Хорошее настроение/удовлетворение

[Это двойной вопрос. Я не знаю буддизма.SE в связи с размещением на вопросы против одной на пост] Поэтому сегодня, как и многие подростки, я пошел в школу, где меня окружают друзья и проблемы. Сегодня было много приятных моментов, как умственно, эмоционально и чувственно.

Одна вещь, которая не уникальна для этого дня, просто устали. За последние несколько лет, я заметил, что начинаю уставать, как правило, делает меня более заинтересованы сексуально, хотя я думаю, что это либо стремление к интимности, или (что более вероятно) испытывает обычного чувственного опыта, как более чувственно, очень немного. Во время таких эпизодов повседневной неутомимой, которые периодически возникают, как естественно, хочется спать.

Сон кажется слишком блаженном состоянии, в том, что он на самом деле не испытывают никаких максимумов, ни минимумов. Я читал, что не испытывают никаких желаний больше, чем выполняя те желания. Это равенство 'просто' достигается посредством памятования? Как бы вы посоветовали это?

Я заметил, что отличительный атрибут удовольствия это вообще, я не хочу, чтобы это остановить. Не в том, что модерирование нельзя, но его трудно нарисовать линию с удовольствием, что это по-настоящему сытно. Некоторые удовольствия, больше удовлетворения? Или это единственный путь к удовлетворению просветления, будучи отстраненным от желания?

+183
Cuboctahedron 26 мая 2016 г., 20:56:25
27 ответов

Это обычная проблема для людей, у кого много сидячей позе в своей повседневной жизни, например, медитирующих, офисных работников и т. д. благодаря, в основном, узкие бедра-сгибателей и слабые ягодичные мышцы. Эти проблемы обычно могут быть учтены на растяжение и укрепление упражнения.

Я отсылаю вас к моему ответу на этот вопрос. Здесь я обращаюсь с подобной проблемой как с анатомо/физиологические и Тхеравады буддийской точки зрения. Это может помочь вам, или же вы можете написать мне и мы пообщаемся. Я также хотел бы знать, если вы в настоящее время имеют или ранее были проблемы с поясничной позвоночника, бедра или таза. Кстати я физиотерапевт thats, почему я спрашиваю об этом.

Ланка

+973
Varad Poddar 03 февр. '09 в 4:24

Простой - нужно развивать "правильные взгляды". Врач по профессии это не проклятие; это просмотр это как таковой, что делает это так.


Праническая энергия или энергия Ци влияет на эмоции мы проявляем. Если мы злимся, уныние или страх мы истощаем эту энергию быстрее, чем если бы мы были добрыми и сострадательными. Вот почему счастливые и веселые настроения дают много энергии и депрессивное состояние забирать энергию.

Когда наша прана энергии низко мы можем стать усталым, недовольным, подавленным и унылым. Чистое сострадание и доброта могут поддерживать жизнь, даже увеличивая праническая энергия. Врач, который практикует правильно сострадания, на самом деле может постоянно увеличивать свой энергетический уровень через практику профессии.

Существует психологическое понятие "усталость от сострадания", но это не чистое сострадание, это сострадание с оттенком страха. Страх истощает энергетические запасы и только сострадание становится невозможным. Вот почему есть записи полевых хирургов в WW2 совершает самоубийство, после которого сотни спасенных жизней. Как они могли не отчаиваться в том, что они считали бессмысленности войны? Тем не менее, это неправильный взгляд.

Чтобы преодолеть это неправильная точка зрения нуждается в Пробуждении к истине жизни.

Когда мы думаем о смерти как плохо, а жизнь, как хорошо, мы существуем в двойственности. Тогда мы будем видеть только страдания, смерть и болезни и пострадавших от наших пациентов и друзей, которые болеют и умирают.

Когда мы избавимся от мышления в двойственности, где смерть является нежелательным и жизнь хочется, то мы не будут затронуты.

Там, где есть жизнь, есть смерть, уже нет. Как может одно существовать без другого? Мы должны научиться видеть жизнь и смерть как одно движение.

Иногда жизнь становится явной и видимой, а иногда смерть является очевидным и видимым, но это вина нашего видения, чтобы не видеть и существовать одновременно. Обе уже есть.

В живом организме, если внимательно изучить, то можно увидеть умирающего тела, что хранит новые клетки рождаются все время. Это много современная наука уже говорит. Мы теряем миллионы клеток каждый день, и замените их как можно больше новых клеток. Таким образом, жизнь и смерть всех когда-либо происходивших.

В мертвое тело, которое похоронено в земле, мы можем увидеть новые удобрения, которые будут только расти жизнь. В новом родившихся младенца мы видим существо, которое в конце концов умирают в один день.

