Это просвящения исключительно от вас (карма и свобода воли)?

Согласно традиционной буддийской догматики четвертая благородная истина или Восьмеричного Пути - это путь к просветлению потом опять какой-то секты в буддизме принять карму как фактор. Не знание (гнозис), что ваша карма в прошлой жизни и как это влияет на вашу нынешнюю жизнь, чтобы достичь просветления заставляет задуматься об иллюзорности кармы или сам буддизм.

Какой вид буддизма на ваши собственные шансы получить просветление? Это потому, что просветление-это просто как истину, и есть разные степени просветления? Это потому, что просветление-это путь или направление взять в существовании как лодку, которая направляется на запад, но ветер (карма) иногда мешает вам двигаться вперед? Это потому что просветление-это просто загадка, которую Будда играет, чтобы рассказать вам о том, что характеристика восприятия, что заставляет вас осознать то, что всегда был там но вы не знали, или, возможно, просветление-это конечная версия? Или, возможно, нет просветления, а просто стремление к ней, что дает нам цель в жизни и поэтому меньше страдает (пока мы берем средний способ, конечно...)?

"Ложки не существует" Матрица

+921
Jnai9 30 июн. 2011 г., 19:37:36
24 ответов

Говорят, что Будда говорил очень быстро. Как быстро? Во время обычный человек говорит одно слово Будда мог говорить на 128 слов. Будда говорил слишком быстро.

Источник: справочник Абхидхаммы исследований, преподобным Sayādaw у Sīlānanda, Том 1, стр. 19.

Так что это может быть OK, чтобы слушать быстрый, но если вы можете понять, что это было сказано. Возможно, до 128x раза быстрее. Но помните, хотя Будда говорил (я сказал бы общались) 128 слова, когда кто-то говорит 1 слово, каждый слушатель услышит подмножество, как если бы это было сказано ему. Так что в данном случае суммы Вы можете ускорить что-то менее 128x для того, но и общества в которой вы можете понять, что говорят, а также понять, что говорят. Если вы можете

  1. понять, что говорят и
  2. понять, что говорят

на скорости 2х, то это нормально.

+928
stxn 03 февр. '09 в 4:24
Как буддизм способствует и взаимодействует с, связанных с физическим и психическим здоровьем. Можно относиться к болезни, стресс или трудности в личных отношениях.
+907
user151802 29 апр. 2017 г., 3:06:56

Преп. Yuttadhammo сделал несколько отличных видео о этой теме:

Вот видео под названием "Подготовка к смерти" и "спросить монаха: что делают буддисты, когда кто-то умирает?"

Что касается массовых жертв есть это видео "спросите монах: карма в Холокосте". Здесь преп. Yuttadhammo обсуждает Холокост, цунами и самолеты, врезавшись в башни Всемирного торгового центра.

+849
aminuiskilidowu 30 нояб. 2010 г., 20:22:48

Эта тема анализируется в сотни раз во всех школах. Например, в вопросах царя Милинды:

Царь сказал: ‘Тот, кто родился, Nāgasena, он останется прежним или стал другой?’

[Нагасена:] ‘ни одной, ни другой.

[Царь:] Дайте мне пример.’

[Н] - ну что ты думаешь, О царь? Вы были только ребенок, хрупкий и небольшой по размеру, лежа на спине. Что же, как вы, кто сейчас вырос?’

[К] - Нет. Что ребенок был один, я другой’.

[Н] - Если вы не ребенок, он будет следовать, что у вас не было ни матери, ни отца, нет! ни учителя. Вас не учили, или обучения, или поведение, или мудрость. Что, великий царь! мать зародыша на первом этапе отличается от матери зародышу во второй этап или третий, или четвертый ? Мать ребенка с матерью взрослый человек? Это человек, который ходит в школу один и тот же, когда он закончил школу еще? Это тот, кто совершает преступление, другой кто наказан тем, что у него руки или ноги отрезать ?’

