Что сутры являются наиболее непосредственное отношение к добродетели мужества?

Если я хочу прочитать истоки западного (на самом деле, греческий язык) мысль о добродетели, которую мы обычно называем мужеством, я точно знаю, куда идти: халатность, Республика, Никомахова этика и т. д. Между тем, в то время как смелость играет центральную роль во многих наставлений Дхармы я слушал, если кто-то спросил меня, где искать буддийская теория мужества, я не знаю, какое-то конкретное место, чтобы начать.

В наиболее широко признанных буддийских писаний (особенно, но не ограничиваясь Палийский канон) есть ли "идти к" сутры на тему мужество? (Особенно с философской, психологической или теоретической точки зрения - является ли эта теория основывается на повествование или рассуждение.)

На этот вопрос дает несколько интересных ссылок для современных трудах о мужестве, но сказал, что я особенно заинтересован в старой премодерну вещи.

+92
Judy Parker 16 дек. 2015 г., 0:32:42
17 ответов

Если я хочу сделать кому-то хороший путь, который не ведет хороший образ жизни, что я должен делать и где я должен начать?

Многие мои друзья не имеют достаточно глубокое представление о жизни и они часто делают так много ошибок. Как я узнал о последствиях необузданной слова и поступки, я боюсь за них, и я хочу знать, как заставить их слушать и думать о своих глупых поступках.

Есть ли учение Тхеравады по этому вопросу? И/или у вас есть другие советы (все ответы приветствуются, и я рад узнать всех точек зрения)?

+987
Yeroc 03 февр. '09 в 4:24

Вы должны дать использовать больше ссылок, потому что есть много определений различие от каждого учителя.

Однако, я предполагаю, что ваш вопрос относится к объектам, знания, мирской правильный взгляд в mahācattārīsakasutta:

“И что такое, монахи, правильное воззрение? Правильное воззрение, говорю я, двояка: есть право посмотреть, что влияет портит, принимая заслугу, созревающих в приобретений; и есть правда мнение, что это благородно, безукоризненность, надмирной, фактор пути.

“И чтотакое, монахи, правильное воззрение, что зависит от загрязнения, принимая заслугу, созревающих в приобретений? Есть то, что дано и то, что предлагается и то, что приносится в жертву, есть плод и результат хороших и плохих поступков; есть в этой жизни и в будущей жизни; есть мать и отец; есть существа, которые переродились спонтанно, есть в мире хорошие и добродетельные отшельники и брахманы , которые поняли для себя посредством прямого знания, и объявить этот мир и другой мир. Это правильное воззрение, пострадавших от загрязнения, принимая заслугу, созревающих в приобретения.

Как перевести этот Сутта-пали только пали контексте без комментария и без собственного мнения:

sāsavā puññabhāgiyā upadhivepakkā

  • [saṅkhāra, Камма-бхава] правильно мнение, что Килессо-vaṭṭa-paṭiccasamuppāda в зависимости от [Кама-āsava (Кама-upādāna), diṭṭhi-āsava (diṭṭhi-upādāna, sīlabata-upādāna), бхава-āsava (attavāda-upādāna), avijjā-āsava],
  • право представления, kammavaṭṭa-paṭiccasamuppāda,
  • вид справа, которые дают vipākavaṭṭa-paṭiccasamuppāda.

    1. atthi dinnaṃ [sukatadukkaṭānaṃ kammānaṃ vipāko phalaṃ],

Там дается-дар-действие['с фруктами, и результат хороший и плохой дали-подарок-акции].

  1. atthi yiṭṭhaṃ [sukatadukkaṭānaṃ kammānaṃ vipāko phalaṃ] ,

Там поклоняются-действие [с фруктами, и результат хороший и плохой поклонялись-действия].

  1. atthi hutaṃ [sukatadukkaṭānaṃ kammānaṃ vipāko phalaṃ],

Дано-дар-действие['с фруктами, и результат хороший и плохой, учитывая, жертва-действия].