Будда видел все жизни и смерти во всех мирах существования, но он был в силе, он не был подавлен, потому что он видел их с чистого сострадания, без малейшей примеси страха или неуверенности. Он имел правильное представление о жизни и смерти.

Когда он увидел, что удовольствие, которое он видел страдания врожденной удовольствия; когда он увидел смерть и разрушения, он видел, как страдает врожденным и в этом. Таким образом, видя, что всякое существование есть страдание, что все существование пусто врожденной субстанции, он был освобожден.

+968
user1408871 5 июл. 2011 г., 5:21:50

Как Будда сформулировал его, анатта было удивительное решение неразрешимой проблемы - меняй свое отношение, а не только интеллектуальное понимание - как вы и сказали.

Его аргумент был такой: дуккха происходит потому, что мы стараемся опираться на вещи, которые ненадежны, поэтому для достижения постоянной Нирваны мы должны попытаться найти нечто, что абсолютно надежные. Все, что зависит от условий непостоянно, поэтому это ненадежно, поэтому это дуккха. Поэтому мы не должны опираться на (=попробовать создать нашу базу в) что-нибудь с кондиционером (непостоянный, ненадежный). Давайте посмотрим, что он оставляет нам. Все физические объекты, конфигурации и ситуации непостоянны. Поэтому мы не можем создать нашу базу в любом из них. Наши чувства-переживания зависят от внешних объектов, которые непостоянны/ненадежные - поэтому наши чувства-переживания слишком ненадежны. Поэтому мы не можем установить наши базы в них. Наш разум государства зависит от наших чувств-переживаний, которые непостоянны/ненадежные - поэтому mindstate слишком ненадежна. Поэтому мы не можем создать нашу базу в разум государства. В этом и есть смысл анатта, мы решили, что было бы глупо создавать наши базы во внешнем мире, в теле, в чувственных переживаниях, или в уме - потому что все они непостоянны и, следовательно, ненадежным. Так что это оставляет нас с... ничего. Мы ничего не можем создать наши базы. Это полный анатта, полный не-я / нет-база. И тогда Будда сделал открытие: если вы не создать свою базу в любом месте, вы неуязвимы! Поэтому, с одной стороны, это полная потеря, нет ничего надежнее, так что нет никакой Нирваны. С другой стороны, если вы действительно отпустите все, если нет ничего твоего, ничего, ничего не это ваш выбор, не ваш приз - то непостоянство уже нет вопросов, и нет никаких оснований для дуккха возникает. Это называется Освобождение.

Итак, как вы видите, анатта не такой самоотверженности мы получаем в физических науках - они рассказывают, души нет, и в последнее время нейронаука говорит нам ощущение одного агента в нашей голове решения и переживает явления-это иллюзия. Так что все это всего лишь комбинация материи/информации колеблются. Но этого не достаточно.

Что действительно важно-это наше личное отношение к вещам. Пока мы устанавливаем наши базы везде, даже в буддизме - мы ввязываемся в конфликты, ссоры, разочарования и потери. Только если у нас нет базы, мы можем быть свободными от условий. Но они требует огромного мужества и огромной силы воли, чтобы отпустить (и держать отпустить, как прыжки с самолета). Это действительно очень страшно. И это делает тебя очень одиноким, потому что ты не можешь серьезно общаться с людьми, которые делают свои базы во всех видах произвольных вещей. С другой стороны, так как вам не останавливаться на каком-то негативные мысли (ты не заставишь свою базу либо) - вы никогда не будете расстроены или разочарованы.

Он чувствует, как вы superninja танцевать между каплями дождя. Капли представляют собой различные базы, которые вы можете присоединиться. Танцевать между каплями дождя представляет безосновательность. Когда вы получите его, что вы собираетесь делать с этим? Что дальше? В этот момент она становится смешной вопрос. Мне нужна база, вот что я спрашивала? Каков мой следующий выбор, чтобы уйти?

Каков мой следующий адрес? Какой адрес у Будды? Будда не уходит - и Будда не пришло. Что-то вроде этого. Вы спросили, как анатта чувствует себя живое существо.

Но вот в самом конце пути. Будда сказал, нет смысла поэтапно пропуск - в противном случае вы будете как корова - что потеряла предыдущие пастбища, прежде чем она создала ее ноги в новые земли. Первый анатты следует практиковать как безосновательность в повседневной жизни. В любое время мы чувствуем разочарование в повседневной жизни, это наш ум пытается создать базу. Поэтому мы должны научиться следить за тем и отпустил базы, начиная от самых грубых ситуациях, которые создают наиболее грубых эмоций. А потом ты "выслеживаешь" себя, выявляя все более и более тонкие основы, и отпускать их, пока ты не освободишься от основания самого буддийской практики, и база "лучше", и база не база.