[К] ‘Конечно, нет. Но что бы вы, сударь, скажете на это? ’

Старец ответил: ‘я не то, что сейчас квартира на его спине выросли, и я, что был тендер, тихо. Но все эти связаны в один посредством этого тела.

[К] - Дай мне иллюстрацию.’

[Н] - предположим, что человек, О царь, были зажечь светильник, будет он гореть всю ночь?’

[К] - Да, он может сделать это.’

[Н] - ну, это то же самое пламя, которое горит в первые часы ночи, и во второй?’

[К] "Нет".

[Н] или же, что горит во вторую стражу и в третью?’

[К] "Нет".

[Н]‘, то есть одна лампа в первую смену, а другой во втором, и еще в третьей?

[К] ‘Нет, Сэр. Но благодаря тому, что лампы свет сиял всю ночь напролет’.

[Нагасена:] ‘просто так, О царь, делает преемственность Дхармы подключения. Один появляется, другой исчезает, соединение как бы без четкой границы между предыдущим и последующим, таким образом, экс-сознание и следующее-сознание не могут быть классифицированы как либо же ни как иначе.’

Это потом проанализировала сказочно во всех мыслимых деталях Нагарджуна В своем Mulamadhyamakakarika. В принципе, идея здесь заключается в том, что реальность не как дискретные, а ум хотел бы верить. Вещи превращаются и постоянно развиваться, а как дрейфующие облака, которые только временно принять определенные узнаваемые очертания и, строго говоря, никогда не совпадают ни сами не являются в данный момент времени.

Строго говоря, вещи и люди не имеют неизменное "ядро" или атомарная личность, которая будет двигаться во времени от одного момента к другому. Каждое государство предполагает последовательное вещей развивается из предыдущего состояния с помощью морфинга, двигаясь и взаимодействуя, но мысль, что это все тот же существо вмененного нами, ее там нет.

Еще один традиционный образ, также используется в Milindapanha, что молоко производят цикла. Как молоко не скисает, затем становится маслом, затем топленое масло - это сохранить свою идентичность или нет? Буддийский ответ заключается в том, что личность является вменение ума. Для всех, кто интересуется западной точки зрения на это, я рекомендую короткометражную работу под названием "Теория иерархии" Валери АГЛ и Х. Т. Ф. Аллен.

+735
user1943119 8 февр. 2019 г., 21:48:29

Насколько я знаю , нет упоминания о Боге ( слово " Бог " в местном языке) в буддийских текстах ,используется термин богов (существ в высших сферах). В древних индуистских текстах есть упоминание о дэвов и асуров .Дэвы, представляющие добро и зло асуров .Термин Асура считается искажением слова Ахура древнего иранского Ахура Мазды (может быть племенной конфликт между индуистами и последователями zorastrian в древние времена).

Начиная с версии буддизма практикуется сегодня это не точные копии того, что был буддизм во времена Будды.

может этот элемент быть искажением первоначального смысла под влиянием индуизма...? Я где-то читал о тяжелых преследований буддистов (буддисты, чтобы принести обратно в индуистской раза) по браминов и индийских царей после смерти царя Асоки.

Перерождение,Реинкарнация и т. д. становится еще более правдоподобным, как метафорически. Так может этот термин может иметь смысл, как хорошие люди или аналогичный в прошлом.?

