Как монах-адрес родителей и родственников?

В традиции Тхеравады, после того, как один становится монахом. Он по-прежнему зовет его родители и родственники такие же, как прежде, чем он повелевает. Или же он назовет их, как все остальные? Он называет родителей "мама" и "папа", его братья и сестры "брат" и "сестра",...?

+994
ariel349 4 янв. 2012 г., 0:15:55
22 ответов

Преп. Mahasi Sayadaw является 20-го века бирманский мастер медитации. Его учение о медитации Випассана, также называемая медитация прозрения происходит от так называемых "новых Бирманский способ". Следующая цитата из Вики:

"Движение vipassanā, также называемая медитация прозрения движения, относится к ряду отраслей современной Theravāda буддизма, которые подчеркивают понимание три марки существования в качестве основного средства достижения Пробуждения и стал вошедшим в поток. Она находит свои истоки в модернистских влияний на традициях Бирмы, Лаоса, Таиланда и Шри-Ланки и инноваций и популяризации на Theravāda учителя как Mahasi Sayadaw".

В медитации Випассана техника учит Mahasi Sayadaw характеризуется медитирующий закрепляем свое внимание на рост и падение ощущения в области живота, делая, что основной точкой наблюдения.

Причина этого заключается в том, что рост и падение живота всегда присутствует, что делает это подходящее место для наблюдения переходных и непостоянную природу явлений. Дыхание поднимается и падает все время. Таким же образом все явления как физического, так и психического подъема и падения не переставая. Якоря служит для ума, чтобы не заблудиться.

В начале практики медитации ум как маленький ребенок всегда бежит к объектам и заблудиться. Якоря означает, что медитатор всегда можете вернуться к животу, если все становится слишком интенсивным смысл, если например, чувства или мысли слишком интенсивным, когда наблюдая за ними.

Медитирующий потом внимательно наблюдает пяти совокупностей, т. е. форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание. Никто не взаимодействует с объектами медитации. Человек просто наблюдает их. Не надо ничего делать. Один только должен быть свидетель.

Вторая часть методики, которая характерна для Mahasi Sayadaw способ "отметить". Отмечая также может быть понято как "наименования или маркировки" объекта, который в настоящее время наблюдается. Это также может означать, чтобы "напомнить" себе текущего объекта, так что ума не сходил или следовать за объектом, отождествляясь с ней и заблудиться.

Когда один отмечает объект, важно, что разум отправляется на объект. При наблюдении за ростом живота, медитирующий просто отмечает "рост, рост", пока внимание обратил на брюшке и не мысленные слова в уме. Когда живот стал просто ноты "падают, снова падают", сохраняя при этом внимание на животе все время. Это гарантирует, что медитирующий видит объект, что это такое - возникла явлений - так, что разум останется на месте и не следовать за объектом. Медитирующий всего заинтересованы в соблюдении голого явления - высшая реальность только. Если человек слышит звук одной ноты "слышу, слышу" и, тем самым, гарантируя, что мы замечаем только конечная реальность объекта, т. е. явления звука. Если человек видит, например, дерева ноты "вижу", тем самым сохраняя внимание на конечной реальности объекта, который в данном случае является феномен видимого света.

Аналогичным образом, когда возникают мысли одной ноты "думал, думал". Если возникает гнев одной ноты "гнев, злость" или "гнев, гнев". Не нужно делать длинные сложные слова или предложения. Простого слова достаточно. Если возникает боль в теле из-за например, длинные сеансы медитации заметки "боль, боль". При возникновении жара в теле одной ноты "тепло, тепло" или "горячо". Можно отметить явления пару раз, а затем вернуться к подъему и падению живота.

Итак подведем итоги технику. Медитирующий садится в удобную позу и якорей внимание на рост и падение ощущения живота отметив, "растут, растут" или "падают, падают". При возникновении других явлений, например, мысли, чувства, звуки, прицелы, волевые акты и т. д. затем одной ноты, соответственно, возникшие явления. Если существует, как, например, громкий звук, возникающие и сильные зудящие ощущения на нос тут каждый выбирает объект, что является самым доминирующим и отмечает, что. В начале практики медитирующий может ограничить наблюдения лишь например, в виде совокупности. С практики медитирующий можно отметить все больше и больше явлений.

Поводом для наблюдений и отмечая агрегаты цепляются так, что медитирующий может развивать представление о том, как реальности, т. е. 3 признаки существования; Анника, дуккха и анатта. Наблюдая и отмечая явления медитирующий начинает видеть, что явления непостоянны. Они возникают и прекращаются без какого-либо контроля. Один видит, что феномены являются неконтролируемыми и неуправляемыми. Затем видит, что феномены являются неудовлетворительными и угнетает. Когда это по-настоящему понял, приходит понимание анатта, т. е. что явления не имеют внутреннего стержня, нет собственной. Осознавая признаки существования в конечном счете приводит к реализации Ниббаны.

Для получения более подробной информации и книг на Mahasi Sayadaw способ следующие книги доступны бесплатно:

Эти вопросы и ответы, которые объясняют процесс медитации. Эти объяснения будут помогать, направлять и вдохновлять созерцателей, начиная в свои медитативные практики. Он добывается из "основы медитации Випассана" по Mahasi Sayadaw.

Подробная инструкция по практике медитации Випассана и объяснение medthod Сатипаттхана, в том числе, как ниббана осуществляется через этот метод практики.

Эта книга содержит объяснение разницы Саматха и Випассана, медитации, как Випассана практикуется, теория отстает от практики, и как показывает практика достигает цели Нирване и выполняет Благородный Восьмеричный Путь.