  1. atthi sukatadukkaṭānaṃ kammānaṃ phalaṃ vipāko,

Есть плод и результат хороших и плохих поступков.

  1. atthi ayaṃ Локо [kammaṃ sukatadukkaṭaṃ],

Есть это-совокупность (=причина) [лока Сутта].

  1. atthi паро Локо [vipāko phalaṃ],

Есть и другой-совокупность (=эффект).

  1. atthi mātā [imā lokā sukatadukkaṭā kammāikā],

Есть благодетель мать (=причина).

  1. atthi райских [imā lokā sukatadukkaṭā kammāikā],

Есть благодетель отец (=причина).

  1. atthi [imā lokā sukatadukkaṭā] sattā opapātikā,

Есть благодетель Дева (таких, как умерла мать, умер отец).

  1. atthi Лок samaṇabrāhmaṇā sammaggatā sammāpaṭipannā вы imañca lokaṃ parañca lokaṃ sayaṃ abhiññā sacchikatvā pavedenti.

Есть преподаватели, которые сделали правильный путь, то четко просматривается это-совокупность (=причина), а другой-совокупность (=эффект) сами по себе.

+823
Brandon Ferretti 11 июн. 2015 г., 21:28:03

Проверить эту книгу: Жизнь Nyanatiloka Тера: биографии западных буддийских Пионер.

Он был в Японии в 1920-х годах.

Там, видимо, были в то время два Theravadan монахов.

+822
Roscoe 24 нояб. 2016 г., 2:20:00

Это собирается быть одним из тех Дзэн ответы, которые, как правило, раздражают людей.

Когда я задала своему учителю этот вопрос, он сказал что-то вроде:

Миссия, хм... вы хотите, чтобы быть сказанным, что делать? Почему?

Это не означало, как дразнить, это искреннее приглашение, чтобы сидеть и созерцать свой личный ответ на поставленный выше.

+787
Ben Regenspan 22 сент. 2019 г., 0:09:52

Для того чтобы ускорить самадхи практиковать в соответствии с инструкциями, которые должны использовать 'отпускаю' ('отказ от жажды', под названием 'vossagga') в качестве объекта медитации.

И какой факультет концентрации? Существует случай, когда монах, ученик благородных, делая его своим объектом, чтобы отпустить (vossagga), достигает концентрации, достигает единством ума.

ЗП 48.10


И как семь факторов пробуждения разработаны и осуществляться так, как для того, чтобы ясно зная и отпустить к своей кульминации? Есть случай, когда монах развивает памятование как фактор пробуждения зависит от затворничества, зависит от бесстрастия, зависит от прекращении и созревает в освобождении (vossagga). Он развивает анализ качеств как фактора пробуждения, настойчивости как фактора... пробуждение... восторг как фактор пробуждения... безмятежности как фактора для пробуждения... сосредоточения как фактора пробуждения, беспристрастия... как фактор пробуждения зависит от затворничества, зависит от бесстрастие, зависит от прекращении и созревает в освобождении (vossagga).

118 млн

+718
Peter Buckley 14 сент. 2013 г., 14:47:49

Фома [Аквинский] определил чудо как "все, что Бог делает за пределами того, который обычно определяется или наблюдаемые в природе". Буддизм согласятся с этим определением, кроме того, что он хотел заменить слово " Бог "со словом "ум". Развитие и очищение ума посредством этических и обучение медитации может высвободить силы, которые обычно не ясно, какие обычно можно описать как чудо. Чудодейственные силы (абхинна iddhi / сиддхи) часто упоминается в буддийских писаниях, и иногда проявляется на самого Будду, чтобы умножить себя, летать по воздуху, слышать на большом расстоянии, читать чужие мысли, помнить о своих прежних жизнях и знаю как уничтожить загрязнения ума. Только последние три из них считается важной. Мало кто сомневается, что Будда имел осторожное отношение к этими и другими чудесными способностями. Он отметил, что они могут быть просто из-за магии или обмана, а не подлинного духовного достижения.