+733
Linda W 30 июн. 2011 г., 11:31:19

Сиддхартха вел привилегированную жизнь и был умный и любопытный человек. Историю он и его дополнительными увидев трех знаков жизни - болезни, старость и смерть, созданные экзистенциальный кризис для него. Кризис поднял навязчивый вопрос, в чем смысл жизни? Это только заболеют, состарятся и умрут? Это породило беспокойство, недомогание, дисфория или страдания, что он не мог избавиться или проигнорировать. Это страдания позже Будда рассказывает о как выйдя и закончился. Это была веская причина, почему он оставил свою семью, чтобы найти ответ на экзистенциальный вопрос о смысле жизни. Кроме того, он хотел найти ответ, чтобы его близкие не будут страдать от сомнений и неуверенности бессмысленной жизни только жизни ради удовлетворения чувств удовольствия. Он разыскал ведущих гуру, но в конце концов они не имеют ответа. Это было только до его пробуждения к недвойственности бытия, что он понимал, что эти страдания или неуверенность о смысле жизни был когнитивных и как только он выходит за рамки этого он не беспокоился, поскольку вопрос рождается из незнания дуализм. Он стал Буддой.

+697
Crypt0 N1nj4 13 февр. 2016 г., 14:59:52

Я не уверен, что Будда говорил он или нет, я был листать по несколько цитат Будды фотографии и изображения поговорка "лучше путешествовать, чем прибыть". может кто-нибудь объяснить, что это значит ? Спасибо

+599
dr jimbob 11 июл. 2016 г., 20:38:44

Чтобы убедиться, что мы на той же странице, терминология мудрый:

  1. Факторы - это факторы, или качества различных Саматха Jhanas - радость, благополучие, уравновешенность и т. д.
  2. Кратковременная концентрация (Каника) - способность оставаться сфокусированным на каждый момент времени, возникающие и проходящие явления.
  3. Открыть концентрации (Upacara) - способность оставаться сфокусированным на несколько надуманно стабильный объект, т. е. дыхание, цвет, форму и т. д.
  4. Поглощение (Апана) - стабильный, один указал на психическое состояние.

Сами Jhanas континуум психических состояний, которые не существуют в виде отдельных дискретных единиц. Они являются психическими состояниями, которые разворачиваются в зависимости от того, где в континууме ваш опыт лежит. Что-то вроде радуги - она состоит из разных цветов, которые обладают различными свойствами, но при близком рассмотрении они сливаются без проблем. Ум движется через эти качества в работе, сосредоточив внимание на разных качествах.

Вообще говоря, углубление концентрации доступа увеличивает шансы на развитие-Джана. Как только первая-Джана установлено никаких особых факторов концентрация доступ обязали перейти на второй. Качества первой работе являются :- приятные ощущения, радость и чувство благополучия. Объект медитации сосредоточенности (Саматха) остается позади и сознание просто пребывает (абсорбируется в работе качеств). При переходе через Jhanas фокус просто изменения все более и более тонкие факторы - от ощущения радости, от радости и благополучия от благополучия невозмутимость. Так что ИМХО нет отсева-Джана, чтобы получить доступ к следующему и т. д. или специальные коэффициенты концентрации доступа. Пять факторов, помогают ориентироваться в jhanas:

  1. Обратил внимание (Vitakka) - направляя внимание на особое восприятие.
  2. Устойчивое внимание (Vicara) - концентрировать внимание на объекте.
  3. Восторженный интерес (лаваш) - когда vitakka и vicara устойчивы, ощущение легкости и удовольствия, естественно, возникают.
  4. Глубокая простота (сухая) - Сукха-это качество счастья, которое намного тише и ровнее, чем Пити.
  5. Однонаправленное внимание (Ekaggata) - Ekaggata характеристика качества навестись на выбранный объект с интимностью, что приковывает внимание, успокаивает ум, и оседает в сосредоточенность.

Эти пять элементов концентрации — подключение, поддержку, восхищение, радость, однонаправленность — во время опыта jhanic. Каждый уровень поглощения имеет свою характерную смесь этих факторов. Навык ввода и лавируя между уровнем поглощения зависит от выращивания этих пяти факторов. Екатерина, Shaila. Сосредоточился и бесстрашный: руководство медитатора к государствам-глубокой радости, спокойствия и ясности (стр. 108). Мудрость Публикаций.

