Почему Марко Поло сказать, буддизм возник в Sielan?

enter image description here

Читать страница 295 здесь.

Также см. редакционное примечание на стр. 289 “это хорошо известный остров Цейлон, как направление и расстояние чрезвычайно правильно”.

Резюме.

До 1890 года весь мир знал, что Будда был из Шри-Ланки. В дополнение к "Марко Поло", предварительно 1890 исторических справочниках от Роберта Нокса, комментарий Библии и Сэр Генри Чарльза предоставляются. Подробнее здесь -> https://jambudipa.quora.com

Как история якобы была искажена, упомянутых здесь. Это звучало убедительно?

+742
Kushal Paudyal 22 авг. 2011 г., 23:56:06
28 ответов

Я решительно не специалист в этом, но я бы утверждать это. Ваша цель состоит, чтобы помнить каждое мгновение: в, ИЗ, и для себя. Но это тоже путь. Нет ничего, чтобы сделать, но сделать это-перестать беспокоиться, перестать анализировать: просто быть в настоящем моменте, осознавая все это.

Но осознанность-это тяжело. Как только вы начинаете медитировать, мысли пузырь вверх, ваш обезьяний ум приведет вас с десяток направлений. Цель состоит в том, чтобы остановить, но единственный способ достичь этого-практика-и это делается по следующему пути.

+959
Annykova 03 февр. '09 в 4:24

Медитация учитель мне однажды сказал, что открыть концентрации (стадии перед jhanas) такой же уровень концентрации, что при чтении хорошей книги или, когда полностью вовлечены в разговор.

Нет, это не так. Читая книгу или заняты в разговоре не хватает Ekagatta или одним заостренным концентрации, которая является одним из пяти факторов-Джана. Концентрация доступ означает, что все пять факторов-Джана, но не достаточно сильны. Ум успокаивается, когда организм успокаивается. Поэтому ты не можешь говорить или передвигаться. Ум и тело должны быть успокоил. Это не то же самое. Вы можете быть поглощены чем угодно, но это совсем другая вещь, чтобы быть поглощенными в работе. Потому что эти пять факторов должны присутствовать. И это не зависит от пяти органов чувств. Так что ничего мы никогда не видели.

+946
Ilya Evdokimov 13 мая 2011 г., 5:20:45

Один из четырех низших царствах на 31 планы бытия - царство голодных духов или голодные оттенки или petas или Преты.

Это не может быть души или духи, потому что в буддизме нет никакого переселения душ.

На этой странице, оно описано как:

Пета йони — вот эти существа деформированных тел и обычно снедаемый голодом и жаждой

В Janussonin Сутта, Будда утверждает, что еда подношения мертвым не добраться до них, если они переродятся в аду, как животное, как человека или как дэвы (heavanly существ). Однако, еда подношения мертвым бы добраться до них или других предков, которые рождаются в качестве голодных духов или petas. Те, кто предлагают это, не будет вознагражден за свою щедрость, по словам Сатты. Это, кажется, практика описана в Tirokudda Канда.

Преп. Нанда Mahathera пишет здесь:

Пета-йони (па + МТА) лит., ушедших существ, или тех, кто совершенно лишен счастья. Они не бестелесные духи призраки. Они обладают деформируется физической формы различной величины, как правило, не видны невооруженным глазом. У них нет самолетов свое, но жить в леса, грязные окрестности, и т. д.

Преп. Аджану тхонгу ли Dhammadharo описывает их вот как:

Приходят голодные оттенки в самых разных форм и размеров — очень занятно, голодные оттенки. Некоторые из них имеют головы, как большой, как большие кувшины с водой, но их рты как игольное ушко: вот и все, не больше, чем игольное ушко! Некоторые из них имеют ножки шесть ярдов в длину, но руки только половину ноги. Они удивительно наблюдать, просто как в мультфильме. Некоторые из них имеют нижней губы с верхней губы, некоторые из них вовсе не хватает их губами, зубами открытыми все время. Есть все виды голодный оттенков. Некоторые из они имеют большие, выпученные глаза, размером с кокосы, другие ногти так долго, как пальмовые листья. Вы действительно должны увидеть их. Некоторые из них такие толстые, что они не могут двигаться, другие настолько тонкие, что они ничего, кроме костей. И иногда различных групп попасть в сражения, кусают друг друга, бьют друг друга.

Основываясь на все вышеизложенные описания, это звучит для меня как голодные призраки или голодные оттенки микроорганизмов. Это также имеет смысл, что когда пищевые подношения умершему, они будут потребляться микроорганизмами.

Вопросы:

  1. Каковы голодных духов или голодные оттенки на самом деле?
  2. Они могут быть микроорганизмы? У буддийских ученых рассматривал эту возможность?
  3. Предлагает корма для мертвых до сих пор практикуется сегодня?
  4. Это рекомендуется или не рекомендуется? И почему? Согласно этого ответа, Будда не отвергал ни подтверждены практикой.
  5. Тут мнение разных буддийских школ отличаются друг от друга на это?
+943
Pixelade 27 июл. 2018 г., 13:40:04

Все непостоянно (аничче), без самостоятельной (анатта). Так понимаю, без " я " (анатта), нужно размышлять о непостоянстве (аничче), и вот как это делается:

Размышляя о бренности, он тренируется (в рамках Анапанасати-медитация) “созерцая непостоянство, он дышит. Созерцая непостоянство, он выдыхает. Таким образом, он тренирует себя”. Аничче означает ‘непостоянство’. Будучи в состоянии видеть все с точки зрения непостоянства-это не то, что приходит автоматически после получения концентрации ума. Теперь он тренирует себя вдыхать, созерцая непостоянство, и он тренирует себя выдыхать, созерцая непостоянство.