Источник: "Дхарма данные: чудеса" в BuddhaNet

Когда его спросили, чтобы сотворить чудо для того, чтобы произвести впечатление и тем самым превратить людей, он отказался, сказав, что образование-это величайшее из чудес. Так что с буддийской точки зрения, способность творить чудеса не является доказательством святости и не имеют духовной ценности, хотя он может быть использован на благо других.

+605
RICHARDSBIT 9 сент. 2015 г., 14:32:42

Анализ опыта использования анатта-это одно сплошное отрицание - отрицание-Это мое, Я таков, это мое "я", с точки зрения индивидуально представлены конструкции, каждый. Не сам конечный вывод.

Анализ опыта использования шуньята является одним из квик-степ положительные утверждения такого списка отказов. Вроде как суммы ряда в математике. Пустота к конечному выводу.

Лично шуньята-прежнему ускользает от меня. Его, казалось бы, несколько положительных актуальность описание заставляет меня устал, как мне не комфортно с предельной истиной получать понятие с положительной характеристикой.

Разница, в основном, лингвистической, хотя ИМО. Оба ведут к инсайту, но из разных систем отсчета.. по сути, я думаю, что, наверное, к лучшему, если люди изучили опыт использования обеих концепций.

+574
dne202 27 сент. 2013 г., 19:42:24

В гопака-Моггаллана Сутта (МН 108), Ананда отмечает, что Будда не говорил в похвалу всех видах медитации:

“Благословенный, брамин, не хвалить всех типов медитации, равно как и не осуждает, каждый вид медитации. Какой [14] медитации благословенный никто не похвалит? Вот, брахман, кто-то пребывает его разум поглощен чувственной похоти, жертвой чувственной похоти, и он не понимает в соответствии с действительностью спасения от возникшей чувственной жажды. В то время как он укрывает чувственной похоти внутри, он размышляет, обдумывает, из-медитирует, и mismeditates. Он пребывает своим умом, одержимым злой воли, жертвой злой воли ... своим умом, одержимым лени и апатии, жертвой лени и апатии ... с его разумом одержимого беспокойства и угрызений совести, жертвой неугомонностью и сожалением ... со своим умом, одержимым сомнением, жертвой сомнений, и он не понимает в соответствии с действительностью спасения от возникшей сомнения. Пока он таит сомнения внутри, он размышляет, обдумывает, из-медитирует, и mismeditates. Благословенный не хвалить такого рода медитация".

(Бодхи, Транс.)

Это кажется очевидный ответ, просто потому что что-то называется медитация не делает его полезным. Охотник может потратить свое время, размышляя о том, как поймать оленя (преднамеренное убийство), или можно провести весь сидячей медитации фантазировать о чувственных удовольствий.

Типичным примером этого является случай, когда медитатор застревает на десять vipassanupakilesa (несовершенства понимания), как видения, восторг, покой, и т. д. и ошибки их пути. В результате, как вы уже прочитали, медитирующий может провести несколько лет в основном в никуда, только с помощью медитации как уйти в эти приятные, но бессмысленные переживания.

Что не так ясна, возможно, что вы действительно спрашиваете, есть ли состояние, которое возникает во время медитации, что следует избегать при выращивании полезные медитации (правильное саматха и Випассана). В данном случае, ответ обычно "да" саматха и вообще "нет" Випассана.

В медитацию самадхи, где объект поглощения, следует избегать большого количества вещей; все, что является препятствием для спокойствия. Шумы, боли, болезни, даже несварение желудка, все может встать на пути вашего достижения спокойствия. Сидишь в неправильном положении может быть помехой, поэтому Будда рекомендовал полного лотоса с идеально прямой спиной. Когда ум вступает в неблагие мысли или эмоции, следует избегать таких умственной деятельности, заменив ее на свою противоположность или задабривать ума к цельности.