Этот краткий взгляд на Випассана медитация вместе с несколькими упражнениями для начала.

Преп. Mahasi Sayadaw объясняет два вида медитации, которой учил Будда, а также краткое учение о том, как на практике эти два метода.

Эта книга объясняет метод Сатипаттхана Випассана-медитации, который учил Будда в Сатипаттхана Сутта. Это подробно объясняет инструкция, которые были даны Буддой в Сатипаттхана Сутта, практики и теории позади него.

Это сборник дискурсов, данное преп. Mahasi Sayadaw на темы чистоты и прозрения.

Это еще один дискурс, чтобы подробно обсудить метод Сатипаттхана медитации, предписанные Буддой в Сатипаттхана Сутта.



Текущая известного учителя медитации, которые учат этот стиль медитации включают в себя:

Преп. Yuttadhammo , который преподает в лицо и онлайн через Ютуб.

Для получения дополнительных сведений о преп. Yuttadhammo следующих источников:

Тут можно найти по категориям выбор из YouTube-видеороликов, сделанных преп. Yuttadhammo. Есть в общей сложности 757 видео в широком кругу вопросов, таких как "повседневная жизнь, просветление, психические проблемы, буддийской теории карма, мораль, монашество и т. д.". Наиболее заметно это категория медитации, которые проводит 209 видео.

Здесь можно найти широкий ассортимент разных видео. Наиболее заметно это в серии "спроси монаха, монах Радио, Дхаммапада". Есть также учения для детей, который проходит во вторую жизнь.

Здесь можно найти аудио переговоры вен. Yuttadhammo. Они сортируются по годам и колеблется от 2006-2015.

"Живые сеансы Радио-монах.

Наши радиопрограммы монах-это интерактивное вещание позволяет зрителям задавать вопросы и получать ответы о медитации, буддизма и монашеской жизни.

Чтобы посмотреть трансляцию, вы можете посетить эту страницу, которая будет показывать видео в ближайшее время, прежде чем мы начнем. Чтобы принять участие, вы можете задать вопросы ниже или в Google модератор".

Здесь можно проследить вен. Блог Yuttadhammo по. Можно увидеть его посты в блоге, расписание и многое другое.

Здесь можно найти текстовые материалы на преп. Yuttadhammo. На данный момент есть 2 книги, доступные для скачивания в формате PDF, книги и Kindle и поставляется в различных языках.

Книга 1: Как медитировать: руководство для начинающих к миру

"Эта книга задумана в качестве вводного рассуждения о том, как медитировать для тех, кто мало или нет опыта в практике медитации, а также тех, кто имеет опыт в других видах медитации, но заинтересованы в изучении новой техники медитации."

Книга 2: Уроки Практического Буддизма

"Эта книга основана на примере аудио и видео учения изначально дается через YouTube и в составе различных местных курсы медитации".

"Моя надежда в составлении этой книги заключается в том, что больше людей могут извлечь пользу из Учения Будды на практике, как мне кажется правильным, что если кто-то хочет жить в мире и счастье, это заставляет работать, чтобы распространять мир и счастье в мире, в котором человек живет. Пусть все существа будут счастливы".

Книга 3: Как медитировать второй

"Это продолжение моей брошюры о том, как медитировать будет жить. Ниже приведена таблица содержания этого станет активным список ссылок, глав и конец".

В настоящее время существует 2 глав, которые "медитации" и "природу реальности".

Здесь можно проследить жизнь и учение преп. Yuttadhammo.

Рекомендуемые видео в случайном порядке:

+921
Neo Terrence Pholose 03 февр. '09 в 4:24

Я читала психологические исследования и комментарии созерцателей что частота является более важным, чем продолжительность для медитации. Таким образом, 10 минут семь дней в неделю-это более выгодно, чем 70 минут в один присест согласно этой точке зрения.

  1. Мне интересно, что этот сайт относится к этой идее. Закономерность более важным, чем продолжительность?
  2. Мне интересно, меняется ли час регулярной медитации (например, один раз в 5 вечера и в 8 утра) тормозит на эффективность практики медитации. Медитация должна привести к в то же время каждый день в идеале?
  3. Если предыдущие идеи верны, то: будет медитировать небольшое количество каждый день, независимо от времени, гарантировать регулярность?

Я готова услышать любые идеи по этому вопросу. Спасибо.

+855
Katie Byers 3 янв. 2014 г., 9:18:24

Какую ошибку я сделал в моей прошлой жизни, что она постоянно дразнит меня до смерти.

Если вы не в буквальном смысле спрашивал о вашей прошлой кармы, чтобы выяснить причины вашей текущей жизненной ситуации, то это невозможно для других, вы сами должны достичь того уровня сознания, медитативные вспомнить свои прошлые жизни. Пути кармы не линейны и созревание плодов тоже не линейный, вы получите плоды, когда окружающая среда является правильным.

Кроме того, если вы вините свою прошлую жизнь за свою теперешнюю жизнь, то вы можете снова обвинить свое прошлое в прошлой жизни за деяния прошлой жизни, поэтому регресс бесконечен. Поэтому первое, что нужно решить проблему заключается в том, что перестать винить прошлые жизни или кармы или что-нибудь по этому вопросу. Первый шаг-это принять ситуацию. Первый шаг-это принятие.

Как можно решить эту проблему?

Из буддийского контекста, у вас действительно есть две проблемы, одна-это привязанность и ожидания.