Мгновенная концентрация культивируемые специально для випассаны практике, но может привести к работе, а также. Дэниэл Инграм:

В jhanas Випассана отличаться от концентрации jhanas (саматха jhanas) в том, что они включают восприятие трех характеристик, а не “чисто” саматха jhanas, которые требуют игнорируя три признака, чтобы заставить их казаться стабильным и чистым. Однако, эти два могут поделиться многими качествами, в том числе очень похожие Ширин внимание и другие аспекты.

+524
Arika Dakum 22 апр. 2019 г., 14:02:45

Autopositivity-это действительно большое мастерство, силу, достижения, и в своем роде рай. С постоянной настороженности и обучение в четырех неизмеримых (четыре Божественные обители) те естественно и спонтанно возникающие мысли могут быть с рисунком и обучены, чтобы быть чисто полезной и nonharmful природы.

По сути, мы развиваем умение выбирать положительные сознательное состояние и самочувствие больного с государствами-неположено. В любом случае, как упоминалось выше, четыре неизмеримых достойны вашего пристального внимания и применения.

+477
Ricardo Montufar 16 дек. 2010 г., 18:44:36

Я думаю, это хороший ответ:

Чтобы принять прибежище в Будде означает, не укрыться в нем, как о человеке, но, принимая убежище в факте своего пробуждения: доверяют, полагая, что он сделал пробудить к истине, что он сделал так, развивая качества, которые мы тоже можем развить и те истины, к которым он проснулся обеспечить лучшие перспективы для нашей дальнейшей жизни.

Полный текст здесь: http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/refuge.html

+420
mohamed omar 18 сент. 2012 г., 4:44:18

Как монах, как бы вы справиться с бездомным человеком, который хочет остаться в вашем храме? Если вы не монах, просто дать гипотетический ответ, основанный на ваших знаниях предполагая, что вы монах.

+410
Bondigor1979 31 авг. 2017 г., 1:06:06

"создание его как образа жизни". ОК, ты ищешь веры, сладкий! Шаг № 1. Каждый шагов выходит от этого шага, сделает ваша вера сильнее. Разбить его и сделать это снова. Закал это нравится, потому что это буквально твое сильнейшее оружие. Это что за анализ, что опыт для. Все практики и фруктов выйдет из этой земли.

Шаг 1. Читал о жизни Будды.
- Погугли, почитай о нем, радоваться все потрясающие истории. Есть куча мультиков на YouTube. Мне очень нравится культ юродивый фильм под названием законов солнца, возьмите его с зерном соли. В любом случае... Потом, вот ссылка на конкретные концептуализации...http://chinabuddhismencyclopedia.com/en/index.php/The_Six_Supernatural_Powers_of_Buddha

Шаг 2. Читайте о том, как Будда Дхармы(законов природы он открыл и подарил миру к нашей конечной процветания) - Ваши погуглить, а что нет. Как только вы увидите, что большинство людей говорят, я рекомендую эту статью и сайт https://puredhamma.net/dhamma/buddha-dhamma-non-perceivability-and-self-consistency/ Также lawsofthenature.com

Шаг 3. Привлечь/найти Санга Моя рекомендация-это честность, чтобы применить шаги 1 и 2 в жизни-интеграции практики, и ваше подсознание будет привлекать в вашу Сангхи во времени. Возможно, уже происходит и ты даже не знаешь его. В любом случае, вы, конечно, можете придерживаться с форумов. Воспитывать Будда в разговоре и посмотреть, где Будда возьмет тебя.

Будьте любопытны, будьте смиренными, будьте бдительны, полномочия. Весь мир, включая меня самого корни для вашего успеха.