+945
Chris Kirkham 9 янв. 2015 г., 23:38:16

В Тэндай, можно 1-й (huayen) и 5 (Лотус) учения под названием "потенциальность" и "возможные" соответственно?

Я знаю, что слово "потенциал" от Хайдеггера "Бытие и время", который появился в сравнительных исследованиях. Наиболее привлекательные фразы, про "мою потенциальность ownmost за", что в сумме до смерти в нем. По возможности, я просто имею в виду не "надо" или "фактическое", в стандартных аналитических философских терминов.

Я не буду вдаваться, почему я могу предположить, что может быть жизнеспособной интерпретации.

+886
Joydeep 17 дек. 2018 г., 18:12:34

Я читала отзыв на этот ответ и он упомянул слово разум используется в девяти различных способов.

Комментарий ниже :

Если вы научитесь применять эпистема, как Фуко, Деррида, и Кант используется, в деконструкции ключ буддийского палийского слова, вы можете найти другой глубокий смысл их в том, что из надмирной природе. Для например, вы найдете девять разных способов слово " ум " используется

Конкретно в том, что 9 способов является слово ум использовано? Всего за девять путей? Не больше не меньше?

+886
user61034 9 нояб. 2018 г., 21:59:45

Я прочитал следующую статью о полноте пустоты и это высказывание привлекло мое внимание:

...когда мы смотрим на лист бумаги, лист бумаги является частью нашей восприятие. Ваш ум-вот и мой тоже, поэтому можно сказать, что все здесь в этот лист бумаги.

Теперь вопрос: до моего восприятия бумаги, это был тот же лист бумаги?

На основании статьи, мой ответ будет нет. Я хотел остановиться на том, что со следующей мысли:

  • до моего восприятия, существует бумага, которая не имеет своей восприятие его как совокупность, бумаги #1
  • после того, как, по моему мнению, из бумаги, новый документ появился в составе всех агрегатов из бумаги #1 плюс мое собственное восприятие, в результате чего бумаги #2

Вывод: существуют два различных, сосуществующих бумажки. Мысли?

+856
xXREKTERxX 22 дек. 2012 г., 19:20:40

Разместив свой комментарий в качестве ответа:

"Не будь бодхисаттой; не арахант, не будет вообще ничего. Если вы являетесь бодхисаттой, вы будете страдать; если вы не арахант, вы будете страдать; если вы хоть что-нибудь, вы будете страдать." - Аджан Ча

Также от МН 44

"Теперь, леди, как появление из прекращения восприятия и чувствования произошло?"

"Мысль в голову не приходит монах, как он выходит из прекращения восприятия и чувствования, что 'я собираюсь выйти из прекращения восприятия и чувствования' или что 'я выходящих из прекращения восприятия и чувствования' или что 'я вышел из прекращения восприятия и чувствования.' Вместо этого, его разум уже разработаны и приводит его в это состояние."

+848
Mathew Hodson 29 мая 2011 г., 11:32:52

ИМХО, - Упайя (искусные средства) - цель Будды учение подобно плоту, чтобы взять нас через океан сансары на острове изысканного блаженства.

Отсюда и 32 частях тела достаточно для того чтобы приспособить различные человеческие тенденции к вложению тела. В то время как классификация агрегатов только 5 достаточно привести один, чтобы увидеть дуккха, аничче, анатта.

Есть некоторые, которые думают, что Будда учил реалиях, физические и психические.

Когда спрашивают, что делает ваш учитель учит? "существует страдание (или стресс), причина страданий (или стресс), что есть конец страданий (или стресс), и путь к концу страдания (или стресс).

+846
JyrgenN 22 июн. 2013 г., 6:50:48

Будда учил его специального обучения для уничтожения Камма, следующим образом:

просто этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращение каммы. В 6.63

Учение каммы для puthujanna (единое человечество), что не можете отказаться от самостоятельного просмотра или 'приобретение'. МН 117 государств Камма является оскверненной (нечистые) или приземленные мирские учения для непросвещенных простолюдинов, чтобы заслужить (быть нравственным ) и избегать членовредительства, а именно:

А что такое правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате приобретения?...Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Млн 117

Другими словами, 'Камма-это не учение, которая является уникальной и специальные Будде. Поэтому, Камма-это не основные учения, как показано в первых двух проповедей Будды, где метод освобождения было разъяснено, как прекращение жажды. Когда человек живет без жажды, они автоматически не вступать ни в какие вредные модели поведения, и также свободны от страданий.