Некоторые учителя медитации заявить, что непостоянство-это то, что просто становится виден разум, как появление в метр, и позволяет получить то, что называется Випассана "НАНА" (понимание, знание) путем непрерывного определения. Эту теорию или представление не в соответствии с Дхаммой Верховного Будды.

Бренности дыхание

Анапанасати-это то, что должно развиваться и стремиться осознанно и сознательно. Теперь он тренирует себя вдыхать сосредоточиваясь на непостоянстве, и дышать, сосредоточив внимание на непостоянство. Чистота ума достигается путем устранения препятствий (nivarana). Его усилие, памятование и сосредоточение в настоящее время направлена на сосредоточение на непостоянстве. Размышляет о бренности в анапанасати. Он может видеть непостоянную природу его собственное дыхание в его взлете и падении; бренности его тела; и непостоянную природу приятные ощущения и восприятие, что он пережил.

Бренности тела

Что он видел в теле? Какое это тело состоит? Это физическое тело содержит и состоит из четырех великих элементов, которые, как известно как: прочность/земли (pathavi), текучесть воды (АПО), тепла или температуры (Тежу) и воздуха (Вайо). Мы обычно используем слово Рупа (материальная форма) для обозначения тела. Когда он, вдыхая и выдыхая, он концентрируется на непостоянстве материальной формой которой является производной от четырех великих элементов.

Непостоянство чувств

После этого он делает упор на чувства. Зависит от контакта, возникает ощущение. Что такое контакт? Контакт-это объединение из трех вещей. Например, глаз, форма глаз и сознания объединятся, и это их сближение, что называется контакт. Аналогично, с ухо и звуки, нос и запахи, и так далее, вплоть до ума и ментальных объектов.

В этом случае, когда тела, материального объекта и сознания объединяются, возникает контакт. С возникновением контакта, одновременно возникает чувство (Ведана) – чувство, рожденное контактом тела. Поскольку чувство обусловлено контактом, чувствуя, отличается в соответствии с изменением контактов. Таким образом, он размышляет о бренности чувство.

Непостоянство восприятия

То есть признание восприятие. Это называется sañña (восприятие), которая также подлежит изменению, как это обусловлено контактом. Восприятие меняется из-за непостоянства контакта.

Временность образований

Восприятие следуют ищите (психических образований). Если психический фактор был направлен на определенный вопрос, то в этом случае существует волевой активности, и это называется ищите. Здесь он наблюдает непостоянство ментального образования, со сменой контактов. Все они опираются на деятельность ума.

Теперь он понимает все аспекты этого жизненного процесса, который рассматривался как сущность (форма, чувства, восприятия и формирования); или что-либо относящееся к собственной личности. Он имеет реальную мудрость, чтобы увидеть вещи, как они есть на самом деле. Можно размышлять о непостоянстве, говоря: “об аничче, аничче” постоянно, но по-прежнему держась за понятие “я” или “мое”. Чтобы избежать этого, важно понимать, непостоянную, нет собственной природы вдоха-выдоха и в любой другой внешний объект.

Временность сознания

Наконец, он видит непостоянную природу всего, что было познано (взлет и падение в дыхании, восторг, радость, чувства и восприятия). Именно благодаря этому осознанию, что истинная природа пяти совокупностей цепляния-это понятно и видно в свете непостоянства:

материальной формы (Рупа), получаемый из четырех великих элементов, чувство (Ведана), что обусловлено контактом, восприятие (sañña), что обусловлено контактом, психических образований (ищите), что обусловлено контактом, и сознание (viññana), что обусловлено менталитетом-материальность (Нама-Рупа)

Будучи полностью сконцентрирован на анапанасати, он сейчас живет пылкий, с полной осознанностью, и ясное понимание непостоянства. С базой это осознание, установленных в аничче (непостоянство), он развивает понимание собственной жизни, непостоянную природу других людей, которые дышат и живут, и непостоянную природу материальной формы, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание (пяти совокупностей цепляния).

Таким образом, он отмечает непостоянную характеристику феноменального бытия, внутренне и внешне. Он не видит разницы в нем и внешнего мира. Он видит характерные феноменального бытия как предмет причины и следствия. Сейчас он набирает знания, и понимание растет. Он видит вещи, как они есть на самом деле, в любой материальной форме: то ли в прошлом, настоящем или будущем, далеко или близко, внешнего или внутреннего. Он видит непостоянство даже восхищения и удовольствия, которые он испытывает в дышать осознанно. Теперь, основываясь на непостоянное дыхание, он понимает непостоянную природу пяти совокупностей цепляния.

Он понимает, что все непостоянно и подвержено изменениям, является страдание (дукха). И, что непостоянно без собственной (анатта). Именно благодаря этому осознанию, что истинная природа агрегаты отчетливо видно; в свете трех признаков (ти-lakkhana): непостоянство (аничче), страдания (дуккха) и без собственной (анатта).

Он видит, что непостоянно, страдательно и без собственной природы всех обусловленных и составные вещи. Как результат, он знает, что нет никакого “я”, нет "я", или что-либо относящееся к собственной личности. Когда он тренирует себя вдыхать и выдыхать сосредоточиваясь на непостоянстве, он понимает, что что-нибудь воспринимать как " мое "непостоянно все, что принято в качестве "я есть" непостоянно, и все, что берется, как мое " я " непостоянно. Он понимает, что все непостоянно, без собственной. То, что без собственной, не ‘мое’, а не ‘я’, а не ‘мое "я". Таким образом, он видит все, как оно на самом деле – с мудростью.