Тепло,

Лобсанг Доньо

+376
James Puzzle 10 сент. 2014 г., 6:43:39

Убийство комара не должно быть первым и инициативный шаг. Если вы честны и действительно бороться, чтобы сохранить первое правило, лучше принять превентивные меры. Просто придерживаться заповедей, не позволит создать эффективные результаты. вы должны придерживаться заповедей с мудростью в ваших силах. В качестве превентивных мер 1.вы можете использовать средство от комаров. 2.Используйте противомоскитные сетки 3.Закройте окна и двери рано вечером, прежде чем войти комаров в ваш дом 4.вблизи небольших помещений и вентиляционные отверстия с тонкой сеткой в ваших домах 5.удалить мест размножения комаров.(поддерживать чистоту вашего окружения) выше будут оберегать ваш семейный эффективное заболеваний, распространяется москитами.Просто убивать комаров по одному не эффективный и бесполезный способ.Вышеперечисленные защитные меры являются более эффективными, чем их убийство.В другой стороны, вы можете защитить первая заповедь. "Защитник Дхаммы защитит от Дхаммы. Может все в мире и согласии. Спасибо.

+372
CryDevil 10 мар. 2016 г., 9:04:14

Потому что буддизм отрицает понятие "Я", оно не есть понятие Аватара, а кто-то буквально реинкарнация той же "самообороны".

В тибетском буддизме есть понятие Тулку хотя, который похож. Тулку-это новый человек, который наследует жизненные истории и опыт предыдущего человека. Это делается путем обучения этот человек сознательно отождествляете себя со своей предшественницей, чтобы узнать историю предшественника и продолжать его или ее работы.

Потому что жизнь нового человека так сильно повлияли и вдохновили предшественника, можно сказать, что новый человек-это воплощение абстрактной энергии предыдущего.

В случае с вашим конкретным вопросом, любой человек, и даже несколько человек, независимо от статуса или звания и должности, может быть назначен в качестве Тулку Далай-ламы, но по-настоящему квалифицированным в качестве такового, человек должен серьезно работать над своей идентичности как воплощение Далай-ламы наследия.

+348
Caedmon 8 окт. 2016 г., 5:37:02

Насколько я изучил suttas (не очень много, если честно) кажется, что всякий раз, когда дуккха анализируется и отражается на, как правило это делается с точки зрения явления, как они возникают в настоящем.

В противоположность современной психологии и терапии, похоже, приложили немало усилий и попытаться понять/признать конкретно-исторических причин, которые привели к созданию каких-либо нездоровых черта характера/поведения/мыслей в первую очередь.

Например, в то время как буддийская практика, кажется, сосредоточиться на возникновение влечения или отвращения, а понимание того, как невежество заставляет нас жаждать/контролировать внешний мир, современные методы лечения emphazise, что важно знать причины в нашем прошлом, что может означать, когда такое влечение/отвращение стали частью нашего привычного способа мышления.

Делать конкретные прошлое исторические причины играют никакой роли в буддийских анализ дуккха?

Заранее спасибо!

С уважением!

+330
N1tr0 30 окт. 2011 г., 2:52:53

Так скажем, армейский офицер пойман врагами и хочет проболтаться. Офицер патриот может либо лгать и дезинформировать противника и убивают или предают страну, рассказывая все секреты государства. Итак, в соответствии с буддийскими принципами, что хуже? Ложь или предательство? Ты можешь лгать во имя высшей цели? Если намерения для блага еще может быть плохая карма?

+246
user292974 31 янв. 2015 г., 19:57:47

Я думаю, вы могли бы найти инструкция Гоенка в Анапана Dipani от Леди Sayadaw. В Анапана Dipani базируется на Анапана Сутта, которая разделена на четыре тетрады. Первые три сделки с Анапана медитация и развитие jhanas, а последний с медитации Випассана. Поскольку Гоенка это не сильно заинтересованы в развитии jhanas, но мы все получили ближайшем к конечной цели, он инструкции относятся только к первой и последней тетрады. Это вполне принятый способ на практике, в словах Леди Саяде это:

“Когда можно приступать к Vipassanā? Как Ānāpānasati Сатта и его комментарии объясняют порядок практики, осознанное дыхание, можно брать на работу в четвертом тетрада только после того, как человек достигает четырех jhānas. Если строго придерживаться этого порядка на практике, что является идеальным, но если человек не может следовать этой последовательности можно переходить к vipassanā, или представление, с третьего jhāna. Также дозволено приступить к vipassanā со второго jhāna, или от первого, или от стадии до полного достижения jhāna, или из соединения стадии, или даже от подсчета этапе после преодоления тенденции блуждания разума”.