Будда часто объясняют то, чему он учил и никогда не входит Камма как его уникальная учение следующим образом:

Монахи, как раньше и теперь то, чему я учу-это страдание и прекращение страдания. 22 млн


То, что я показал: 'это-страдание, это возникновение страдания, это-прекращение страдания, а это путь это приводит к прекращению страданий'. И почему, монахи, я открыл это? Потому что это связано с целью, фундаментальными для святой жизни, ведет к разочарованию, бесстрастию, прекращению, спокойствию, высшему знанию, просветлению и Nibbaana, поэтому Я раскрыл его. ЗП 56.31


Когда благословенный увидел, что ум Upāli, домохозяин, он был подготовлен, податливой, свободной от препятствий, повышенной и ясное, затем он открыл ему, что возвышенные доктрины Будды, виз. Страдание, его причина, его прекращение и путь. 56 млн


Эти шесть элементов: это, монахи, Дхамма, которой я научил, что не опровергается ... со мудрыми жрецами и отшельниками. Эти шесть сфер контакта’ ... ‘эти восемнадцать умственных экзамены’ ... ‘эти четыре благородные истины-это, монахи, есть Дхамма, которой я научил, что это неопровергнутым, непорочно, незазорно, и uncensured мудрые жрецы и отшельники. В 3.61


дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный, связанный с пустотой (sunnata) ... ЗП 20.7

+692
Vitaliy Bychik 6 авг. 2010 г., 8:06:02

Мысли являются одним из шести объектов чувств; нет оснований думать, что они останавливаются, когда человек становится архатом. Вполне понятно, что обе Будды и арахантов действительно возникают мысли после того, как стал просветленным. Е. Г.:

И знание и видение возникло во мне: ‘Kālāma Āḷāra умер семь дней назад. Я думал: ‘Āḷāra потери Kālāmaʹs представляет собой один большой. Если он слышал эту Дхамму, он бы быстро понял’.

-- 26 млн (Бодхи, транс)

Что значит остановить навсегда uddhacca или беспокойство.

Беспокойство (или просто возбуждение) имеет характерный тревоги, как вода, гонимая ветром. Его функция заключается в том, чтобы сделать ум непостоянный, как ветер делает баннер пульсации. Это проявляется как хаос. Его непосредственная причина-это неумно внимание на психическое беспокойство.

-- Монах Бодхи, всеобъемлющее руководство Абхидхаммы

В случае загрязнений, [ложное] представление и неопределенности устраняются первые знания. Ненавижу устранены третьим знаний. Жадность, заблуждение, тщеславие (гордыня), умственная скованность, возбуждение, consciencelessness, и бесстыдство исключены четвертой знаний.

-- Висм. ХХІІ.65 (Nyanamoli, транс)

Единственный случай, в котором внутренний монолог может остановиться навсегда в момент parinibbana, поскольку это единственное событие, которое может считаться постоянным. Как еще можно понять слово "навсегда"?

Даже если вдруг пойдет без внутреннего монолога, пока еще живы, нет никаких оснований полагать, что монолог не заводится; ясно как Архатами и Буддами еще есть некоторые психические монолог пока еще возникновение sankharas.

+611
mommomonthewind 31 авг. 2011 г., 20:32:38

Пока в медитативном ретрите не будет идеальным, потому что ваше время ограничено и вам возможность интенсивно медитировать под руководством преподавателя является приоритетной задачей. Это бесценный опыт.

К счастью, в традиции Тхеравады, медитации, занятия проходят в монастырях (не во всех монастырях), на безвозмездной основе. Если человек склонен сделать пожертвование, это хорошо, но нет никаких требований или ожиданий, что согласно традиции.

В качестве альтернативы вышеупомянутым курсы С. Н. Гоенка, который может быть расписан на месяцы вперед, является возможность поиска инструкций по медитации в монастыре.

Маститые Yuttadhammo учит медитации для физических лиц при монастыре в Канаде. Хотя конечно считается 21 день курс, то можно разделиться и пройти курс в две или более частей, если ваш график не позволяет такой большой блок времени все сразу. Описание здесь.

Я этот курс посещали и чувствовал, что это было очень выгодно как с точки зрения индивидуального обучения, а также умение работать вокруг моего требования график работы.

Не во всех монастырях есть такой вариант, но многие считают, иногда ретритов. Это альтернатива стоит посмотреть. Наилучшие пожелания с вашим отступать. :)

+605
themis 17 янв. 2012 г., 7:52:03

В Sattiptana Сутта говорит Посмотри на возникновение и угасание явлений, относящихся к 5 агрегаты и 6 чувств. Вы должны испытать это через то, что чувствовал, отсюда и ощущение, возникающее и уходят, относящиеся к Фонду 4 осознанности.