+889
tharibo 16 мар. 2012 г., 13:50:17

Конечно. Будда включено 'чванство' на 8 из 10 пут быть сломанным для полного просветления.

Некоторые цитаты:

Там эти десять оков. Какие десять? Пять нижних оков и пять высших оков. И пяти нижних оков? Самоидентичность взглядов, неуверенность, хватаясь за наставления и рекомендации, чувственное желание & недоброжелательности. Эти пять нижних оков. И пять высшее оков? Страсть к форме, страсть к тому, что бесформенно, самомнение, беспокойство & невежества. Это пять высших оков. И эти десять оков.

В 10.13


(33) другие будут высокомерно; мы не должны быть высокомерными здесь — таким образом, стертость может быть сделано.

8 млн


72. К собственному краху дурак получает знания, он рассекает его голову и разрушает его врожденная доброта.

73. Дурак ищет незаслуженная репутация, приоритет среди монахов, власть над монастырями и чести среди собственников жилья.

74. "Пусть оба мирян и монахов думаю, что это было сделано мной. Во всяком деле, большом и малом, пускай за мной" — с такими амбициями дурак; его желание и гордость возрастают.

75. Одним из них является стремление к мирской выгоде, и совсем другое-это путь к нирване. Четко понимая это, пусть не монах, ученик Будды, увлечься мирским успехом, но развивать вместо этого отряда.

94. Даже боги дорого мудрец, чьи чувства подчинили себе, как лошади хорошо обучены Возничего, чья гордость разрушена и кто свободен от Асав.

Дхаммапада

+793
Lisa Bauer 10 нояб. 2012 г., 13:27:10

В Therigatha может есть примеры подобного. Я нашел стихи Sumangalamaata:

О, женщина хорошо установить бесплатно! как бесплатно я, Как совершенно бесплатно из кухня маета! Мне морилкой и убогих 'Монг моих кастрюль Мой брутальный муж причислили еще меньше Чем зонтики сидит и плетет всегда. (23)

Продули теперь всех моих бывших похоть и ненависть, Живу я, размышляя в своей тарелке в тени Раскидистых ветвей–О, но это хорошо со мной! (24)

Patacara это может быть еще один хороший пример:

Плача в ее горе– мои дети оба ушли, и в кусты Мертвый лежит мой муж, на один одр Моя мать, отец, и мой брат жечь,' она бродила вокруг с того дня и далее по кругу, и потому, что ее юбка-ткань упала с ее ей дали плащ-ходунки именем'. И люди, увидев ее, сказал: 'Иди, мало ума-женщина!' А некоторые бросали отказать ей в голову, некоторые бросали пыль, некоторые закидали ее с комьями.

источник

Есть также история старика, который, отдав все свое богатство своим детям, остается без всяких средств, когда они отказываются ухаживать за ним в старости, так что он становится монахом. Я не могу вспомнить имя хотя.

+792
SAQIB KHAN 17 авг. 2012 г., 7:56:18

Есть много повторений классификации разных миров в Палийском каноне, которые делают меня немного смутила.

Я не пытаюсь рационализировать их, как метафорический или как "позже в дополнение к Писанию". Я тоже не искал подтверждения. Вселенная, вероятно, бесконечна и мы воспринимать лишь крошечную часть волны, приходящие в наш кривляться чувств. Там может быть множество других самолетов и существами, которые присутствуют, но не поддающихся обнаружению с любым человеком инструменты и наблюдаться только с помощью просветленного разума.

Но зачем вообще начинать эту тему? Он мудро ответил с благородным молчанием другие экзистенциальные вопросы, которые могли бы принести дополнительные споров и разногласий (как в буддийской космологии сегодня в "буддизм и научное мировоззрение", несмотря на дискуссии ученых позволяют себе составляющие таких понятий, как "мозг Больцмана" или "мультивселенная" без каких-либо проблем).

И тогда эта строгая грань между этими мирами, хотя они даже не "реальные миры", но поток зависимо произошли события. Как мы говорим "человеческий мир" и "животный мир", но в глазах современного человека они даже не отдельные.

Так что я упустил? Почему Будда не мог уменьшить его до "плохая карма приводит к адским мирам, хорошая карма ведет к небесным мирам", но пошел на это вся именования и описания существ, божеств, живущих там?

+782
Yuriy Zubarev 1 апр. 2012 г., 5:28:39

Как правило, они будут

Очень спокойная (стабильная). Не укачивает на приятных/интересных вещей, не расстроен или разочарован боли/отказ/несогласие.

Недвижимые. Невозможно нарушить. Твердым как камень.

Не сомневаясь в себе, но не высокомерным либо. Другими словами, очень открытые и очень уверенно, в то же время, что это практически невозможно для обычного человека.

В основном, всегда в хорошем настроении. Яркий, оповещения.

Двигаясь с изяществом.

Точность в использовании языка.

Видя сквозь шум в суть вещей.

Чрезвычайно разумно.

Очень осторожны с обобщениями, не склонен к неосторожное обобщение.