Как catpnosis указывает, не следует также практиковать саматху с одним типом символов; человек злой персонаж должен избежать asubha (мерзость) медитация, например.

В Випассане, где объектом является представление о реальности, почти каждый опыт является действительным медитации объект; почти, потому что могут быть случаи, когда опыт может быть физически вредные для медитирующего (например, опасные ситуации или физической травмы) или причиной для выращивания unwholesomeness (например, попасться на навязчивые мысли или эмоции). В некоторых случаях необходимо изменение осанки от сидения к ходьбе или наоборот, чтобы справиться с этими ситуациями.

+553
Drb 18 янв. 2019 г., 21:57:51

Господь Будда часто проповедовал об адах и от его учения невозможно догадаться, что он там ездил. Однако совершенно очевидно, что такие существа не способны понять или практиковать существу. Поэтому вряд ли Господь Будда посещал ад, чтобы помочь тем существам, как они, вероятно, могут быть не в состоянии получить его.

+546
Patrick Fromberg 31 янв. 2011 г., 11:27:07

Представьте такую гипотетическую ситуацию (которая призвана упростить сценарий в этот вопрос):

  • Там не было никаких прошлых жизней -- это ваша первая жизнь, и поэтому нет никакой кармы, а есть только карма[s] вы сделать в этой жизни.

    (Так, в этом воображаемом версию событий, мы можем использовать знания в руки без осложнений помутнение наше решение.)

  • Вселенная, в первом цикле, и рождение произошло впервые.

    (Это в дальнейшем исключит какие-либо сомнения неизвестные, и позволяет нам работать с нашей гипотезой.)

Теперь представим себе следующие два события/действия:

  1. Представить, что вы выходите на улицу и видеть голодного щенка и кормить его обедом из жалости/сочувствия и счастливо ходить в вашем рабочем месте, в блаженстве делая что-то хорошее в свой обед, вместо еды, как всегда.

  2. В обеденное время твой старый враг, издеваться над тобой, и это приводит к борьбе, которая заканчивается его рука была сокрушена вами (умышленное).

Вопрос: Можете ли вы объяснить, почему и событие 1 и событие 2 будет эффект следующей жизни?

Как нет душа/личность/существо в нашем учении, что мы имеем собственн отвечать, собственной генерации и тиражирования сознания. Если есть душа или существо, мы можем оправдать это, говоря, "я был вознагражден за свой добрый и наказывают за мои грехи".

Но мы и без таких постоянных удостоверений: что мы имеем сознание, которое порождает мысли и исчезает ... одна мысль возникает из другого, но все мысли имеют свою идентичность, отдельно от своих родителей мысли (это так же, как мы и наши родители).

На каком основании мы можем прикрепить кармы различные действия вместе, когда есть только пустота (Анатта) между 2 разных действия?

+516
tyC2014 15 июн. 2014 г., 15:52:20

В религии с Богом, верующий и преданный может взывать к Богу о помощи во время бедствия

Некоторые из атрибутов Бога включают "вечный" и "Омни-настоящему" ... которая (т. е. "Бог всегда присутствует с вами") - это полезный атрибут, если вы хотите друга (или когда нужен отец и т. д.).

Буддисты учат, чтобы не подвергать их доверие/вера в вещи (сердце, чувства, чувства других людей), которые непостоянны, так что, возможно, буддисты тоже развивать отношения с (т. е. вложение) то, что постоянно присутствует, или, если нет такой вещи, затем они развивают непривязанность.

Они также установить личные отношения с Богом

Кроме идеи, например, "Иисус-Бог и Сын Человеческий, и Бог, т. е. Иисус-это человек, слишком, которые вы можете соотнести с", я думаю, что когда вы говорите "личные отношения с Богом", есть только один человек в этой "личных отношений" (потому что Бог-это не совсем человек).

