – Anagamin (не возвращающийся)

    так что мой вопрос после того, как они стали буддийские и получить нирвану взялись эти короли дали свободу этим женам, которые используют для секса использует?

+150
Jackson Cymerman 11 июл. 2012 г., 14:45:55

Многие христиане верят, что Бог или Иисус будет исправить пороки мира, но там фактически никогда не было такого времени в истории (для которой у нас есть реальные доказательства), когда это на самом деле произошло. Часто представления о карме похожи.

В буддизме есть слово 'Кая', который часто переводится как (хотя это может означать) 'тело'. В реальности, удаление слово 'Кая' означает 'или 'группа'&, как правило, относится к пяти совокупностей (физическое тело, чувства, восприятие, ментальные образования и чувственным сознанием). Каждое действие (акт Камма) состоит из набора (Кая) психического и физического компонентов, что также проявляется как самоопределение личности-рождения или 'джати'.

Таким образом, буддизм учит, результаты каммы будет только в будущем, когда 'Кая' подходит к концу, и есть " я " -личность-смерть (Марана). Например, когда убийца пойман & посажены в тюрьмы, их Камма & Кая убийств подошла к концу, и их самоидентификация как 'убийца' опыт 'смерть'. Таким образом, в тюрьме, экс-убийца 'Рожденный заново' или 'реборн' с новой самоидентичности как 'узник' и новый 'Кая' преобладают сожаление, раскаяние и даже мучительное наказание, таким образом, пожинает Камма они посеяли.

То, что я говорю 'Камма не заботиться о вещи, как" Бог " или "Иисус" не заботиться о вещи, потому что Камма политически мощным должен остановить , прежде чем они будут пожинать плохих последствий.

Как правило, люди нормальной человеческой совести (что в буддизме называется 'люди') быстро пожинают то, что сеют, таким образом, они росли в добродетели и мудрости, учась на своих ошибках (или плохая Камма).

Но психопаты & социопатов, что буддизм называет 'богов' ('Асура') не имеют нормального нравственного сознания, таким образом, не пожнешь их плохая Камма, если они не остановили правовой системы или революции.

Я слышал, конспирологи утверждают, что такие личности, как Дэвид Рокфеллер, Джордж Буш-старший, Джордж Сорос и т. д., участвуем в злых делах. Но эти люди в живых и ногами, и в старости, с Дэвидом Рокфеллером теперь 100 лет из-за многочисленных операций по пересадке сердца.

Если человек хочет верить как христианин или мусульманин будет в День Суда, когда Бог или Камма он все, это нормально. Это поможет уму быть свободным от страданий за зло & ужасов этого мира. Например, в Азии, многие буддисты убеждены, что ребенок насилию или изнасилованию из-за дурных поступков ребенка, совершенные в прошлой жизни. Таким образом, эти буддисты освободить свой ум от страданий праведного гнева от несправедливости. Они пребывает в непривязанности к насилию & изнасилованных детей. Но такие убеждения о Камма не помочь миру или тех детей.

+143
David Liu 6 февр. 2015 г., 2:50:01

Есть несколько способов вы можете сделать это:

  1. Увеличение противодействия или магазин хорошей кармы (см.: Loṇa,пхала Сутта)
  2. Развивать привычные хорошую карму, как они, как правило, чтобы противодействовать иногда несколько серьезных плохая карма (Камма Маха,vibhaṅga Сутта)
  3. Карма гасится, когда ощутил1, следовательно, испытывает на прошлой кармы эффективными, так как вы уменьшаете магазине прошлой кармы. Это не умерщвление плоти, но не позволяя прошлой кармы наплавки набирает силу, чтобы дать более неблагоприятные результаты позже, т. е. опыт это когда семя кармы дает его 1-ый sproute, чем ждать, когда лес вырастет.2 для того, чтобы делать это всякий раз, когда вы испытываете приятные, нейтральные или неприятные вы должны полностью осознавать ощущения без влечения или отвращения, зная, что его возникновение и уходящая натура или непостоянного характера, если вы не можете видеть возникающие и проходящие явления. (Pahāna Сутта, Сутта Avijja Пахана 2)

1 Loṇa,пхала Сутта

Все, что experienceable карма [которые влекут за собой последствия] что человек делает, он будет испытывать в результате этой кармы [то есть то, что плоды он пожинает, они согласовалось бы с его кармой]

2 Карм, которые вызывают бедствия, в как имеет лавинообразный эффект. Он появляется как незначительный опыт (например, раскаявшийся памяти), на которые вы реагируете, чтобы укрепить его, каждый раз выныривая с более крупными и сильнее эффект.

+116
alandplm 5 мая 2015 г., 5:31:12

Я живу на Западе, и, в моем районе, есть несколько буддийских групп. Я хотел бы присоединиться к одной из них, чтобы быть более формальным, в желании узнать о буддизме. На мой вопрос, как я могу оценить качество местной буддийской группой в плане того, как они близки к исходному учению Будды? Как я могу оценить, если местные буддийские группы, или школе, или не отклонилась от первоначального духа буддизма?

+42
user22872 21 янв. 2013 г., 21:35:58

Показать вопросы с тегом