+760
Naoric 24 янв. 2014 г., 6:33:02

Физики ученым, которые изучают реальность и сделать выводы о его научно. Изучив, что сказал Будда, мне кажется, что физики попали в неправильный мир. Они верят в закон Ньютона. Они верят во Вселенной Эйнштейна. Они верят в квантовой механике. Все вышеперечисленные законы не приведут ни к какому выводу о Дхамме, как учил Будда или другие религии по всему миру. Они не находят каких-либо страданий, присущих Вселенной, потому что они не связывают свои теории с существами. Для физиков, не-сознательной Вселенной может привести к появлению сознания по-своему. Для физиков , что ничего не ощущает, может привести к возникновению чувства на собственную. Для иллюстрации представьте себе кусочек материи хранится в пространстве. По данным науки, что материя станет сознательным за определенный период времени на свои собственные, потому что это создаст жонглирование химических веществ и жонглирование химических веществ называется жизнь и сознание. Это передергивание химических веществ производит страдания человечества и давая соответствующие химикаты страдания могут быть удалены. И это то, что происходит на Западе.Точно так же они считают, что разум является результатом химического жонглирование и при химической жонглирование останавливает ум перестает существовать.

Мой вопрос :

В связи с выше неверное мнение , согласны ли вы, что физики страдает или будет страдать? И кратко, что может буддист сделать, чтобы им помочь?

+636
ColacX 24 дек. 2016 г., 0:12:56

Дхаммы-это правда. Дхаммы-это мудрость. Дхамма-это путь к освобождению от страданий. Дхамма-учение об истине, обрести мудрость.

+591
obaid 14 июн. 2011 г., 0:22:53

Только некоторые эффекты вызовет его причиной, такой как sahajāta-причины, aññamañña-причины, nissaya-причины, и т. д.,. но некоторые не могут, например, pakatūpanissaya-причины, анантара-причины и т. д.

Увидеть saṅghaha Глава 8.

+575
Hector Sosa Jr 30 янв. 2012 г., 19:38:49

Поэтому, когда организм идет на пробежку, а когда ум или мозг думает, почему она надоест? Или это просто иллюзия устал?

Пожалуй, продолжу Тензин говорит, что ум-и-тело не "я", если вы только спросите: "почему тело устает?", то ИМО ответ может быть объяснено с помощью (не буддизм сам а с помощью) физиологии, биохимии, может быть, даже термодинамики.

Это напоминает мне о Будде говорит, что, хотя, "все составные вещи подвержены разложению".

Немного другой вопрос (возможно, вопрос, который мы должны задать, а) может быть ли вы внимательны, или что вы внимательны и, если вы обнаружите "он устает" неудовлетворительным. Потому что, возможно, важно иметь в виду,"дуккха" и "прекращение дуккха".

+571
empirik 24 янв. 2015 г., 11:52:52

Индийский Vasthu Шастра и фэн-шуй известно как геомантия на английском языке.

В DN 2, это называется "vatthuvijjā" в пали, который на санскрите, предположительно, "vasthuvidya", или знания, или науки vasthu (наука о строительных площадках).

Будда запретил монахам практиковать геомантии в Ду 2 (перевод Thanissaro монах), назвав его "животного искусства" или "искусства опошлил":

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, такие "животные" искусств как: значение знаков на конечностях [например, хиромантия]; чтение предзнаменований и знаков; устный перевод небесные явления [падающие звезды, кометы]; толкование снов; значение функции организма [например, френология]; значение знаков на ткань, прогрызенными мышами; предлагая огнем сжигают, подношения из ковша, принесенного лузга, рисовая пудра, рисовые зерна, топленое масло, и масло; подношения от устья; предлагая кровь-жертвы; прогнозы делает на основе пальцев; геомантия; делая предсказания для государственных служащих; укладка демонов на кладбище; возложение на заклинания духов; земля-навыки [гаданию воды и драгоценных камней?]; змея-навыки, яд-навыки, Скорпион-навыки, крыса-навыки, птица-навыки, ворона-навыки; прогнозирования продолжительности жизни; предоставление защитных амулеты; литье гороскопы — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животное" искусства, такие как эти.

Другой перевод Ду 2 на монах Бодхи:

“В то время как некоторые отшельники и брахманы, живя на пищу, предложенную верующие, зарабатывают на жизнь неправильную средств к существованию, по такие опошлил искусств как:

  • предсказывая долгую жизнь, процветание и т. д., или наоборот, от метки на лицо, конечности, руки, ноги и т. д.;
  • гадание с помощью знамений и знаков;
  • делая гадатели на основе молний и небесных предзнаменований;
  • перевод зловещие сны;
  • гадания от следов на теле;
  • делая впечатление от следов на ткани, прогрызенными мышами;
  • предлагая подношения огня;
  • подношения из ковша;
  • подношения лузги, рисовой муки, зерна, риса, топленого масла и масла для богов;
  • подношения из полости рта;
  • жертвоприношение-жертву богам;
  • делая прогнозы на основе пальцев;
  • определение, является ли сайт для предлагаемой доме или саду благоприятной или нет;
  • делая прогнозы на должностных лиц государства;
  • укладка демонов на кладбище;
  • укладка призраков;
  • знание заговоры произносится на одно живое в земляной дом;
  • очаровательная змея;
  • яд ремесло, ремесло Скорпион, крыса ремесло, ремесло птица, ворона ремесла;
  • предсказывает количество лет, что человек должен жить;
  • читать заговоры для защиты от стрел;
  • читать заговоры, чтобы понимать язык зверей

он воздерживается от таких неправильных средств к существованию, от таких опошлил искусств. Это тоже относится к его нравственной дисциплины.