Насколько я изучал психологию человека я могу сказать вам, что ненависть матери к своему ребенку обычно диссоциированы, то есть она на самом деле не ненавижу тебя, как ребенка, но может быть, она ненавидела твоего отца или что-то подобное, но иногда люди не могут найти реальные причины ненавидеть кого-то, так что ее нытье по поводу твоей внешности-это просто ее собственное непонимание то, что беспокоит ее о тебе. Так что следующий шаг-смотрю на тебя, мать, как человека, а не 'твоя мать', это освободит вас от привязанности вы, и сможет помочь вам решить проблему объективно.

Второе-вы перестать ждать любви и привязанности от своей матери. Это ожидание такое же, как и желания, которое в буддизме рассказывает в мельчайших подробностях. Страдания здесь вызвана тем, что вы хотите, чтобы ваша мама, чтобы вести себя определенным образом, и она не делает это, как сказал Будда, "не то, чего вы хотите-это страдание". Так что это второе, что вы должны научиться, чтобы бросить ваше желание.

Следующий шаг-научиться не реагировать, я предлагаю вам сделать 10-дневной Випассаны отступление с Н Гоенка. Здесь вы научитесь наблюдать ощущения, не реагируя на них, вам придется обращаться же в вашем отношении к матери. Поэтому всякий раз, когда она тебя оскорбляет, ты просто смотри, неприятные ощущения, возникающие в вашем разуме и его непостоянство. Тыс. грн поможет вам избавиться от многих эмоциональных проблем.

она меня угнетает, говоря, ни один парень хотел жениться на мне.

Так вы не подавлен ее словами, что ни один парень не будет жениться на вас. Ну, вы должны понять кое-что, если вы находитесь в депрессии, то пророчество твоей матери будет накликать, потому что ни один парень не захочет жениться на депрессии. Поэтому вместо того чтобы чувствовать себя подавленным, вы наполните свое сердце и разум с любящей доброты и сострадания. Если вы любите, тогда любовь придет в вашу жизнь, но помните, присущие неудовлетворительность всего. Чтобы добиться этого, я предлагаю, что вы должны также узнать некоторые Метта медитации. Аджан Брам-лучший учитель для этого, см. Его видео на YouTube на эту тему. Если вы могли бы дать Метта к маме под свое нынешнее положение, то вы выиграли, девушка.

Посмотри на картину в целом

Вы берете мой слово для этого, и я вас уверяю, что если бы не ваша мать вас беспокоит его бы кто-то другой, что-то еще. Первая Благородная Истина есть, есть страдания в жизни. Так что вместо того, чтобы думать, что это была твоя плохая карма, которые вы получили нежелательный мать, может быть, это была ваша хорошая карма, что страдания, которые вы имеете право, вы можете задать важные вопросы в жизни про карму и прошлые жизни. Сюжеты жизнь сложна, Суи-Фортуна иногда твоя величайшая удача.

Думаю, про историю Будды, он был идеальным отцом, отец держал его в роскошном возможно, дал ему все, но все же, можно представить себе его страдания, что ему пришлось покинуть свой дворец в середине ночи, слезящимися глазами, чтобы найти конец страданиям.

Так что подумайте об этом, что становится хорошей матерью или хорошим отцом-это тоже не решение страданиями. Те, кто получил уже свои проблемы. Следуя Дхамме , которой учил Будда, это единственно верный выход.

Созерцать на эту историю сказал Аджан Брам и последнее, что я предложу вам читать книгу Кто заказал этот грузовик навоза по Аджан Брам. Праа изменит всю вашу перспективу.

Метта для вас.

+811
CortexCompiler 6 мая 2019 г., 2:14:52

Как и другие ответ объяснил, ты начинаешь с силой и правильное усилие:

"И каково, монахи, - это правильное усилие?

  • Бывает так, когда монах порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерение ради Не-возникновения зла, неумелых качеств, которые еще не возникли.
  • Он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради оставления злых, неумелых качеств, которые возникли.
  • Он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради возникших умелых качеств, которые еще не возникли.
  • Он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях на обслуживание, номера-запутанности, рост, полнота, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли.

Это, монахи, называется правильным усилием".

"Ништяков" составляющая-это та часть, где врач "порождает желание, начинаниях, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает своих намерениях" - или говоря современным языком, пытается создать новую привычку (держать делать эти четыре вещи).

Та часть, которая делает эти усилия "право" является ориентация на "не-возникновение зла, неумелых качеств, которые еще не возникли", "отказ от злых, неумелых качеств, которые возникли", "возникших умелых качеств, которые еще не возникли", "ремонт, номера-спутанность сознания, увеличение, полнотой, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли", - в основном в нашем собственном уме, но и в других головах тоже.

Поэтому мы стараемся развивать привычку делать это постоянно, во всех ситуациях, независимо от обстоятельств. После того, как привычка полностью установлена, вы не можете помочь, но Сати. Потому что вы не можете на самом деле делать эти четыре вещи, не сознавая, что вы делаете и как это выглядит с точки зрения четырех вещей.

Это как учиться водить. В какой-то момент ваш разум полностью усваивает новый навык и "не-возникновение зла, неумелых качеств, которые еще не возникли", "отказ от злых, неумелых качеств, которые возникли", "возникших умелых качеств, которые еще не возникли", "ремонт, номера-спутанность сознания, увеличение, полнотой, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли" становится нормальной частью того, как вы всегда действуют.

И конечно, эта привычка постоянно управлять вашим умом, с точки зрения этих четырех вещей влияет на фактическое поведение в повседневных жизненных ситуациях, что вы говорите, что выбор, который вы делаете. Этот новый уровень осознания того, что происходит от практике четырех правильных усилий, что называется Сати-Sampajañña.


П. С. выше может показаться, что это типичный стиль Палийский канон "вода" - как много suttas говорю, что вы должны быть хорошо и не плохо, и приложите усилия, и все это запомнить и т. д. Это может показаться настолько очевидным, что практически бесполезно. "Давай, мы получим эту часть, мы должны быть хорошими - ближе к делу уже!"