В Sankhata Сутта отмечается, что изготовление возникает и исчезает и появляется изменить то, что существует. Изменение-это то, что возникает после прохождения прочь немного заглохло из предыдущего цикла. Через понимание знания вы можете получить представление о том, возникновение и угасание, а, возможно, даже распад, но, как правило, в медитации, связанные Suttas только учтите, возникновение и угасание явлений (Uppadavayadhammino), следовательно, возможно, этот уровень понимания вполне достаточно для медитации.

Абхидхаммы Тхеравады подразделяет эту атомную момент в 3 части: uppada, thiti, Вая или uppada, thiti, Банга. Другие школы буддизма придерживаются разных версий подразделений, которые возможны на атомный момент.

Заметки из буддизма и пали университет на 2-ой год страница 44 года содержит больше информации об этом, а также интерпретации в различных школах буддизма.

+571
rohit gowda 1 мая 2011 г., 15:29:30

Я колоссально борьбы с СДВГ, несмотря на годы, исследуя традиционные и нетрадиционные методы лечения. Есть конечно много различных видов медитации можно практиковать, поэтому мне было интересно, какие медитации лучше всего подходит для создания прочного сосредоточиться и более высокой концентрации внимания в уме.

+501
Gregg Hughes 17 июл. 2015 г., 14:54:46

Я знаю друга, который не практикует буддизм, а кто-то всегда волновался о ее юного сына. Она постоянно заботится обо всем, что может пойти не так, или вещи, которые могли произойти из ее контроля, что она ничего не может сделать.

Я всегда был тот, кто не беспокоиться о вещах, которые находятся вне моего контроля, но я не думаю, что простой совет-это достаточно для нее, чтобы действовать на нем. Я уверен, что это то, что "легче сказать, чем сделать".

Какие советы можно найти в буддизме такой ситуации?

+499
Desirae 19 дек. 2012 г., 13:15:48

В моем понимании инструкции, которые я получил, на первой работе, вы должны переключите свое внимание на блаженства и "сказать" себе: "Вау, это круто, это возвышенное, это так спокойно, мне больше ничего не нужно, это гораздо лучше, чем любые мирские достижения, наконец, я могу отдохнуть в это состояние, так хорошо! Я сделал это!" и т. д. Идея заключается в создании самоподдерживающейся эмоциональные петли, когда ваш собственный трепет и восхваления этого государство кормит и создает больше радости и блаженства, а затем поддерживать его как можно дольше, "чтобы полностью впитаться и помыть голову". Важно не позволять себе чувствовать, что это преднамеренное поколение глупый и надуманный - потому что это важно!

Затем в какой-то момент сам акт прилагают усилия, чтобы накормить, он начинает чувствовать себя слишком грубо и контрпродуктивно - и тогда вы прекращаете кормить его, но ощущение общей "правильности" остается ... а вот как на второй работе. Согласно моим инструкциям, это не должно быть бросился, то лучше отдыхать в первой работе так долго, как вы можете, и перейти только на второй работе, когда это происходит естественно, само собой.

Не беспокойтесь о вдохе и т. д. - тело-это машина выживания, который прекрасно работает на автопилоте. Вам не нужно сказать телу, как билось сердце, ни дышать и т. д. - он будет заботиться обо всем, что в то время как вам сосредоточиться на медитации.

Редактировать

В чем уникальность подхода Будды в медитации, как он использует третья Благородная Истина, чтобы достичь концентрации через таковости и таковости через Счастье. Тебя отпустить грубого и затем все более тонких тягу к "нечто иное", пока вы не достигнете грубой таковости, которая эйфории, тогда ладно таковости, которая невозмутимостью, а затем чистой таковости, которая является спонтанность. На каждом уровне "отпустить", вам сосредоточиться на опыте облегчение и счастье, связанные с отпусканием. Первый-Джана, когда этот "опыт милосердия" принимает грубую форму, сравнивая ее с событиями земной жизни ("О, это так хорошо" и т. д.) Для создания эмоционального петли радости, как я уже сказал выше. Затем вы отпускаете этого сравнения и сохранить радость, тогда ты отпустишь радость.

P. S. Я вообще не согласен с интерпретацией Аджан Брам на Jhanas (и овеществления их в целом), но даже он признает важность знания блаженства:

Понимая это, необходимо уделять больше значение на развивающихся восторга, когда смотришь дыхание, и выращивания, которые радуют в сильное чувство красоты. [...] Независимо от искусных средств используют, уделяя пристальное внимание к красоте вместе с дыханием, красотой расцветет.

Не бойтесь радости в медитации. Слишком много медитирующих уволить счастья, думая, что это неважно или, что еще хуже, думая, что они не заслужили такого восторга. Счастье в медитации важен!

+478
Edlothiad 22 авг. 2015 г., 7:41:55

Дхамма Будды и реальность-это одно. Почему мы сталкиваемся с проблемами в этом мире? И почему мы бегаем за разные вещи?