+519
Lucian 27 окт. 2015 г., 14:13:24

Преп. Перевод Бодхи за 99 млн:

"Когда освобождение ума, любящей доброты разработана таким образом, нет limting действий остаются там, не сохранится"

И его внимание, сославшись на Comys объяснение:

"Ограничение действия/pamanakatam kammam как Камма, относящихся к сфере смысла/kamavacara, контрастирует с безграничным или immeasureable действий, а именно jhanas, относящихся к тонкой материальной сфере или в нематериальной сфере. В этом случае brahmaviharas развился до уровня jhanic предназначены. Когда-Джана, относящихся к тонкой материальной сфере или в нематериальной сфере достиг и освоил, а Камма, касающиеся смысловая сфера не может осилить ее и получить возможность выхода собственного результата. Скорее, Камма, относящихся к тонкой материальной сфере или в нематериальной сфере пересиливает чувство spheere каммас и дает свои хорошие результаты. Воспрепятствование результате чувство каммас сфере, brahmavihara, что была освоена приводит к перерождению в компании Брама".

+493
kashara72 11 дек. 2016 г., 12:19:06

Я хочу выучить санскрит, так что мне легче пойти на обучение пали

+468
chicocvenancio 14 дек. 2015 г., 22:43:06

Я пытаюсь достичь сознания, и это моя цель, чтобы достичь ее,...

Я ударил в странном состоянии .. как Брюс Ли сказал, в "Выход Дракона":

Это как палец, указывающий на Луну от. Не концентрируйся на пальце, или вы пропустите все, что Небесной славы

Этот диалог описывает мои мысли точно, и я хочу преодолеть это состояние..

Так, я застрял в состоянии, что является высоким самосознанием состояние, и я чувствую, застрял, когда я собираюсь сделать что-то, в группе людей или в одиночку, я чувствую, что все на меня смотрят, и я в буквальном смысле слова замерзая, и я не знаю, что делать дальше..

пример: когда я открываю дверь, думал, поражавший меня, как мой ум сдвиг в сторону какой-то орган смотрит на меня, или что-нибудь напомнил мне, и я не могу двигаться в намеченном направлении, что я хочу сделать...

Любая помощь о том, как преодолеть это ценится...

+456
Lalit Narayan Taparia 30 июл. 2018 г., 8:13:08

"С точки зрения Therevada, в Sigalovada Сутта (Палийский канон) Будда говорит Silaga, что родители должны поклоняться".

Господь Будда не говорил, что родители должны поклоняться в Sigalovada Сутта.

То, что Господь сказал, что у человека должен быть anukampa' для шести упомянутых категорий. Anukampa может быть переведено как эмпатия; она взаимна.

У родителей есть обязанности--воспитание ребенка; давать им образование и т. д. У детей есть обязанности-в первую очередь присматривать за родителями в их старости, когда они хилые.

Родители должны поклоняться-это полное искажение Сутта. Он изменяет один из самых фундаментальных понятий Дхаммы--равенство всех существ.

Sabbe Сатта Bhavantu Sukhitatta.

+453
Bikeboy 16 сент. 2018 г., 23:50:09

"Веданты учения неизбежно ведет к прямым открытием, что "сознание-это все".

Выше-это сторона различие между Ведантой & палийского буддизма. Краткий ответ, в Палийский буддизм, сознание-это не все. Многие пали suttas (18 млн, 38 млн, млн 148, 12.67 СН, СН 22.53, и т. д.) explicitedly состояние сознания зависит от физического тела, органов чувств & объектам чувств, что: "наряду с обязательным условием, есть без прихода в игру сознания"; что: "идет, идет, а проходит, возникновение, рост, увеличение или распространение сознания вне формы, чувства, восприятия, от измышления ...невозможно.".

'Рупа' определяется как элементы земли, ветра, огня и воды, и на физическое тело состоит из них (МН 9, СН 12.2 и т. п.);, которая подается с рисом и кашей (74 млн) и ничего физического, что является предметом неизбежного распада (СН 22.79). МН 62 обеспечивает прекрасное описание 'Рупа'.

"Чувство" лучше всего понимается в качестве основного приятным, неприятным и ни-приятное-ни-неприятное чувство, которое возникает от чувства контакта. Например, массаж приятный, вид и запах гниющий труп чувствует себя неприятно.

"Восприятие" - это надписи, размещенные на объекты чувств, такие как 'синий', 'зеленый', 'мужчина' женщина', 'красивый', 'злой' и т. д., которые узнали & запомнил.

Психическое формирование-ничего не образуется от ощущение и восприятие. Например, приятные ощущения и восприятие "красивой", может привести к психическим образованиям похоти, жадности или любви и мышление и делает образы (мысленные картины) о тех объектах ощущение и восприятие (см. 18 млн). Поэтому, загрязнений (жадность, ненависть & бред), активные мысли, образы и такими позитивными чертами, как Метта и мудрости, являются психические образования. Так называемые "эмоции" в английском языке представляют собой смесь загрязнений и мысли или иначе зрелые эмоции, такие как Метта.

"Сознание" - это умственных способностей, которая позволяет познанию через органы чувств. Таким образом, священные писания гласят: "есть шесть видов сознания: сознание глаза, сознание уха, носа, сознание, язык-сознание, сознание-тело, сознание-сознание" (МН 9, СН 12.2, МН 148 и т. д.)