Однако, дело здесь заключается в том, что учение Будды-это "хорошая в начале, прекрасной в середине, в конце". Буддийская этика, буддийской медитации и буддийском освобождения фактически прогрессирование тот же принцип. Так что это не нравится нирвана-это уход от Jhanas, или что Jhanas являются отклонением от четырех правильных усилий, или четыре правильных усилия отход от панча шила (пять заповедей). Все они основаны на Будды фундаментальное понимание того, как работает ум, как описано в Четырех Благородных Истинах. Дхарма-это удивительно, что система, чьи элементы подходят друг другу идеально, как пазл!

Вот почему ступенях Восьмеричного Пути образуют естественное развитие, с этапов, следующих один за другим, как человек достигает и мастеров каждый шаг.

Но принцип остается неизменным: от создания причины дуккха! - Итак, сначала о панча шила уровня (шаги 1-5) мы не творим грубой причины дуккха и создать грубые факторы пути; затем на Сати уровня (шаги 6-7) нам не создать тонкие причины дуккха и создать тонкий факторов пути; затем на раздумье уровне (Шаг 8) мы не можем создавать очень тонкие причины дуккха.

Причины дуккха всегда одной природы; они имеют природу конфликта, лживость, разделения, эгоизма, негатива, влечение, отвращение - на всех уровнях они одни и те же вопросы: во внешнем поведении, в повседневных мыслях, и в медитации ум. Факторы, пути всегда одни и те же факторы: честность; трезвость; понимание; усидчивость; Вера; позитивность; быть счастливой с очень небольшим и т. д. - во внешнем поведении, в повседневных мыслях, и в медитации ум. Мудрость, которая развивается от уровня к уровню такого же рода: мудрость не-overgeneralizing, мудрости, объективности, мудрости, ясности и видеть суть, мудрость, чтобы не качался.

Поэтому для того, чтобы расти, что мудрости разделить всех наших физических и умственных действий (ВКЛ. мысли) на два вида: причины возникновения дуккха, сопровождающих Сансары (характер конфликтов), с одной стороны, и факторам путь, ведущий к нирване (природа мира) с другой, и это то, что мы практикуем на всех уровнях: обычной жизни, житейским умом и медитации. И как мы можем стать лучше в этом, мы продолжаем расти, факторы, пути, которые помогают нам идти вперед, и растет мудрость показывает нам путь вперед.

Поэтому, для того, чтобы улучшить sampajanna (ясное понимание) мы практикуем ничего, но тот же принцип: не создавать причины дуккха; формировать факторов пути.

+745
Anarhist 17 дек. 2017 г., 10:51:57

... Архитектор Rutch из Бреслау уже разработали монастырь со хижины для монахов, и план был в том, что монах Sīlācāra и другие ученики должны были присоединиться к Nyanatiloka есть. ...

(Запись в Википедии о Nyanatiloka)

Кто есть упомянутый выше монах? Что такое вклад, что он сделал? Любые книги по ним?

+724
gtkmvtym 1 дек. 2017 г., 12:30:28

Ответ состоит в том, что Будда использовал " я " ради конвенции.

Будда не использовать личные местоимения для "блага" конвенции. Он использует их, потому что они полезны в общении с окружающими. Вот почему мы все ими пользуемся. Это не значит, что он делает только потому, что другие обманутые. Опять же, нет ничего неправильного, ошибочного или неправильного с использованием личных местоимений. Используя личные местоимения не противоречит отсутствие личности-посмотреть на все.

Учитывая Анатта , заключается в следующем говорить простым конвенции?

Все разговоры конвенции. Или лучше сказать, весь разговор происходит по правилам простой конвенции.

У меня есть тяга к музыке. У вас есть тяга к мороженому?

Если кто-то говорит, что это они используют слова, которые регулируются нормами только для приличия - чтобы передать идею о чем-то с кем-то еще. В этом случае, они заявляют, что они чувствуют сильное желание или привязанность к музыке и спрашиваешь, есть ли еще есть сильное желание или привязанность к мороженому.

Это 'я' и 'ты' используется в разговоры выше просто условность или это реально?

Абсолютно все вышеперечисленные разговоры-это просто конвенции. То есть, "я" и "ты" и "мороженое" и "музыка" и "тяга" и "имеющий" являются чистой условностью и не малейшего капиталовложения. Однако, только просветленные Будды и арьям (в медитативном равновесии на пустоту) непосредственно воспринимать нереальность все выше. Для остальных из нас, мы обычно обманывайте себя, считая выше реальной. У некоторых из нас есть сомнения в том, что они реальны и некоторые из нас склонны верить, (без будучи полностью убежден), что они не настоящие. Понимание пустоты на концептуальном уровне или с разумом, когда мы неопровержимо знаем, что нет ничего реального.

То, что я описываю для вас-это Срединный Путь. Говорят, что очевидно существующие вещи - как личность - не существует вообще аннигиляционизму и неверно. Говорят, что такие вещи, как личность действительно существует eternalism и является ошибочным. Вместо этого есть тонкий среднего, что трудно понять. Это между ними существующие, не впадая в крайности annihiliationism или eternalism. Это трудно понять или понять, но то, как вещи существуют на самом деле: в В-между этими двумя крайностями. Это Срединный Путь.

Как ruben2020 отметили так хорошо в предыдущем ответе ближний путь, которому учил Будда даже в пали-канона. Вижу эта Сутта:

"Тот, кто действует, тот, кто испытывает [в результате действия]' сумм eternalist заявление, существующие с самого начало, напряжение самодельные.' 'Тот, кто действует, кто-то другой чем тот, кто переживает'[2] составляет annihilationist заявление, на одном из существующих преследовать чувство, стресс другой-сделал. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамма по середине: ..."