И так, "личные отношения с Богом" означает "связь человека с Богом", а не "отношения между двумя людьми, один из которых является Бог".

Так что если ты про "отношения человека" это возможно для человека (т. е. буддийской) развивать свои "личные отношения" с чем-то другим, чем "Бог" других религий.

Буддисты развивать какие-то отношения с некоторыми сочетание Будда, Дхарма и Сангха.

Например, во время внезапного бедствия или горя или одиночества, как бы Тхеравада буддийских искать эмоциональной поддержки или помощи, без божества?

Таким же образом, что "ненависть рассеять не-ненависть", возможно, внезапное бедствие (нестабильность) уменьшению стабильности. Мне кажется, что Дхарма-это достаточно стабильный: всегда один. Например,

  • Вопрос: Почему мой друг должен умереть?!!
  • Ответ: непостоянство; несамостоятельным; страдания. Тяга. Прекращение.

Это не мне говорить, но, возможно, личные сообщения, которые ты должен получить от Бога достаточно прост:

  • "Не волнуйся: Бог все еще любит тебя".
  • "Не волнуйтесь: то, что происходит-это воля Божья".

Сообщение от буддийская Дхарма (непостоянство, несамостоятельным и т. д.) кажется более сложным, чем это.

К сожалению, я не верю или верю в эти послания от Бога (хотя, возможно, я должен ;-).

Я больше верю в буддийских сообщение так, хотя это сложнее, это как я искала эмоциональной поддержки.

Как Тхеравада буддийских успокоить свои эмоции, без религиозной музыки?

Поэзия, может быть? Или, возможно, suttas, медитации; ждет эмоций, чтобы успокоить себя. Всего восемь раз путь, возможно.

С кем Тхеравады буддизма искать отношения, когда они обнаруживают, что их мирские отношения, не их?

Если вы действительно хотите "Интер" - "личные" отношения, то, возможно, искать новый (или обновленный) отношения с другими людьми (или животными).

Другая возможность заключается в том, что мой друг, будучи человеком, не сильно отличается от меня (кроме человека). Если я одна, я могу подумать: "если бы мой друг был здесь слишком ...". Мой друг может быть больше одного (агрегаты/skhandas) как мне ...

"Уладить взаимоотношения потерпели крах" звучит вполне апокалиптические кстати. Мне это напоминает что-то слегка не по теме (небуддийских), т. е. стихотворение, написанное по Shivaite т. е. кто-то, кто искал личных отношений с Шивой,

Если дожди идут в огонь
 вы должны быть как вода;

если это поток воды
 вы должны быть как ветер;

если это Великий Потоп
 вы должны быть как небо;

и если это последний поток все миры,
 вам придется отказаться от собственной

и стать владыкой.

Больше по теме мне кажется, что такие вещи, как Метта медитации, могут быть предназначены, чтобы помочь обучить вас (т. е. 'иметь' в смысле 'контролировать или создавать') стабильный 'безусловные' эмоции и отношения.

+296
Sameer Memon 13 окт. 2011 г., 18:26:50

Дхаммапада стих 166

Ради чужого блага, каким бы великим он может быть, не собственной невнимательности одного (моральную) выгоду. Четко восприятия собственных интересах следует приложить все усилия для ее достижения.

Мой собственный подход, чтобы помочь другим, но когда это невозможно, или если такой помощи, хотя и с хорошими намерениями не будет эффективным, и хуже, если это будет вредить мне (морально), то я выбираю личного освобождения. Это дело случая, нет однозначного ответа для всех ситуаций. Сострадание ко всем должно означать слишком сострадание к самому себе. Чтобы не быть захвачен как крайние сущность буддийской мудрости.

Весь буддизм-это срединный путь. Изначально, когда кто-то внес в буддийских идей, это можно объяснить разительный контраст, чтобы помочь учащемуся понять. Как учить дозревает, хотя надо научиться ловко оценивать ситуацию и выбирать соответствующее обучение.