Просто потому, что сознание требуется опыт других четырех агрегатов не означает 'сознание'. Верить так бы сознания, как 'бог', 'Брахма' или 'Атман'. Возможно, ответ на ведические идеи, СН 35.23 государств 'все' - это чувство органов и объектов чувств, а не сознания или Брахма. В Палийском буддизме, только сознание объектов опыта, вот и все. Например, Ан 3.134, ЗП 12.20 & СН 12.65 каждое государство законы дхармы изначально существуют ли они или не обнаружен, познал и раскрыл путем Будды или любого другого человека. Поэтому неизвестно/год вещи могут существовать вне сознания.

Вкратце, пять совокупностей описано в СН 22.79:

И почему вы называете это 'форма'? Потому что он страдает, поэтому он и называется 'форма.' Afflicted с чего? С холодной & тепла & голод & жажда, с прикосновением мух, комаров, ветра, солнца и рептилий. Потому что это болезнь, это называется форма.

И почему вы называете это "чувство"? Потому что он чувствует, что это называется чувствами. Что он чувствует? Он испытывает удовольствие, он чувствует боли, это чувствует ни-удовольствии-ни-боли. Потому что он чувствует, это называется чувство.

И почему вы называете это "восприятие"? Потому что он воспринимает, что его называют 'восприятия.' Что он воспринимает? Он воспринимает синий воспринимает желтый цвет, он воспринимает красный, он воспринимает белое. Потому что воспринимает, это называется восприятием.

И почему вы называете это 'изготовления'/'фабрикатор'? Потому что он фабрикует готовых вещей, поэтому он и называется 'изготовлять.' Что это изготовления как готовых вещь? Ради формы-Несс, это изготавливает форму в готовых вещь. Ради чувств-Несс, она производит ощущение, как сфабрикованное дело. Ради восприятие-капюшон... ради изготовления-Гуд... ради сознание-капюшон, он фабрикует сознание в качестве готовых вещь. Потому что он фабрикует готовых вещей, это называется изготовления/производителя.

И почему вы называете это "сознание"? Потому что он познает, поэтому он и называется сознанием. Что это познавать? Он познает то, что кислый, горький, острый, сладкий, щелочной, номера-щелочная, соленая, & unsalty. Потому что он познает, это называется сознанием.

+426
Stumblor 12 февр. 2016 г., 11:05:27

Если вас тревожат ночью на крошечные звуки или найти его трудно, чтобы услышать громкие звуки днем есть особенно потому известен, что в буддизме. Разве это плохо и что с этим делать?

+400
Calion 4 окт. 2017 г., 9:39:49

Звук является объектом.

Когда ум направляется к объекту, то есть опыт. Какой опыт? Что возникает, когда ум направляется к объекту. Что возникает? Чувств и сознания. Затем, мысли.

+391
rawrkats 1 авг. 2012 г., 19:02:25

Что нужно созерцать для маны?

Вот то, что ранние тексты говорят:

Он должен развить восприятие непостоянства, с тем чтобы искоренить самомнение "я есть". Для монаха восприятие непостоянства, восприятие не-я это сделал фирма. Одно восприятие не-я достигает выкорчевывание из самомнения "я есть" — снятие в здесь и сейчас".
-Уд 4.1, в 9.1, в 9.3


"Когда монах это осознание часто остается погружен в восприятие не-я в стрессовых переживаний, его сердце лишена я и мой-делает в связи с этим сознательного тела и внешних с по всем темам, выходящим за рамки гордостью, в мире, и хорошо-отпустили. Если, когда монах часто остается богатой восприятие не-я в стрессовых переживаний, его сердце не лишена я и мои принятия в отношении этого сознательного тела и внешне по всем темам, не выходит за гордости, не в мире, и это не хорошо выйдет, то он должен осознать, - я не развито восприятие "не-я" в стрессовых переживаний; нет пошаговые различие в меня; я не прибыл в плод [психического] развития.' Таким образом он начеку там. Но если, когда монах сознание часто остается погружен в восприятие не-я в стрессовых переживаний, его сердце лишена я и мой-делает в связи с этим сознательного тела и внешних с по всем темам, выходящим за рамки гордостью, в мире, и хорошо вышел, тогда он должен понимать, - я разработал восприятие "не-я" в то, что это стресс; есть пошаговые различие в меня; я приехал на плод [психического] развития.' Таким образом он начеку там.
-В 7.46


Учитель, как следует знать, как следует видеть так, что в отношении этого тела с сознанием и в отношении всех внешних знаки, я-делая, мои-и скрытая склонность к самомнению больше не происходят внутри?”

“Какого-либо форма, Рахула, будь то прошлое, будущее или настоящей, внутренней или внешней, грубой или утонченной, низшей или высшей, далеко или близко—кто-то видит все в соответствии с действительностью правильной мудростью таким образом: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".

“Какие-то чувства вообще ... любой вид восприятия вообще ... Любой вид формаций-либо ... какой-либо никакого сознания, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешней, грубой или утонченной, низшей или высшей, далеко или рядом—один видит все сознание в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это это не мое, я не таков, это не мое "я".
-ЗП 22.91, ЗП 22.92

+242
Nikola Kirev 11 окт. 2015 г., 22:13:06

Пракрите (древний жаргон за пали и санскрите) был видный узор с использованием стабильных двух слов соединений выразить некоторые общие идеи. Это называется Двандва, "лингвистический соединение, в котором несколько отдельных существительных объединяются для формирования агломерированного составное слово, в котором соединительный союз" и "было выпущено, чтобы образовать новое слово с особым семантическим полем". Типичный пример санскрита двандва - это "mātāpitarau" - слово, которое означает "родители", изготовленная из двух слов отец и мать.