Махаяны изложены на середине пути таких учителей, как Нагарджуна, который дал полный и подробный рассказ о том, как средний путь работает в своем фундаментальном трактате:

"Влиятельные Mūlamadhyamakakārikā Нагарджуны деконструирует использования терминов, описывающих реальность, что приводит к проницательности в śūnyatā "пустота". Он содержит только одну ссылку на Сутта, в Kaccāyanagotta Сутта из Samyutta Никая:

"Все существует": это одна крайность. "Все не существует": Это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме через ближнего".

+705
Samael 2 июн. 2018 г., 21:06:04

Это слишком интеллектуальный. Попробуйте испытывают первый - Джана. Последовательное и постепенное практика Метта приведет вас к тому, что продегустировать.

"Был случай, когда Сарипутта — совсем отвык от чувственность, отстраненным от неблагих — вошел и остался в первой работе: восторг и счастье, рожденные в уединении, в сопровождении направленной мысли и оценки. Независимо от качества в первом-Джана — направленной мысли, оценки, восхищения, приятно, единством ума, контакт, чувство, восприятие, намерение, сознания,[2] желание, решение, настойчивость, внимательность, беспристрастие, и внимание — он смог их одного за другим. Ему известно, что они возникли, как известно, ему они остались, ему известно, что они схлынула. Он различил, так это как эти качества, не имеющие были, вступают в игру. Были, они исчезают'. Он остался unattracted & unrepelled с учетом этих качеств, независимых, отдельно стоящее, выпущенный, диссоциированная, с осознанием избавиться от барьеров. Он понял, что есть еще побег, и проводит его туда действительно был для него. -- Anupada Сутта: Одна За Другой

Существует так много меньше дуккха и кондиционирования в первой работе. Это может быть причиной повторенное рождения, если вы цепляетесь за состояние концентрации. Это мое понимание.

+670
PhilWhiz 24 июл. 2016 г., 19:40:16

Может быть, в тридцать-одно планах Бытия представляют интерес для user1167442. Преп. Paññobhāsa монах также любезно поделился впечатлением от многих государств: Самсара - видов. Будда Когда-то против конкретных людей или их склонности с существом(с) из другой области, как человека, как то, когда говорят "Licchavi из Весали сопоставимы с собранием тридцати трех богов" (ДН16).

В отношении таких, как Бардо-государств, быть информирован о том, что такой не найден в учении Будды, так там нет такого, как в между. Единственно возможная мысль о таком последующие события заключается в том, что человек сделал что-то наши из упоминания "sambhavesī" (как в Karaṇīya Метта Сутта), которое обычно переводится как "Ищу рождении" или более освещенным. на рождается (может быть, думал яйца), поэтому не оценивается как существо по другим еще

+646
user3430318 6 апр. 2011 г., 23:10:17

Я бы хотел ответить на это не с точки зрения знающего буддиста, но с точки зрения тех, кто был чист и трезв уже более 9 лет. Отказ от ответственности: я недавно буддийский и очень мало знаю о механике или Теории всего. Я просто практиковать ежедневную медитацию с намерением пробуждения, когда-нибудь в этой жизни (или в следующий, или на следующий...). Я также не утверждаю, что то, что работает для меня будет работать для вас. Что сказал, Я знаю, как получить и оставаться трезвым с практической точки зрения и чувствую себя обязанным поделиться этот путь, когда кто-то спрашивает.

Единственное, что работал для меня было связываться с программой 12 шагов. Построен в 12-ти шагов программы является понятие "молитвы и медитации". Мне пришлось перевернуть свою жизнь высшие силы, которые я не думал, что существовали и в которых у меня не было уверенности. И мне пришлось принять меры, работая по шагам. Но я был поражен, что поступая таким образом, я был освобожден от своих принуждении к употреблению. С небольших, простых ежедневных шагов каждый день и после хорошего, упорядоченное направление, мне удалось держаться подальше от любого виду изменения вещества для вполне некоторое время теперь, и я почти никогда не думаю об этом вообще. Я не могу даже начать описывать вам, насколько лучше моя жизнь, так как я сделал это незначительное решение еще в 2006 году.

Ключевая деталь около 12 шаг программы заключается в том, что вы не должны верить в какой-либо конкретной концепции Бога (или высшие силы, или как вы думаете позвонить ему/ей/его). Все, что вам нужно делать-это верить, что есть сила, более могущественная, чем ты сам и что ты не он. Это означает, что программы приветствуем христиане, иудеи, мусульмане, индусы, буддисты, агностики...все что угодно. И это то, что сделало его приемлемым для меня. Если бы это было строго христианин, что я бы не выжил.

Я думал много о том, является ли это возможно, чтобы излечиться от наркомании через буддизм...я предполагаю, что по достижении определенного уровня непривязанности. Но для меня, я знаю, что 12 шаг программы работают, так что я не собираюсь заниматься ерундой с проверенной формулы. Ставки для меня слишком высоки (хаха).

Ото я очень заинтересован, чтобы увидеть, если мое внушение для продуктов, таких как печенье, конфеты, мороженое, хлеб и мясо будет снижена путем продолжения практики медитации. Я надеюсь, но в этом случае он, вероятно, не убивай меня так быстро, как возвращения к активной зависимости.