Срединный путь обучения, чтобы прорваться через это болото противоположностей. Срединный путь-это еще не точка, или что-нибудь делать в полумеру, или смущение.

Дхарма говорить по Thích ТИК Hạnh на сутра о Срединном Пути Часть 1 | Часть 2

Срединный путь-это не упрощенное обучение, это не просто здравый смысл. Это, пожалуй, самый сложный учения Будды, требующие осмысления, как пустота и зависимое возникновение. В приведенном выше говорить Thầy Hạnh Тик так красноречиво учит он, не читал.

+225
MysiaZac 6 окт. 2016 г., 1:45:43

Термин "помеха" (используемых в ОП) более обычно применяются к какой-то аспект себя (например, сомнения, беспокойство, вражду и т. д.) чем к внешнему вещь или факт (например, что кто-то другой говорит или делает).

Возможно, хороший ответ будет, так или иначе, принять или отбросить разногласия, или переформулировать вашу точку зрения, так что вы вид (на раме) его по-разному. Как правило, в зависимости от конкретного типа помеха (например, "недоброжелательность") могут быть некоторые соответствующие противоядия, например Метта.


ОП говорит "Виная" Итак, предполагая, что вы спрашиваете о монашеских правил, в этом разделе Ссылки текстам винаи, которые описывают правила, которые монахи принимают.

В зависимости от тематики вашего несогласия, одной из соответствующих правил может быть "13. Критиковать или жаловаться (про общественный чиновник) должен быть признался" на стр. 278 через 280 из этого документа (правила для должностного лица в Глава 18, страница 272 из этого документа).

Я не цитату из нее: две страницы немного долго, чтобы привести здесь полностью, но я не хочу, чтобы цитировать выдержки из него в случае, если я неправильно предвзятым в который извлекает выбрать: так что лучше читать все это, это всего лишь две страницы.


На (немного отдельная) тема "сеяние раздора" кое-что о "разрешение споров" на стр. 453, который начинается с

Кроме того, спор-вопросы должны быть урегулированы “в соответствии с большинством”; обвинения-вопросы, либо по приговору внимательность, приговор в прошлом маразм, или акт для дальнейшего отбывания наказания; и обиды-проблемы, действуя в соответствии с тем, что допущен или охватывая их как с травой.

Он включает в себя обычный вид ", если это нужная тема в нужное время" и "если он будет принят правильно зрителями" советы:

Если ответ на первые четыре вопроса - "да", и на пятый вопрос нет (т. е., дискуссия вряд ли приведет к ссорам), то он может идти вперед и начать обсуждение.

Это списки "неумелыми государствами", которые "могут превратить споры в вопросах".

Читать далее, это советы, как,

Комментарий добавляет, что жители должны сначала заглохнет в течение двух или трех дней—говорит, что они должны мыть свои одежды или уволить их миски первый—как способ подчинения гордость входящих монахов.

Я не буду пытаться дальше резюмирую: это там для вас, чтобы читать, если вы думаете, что это важно.

+215
micker 26 февр. 2013 г., 12:00:42

Я бы хотел, чтобы вы объяснить немного о догматизме в степень.

Есть три контейнера-

  • Открывается, можно положить что угодно, что вам нравится. Это как общий контейнер в гараже. Вы не ограничиваете/классифицировать то, что вы собираетесь поместить внутрь контейнера. Нет конкретного правила или инструкции, что можно в нем хранить и как. Вы просто положить вещи просто так.
  • Второй контейнер слишком открыта, но вы не можете положить все что угодно. Это как промаркированный контейнер на кухне. Вы можете только положить некоторые вещи, связанные с кухней.
  • Третий и последний контейнер закрыт, запечатан. Вы можете ничего не класть внутрь. Крайнего неодобрения, не стоящей земли.