Итак, существует два метода для практики медитации Випассана:

“Можно приступить к vipassanā сохраняя внимание на выдох и вдох, или можно лечить осознанное дыхание в качестве подготовительной работы, а затем приступить к vipassanā принимая любой частью пяти совокупностей (pañcakkhandhā) одни пожелания, как объект внимания”.

Теперь, почему Гоенка земные явления? Ну, я думаю, есть ряд причин, но важной потому, что объектом внимания в медитации Випассана зависит от уровня концентрации достиг. Поскольку учитель должен убедиться, что все его студенты получают все правильно, он (как мне кажется) полагаю что большинство новых студентов достичь только подсчет и этапов подключения к концентрации посредством медитации Анапана. И

“В этих двух этапах, работа состоит исключительно в поддержании внимания на выдохи и вдохи и воспринимая их с мудростью. Поэтому, если человек желает приступить к vipassanā из этих этапов, то усилие должно быть основано на материальных явлений (Рупа-Дхаммы)”.

Другому взглянуть на Анапана Dipani, и вы найдете ответы, которые вы ищете. Я думаю, что конкретные указания Гоенка представлены как “путь”, но не как “путь”. Он структурированную технику медитации, следуя учениям Леди Sayadaw, но он сделал это, имея в виду, что он будет преподавать лей и wisdomless людей. Я думаю, он дал нам великий дар, своеобразный ярлык к нирване (не об этом), и я очень благодарен за это.

Надеюсь, это поможет вам.

+241
Sarel Esterhuizen 19 июл. 2018 г., 4:35:36

Если вы нашли верное сердце буддизма, вы должны практиковать его для собственного освобождения от страданий этого мира.

Будда никогда не учил всех людей не смогла бы следовать его учениям.

Я осмотрел мир с глазу Пробужденный. Как я сделал так, я видел существ с мало пыли в глазах и тех, с Сколько, тех с большим факультетов и тех, кто с тупой, те с хорошими атрибутами и те, кто плохо, те легко научить, а эти жесткие, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире.

26 млн

Когда однажды спросили: "Будет ли он привести всех людей к освобождению?", Будда молчал.

Мастер Готама, когда напрямую познав, учить Дхамме своих учеников для очищения существ, для преодоления печаль & скорби, исчезновению боли и страдания, для достижению правильного метода и для реализации Ниббаны, будет весь мир привели [к освобождению] или половину или третий?"

Когда так было сказано, благословенный молчал.

В 10.95

+221
Amr Salama 1 мар. 2014 г., 13:37:59

Тибетские буддисты часто говорят о трех поворотах колеса Дхармы...

Каковы трем поворотам колеса Дхармы, согласно тибетскому буддизму?

Откуда они происходят по данным тибетских буддистов?

Как тибетские буддисты интерпретируют эти три переулками?

Есть разногласия в Тибетских школах буддистов о том, что учения являются окончательными и которые являются временными?

У тибетских буддистов думаю, что эти три переулками противоречивы?

+177
PaFa 29 авг. 2010 г., 1:50:39

Не Viññāṇa генерировать Nāmarūpa в том смысле, что бы сделать "загрузка concsciousness" с компьютера нельзя?