Я не знаю, что конкретное содержание выбора (или я должен сказать, существа-из-не-выбора...как только я начала пользоваться, весь выбор в моих руках и я охвачен). Но, несомненно, группа в вашем районе, что вы можете подключиться. И даже если вы живете в середине нигде, в современном мире существуют сотни встреч и групп поддержки онлайн только для этой цели. Используйте Google, чтобы найти то, что подходит вам.

Я желаю вам всего наилучшего. Ты храбрый пришли сюда и обнажая свой страх. Тянутся и знакомства и вы найдете ответ, который является правильным для вас.

+598
meow2x 12 июл. 2015 г., 9:29:26

Это товарищ вопрос этот.

Я слышал, что буддизм-это самая быстрорастущая религия на Западе. Это правда? У кого-нибудь есть статистические данные, подтверждающие или опровергающие это? Похоже, что это не было бы верно в абсолютном выражении, но может быть правдой в процентах роста для некоторых стран.

Я понимаю, что многие люди считают термин "Запад" неудовлетворительной. Однако для этого мы можем использовать определение от здесь:

культур, которые получены непосредственно от и под влиянием европейской культур

так это включают быть Европы, Северной Америки плюс Австралия и Новая Зеландия.

+536
Zakaria Benali 16 дек. 2016 г., 17:37:00

По данным Магга-вибханга Сутта: анализ пути

И что теперь, это Благородный Восьмеричный Путь?

  1. Вид справа

    Знания в области стресс, знаний в области возникновения стресса, знаний в отношении прекращения стресса, знания относительно пути, ведущего к прекращению стресса

  2. Право решать

    Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда

  3. Правильная речь

    Воздержание от лжи, воздержание от сеющей распри речи, воздержание от матерной речи, воздерживаясь от пустословия

  4. Правильные действия

    Воздержание от лишения жизни, воздержание от воровства, воздержание от блуда

  5. Правильные средства к существованию

    Есть случай, когда ученик благородных, отбросив бесчестных средств к существованию, продолжает свою жизнь с правильных средств к существованию

  6. Правильное усилие

    (я) Существует случай, когда монах порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерение ради Не-возникновения зла, неумелых качеств, которые еще не возникли.

    (II)он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради оставления злых, неумелых качеств, которые возникли.

    (III)он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради возникших умелых качеств, которые еще не возникли.

    (IV)он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях на обслуживание, номера-запутанности, рост, полнота, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли

  7. Правильное памятование

    (я) Существует случай, когда монах по-прежнему сосредоточено на теле и сам — ярый, понимая, и внимание — убираю жадности и недовольства, со ссылкой на мировой.

    (II) он по-прежнему ориентируется на чувства и сами — ярые, знаете, и внимание — убираю жадности и недовольства, со ссылкой на мировой.

    (III) он по-прежнему ориентируется на разум и сам — ярый, понимая, и внимание — убираю жадности и недовольства со ссылкой на мировой.

    (IV) он по-прежнему сосредоточен на душевных качествах и о себе — ярый, знаете, и внимание — убираю жадности и недовольства, со ссылкой на мировой.

  8. Правильное сосредоточение

    (я) Существует случай, когда монах — будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых (психические) качества — входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки.

    (II) с успокоением направленной мысли и оценки, он входит и остается во второй работе, но есть восторг и счастье, рожденные сосредоточением, объединение сознания свободным от направленной мысли и оценки — внутренняя уверенность.

    (III) с угасанием восторга, он остается невозмутим, осознан, и оповещения, и чувства удовольствия с телом. Он входит и остается в третьей-Джана, из которых благородных объявить, 'спокойным и внимание, он имеет приятный неизменной.'

    (IV) с оставлением удовольствия и боли, равно как и с предыдущим угасанием радости и недовольства, — он входит и остается в четвертой работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни радости, ни боли.

+528
Kratos Aurion 29 июн. 2016 г., 20:25:54

Говорят, на путь хинаяны вам преодолеть желание и на путь Махаяны вам преодолеть отвращение. Может быть, это твоя проблема, а отвращение. Может быть, вы должны сесть и попытаться занять очень внимательно посмотреть на это отвращение на несколько часов? Отвращение часто коренится в страхе (эмоциональная) боль, а в некоторых старых стереотипов / предрассудков на основе болезненных переживаний... или, вообще говоря, в психическом некоторые концептуальные идеалы какие-то вложения... попробовать и понять источник своего отвращения.

Теперь, вы должны понимать, сострадание-это не очень приятное чувство любыми способами. Это на самом деле довольно болезненно. После всего, что ты прониклась других субъективных ситуаций людей, в том числе их заблуждения и дуккха - как это не может быть больно? Поэтому, для того, чтобы открыть себя сострадание, человек должен открыть себя к боли. Это фундаментальная разница. между Махаяной и другим, потому что в Махаяне мы не уклоняемся от боли, не пытайтесь обмануть его - нам с этим жить.

Так что если у вас достаточно душевных сил, чтобы постичь глубины Сансары и количество дуккха во Вселенной... и ты до бесконечности помогать чувствующим существам... все хотят счастья, но не нужна ваша помощь, поэтому вы должны обмануть их, чтобы помочь им - и это тоже больно - то мы можем назвать это реальная Махаяны сострадание.

+515
Gzuk 17 дек. 2015 г., 22:33:16

Одним из способов представления сознания, например как описано в этой статье Википедии: Vijñāna.

Мой парафраз есть три вещи для каждого из шести органов чувств:

  • Внутренний смысл-орган (например, "ухо")
  • Внешний смысл-объектов (например, "звук")
  • Соответствующее чувство-сознание

Кое-что переводится, как "контакт", если и когда все три касания (например, если "ухо" и "звук" связаться друг с другом, вместе с "слуховое сознание").