Вот, люди, которые изучают Дхамму Будды, как второй контейнер. Они читают Suttas как руководства, или книга руководства, чтобы понять, как выбрать хорошие ингредиенты, чтобы хранить их в нем.
Когда "Будда сказал, что мы не должны принимать его учение как догму", это означает, что вы не должны следовать инструкции/Ручная книга вслепую. (Скажем, если рассола не являются безопасными для употребления, вы не положите его в контейнер и хранить для последующего использования.) В буддизме, вы имеете право критиковать учения Будды. Вы можете обсудить, посоветоваться с кем-нибудь здесь/нигде про то, что вам кажется не правильным образом в учение Будды. Но сначала вам нужно еще знать, что учение Будды. Вот где вы должны прочитать Suttas в котором вы можете найти учения. Если вы не слушать кого-то, когда он/она говорит, Вы не знаете его/ее говорить хорошо или плохо.

+180
aanrv 2 июн. 2014 г., 19:48:50

Есть ссылки, что Будда учил таких как Метта-Медитация для собственников жилья (wordlings, без полного сила), дает основание для лицемерных практики, согласны с таким, на манер: "есть случай, когда домохозяин..."?

Не он не сосредоточен на получении права просмотра и Сайлас первым?

Современный домохозяин-Метта-медитация никогда не учил, даже обученные старейшины, такие, как делаю это между делом как обычно?

[Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки и поддерживать дома, но для освобождения и с hypocratical Метта: пусть все живые существа дают причин, чтобы найти выход для себя с легкостью.]

+91
stephcurry69 9 дек. 2014 г., 23:26:02

Бы никто "не трогал", игнорируя ошибки (даже он будет иметь возможность, навыки и средства) следует рассматривать как высшее?

Или ходишь на коррекцию (даже если не иметь лучшие возможности, навыки и способы инвалидов, тем не менее искусными средствами)?

Мои два цента: Это не легко прийти к выводу только поведение.

Рассмотрим:

А1. Игнорируя ошибку из-за равнодушие/пофигизм, не обращая внимания на исход или результат.

А2. Не мешая ему, потому что есть хорошее во всем и позволяя естественному процессу развиваться - не сайдинг с толкать или тянуть, чтобы изменить исход так или иначе, но оставаться с ним, наблюдая реакции, а также принимая вещи как они есть.

И:

Б1. Коррекция делается потому, что никто не может признать наличие ошибки, а реакция на правильные вещи, основываясь на представление о том, как все должно быть.

Б2. Исправления из-за сострадания, для того чтобы приносить пользу всем существам, которые, возможно, шанс на это.

Для меня, как А2 и В2 одинаково хороши, так как они являются проявлением настоящей невозмутимостью и сострадания, соответственно. А1 и В1 являются не действия без штрафных, но В1-это немного лучше, в каком-то смысле, потому что есть большой шанс, чтобы узнать от него, чем А1 (идти вперед и совершал ошибку-это лучше, чем полностью игнорируя его, на мой взгляд).

Конечно, в сообществе управляемый сайт, как это В1/В2-это лучшие варианты, но в отношении правильных действий для практики внимательности/саморазвитие A2 и В2 должны наравне.

+87
meowthsli 28 янв. 2010 г., 19:40:30

Я знаю, что врет, несведущ в целом, но в случае если говорить правду, может кому-то навредить, и ее нужно врать для того, чтобы исцелить этого человека , но нельзя подделать, лежащую перед ним/ее, поскольку будет очевидно что ты врешь оказание метод неэффективным.Таким образом, в соответствии с правом действия и намерения, как это можно решить?

Я читал этот вопрос

Любой/любая форма лжи нарушать заповедь “не врет”? которая оправдывает ложь.

Однако иам касается говорит это искренне,если вы собираетесь, скажем серию лжи, одна за другой, и вы не верите, что они на самом деле произошло, это может быть трудно не только по-настоящему сказать их, но и поговорить о фактах .

+38
Gromislav 28 мар. 2010 г., 3:17:42

Показать вопросы с тегом