Будды Палийский канон использует ряд выражений, например, "бхайа-bherava" (опасность-паника), "udhacca-kukkucca" (беспокоиться-проступок), и "Хири-otapa" (позор-позор). Эти соединения почти, как правило, состоят из двух существительных, первое, являющееся носителем главной идеи, а во втором - квалификатор помогает сделать смысл главного слова более точными. Оба слова можно использовать по отдельности, но вместе они передают определенный образ, который является более конкретным, чем два слова.

Теперь, вооружившись этой теорией, давайте попробуем объяснить каждое соединение:

"Хири-Otapa" (освещенный. позор-позор) обозначает особого рода стыд чувствуется, когда опозорился в глазах общественного мнения. "О боже, теперь все думают, что я дурак/сумасшедший/аморально и т. д."

"Бхайа-Bherava" (освещенный. опасность-паника) означает не какие-либо родовые страх, а именно чувство беспомощности, предполагается невозможность справиться с потенциальной опасностью. "О Боже, это будет конец для меня!"

В то время как "Udhacca-Kukkucca" (лит. волноваться-противоправные действия) не означает общего беспокойства или угрызений совести, но конкретно навязчивое беспокойство и неуверенность право и неправильно действий в конкретных обстоятельствах. "Что мне теперь делать? Что правильно? Что случилось? Что лучше всего делать сейчас? Я делаю что-то глупое или нет? Это правильно или нет? Это нормально, пусть будет, или я должен делать что-нибудь?". На английском это называется угрызения совести.

Основное различие между Хири-Otapa и Udhacca-Kukkucca, я думаю, в разных ситуациях, которые они описывают. На мой взгляд, Хири-Otapa относится к стыд чувствуется, после того, как конкретно опозорился, а Udhacca-Kukkucca относится к тревожно задумываясь о выборе активности (или пассивности), даже если все в порядке.


(Не используя эти слова пали) мой учитель сделал важные моменты о том, чувствительны к чужому мнению, искать похвалы, избегая обвинять, защищать эго, взяв на себя ответственность, став собственным центром, и, наконец, совершенно бесформенные. Он сказал:

в начале , пока мы младших школьников помогает всегда оценивают наши потенциальные варианты с точки зрения окружающих: "что скажут люди?". Это помогает быть настоящий ученик, спрашивая себя, открыты для обратной связи - и не просто открытия, активно ловить подсказки от реакции других людей, регулируя свои действия соответственно. В начале, такое отношение является очень полезным и делает один-наглый и слепое, быстро растет. Это на самом деле лучше быть такой, чем быть уверенной - когда ты младший студент.

в середине такое отношение может привести к беде, хотя бы потому, что привычка полагаться на других для оценки своего поведения и заставляет непоследовательно, пытаясь удовлетворить несколько противоречивых точек зрения. Это также делает сила воли слабая, так как, как правило, ломаются, когда представил сильный аргумент, что противоречит первой точки зрения. Будучи чувствителен к похвале и виновато делает один вид клоуна, всегда памятуя аудитории, без сердцевины. Также, не беря на себя ответственность или не принимать позицию делает одна, казалось бы, милыми и добрыми, но на самом деле очень ненадежный для других. Для других людей такой человек выглядит пассивно-агрессивно, стараясь удовлетворить все проблемы и сделать всех счастливыми, имея какое-то внутреннее сопротивление из-за конфликта разных правил, что в конечном счете приводит к искусству обязательств. Другая проблема, полагаясь на суждения других, что ваше настроение и уровень вашей энергии не в свой собственный контроль. Кто-то, как это будет испытывать постоянные смены настроения, исходя из оценки противоречивых внешних систем ценностей.

так, в конце продвинутый студент должен преодолеть эту привычку оценивать себя в глазах других и научиться самим центром. Это означает, что собственную непротиворечивую систему ценностей, даже если это будет означать, не удовлетворяя чужое мнение. Собственный центр один делает тебя сильным, спокойным и счастливым - ведь решения и оценка результатов сейчас пришел от себя. На этом этапе никто не сомневается и не колеблется о правильных и неправильных действий (или бездействия) потому что научился полностью доверять себе и брать на себя полную ответственность за выбор.

В самом конце, с ростом понимания пустоты и рост со-возникающая мудрость (=не-овеществление), одна точка зрения и система ценностей становится настолько тонкий и настолько крепок, что он эффектно выглядит, как никто больше не имеет какой-либо единой модели поведения. Это потому, что теперь никто не застрял в одной системе слишком обобщать значение, но судьи свои действия в соответствии с потребностями ситуации. Когда это произойдет, никто фактически лишается каких-либо единую форму и становится "бесформенным", который является кульминацией этого 4-шаг прогрессии.

Я полагаю, что, когда Будда говорит о Хири-Otapa самый великий хранитель мира, он относится к первой фазе. Когда он говорит, что Udhacca-Kukkucca препятствие, чтобы быть устранены после вхождение в поток, он означает переход от второго этапа к третьему. И когда он говорит, что тщеславие-это Феттер, который сохраняется на всем пути до arhantship, он относится к появлению на третий этап, чтобы остаться на четвертом постижения мудрости и бесформенностью.

+151
FujoshiHimouto 14 сент. 2016 г., 8:39:39

Известный учитель медитации Випассаны С. Н. Гоенки всегда ссылается на Дхарму (истину и видеть вещи, как они есть) в светские сторону.