Я полагаю, можно теоретизировать, что любой из этих трех может (или не может) существовать независимо от такого контакта: например, может звук-объект существует даже там, где нет ушей, или слух без звука, или ухо-то и то-звук без сознания или сознание без уха и/или звука и т. д.

В любом случае есть "контакт", когда все три совпадают. Контакт что-то с возникает и растворяется.

Я говорю "шесть чувств", потому что я думаю, что "мысль и разум" рассматривается как Шестое "чувство", т. е. ум воспринимает идею (или совокупность идей), подобно глазу воспринимать прицела (или серии объектов).

Так что, учитывая эти определения ... такое сознание (т. е. чувство-сознание) "Я", стоит ли рассматривать ее, как самостоятельное или в качестве нематериальной "души"? Вы бы сказали, например, "есть что посмотреть, и есть глаза вижу, есть контакт/сознание видя это, замеченном объекте имеет форму и название (т. е. оно есть, и оно называется) "Дерево", например, или "машины", или на любой внешний объект?

Такое сознание "вечными", на ваш взгляд? И просмотр сознании как "я" ведет к освобождению и/или реализации?

Буддизм утверждает, что вид собственной (т. е. видя, как "я") приводит к "дебри мнений" и другие проблемы, например, цитата из Alagaddupama Сутта

  1. "Вы можете принять, монахи, предположение о теории личности[27] в принятии которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние. (Но) ты видишь, монахи, любое такое допущение теории личности?" — "Нет, Господи". — "Ну, монахи, я тоже не вижу такие предположения о собственной теории от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние".

Мой пересказ, то есть "ты можешь иметь представление о себе от горя не возникает ... но видите ли вы такую точку зрения? Потому что ваш ответ "нет", потому что вы не видите такого представления (т. е. представления о себе от горя не возникает), то не считайте такими взглядами (не думайте видом от которого горести возникают).

+497
Shahnewaz Ahmed 25 февр. 2012 г., 14:10:00

Да, домохозяин Ангус, и интересно,

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

это один из трех смертельных неправильных взглядов:

Когда личность, которая обладает формой, изготовлен из четырех великих элементов,[25], порожденный мать и отец,—с распадом тела—уничтожили, уничтожили, и не существует после смерти, это до такой степени, что полностью истреблено.’ (ДП1)

ведущий прямо в ад и быть причиной не расти в Дхамме в этом существовании. Такие взгляды на самом деле являются очень распространенными в бытовой поклонения "буддисты", светские подходы, в основном развивающихся невозмутимость в отношении всех аспектов разума, еще не осведомлены о том, что фирма придает форму.

См. также ответ на вопрос "какой практический эффект для буддиста, чье мнение материалист?" более подробно об этом.

Люди с правильными взглядами, что касается района-Дхамма относительная и конечная точки зрения Ниббану, как реальные.

Читта (ум), cetasika (в виде тенденции) и Рупа (материя) являются Дхаммы ищите, Дхаммы и другими; они не возникают сами по себе, каждый из них обусловлен другими явлениями.

(Отметить здесь, что разум требует дело к росту и Vici-наоборот, и что ум является предвестником явления)

В том, что далеко: для человека с серьезной неправильная точка зрения, это просто его реальность, и так будет эффект от него.

Те пофигисты настолько "пустой", что они даже немного переживаю, что все плохие действия, придерживаться своих взглядов, вернется к ним.

Они говорят, что раз в этой или другими способами:

Нет такой вещи, как милостыни, ни жертвами, ни приношениями. Нет ни фруктов, ни результат добрых или дурных поступков. Человеческое существо состоит из четырех элементов. Когда он умирает, земное в нем возвращается и рецидивы в землю, жидкое в воду, тепло в огонь, ветер в воздух, и его факультетов передают в космос. Четырех носителей, на кострище в-пятых, принять его мертвое тело прочь, пока они не достигают горящей земле, мужчины прогремят панегирики, но там его кости отбеливаются, и его предложения конец в пепле. Это учение дураков, этот разговор о подарках. Это пустая ложь, просто треп, когда люди говорят, что есть прибыль здесь. Дураков и мудрых так, после распада тела, отрезаны, уничтожены, а после смерти они не.

Ничего, что Будда опровергал более, что провозвестник "нет ничего реального" (достойных, чтобы дать в) и щедрый подход одного из Будд ученики здесь могут помочь для понимания вещей, точно так же неправы, как и те, проигрывает в развитых странах в тех или иных воззрений, голодные тени в пустыне: суть Дхаммы

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы-это не торговля, обмен, стеки или развлечения, но и для использования в заслуги к освобождению от колеса здесь)

+411
Quails 9 апр. 2016 г., 1:00:23

Пожалуйста, порекомендуйте хорошее место для медитации Випассана в 2017.

В том числе

  • Наличие визы
  • не важно короткие 7-14 дней или долго (несколько месяцев) курс медитации Випассана
  • Если это труднодоступное место лучше
  • Это не книга летят и уехала в отпуск, так и ручной работы или очереди ОК
  • Если это место, которое нужно посвятить, чтобы быть монахом перед началом медитации Випассаны, я предпочитаю.
+307
kozhanalina 19 апр. 2011 г., 4:46:02

Я буду придерживаться мнения, что все Suttas Тхеравады были записаны в 1-й совет. Произошел раскол, который случился в 2-ой совет , который в результате раскола, который приведет к Тхеравады и махаяны. Школа Махаяна разрабатывать новые Suttas, но и сохранившиеся старые в агамы.