Это потому, что мы не поняли реальность мира.

Разные люди бегут за разные вещи (Муравьевых -> деньги, политики -власть, кто-не-есть-вода-напитки -> Вода, мать -дети, школьники -> знания и т. д...) Все они имеют одну вещь в своем уме, что они будут удовлетворены после того, как они достигли своей цели. Если вы спросите старого человека он/она достигли своей цели, они будут отвечать мол да, но тогда, если вы спросите их, являются ли они довольны. Они будут думать дважды, прежде чем ответить. Потому что они действительно бежали после, удовлетворение, или максимальное удовлетворение потребностей , но они не могли найти полного удовлетворения на каких то своих целей.

(Примечание: Если вы в конечном итоге устраивает то, что вы не хотите больше, и вы должны иметь счастье в голове об этом. Не так ли?)

Почему? Почему они не довольны? Потому что они не знают, где они должны искать максимальное удовлетворение, которое дает им высшее счастье. Где тогда то место, которое сделает кого-то счастливым навсегда. Которые сделают кого-то стресс, страдают-бесплатно.

Будда учил, чтобы научить нас, где, что максимальное удовлетворение / счастье это. Если вы понимаете, проблема мира, о которой я говорил выше, по науке будет определять, что есть проблема. И если вы будете следовать пути Будды вы увидите, что как она может быть решена. В основном, когда вы следуете по пути, вы поймете, почему нас не устраивает этот мир и в чем причина. И как высшее счастье похоже.

Если я отвечу на ваш пример;

Можно сказать, что khandhas не самих себя, а это значит что есть не у всех? Как мы можем прийти к такому выводу без всяких сомнений?

Вы не можете добраться туда, потому что это не правильный Дхаммы. В каноне, Cūḷavedalla Сутта Sakkaya определяется как ниже. (Пожалуйста, замените слово личность с Sakkaya и читайте ниже) и вы поймете, что Sakkaya не имеет ничего общего с собственной личности или личности. Этих переводов не дает точного смысла учения Будды.

“Мэм, они говорят об этом, что называется личность. Что это личность, что говорил Будда?”

“Висакха, Будда сказал, что эти пять агрегатов цепляния, являются идентичности. Это: форма, чувство, восприятие, выбор, и сознания. Будда сказал, что эти пять агрегатов цепляния, являются личность”.

Поэтому вместо того, чтобы пытаться заключить с есть не на всех найти Будды смысл Sakkaya Ditti. Потому что это вход в Дхамме Будды.

Обновление - 1 На основании комментарий ниже часть добавляется. Трудно сказать, Да, нет, как буддизм к Нивана = Englightment.

  • Гносеология (эпистемология-это изучение природы познания, обоснование и рациональность веры.) : Да, касается буддизма об этом. Потому что мы не понимаем природу знания, обоснование и рациональность веры вот почему мы в страданиях. Будда учился понимать природу, как мы думаем, на пути вышеперечисленных факторов, и это делало его поняли причину для этого Сансара пути.
  • Онтология (онтология-это философское исследование бытия) : буддизм объясняет существование мира, реальности мира, и как существа, связанные. Главное буддизме акцент делается на реальности мира. При получении там, как вещи связаны друг с другом и как/почему что существуют также вам объяснил.
  • Прагматизм (подход, который оценивает теорий или верований с точки зрения успешности их практического применения) : путь к Нивана он / она может оценить, что делает его/ее успеха. Потому что, как Будда рекомендовал это до нас, чтобы следовать путем получать советы от учителя, что Дхамма не человек.
+462
MightyHops 27 авг. 2014 г., 23:47:32

Я не специалист в пали, и это слово "pandaka" идут большие споры среди экспертов как в свой подлинный смысл во времена Будды. Один из смыслов-это тот, кто не может контролировать свои сексуальные аппетиты. Есть много причин, почему Будда не позволил "bandaka" присоединиться к Сангхе. Возможно, одна из причин-человек будет развиваться в дхамму лучше, если не вступать в группу людей. Это для его же блага. От моего исследования, Будда никогда не упоминал, что Pandaka, к сожалению, группы, которые не могли достичь просветления. Он упоминается только в позднейших дополнений и не мог быть предоставлен кредит для Будды.

+444
user3720 19 мая 2018 г., 21:35:46

Да, памятование помогает. Вопрос был технически ответил в глубине здесь:

https://buddhism.stackexchange.com/a/19888/13383

Злиться и матерный тоже привычка, а это сильно затягивает, если чрезмерно культивировать. Одним из примеров является, чтобы жить более внимательными в жизни и осознанно наблюдать, что гнев, что приводит к злоупотреблениям, обратите внимание, что злоба во мне и перенести свое внимание на дыхание, как только как и все явления, такие как боли в спине или зуд - это, естественно, будет спадать.