Я читал этот вопрос по философии.стек

Я подозреваю, что это невозможно сделать чувство сиюминутного возрождения / причинной непрерывности с точки зрения компьютерных данных. Не каждый буддист скажет, что горшки и деревья умственных построений, так, что даже если предоставляется конкретная реальность, как в школе Sarvastavadin, что их не существует от момента к моменту? Колесница ось, для них не создает зрительное сознание, только цвет и форму сделать. А так же для компьютеров.

Но если буддисты утверждают, что это не только непрозрачной, но невозможно, особенно из-за разума и тела дуализм? Ли перерождение сознания фактически образуют новое тело (и разум), в 12 звеньев взаимозависимого возникновения? Потому что если это произойдет, если я неправильно понял "сознание", возможно, из-за его соединения с "возрождением", я не понимаю, как можно утверждать, что существует подлинная преемственность.

Как несомненно, мое сознание не форма физического тела компьютер: он уже разработан и т. д..

+128
lee smith 17 февр. 2018 г., 23:26:42

Сутта вы ищете можно найти в Мн 8 - Sallekha Сутта: стертость.

Здесь Будда дает учение преп. Кунда:

(Способ тушения)

  1. “Чунда, что тот, кто сам тонет в грязи должны вытащить еще один, кто тонет в грязи невозможно; что тот, кто не сам тонет в грязи должны вытащить еще один, кто тонет в грязи можно. Что тот, кто сам дикий, недисциплинированный, [с скверн] погашенной, должны укротить иначе, наказывать его, а помочь потушить его скверн] невозможно; что тот, кто приручил, дисциплинированный, [с скверн] погасло, там другой, дисциплинировать его, и помочь потушить его скверн] можно
+118
Blair Monroe 6 нояб. 2013 г., 20:40:39

Там, действительно, придет время, когда учение Будды был втянут в домохозяйствах, его "ученики" бытового поклонения и там учителя были приняты по признакам собственников жилья. Домохозяин научит housholder, человечество, человечество, т. е. Виная исчезло в этом мире. С его исчезновением (ре)-лигион исчезает, и только "поврежден" Дхамма и неправильного способов вперед и получить учения продлятся. Так что до преданности никому, уважение и скромность, можно ли можно встретить то, что еще продолжает работать в этом мире, от этого облик Будды, Дхаммы, Сангхи в особый мир-период.

Что когда-нибудь одна питает внутренне, и внешне будет продолжать оставаться в мировых. Что когда-нибудь перестает внутренне питают и внешне исчезнут. Все дело Upanissaya (сильные семена, мощный фундамент, хорошие условия) и это paccaya (причины, давая в,...) к чему. Некоторые вещи таскать туда, где их ловят, некоторые пытаются освободить их, к чему приводит или вышел за пределы. Некоторые взяткодателей, но большинство просто воры. Это природа ворами становятся в тюрьму и лишили, а только чтобы остановить такой будет будущего побега.

А теперь подумайте, где ваши объяснения: от бездомных или тех, кто живет в пути, и с признаками собственников жилья?

И думать о том, как вы получили учения или как те, что проводили, кто возможно дал тебе сознательную акцию.

(Это не учитывая торговли, обмена, стеки и развлечения связь или привязка к миру, но для крошечного покинуть убежище и уйти)

+111
Isaac Anime 12 февр. 2019 г., 10:45:03

Мудрости над справедливостью или справедливость и умелость дает ответы на возможные разобраться.

+39
Piyush Dholariya 21 янв. 2018 г., 8:19:14

как в "Мано puggmama дахма сэтта Мано Мано Майя" Будда объяснить сознание как иллюзионист создаст миллионы воображаемые вопросы, и путешествия во времени, чтобы найти ответы на воображаемые вопросы,как реинкарнация, перерождение и существование.Будда никогда не отвечал на эти метафизически, созданные воображаемые вопросы.Буддизм о иди и Смотри через мудрость не приходят и верят.Итак, дорогие друзья, вы со мной согласны???

+17
Ryan Searle 19 мая 2010 г., 12:33:12

Показать вопросы с тегом