Многие ученые, ссылаясь выяснить, если Сутта рано или поздно сравнивает эти Тхеравады и Агама источник это очень похожие, но имеющие disimilarities также. Если они вяжутся они пытаются оправдать это ранний источник. Если есть какие-либо дополнения Они считают, что это возможно более поздний состав. Я лично считаю, что если чего-то не хватает в агамы это была бы ошибка передачи, как школы Махаяны не как metriculers как сохранить формулировку, Как традиции Тхеравады. (Так много позже дополнений в школы Махаяна.) Также тексты Махаяны были переводы, а пали язык был близок или же, как Magahi , что говорил сам Будда. Так вот и нестыковки бы не возникло.

После 3-го совета вероятности изменения Трипитака Тхеравады был бы очень мал, так как буддизм распространился по нескольким расположение которых сохранились в таких странах, как Бирма. Если бы были расхождения то в странах расходятся.

В 4-й совет Трипитака был заключен в письменной форме. Это устранило бы любую комнату расхождения, как это было не ограничиваться одной страной. Любые изменения приведут к расхождениям.

Советы Тхеравады были больше слышал, чтобы собрать сравнивать все источники и перераспределять совокупный источника, чем новые композиции.

Также в случае Bahudhātuka-Сутта некоторые части пропали без вести в китайской версии, в которой предложено выяснить, чем это позже состав школы Тхеравада, которая будет резонировать с современной основе с равными правами для женщин. Я чувствую, что это швы, как перекосы в исследовании есть исследования была согнута, чтобы соответствовать современной мысли и мировоззрение. Иногда это может быть личное восприятие подкреплено доказательствами и логикой рационализации.

Также принимая перекрестке, чем при Союзе не может быть путь, на мой взгляд, как Сатипаттхана Мула по Пия Тан таким образом, некоторые аспекты Сутта, которая не имеет практического смысла. Также внимание некоторых областях в этот анализ имеет общие зоны с более чем одной независимой школе, которая указывает на определенные части могут быть потеряны, чем в составе.

По крайней мере, в школе Тхеравады пропустить что-нибудь приписывать Будде или изменение словами было бы очень сильно боялись, поэтому сохранились хорошо.

Среди нынешних изданий расхождения бывают очень редко, но есть некоторые расхождения. Одним из примеров является Pacalā Сутта.

В конечном счете, что такое Дхамма, а что не должен решаться не на интеллектуальные спекуляции, но на эмпирическом уровне и на практике, где это возможно, хотя некоторые выводы не может возникнуть по-всякому. Любые расхождения по практике должен быть проверен на практике.

+283
Andomar 29 авг. 2018 г., 23:33:52

Как я могу сказать, разница между радостью Борна кармы, который истекает и радость Борна кармы, который превратил необратимым Колесо Дхармы?

+250
macy whitewaters 8 янв. 2013 г., 18:08:56

Мое понимание, что это единственный доступный мир до новой мировой системе начинает формироваться, и они начнут падать вниз.

Поэтому можно сказать, что мы все немного передышки, но раз в Кальпа, не сильно правда.

+220
Adrian Leishman 19 авг. 2018 г., 19:29:12

Это точный перевод.

Концентрация необходима для достижения сосредоточения.

Таким образом, имеет смысл говорить "концентрированный монах постигает вещи, как они на самом деле присутствуют".

Помня монах, должно быть концентрированным. Другого пути нет. Может быть достаточно внимательными, чтобы различить вещи, как они на самом деле присутствуют только очень концентрированный монах.

Возможно изучить больше разница между словом "Сати" (переводится как памятование) и самадхи (переводится как концентрации):

https://palidictionary.appspot.com/browse/s/sati

"Вот что такое концентрация, леди, какими качествами являются тем, что качества ее реквизитов, и каково его развитие?"

"Единством ума-это концентрация, друг Висакха; четырех кадров ведения своей темы; четыре правильных старания его реквизиты; любые разведения, развития и реализации этих качеств ее развития".

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.044.than.html

Только с концентрацией можно различать вещи, как они есть на самом деле.

+143
klif99 9 авг. 2014 г., 13:25:14

Меня попросили выполнять обязанности присяжных. Как я следую буддийской философии Ахимсы, непричинения вреда, я чувствую себя умиротворенно. Если я проголосовал "виновен", а ответчик не является, я бы чувствовал себя виновным. Если он/она виновата, и я голосую за оправдание, точно так же я бы чувствовал себя виноватым. Так я отпросилась на религиозной почве. Является ли это уважительной причиной для меня, чтобы уйти? Спасибо Томас Рэмси.

+141
Zinna Ramirez 20 дек. 2013 г., 8:59:10

Три варианта: (я) посоветуйте вашему соседу очень добрый и нежный порядке; если это не удается; (II) связаться с судебными органами; если это не удается; (III) будет перемещаться.

+111
DxH1985 10 июл. 2010 г., 2:20:30

Представление-это когда вы подтверждаете определенное мышление, чтобы быть правдой. Просто думал, что сомнений не назвать, хотя это все-таки нездоровая.

Принимая человека считает, что отсутствуют спонтанные существа, основываясь исключительно на его неспособность видеть их указывает на изъян в его мышлении. Т. е. думаю, что все, что не видно не выход. Если слепой от рождения человек имеет те же мысли, он может даже отрицать существование солнца и Луны. Это схоже с тем, что Земля-это единственное место с разумными существами во всей Вселенной, потому что мы еще не видели никаких инопланетян. Одной и той же линии мышления может заставить человека считать, что ниббана не существует, ведь он его не видел.

Не веруя в отца и мать больше, думая, что нет никакого смысла в уходе за ними, а это неправильно и вредно. Это про биологических родителей.

+66
nid1713 12 нояб. 2011 г., 11:50:52

Показать вопросы с тегом