Наблюдая за дыханием также другая характеристика, которая успокаивает ум, и это единственное состояние, когда можно ясно мыслить с подсветкой ясности, не под любое влияние.

+393
Geabhrog 22 сент. 2010 г., 18:58:17

Я интерпретирую вопрос [прежде чем оно было отредактировано 10-2-14 в том смысле, что как строить и поддерживать индивидуальную практику, целью которого является ниббана или Нирвана (тот же термин в разных языках), которые некоторые интерпретируют, чтобы означать просветление. Тогда это создает проблему, потому что будет испытывать ниббана или Нирвана, человек?

Вот одно из толкований ниббана или Нирвана ", чтобы быть взорванным" или "погашен".[цитируемый текст ниже этого абзаца] вот где цель ниббана может быть в конфликте, если один задумал достижения Ниббаны. Ниббана-это скорее стирание или уничтожение или исчезновение появление уверенности в том, что сейчас она выглядит как призрак или сон.

http://en.wikipedia.org/wiki/Nirvana_(буддизм)

Нирвана (санскрит, и нирваны; пали: ниббана, Ниббаны ) является самые ранние и наиболее общий термин, используемый для описания цели Буддийский путь.[1] буквальный смысл термина на санскрите это " выйти наружу" или "гаситься". В буддийской традиции, этот термин обычно умалчивается, как угасание жажды (танхи), или в более широком смысле, вымирание пожаров привязанность (рага), отвращение (двеши) и невежество (Моха или авидья).[1] в буддийских посмотреть, когда эти пожары потушены, страдания (дуккха) приходит к концу, и один освобождается от цикла перерождений (saṃsāra).

Буддийская традиция различает тех людей, которые достигает нирваны в течение своей жизни (sopadhiśeṣa-нирваны) и опыт нирваны после одного уходит (НДК-upadhiśeṣa-нирваны). Опыт нирваны в этой жизни описывается как преобразованный состояние ума, свободное от негативных психических состояний, спокойным, счастливым, и нереактивными. Опыт Нирвана после смерти (обычно называют паранирвана) говорят быть вне слов или описание.

Две основные традиции буддизма Тхеравады и махаяны отличаются в своих выступлениях нирваны. В традиции Тхеравады подчеркивает прекращению страдания и освобождению от сансары. В Традиция Махаяны подчеркивает два этапа нирваны: первая стадия описан (используя подобный язык, традиции Тхеравады) как прекращению страдания и освобождению от сансары; следующий и заключительный этап называется nonabiding (apratiṣṭhita) Нирвана или буддовости, которое выходит за сансару и Нирвану общества первый этап.

Там действительно нет конфликта с ниббану и путь к нему. Проблему представляли те, кто считают, что они должны получить где-то они уже не. Тушить кино, которое покрывает экран сознания, и что всегда присутствует, - это видно, не потому, что он явился, а потому иллюзорной мечты своей индивидуальности, стать невидимым один раз в ту ложь, что кормить это ложное чувство собственной гасятся или отпадают в пробуждение.

+288
Jahid hasan 8 апр. 2019 г., 2:59:31

В буддизме, что называется привязанность-это тип крепления, который держит колесо взаимозависимого возникновения.

В каждом случае, когда счет приходит в ваше сознание, вы получаете сенсацию. Когда вы реагируете на это ощущение в душе после его ареста. Если вы делаете это не нравится-это отвращение. Все это потому, что вы не понимаете истинной природы вещей.

Если вы испытываете какие-либо ощущения по отношению к мысли об ответственности, к которой затем вы реагируете есть привязанность к репутации. Если вы не реагируете на самосознание и репутации то нет никакой привязанности. Можно применить без вложений. Это более эмоционально уравновешены, чем вы делаете вещи для стимулирования мысли о репутации. Это больше похоже на политику кнута и пряника на более тонком уровне.

+273
Sven W 20 сент. 2012 г., 16:52:37

Есть один Дхарму проповедовал для всех этапов жизни (или этапа развития) в буддизме? или там много?

Есть много проповедей Дхармы, соответствующие этапам жизни.

Буддизм учит пять Niyamas

В Камма Нияма, он говорит, что каждое действие имеет реакцию. Так что не делай другим того, чего вы не любите.

+181
Ben Stef 13 февр. 2013 г., 2:00:25

Сколько видов медитации в буддизме Тхеравады? Не могли бы вы также предоставить их список, а также.

Спасибо заранее.