Дхарма-это не индуист, ни буддист, не Сикхской, мусульманской, ни Джайн; Дхарма-это чистота сердца, мира, счастья, спокойствия. —Хинди в Дохе С. Н. Гоенка

Две тысячи лет назад в Индии существовало две традиции. Одна традиция придавать значение чистоте Дхармы. Другой дал важность для сектантских обрядов, ритуалов, религиозных обрядов, внешних проявлений, и так далее. В те времена традиции чистой Дхармы был довольно сильный, но постепенно он становился все слабее и слабее, и в конце концов исчез из Индии. То, что осталось, не осталось и следа от чистой Дхармы. Очень жаль, что мы потеряли Дхармы. Когда речь идет о Дхарме в Индии сегодня, вопрос, который возникает в сознании аудитории: "какие Дхармы? Хинду-Дхарма, буддизм-Дхарма, Джейн-Дхарма, христианская-Дхарма, мусульманская Дхарма, сикхов-Дхарма, Парси-Дхарма, или еврейско-Дхарма? Что Дхарма?"

Очень жаль, что мы совершенно забыли чистая Дхарма. Как дхарма-быть индусом, мусульманином, христианином, Джайном, Парси, и сикх? Это невозможно. Если Дхарма-это чистая Дхарма, она универсальна. Он не может быть сектантом. Сектантские обряды и ритуалы отличаются от одной секты к другой. Так называемые "Хинду-Дхарма" есть свои обряды, ритуалы и религиозные ceromonies; его собственные убеждения, догмы и философию, и свою собственную внешность, и дисциплин, таких как голодание. То же и с мусульманином-Дхарма, христианская-Дхарма, сикхов-Дхарма, и так далее. Но Дхарма не имеет ничего общего со всеми этими. Сектантство является спорным. Дхарма универсальна: она объединяет. Источник: Благодатный поток Дхармы - С. Н. Гоенка

Центры медитации С. Н. Гоенки по всему миру учить медитации прозрения в совершенно не религиозной обстановке. Правила включают в себя не будучи в состоянии привезти предметы религиозного культа или продолжить с духовными практиками, пока вы там.

Во время курса абсолютно важно, чтобы все формы молитвы, богослужения, религиозные церемонии, пост, возжигание благовоний, пользование четками, чтение мантр, пение, танцы и т. д. — быть прекращено. Все другие методы медитации и целительства или духовных практик должна быть приостановлена. Это не осудить любую другую технику или практику, но, чтобы дать справедливое судебное разбирательство на технику випассаны в ее чистоте.

Я считаю, что это пример практики обучения для достижения мудрости, как известно, в буддийской традиции, вне буддизма.

+119
Dan Moseley 28 сент. 2010 г., 6:27:49

Этот вопрос об этих изображениях:

enter image description here enter image description here enter image description here

Этот инцидент (изображен) произошло после того, как Господь Будда посетил царство Дэва.

  • Кто-нибудь может предоставить любые Сутта сутра или ссылочку?
  • Если вы можете, пожалуйста, объяснить событие и чертежи?
+104
mooser 15 мая 2017 г., 1:53:31

Вы изучаете, что дыхание неустойчиво, психика неустойчива, вы не можете просто посмотреть на дыхание. Есть урок здесь.

+83
Rodrigo Ribeiro 9 мар. 2011 г., 12:06:24

Чакры соответствуют основным точкам обмена энергией между метафизическим и физическим телом. Существует много обменных пунктов кроме семи основных. Переговоры акупунктура около 600 плюс очки. Тантра буддизма следуют в Тибете рассказывает о четырех чакр. Будда молчал потому, что эти чакры связаны с психической силой, которая отвлекаться в пути ученика. Лучший ответ можно получить, обратившись к живым Буддой.

+41
RD Grup 8 янв. 2014 г., 18:02:44

Что вы будете сопротивляться сохраняется, что вы объятия растворяются. Чем больше вы будете сопротивляться вашему тенденцию сомневаться, тем больше вы будете экспериментировать сомневаюсь. Пусть это будет, пусть и неприятно, и перестанет сопротивляться этому в настоящий момент. Затем она постепенно уйдет.

Янн

+16
Gareth Williams 19 мар. 2019 г., 12:19:02

Первоначально Сангха без правил. Возникли правила реагирования на конкретные ситуации. Количество таких правил дается как 150 в suttas, но есть 227 правил для мужчин монашествующих в Тхеравадинской Винаи. Будда был недоволен состоянием Санга к концу своей жизни. Он отказался назначать лидера Санга после его смерти. Он также заявил, что малые и незначительные правила могут быть отменены после его смерти.

В отличие от многих современных монашествующих, которые могут похвастаться относительно количества правил, которым они следуют, Махакассапа сказал, что количество правил обратно пропорциональна состояние духовности в Санга. Если вы проанализируете пратимокши, вы увидите, что есть действительно только около десяти основных правил (см. Мой "синопсис Винаи"). Эти не сильно отличаются от заповедей обета бодхисаттвы. В другом месте Будда дает понять, что следующие правила относительно незначительная вещь, вопреки вышеозначенной монашествующих. Это обеспечивает контекст для наставления Будды, который не был удостоен чести его ближайших преемников. Правила Винаи стал основным моментом, вызывающим споры, которые привели к первой схизмы.

+15
Terri Gott 21 мар. 2011 г., 2:23:17

Показать вопросы с тегом