+176
c g 8 дек. 2012 г., 11:14:23

Короче говоря: нет, вы не можете. Даже поверхностное знание учений Будды и догматы христианства (или любой другой религии) окажется достаточно, чтобы понять эти непримиримые. Просто для быстрого примера возьмем буддийской веры (один из "четырех печатей"), что все вещи/явления пусты и лишены собственной личности: этого достаточно, чтобы свести на нет всю христианскую догматику сразу! Нет никаких сомнений, что мнение о том, что буддизм можно рассматривать лишь как "образ жизни" проистекает от глубокого незнания учения и практики буддизма, как правило, основаны на хорошего, разбавленные версии учений, которые даже не приблизились к пытаются разобраться с пониманием что-то же важно, как и непостоянства, взаимозависимости и пустоты.

Редактировать: приведенный выше комментарий не имел в виду никоим образом намекать, что не-буддисты не могут извлечь большую пользу от изучения Дхармы—это далеко не так, особенно, когда самые западные буддисты исходят из (хотя бы смутно) христианское воспитание. Это было предназначено только, чтобы выразить то, что истинно соблюдает учение Будды влечет за собой мировоззрение, которое не полностью совместимы с основными религиями.

+173
user45153 19 авг. 2018 г., 5:54:40

Солипсизм-это крайняя противоположность буддизму. Он утверждает, что только самостоятельно действительно реально. Что все сущее в собственной. Он ставит себя на троне.

Будда не был солипсистом, потому что он видел и знал правду: что не реально, но скорее, как иллюзия, с ни на йоту не реального или самобытия. Видеть истину, как он может верить в солипсизм?

+156
JesikJesik 4 сент. 2017 г., 14:15:19

Очевидно, во времена Будды, был подлинным буддийским учением, которое было предоставлено более чем 40-летний период, хотя интересно, сколько его студенты смогли бы договориться именно о том, что это подлинные учения. С тех пор толкование учения Будды уже давно диверсифицирована, оказание различных школ буддизма несовместимы в глубокие стороны. Даже в этих школах существуют разногласия среди экспертов. Поэтому первоначально подлинное буддийское учение не восстанавливаются. И нет никакого способа, чтобы распознать подлинный буддизм за исключением простых и очевидных убеждений или догм. Но есть и другая проблема, которая гораздо глубже. Даже когда исходный текст, например, Сатипаттхана Сутта, завершена, медитация инструкции кратко описаны без объяснения причин. Это представляет серьезную проблему для любого современного учителя медитации или буддийский монах, когда дело доходит до обучения современных, хорошо образованных студентов, которые хотят понять, как или почему медитация работает. Реальность такова, что учитель Дхармы может обеспечить только вдохновляющие истории успеха. Даст объяснение любой медитации, которая делает чувство оказалось крайне сложно. Монахи с 10, 20, 30, 40, или даже 50-летним опытом медитации (такие как я) дают очень разные объяснения. Ответ на ваш вопрос? Даже если вы найдете подлинный буддийский текст, вы не найдете то, что вам нужно знать, если вы умный и знающий студент.

+152
user25832 19 июн. 2019 г., 13:05:02

Иногда говорят, что путь святого-это сила воли и путь мудреца-это знание. Святой должен силу воли и день боев и ночь против мирских удовольствий, чтобы насильно убить их. Мудрец позволяет его или ее практика, чтобы сделать свою работу в своем собственном темпе и, как правило, имеет более легкое время его. Но тогда можно утверждать, что сила воли требуется, чтобы не отставать от практики.

Я чувствую, что сила воли-это глубокая тема и я не уверен, что есть такая вещь. Об этом свидетельствует ответ, данный выше Андрей. Я помню, как Шри Рамана Махарши о том, что 'воля Божья' - это переврали идею (зачем Богу нужен будет?), и подозреваю, что большинство идей будет не заикались. Они предполагают агента, который сознательно действует в то время как существование такого агента отказано в вечной философии.

Просто мысли вслух.

+151
HelpMatters 21 июл. 2016 г., 17:52:27

Для ответа на ваш вопрос нам нужно изучать концепцию Анатты.

Анатта это не значит, что нет ничего в нас, есть ум. Все живые существа имеют разум, несмотря на то, что они имеют разные тела или находятся в разных мирах, это все временно.

Что Анатта отвергает идеи души, которая хранит ваши текущие caractheristics, как мы видим в некоторых фильмах. Согласно буддизму все, что вы видите в зеркале, ваше тело, нет ничего, но ваша Камма Vipaka, последствия Камма, что созрели.

Анатта также emphatizes идея не отождествляя себя с телом, как то, что принадлежит нам. Теперь ты человек, завтра вы могли бы быть пчелой, Дева или ад. Так что по сути ваш ум так же, как любой другой разум, кроме разных Камма "несет" и создает. Этот разум-это то, что может быть с подсветкой.

+48
ANGELDUSHI 27 февр. 2010 г., 8:51:20

Показать вопросы с тегом